Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека.
Данная программа предусматривает создание условий для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопление нравственного и практического опыта, для изучения Правила дорожного движения, систематически знакомить с обязанностями пешеходов и пассажиров доступно и понятно, обучая ребенка правилам безопасного и правопослушного поведения на улицах, дорогах и в транспорте, для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
преподаватели
Расписание
Содержание программы
Цели программы
Результат программы
Особые условия проведения
Материально-техническая база
Стоимость
Рекомендуем посмотреть
Северное многоборье (Предпрофессиональная подготовка)
Северное многоборье (Спортивная подготовка)
Группы СОГ
ДОП для групп СОГ по вольной борьбе, настольному теннису, северному многоборью, лыжным гонкам, полиатлону, баскетболу и футболу.
Перекрестки с круговым движением «Таллинн»: теория.
Общефизическая подготовка
Программа направлена на укрепление здоровья, коррекцию физического развития и повышение физической подготовленности учащихся.
В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.
Источник: navigator.krao.ru
Правила дорожного движения таллин
Нарушители правил дорожного движения в пять раз чаще попадают в ДТП с погибшими и пострадавшими, чем примерные водители, в связи с чем в Эстонии введут систему штрафных баллов для борьбы с нарушителями. Об этом сообщило в среду Министерство экономики и коммуникаций по итогам состоявшегося 29 октября заседания комиссии по вопросам дорожного движения.
Иллюстративное фото: Анна Аурелия Минев/ERR
Проанализировав автомобильные аварии за период 2014-2018 годов, Департамент шоссейных дорог пришел к выводу, что неоднократно нарушавшие правила водители попадали в ДТП с погибшими и пострадавшими в пять раз чаще, чем примерные водители. Эта статистика подтвердила предположение о соблюдении правил и числом ДТП на дорогах.
Полиция предупреждает: наклейка ЕС на номерном знаке автомобиля обязательна
Центр надзора за дорожным движением Департамента полиции и погранохраны напомнил в социальных сетях, что на номерном знаке автомобиля в обязательном порядке должна быть наклейка Европейского союза.
Примеры незаконных регистрационных номерных знаков. Фото: Департамент полиции и погранохраны
Перекрестки с круговым движением
«Помимо легковых автомобилей с легко отваливающимися номерными знаками на дорогах появляется все больше машин, знаки которых не соответствуют правилам. Департамент шоссейных дорог с 2004 года выдает регистрационные номерные знаки только с изображением флага ЕС, но несмотря на это на некоторых зарегистрированных позже машинах этой наклейки либо вовсе нет, либо она изменена», говорится в публикации.
Обучение дошкольников правилам дорожного движения. Диафильм.
Не смотря на то, что во времена СССР машин на дорогах было в разы меньше, с агитацией правил дорожного движения и детской безопасности на дорогах и прилегающих территориях было всё в полном порядке.
Назвал полицейских стаей обезьян и предложил суду их кастрировать: как злостный дорожный хулиган издевается над стражами порядка
В Харьюском уездном суде состоялось несколько особенно вопиющих «представлений», пишет Delfi со ссылкой на Eesti Ekspress. В пятницу, 10 мая, в полдень дорожная полиция задержала 32-летнего разработчика программного обеспечения Альвара Рейнока в Таллинне на Мяннику теэ за рулем автомобиля Volvo. Радар показал, что в зоне 50 км/ч он ехал 69 км/ч (±3 км/ч). У автомобиля не было действующего техосмотра. Водитель получил 200 евро штрафа.
Фотомонтаж: Delfi.ee
Заслуживающим внимания это инцидент сделало обстоятельство, что Рейнок сообщил полиции: «Интересно, что п*доры сидят у дороги» и «Еду на техосмотр, негр». Но это только небольшой фрагмент из череды оскорблений в адрес полиции.
На такси по встречке
Таксисты вроде тоже профессионалами считаются, как и автобусники. Вот как можно умудрится в нашем маленьком городе, где уже с закрытыми глазами везде рулишь, ехать по встречной полосе, да еще и разделенной двойной сплошной? Или таксист не местный?
Читатель спрашивает: почему автошкола не дает новые вопросы для экзамена по теории?
