Как выяснили «Ведомости», план, при котором бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге сохранит работоспособность, включает в себя привлечение китайского автоконцерна при посредничестве «Камаза». Одним из рассматриваемых партнеров из КНР является автоконцерн FAW. Об этом рассказали два источника «Ведомостей», знакомых с планами властей в отношении площадки японского автопроизводителя.
Минпромторг объявил о национализации российских активов «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» 11 октября. В периметр сделки кроме завода мощностью 100 000 автомобилей в год также входят научно-исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге и центр продаж и маркетинга в Москве. Все это будет продано подведомственному Минпромторгу ФГУП «НАМИ» за 1 евро. Nissan оценил единовременные убытки компании в связи с уходом из России примерно в 100 млрд иен ($686 млн).
Я уже подписчик
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Twitter
Рождество: в Эстонию на машине! Old Town Tallinn
Ведомости в Telegram
Ведомости в Flipboard
Ведомости в Tenchat
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Выходной эфир онлайн-марафона Татьяны Мужицкой «PRO Опоры»
Источник: www.vedomosti.ru
Расстояние между санкт петербургом и таллином на автомобиле
Apanhar o metro na estação de Sennaya Ploshchad.
В пути 13 мин. Расстояние 8 км.
Перевозчик: Saint Petersburg Metro.
Садитесь на автобус St Petersburg State Transport на остановке Ст. Метро «Московская» .
В пути 28 мин. Расстояние 10 км.
Перевозчик: St Petersburg State Transport.
787 м пройдите пешком от Аэропорт «Пулково 1» до Pulkovo (LED).
В пути 9 мин. Расстояние 787 м.
Вылетайте в Pulkovo (LED) из аэропорта Frankfurt (FRA).
В пути 5 ч. 10 мин. Стоимость проезда от €100
472 м пройдите пешком от Berlin Brandenburg (BER) до Flughafen BER — Terminal 1-2.
В пути 7 мин. Расстояние 472 м.
Садитесь на поезд Flughafen BER — Terminal 1-2 на станции Deutsche Bahn Regional .
В пути 32 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 35 км.
Перевозчик: Deutsche Bahn Regional.
Поезд в Helsinki, самолет в Berlin Brandenburg
Садитесь на поезд Pietari на станции Finnish Railways (VR) .
В пути 3 ч. 13 мин. Стоимость проезда от €35 Расстояние 395 км.
Перевозчик: Finnish Railways (VR).
Садитесь на поезд Tikkurila на станции Helsingin seudun liikenne .
В пути 7 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 7 км.
Перевозчик: Helsingin seudun liikenne.
Вылетайте в Helsinki (HEL) из аэропорта Berlin Brandenburg (BER).
В пути 2 ч. Стоимость проезда от €40
159 м пройдите пешком от Moskovskaya до Ст. Метро «Московская».
В пути 7 мин. Расстояние 159 м.
Садитесь на поезд Moskovskaya на станции Deutsche Bahn Regional .
В пути 32 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 159 м.
Перевозчик: Deutsche Bahn Regional.
Самолет из Pulkovo в Dresden, поезд
Apanhar o metro na estação de Moskovskaya.
В пути 13 мин. Расстояние 159 м.
Перевозчик: Saint Petersburg Metro.
Садитесь на автобус St Petersburg State Transport на остановке Moskovskaya .
В пути 28 мин. Расстояние 159 м.
Перевозчик: St Petersburg State Transport.
159 м пройдите пешком от Moskovskaya до Ст. Метро «Московская».
В пути 9 мин. Расстояние 159 м.
Вылетайте в Moskovskaya из аэропорта Ст. Метро «Московская».
В пути 5 ч. 10 мин. Стоимость проезда от €130 Расстояние 159 м.
Садитесь на поезд Dresden Flughafen на станции Deutsche Bahn Regional .
В пути 12 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 10 км.
Перевозчик: Deutsche Bahn Regional.
Садитесь на поезд Dresden Bahnhof Neustadt на станции Deutsche Bahn Intercity-Express .
В пути 1 ч. 57 мин. Стоимость проезда от €11 Расстояние 188 км.
Перевозчик: Deutsche Bahn Intercity-Express.
Самолет из Pulkovo в Leipzig, поезд
Apanhar o metro na estação de Moskovskaya.
В пути 13 мин. Расстояние 159 м.
Перевозчик: Saint Petersburg Metro.
Садитесь на автобус St Petersburg State Transport на остановке Moskovskaya .
В пути 28 мин. Расстояние 159 м.
Перевозчик: St Petersburg State Transport.
159 м пройдите пешком от Moskovskaya до Ст. Метро «Московская».
В пути 9 мин. Расстояние 159 м.
Вылетайте в Moskovskaya из аэропорта Ст. Метро «Московская».
В пути 5 ч. 5 мин. Стоимость проезда от €150 Расстояние 159 м.
341 м пройдите пешком от Leipzig (LEJ) до Leipzig/Halle Flughafen.
В пути 5 мин. Расстояние 341 м.