В июне Департамент шоссейных дорог обновил теоретический экзамен для соискателей водительских прав. Читатель спрашивает, где можно получить вопросы по теории и стоит ли беспокоиться, если автошкола их на руки не дает? В интернете можно найти все обновленные вопросы, в том числе и схожие с теми, которые начиная с июня департамент предлагает на экзамене по теории. Можно создать свой аккаунт, заплатить и приступать к учебе, пишет Delfi.ee.
Иллюстративное фото
Но жизнь показывает, что в большинстве случаев самостоятельное обучение недостаточно эффективно. Даже самый прилежный ученик, не сев за руль, не поймет почему и как нужно действовать в реальной дорожной обстановке. Кто и как со стороны Департамента шоссейных дорог заботится о том, чтобы автошколы соответствующим образом готовили своих учащихся к госэкзамену?
Высланный из Эстонии за превышение скорости россиянин оказался легионером таллиннского футбольного клуба
31-летний житель России, которого за очередное превышение скорости наказали двумя днями ареста и запретом на въезд в страны Шенгенской зоны сроком на один год, оказался нападающим столичного футбольного клуба «Левадия» Евгением Кабаевым.
Евгений Кабаев. Фото: Сийм Семискар/ERR Sport
Высылку Кабаева подтвердил в субботу представитель «Левадии» порталу soccernet.ee.
Разогнавшийся под Нарвой до 130 км/ч россиянин получил 2 дня ареста и лишился шенгенской визы
Работавший в Эстонии 31-летний житель России, который и раньше нарушал в Эстонии закон о дорожном движении, получил за очередное превышение скорости наказание в виде двух дней ареста и запрет на въезд в страны Шенгенской зоны сроком на один год.
Иллюстративное фото: Postimees/Scanpix
Нарушитель был задержан 29 июля мотополицейским Нарвского отделения полиции на 196-м километре шоссе Таллинн-Нарва, когда автомобиль Volkswagen под его управлением разогнался до скорости не менее 132 км/ч, сообщила в четверг Идаская префектура полиции.
Дадут ли штраф за вождение в шлепках, после каких лекарств нельзя за руль и что надо знать, выпив кефир
В Эстонии нулевая толерантность к вождению в пьяном виде. В крови водителя не должно быть ни грамма алкоголя, в противном случае будет назначен серьезный штраф. А к злостным нарушителям применяются и более суровые санкции. Но при этом никто не обращает внимания на лекарства, травмы и даже обувь водителей, пишет «МК-Эстония». Неужели у нас можно водить машину, к примеру, с загипсованными руками?
Про алкоголь и наркотики все понятно и не нуждается в дополнительных разъяснениях. Если в некоторых странах допустимо садиться за руль, выпив бокал вина или пива, то в Эстонии с этим строго. Так что, даже отведав несколько конфет с алкоголем, лучше выждать некоторое время, прежде чем садиться за руль.
Попавшегося за рулем в пьяном виде гражданина Украины выслали из Эстонии
На этой неделе вступило в силу решение Пярнуского уездного суда, согласно которому попавшийся пьяным за рулем 30-летний гражданин Украины был приговорен к условному тюремному заключению и выслан из Эстонии.
Эстонская полиция уделяет все больше внимания ситуации на дорогах. Фото: Департамент полиции и погранохраны.
С пятницы на дорогах Эстонии появятся мобильные камеры слежения за скоростью
С пятницы, 5 июля, на дорогах Эстонии появятся мобильные камеры слежения за скоростью. Всего Департамент полиции и погранохраны приобрел восемь мобильных камер, которые будут использоваться как на материковой Эстонии, так и на островах. В ходе тестового периода мобильных камер измерения скорости они фиксировали в среднем 100 нарушителей в час.
Мобильная камера контроля скорости. Фото: Департамент полиции и погранохраны
Мобильные камеры слежения за скоростью дают возможность успокаивать дорожное движение и осуществлять надзор в тех местах, где раньше это было затруднительно, сообщила в четверг, 4 июля, пресс-служба полиции.
Заставит ли водителей Эстонии система штрафных баллов соблюдать ПДД
Мнение о необходимости введения в Эстонии системы начисления штрафных баллов за дорожные проступки высказали Sputnik Эстония представители столичных автошкол.
Иллюстративное фото: CC0 / Pexels
Правительство Эстонии рассматривает введение в стране новой системы наказаний за нарушение правил дорожного движения (ПДД)*. Будет ли эффективна такая система — с таким вопросом Sputnik Эстония обратился в таллиннские автошколы.
В праздники дорожные патрули будут интенсивно ловить нарушителей ПДД
Полиция будет работать на праздники в усиленном составе, чтобы оказывать необходимую помощь и успокаивать дорожное движение.
«Полиция к Иванову дню готова, уже с сегодняшнего утра на шоссе было больше патрулей, чтобы успокоить дорожное движение», – сказала ведущий чиновник охраны правопорядка Департамента полиции и погранохраны Сирле Лойго.
Во время праздников внимание полицейских будет прежде всего направлено на задержание водителей, превышающих разрешенную скорость и управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения.
Из-за нарвитянина, устроившего гонки на микромобиле, полиция надеется на изменение закона
Ситуация, когда микромобилем может управлять человек, лишенный водительских прав, по мнению полицейских, крайне опасная. Недавний случай в Нарве подталкивает их к мысли о необходимости внесения поправок в законодательство.
Фото: ERR
В понедельник нарвитяне стали свидетелями настоящей полицейской погони. От стражей порядка пытался скрыться водитель микромобиля, создавая на дороге опасные ситуации.
Дает ли водителю право превышать скорость засыпанный снегом дорожный знак?
Многие водители считают так: раз дорожный знак не видно, значит я не обязан его соблюдать. Однако в Законе о дорожном движении прописано, что полоса движения — продольная полоса проезжей части, которая может быть обозначена соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой, пишет Accelerista.
У нарвитянина конфисковали автомобиль за езду без прав
21-летний житель Нарвы лишился автомобиля и отсидит восемь дней под арестом за неоднократное нарушение законодательства, запрещающего управление транспортным средством без наличия соотвествующих прав.
Конфискованный автомобиль. Фото: PPA
Мужчина был задержан 5 января сотрудниками Нарвского отделения полиции за рулем автомобиля Volkswagen а дороге Силламяэ-Вийвиконна, сообщила во вторник пресс-служба Департамента полиции и погранохраны.
Прейскурант новых цен за право-нарушения
С нового года незначительные нарушения ПДД, а также мелкие нарушения вроде курения в общественном месте, будут караться штрафами, в соответствии с прейскурантом, составленным в Департаменте полиции и погранохраны.
Ставки штрафов в рамках сокращенного производства:
- Управление транспортным средством, не имеющим обязательного страхования: 80 евро
- Управление незарегистрированным транспортным средством: 80 евро
- Управление транспортным средством с нечитаемым с требуемого расстояния государственным регистрационным знаком: 20 евро
Как это было. ПДД 1914 года.
Постепенно становясь автомобильной державой, Россия включилась в сферу межгосударственных правовых отношений в области автомобильного транспорта. В Париже в 1909 г. была подписана, а в 1910 г. ратифицирована международная конвенция относительно передвижения автомобилей. С учетом требований данного документа городскими Думами были приняты новые постановления, касающиеся порядка автомобильного движения и позволяющие полиции привлекать к ответственности нарушителей. Ниже вас ждет весьма любопытная выписка из Правил Дорожного Движения 1914 года.
Обязательное постановление о порядке движения в г. Казани автоматических экипажей
I. Общие правила
1.В городе Казани разрешается движение только тех автомобилей, которые допущены к тому по осмотре и испытании.
2.К управлению автомобилем допускаются только лица, получившие на то разрешение по надлежащем испытании и достигшие совершеннолетия.
3.Означенный осмотр, испытание автомобилей и испытания лиц на допущение к управлению автомобилем производятся в комиссии, состав которой определяется Городской Управой.
Источник: www.stena.ee
Круговое Движение Таллинна
если с круга нету знака выезда могу ли я ещё ехать раз по кругу?
#92 Oljkina
#93 Зверюга
#94 LeRoi
#95 Зверюга
Ничего, вот ща подучу схему. Согласись, этот круг невозможно правильно проехать, не выучив предварительно его по книжке наизусть. Это ведь надо же, чтоб из центра попасть на Эхитаяте, нужно именно и никак иначе занять третью левую полосу, выехать на внутренний круг, после первого съезда тут же перестроиться на правую полосу и только по ней съежжать. Ужас. Без бутылки не рабзерёшся.
И знаки со стрелками ни о чём не говорят, ибо водитель не знает, что будет на следующем знаке со стрелками. Уж лучше бы многоуровневую развязку слелали.
Сообщение изменено: Зверюга (06 июля 2010 — 14:33 )
#96 Зверюга
1. Круг Хааберсти (Рокка-аль-Маре) (186 аварий)
2. Перекресток Юлемисте (162 аварии).
3. Перекресток около центра Кристине (109 аварий)
4. Перекресток Сикупилли (Петербургское шоссе-Тартуское шоссе., 86 аварий)
5. Перекресток Пярну мнт.-Лийвалайа-Суур Амеерика (78 аварий)
6. Круг Сыпрусе-Эхитаяте (73 аварии)
7. Перекресток Сыпрусе-Таммсааре (67 аварий)
8. Перекресток Тарту мнт.-Лийвалайа (64 аварии)
9. Круг Виру (61 авария)
10. Перекресток Эндла-Техника (54 аварии)
А вы говорите, знаки на кругу. Какие, к едрене, знаки на кругу, большинство, выехав на круг, на знаки не смотрит. ИМХО большинство, проезжая такие сложные круги, руководствуются внегласными правилами:
-Въезжая на круг, уступи всем на кругу.
-Выезжая с круга, уступи всем, кто едет дальше по кругу.
-Двигаясь по кругу, уступи всем кто съезжает с круга
-Учитывай, что кто-то может ехать по кругу принципиально по знакам а не по внегласным правилам.
Сообщение изменено: Зверюга (07 июля 2010 — 23:14 )
#97 Freak.Smart
Уже много лет посещаю этот форум, но в последние несколько лет ничего не писал.
Прочитав эту тему не смог удержаться и не прокомментировать.
Краине не рекомендую кому либо учиться проезжать круги по этой книге, т.к. в ней имеются ошибки, и причем не одна (тот же круг в рока-ал-маре, еще например круг виру). В этой книге нарисовано как было задумано движение по кругу и соответственно так все и ездят. Но безграмотность установщиков знаков привела к тому, что реальное движение на некоторых кругах отличается о того, каковым оно предусмотрено знаками. Также это привело к противоречию знаков и разметки.
Опасность заключается в том, что не местный водитель (турист, или житель другого города) будет на круге скорее всего ехать по знакам, а вы по разметке и этой книге. В результате ваши пути могут пересечься и виноватым окажетесь вы.
Всем удачи на дорогах.
#98 Зверюга
Кстати, повернуть с Эхитаяте направо можно и выехав на полосу для автобусов (правилами разрешается), а в книге такой манёвр не обозначен
#99 Freak.Smart
Кстати, повернуть с Эхитаяте направо можно и выехав на полосу для автобусов (правилами разрешается), а в книге такой манёвр не обозначен
Вы правы лишь частично. ПДД и в правду позволяют при выезде на улицу где краиняя правая полоса является полосой общественного транспорта, использовать её в качестве разгонной полосы. При выезде с круга разгонная полоса не нужна т.к. движение с лева на права отсутствует. Потому если смотреть в суть данного пункта ПДД, то при выезде с круга заезжать на полосу общественного транспорта нельзя. К тому же на данном круге это еще и совсем не безопасно т.к. сразу же при выезде находится остановка общественного транспорта и люди, стоящие на ней, не ожидают появления автомобиля на этой полосе.
#100 AlteRnaTiVe
-Выезжая с круга, уступи всем, кто едет дальше по кругу.
-Двигаясь по кругу, уступи всем кто съезжает с круга
одна и таже ситуация и разные действия. Все друг другу уступают ? ))
Я новичёк,только пытаюсь разобраться в правилах,но выскажу своё мнение :
глупо сделано(я про третью полосу с города на Эхитаяте). по знакам дей-но не понять что надо было перестроится с внутреннего на внешний перед 1-ым сьездом . лишь проехав дальше понятно что надо было скорее всего )) перестраиваться,но там уже будет нельзя этого сделать,придётся наматать еще один круг. Да и в правилах «проезд перекрёстков» сказано что из знака такого-то ясно что надо заранее перестроится ,а не ясно ничерта..если ты не знаешь какой там сьезд : с одной или с двумя попутными полосами,то и перестроиться не сможешь заранее. Конечно можно заранее посмотреть сквозь круг,но мало ли там деревья,машины,недостаточная видимость или еще что..)вообщем можно растеряться.Однако, проехать еще раз всёже не такая и проблема, а потом уже будешь знать как верно.
Кстате на практике по второй полосе с города на Эхитаяте ,нарушая,небось многие едут ?? или по третьей ,но забывая перестраиваться на внешнюю ,пилят с внутреннего на выезд ?? . вряд ли ктото заморачивается насчёт этого..но вот для экзамена пригодится ,знать как правильно всеже надо бы. спасибо за книжку.
#101 Vintarez
STRESSIVABA autokool Just Drive
одна и таже ситуация и разные действия. Все друг другу уступают ? ))
Я новичёк,только пытаюсь разобраться в правилах,но выскажу своё мнение :
глупо сделано(я про третью полосу с города на Эхитаяте). по знакам дей-но не понять что надо было перестроится с внутреннего на внешний перед 1-ым сьездом . лишь проехав дальше понятно что надо было скорее всего )) перестраиваться,но там уже будет нельзя этого сделать,придётся наматать еще один круг. Да и в правилах «проезд перекрёстков» сказано что из знака такого-то ясно что надо заранее перестроится ,а не ясно ничерта..если ты не знаешь какой там сьезд : с одной или с двумя попутными полосами,то и перестроиться не сможешь заранее. Конечно можно заранее посмотреть сквозь круг,но мало ли там деревья,машины,недостаточная видимость или еще что..)вообщем можно растеряться.Однако, проехать еще раз всёже не такая и проблема, а потом уже будешь знать как верно.
Кстате на практике по второй полосе с города на Эхитаяте ,нарушая,небось многие едут ?? или по третьей ,но забывая перестраиваться на внешнюю ,пилят с внутреннего на выезд ?? . вряд ли ктото заморачивается насчёт этого..но вот для экзамена пригодится ,знать как правильно всеже надо бы. спасибо за книжку.
Знаки советую смотреть заранее и тогда белее или менее будет всё понятно. Если на перекрёстке с круговым движением не успеваешь перестроиться в нужном месте, то лучше сделать ещё один круг, это безопаснее. По поводу знаков «Перестройся на третьем выезде» прикольно было бы, но боюсь это внесло бы больше замешательства чем удобства.
#102 Eugenics
Привет! Хотел спросить, при прохождении маленьких кругов на Питерском шоссе, при езде прямо, нужно показывать правый поворотник? Если рассматривать это как круг, то получается, что двигаясь в прямом направлении, я всё равно в зоне круга и должен показать поворотник, покидая его. Значит нужно? И есть ли в этом смысл, для встречных машин, для которых я подаю сигнал, что я ухожу с круга.
U can lose ur way in the big city.
_______________________________
God gave u style and gave u grace
And put a smile upon ur face.
#103 maxik
И есть ли в этом смысл, для встречных машин, для которых я подаю сигнал, что я ухожу с круга
#104 Alvik
Конечно есть, им придется меньше ждать, поедешь ли ты дальше по кругу или сойдешь.
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#105 MepCuK
#106 Arko
Теперь перед тем, как посетить другой город/страну на машине водители будут заучивать сложные перекрёстки и круги? Для чего же там знаки стоят? Чтобы врезаться в них наверное,да?
Сообщение изменено: Arko (03 февраля 2011 — 12:17 )
#107 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .
Теперь перед тем, как посетить другой город/страну на машине водители будут заучивать сложные перекрёстки и круги?
зачем заучивать?
если ты поняла принцип проезда перекрёстков и умеешь ореинтроваться по знакам, то нигде проблемы не будет.
В Риге например есть круг, по-моему с 8 или даже 9ю съездами, и на круге вроде 3 полосы даже, если мне память не изменяет.
Первый раз когда к нему подъезжаешь, немного не понятно, но стоит осмотреться, где какие знаки, и всё становится на свои места.
P.S. сам круги никогда не заучивал, надо лишь просто понять принцип их проезда.
Arko,
поверь мне с многуровневыми развязками намного сложнее, если вдруг не туда поедешь, или не на тот съезд заезд повернёшь, то потом вернуться туда куда тебе надо — бывает очень не просто.
В той же Латвии, проворонив один съезд с магистрали, пришлось 25км пилить дальше, до ближайшего разворота.
и того 50км кругаля дал.
в Таллинне у нас очень мало развязок на 2х уровнях, а вот в том же Хельсинки их очень много, и чтобы повернуть на лево, тебе например надо сначала на право повернуть, съехать с дороги и подняться на другой уровень. и тогда только сможешь поехать туда куда надо.
чисто пример.
Источник: forum.ee
20 августа изменится организация дорожного движения в Таллине
В промежутке с 9.30 до 20.00 в Пирита будет проходить велогонка в память о Лаури Аусе, велотур «Балтийская цепь» и молодежный тур TTP. В связи с проведением соревнований по велоспорту будут ограничены движение автомобилей и парковка; изменятся места остановок общественного транспорта. Организацией движения будут заниматься регулировщики.
С 9.00 до 20.00 для движения автомобилей будет закрыта кольцевая трасса Пирита-Козе-Клоостриметса. На отрезке Пирита теэ от Румму теэ до Клоостриметса теэ в направлении города будет частично закрыта вторая полоса движения. Двигаясь в направлении центра города, рекомендуется вместо Пирита теэ отдать предпочтение маршруту Пярнамяэ теэ – Нарва мнт – Лаагна теэ.
В направлении из центра города автобусы № 1A, 8, 34A и 38 не будут делать остановку «Румму» на Пирита теэ. В направлении из города остановка автобусов № 1A и 8 «Пирита» на Меривялья теэ будет временно находиться после перекрестка с Клоостриметса теэ. В направлении из города остановка автобусов № 34A и 38 «Пирита» на Клоостриметра теэ будет также перенесена.
Жители окрестностей кольцевой трассы Пирита-Козе-Клоостриметса смогут пользоваться дорогой только в противоположном направлении, следуя указаниям регулировщиков. На телебашню можно будет попасть через Пярнамяэ теэ.
Пешеходам в районе Пирита также следует запастись терпением. Организаторы мероприятий заверяют, что все жители будут иметь доступ к своим домам, однако на это может потребоваться больше времени.
Ограничения в районе Кесклинн 20 августа:
- Отрезок улицы Тоомпеа от ул. Висмари до Фальги теэ будет закрыт в промежутке с 10.00 до 11.00.
- В направлении центра города отрезок улицы Гонсиори и бульвара Эстония от ул. Крейцвальди до площади Вабадузе будет закрыт с 20.00 до 21.00 на время праздничного шествия. Регулировщики перекроют движение (при необходимости возможно и краткосрочное закрытие перекрестка ул. Гонсиори и Пронкси).
С 19.00 до 00.30 на Таллиннском певческом поле состоится Ночной певческий праздник «Свободная Эстония». Проведение праздника не повлечет за собой существенных изменений в организации движения, однако на Пирита теэ и Нарвском шоссе будет ограничена скорость движения.
Автомобили можно будет припарковать на участке между двумя направлениями движения Смуули теэ, а также на парковке по адресу Нарвское шоссе, 119. Парковочные места будут обозначены. Вдоль Пирита теэ парковаться будет нельзя. Будут открыты две дополнительные парковки для электросамокатов (неподалеку от монумента «Русалка» и на парковке Oru Phttps://baltija.eu/2021/08/19/20-avgusta-izmenitsya-organizacziya-dorozhnogo-dvizheniya-v-talline/» target=»_blank»]baltija.eu[/mask_link]