Садитесь на поезд Leipzig/Halle Flughafen на станции Deutsche Bahn Regional .
В пути 9 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 18 км.
Перевозчик: Deutsche Bahn Regional.
Садитесь на поезд Halle(Saale)Hbf на станции Deutsche Bahn Intercity-Express .
В пути 1 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €10 Расстояние 163 км.
Перевозчик: Deutsche Bahn Intercity-Express.
Поезд, поезд в Tallinn, самолет в Berlin Brandenburg
Садитесь на поезд Saint-Peterburg Moskovsky Station на станции Go Rail .
В пути 4 ч. 8 мин. Стоимость проезда от €23 Расстояние 293 км.
Садитесь на поезд Tapa на станции Elron .
В пути 39 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 70 км.
1099 м пройдите пешком от Ülemiste до Tallinn (TLL).
В пути 13 мин. Расстояние 1 км.
Вылетайте в Tallinn (TLL) из аэропорта Berlin Brandenburg (BER).
В пути 1 ч. 50 мин. Стоимость проезда от €50
159 м пройдите пешком от Moskovskaya до Ст. Метро «Московская».
В пути 7 мин. Расстояние 159 м.
Садитесь на поезд Moskovskaya на станции Deutsche Bahn Regional .
В пути 32 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 159 м.
Перевозчик: Deutsche Bahn Regional.
Поезд
Садитесь на поезд St Petersburg Vitebskii на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 17 ч. 38 мин. Стоимость проезда от €100 Расстояние 1197 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Садитесь на поезд Brest C на станции Polregio .
В пути 21 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 6 км.
Садитесь на поезд Terespol на станции PKP Intercity .
В пути 2 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €9 Расстояние 204 км.
Перевозчик: PKP Intercity.
Садитесь на поезд Warszawa Wschodnia на станции PKP Intercity .
В пути 6 ч. 22 мин. Стоимость проезда от €12 Расстояние 565 км.
Перевозчик: PKP Intercity.
Автобус
Садитесь на автобус Lux Express на остановке Saint Petersburg Bus station .
В пути 9 ч. 30 мин. Стоимость проезда от €29 Расстояние 589 км.
Перевозчик: Lux Express.
Садитесь на автобус Ecolines на остановке Rīga .
В пути 20 ч. Стоимость проезда от €50 Расстояние 1406 км.
Автобус
Садитесь на автобус Lux Express на остановке Sankt-Peterburg bussijaam .
В пути 6 ч. 30 мин. Стоимость проезда от €18 Расстояние 373 км.
Перевозчик: Lux Express.
Садитесь на автобус FlixBus на остановке Tallinn, Bus Station .
В пути 23 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €65 Расстояние 1573 км.
Паром для автомобилей, поезд
Embarque no ferry St Peters Line no porto de Saint Petersburg.
В пути 39 ч. Стоимость проезда от €100 Расстояние 724 км.
Перевозчик: St Peters Line.
Садитесь на автобус SL на остановке Stockholm Frihamnen .
В пути 20 мин. Расстояние 7 км.
460 м пройдите пешком от Stockholm Citytermin Kungsbron до Stockholm Centralstation.
В пути 5 мин. Расстояние 460 м.
Садитесь на поезд Stockholm Centralstation на станции Snälltåget .
В пути 16 ч. 43 мин. Стоимость проезда от €55 Расстояние 1270 км.
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 20 ч. 47 мин. Расстояние 1728 км.
Самый дешёвый способ добраться из Санкт-Петербурга в Берлин – это Автобус. Поездка обойдётся примерно в €79. Время в пути составит 30 ч. 30 мин.
Поезд в Helsinki, самолет в Berlin Brandenburg – это самый быстрый вариант добраться из Санкт-Петербурга в Берлин. Стоимость билетов около €83. Поездка займёт 8 ч. 9 мин.
Расстояние между Санкт-Петербургом и Берлином по дороге составит 1728 км, это примерно 20 ч. 47 мин. в пути на автомобиле.
Поездка на автомобиле из Санкт-Петербурга в Берлин займёт у вас около 20 ч. 47 мин.
Берлин
Если вы ищете город, пропитанный историей, Берлин — идеальное место для посещения. Этот шумный мегаполис, на улицах которого запечатлены более 1000 лет потрясений и прогресса, оставит вас в полном восторге. В Берлине есть на что посмотреть и чем заняться — от современного искусства до древних руин. Вот некоторые из наших любимых достопримечательностей:
1. Посмотрите на последние экспонаты в Музее современного искусства (MoMA). В этом музее, коллекции которого восходят к началу 20-го века, собраны одни из самых известных произведений искусства в мире.
2. Прогуляйтесь по Унтер-ден-Линден и полюбуйтесь величественной неоклассической архитектурой. Этот усаженный деревьями проспект когда-то был меккой для шопинга аристократов, но сегодня он заполнен кафе и модными магазинами.
Источник: holidaygid.ru
Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?
«Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.
В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.
Мы собрали объективные данные вместе со статистикой в одну статью, чтобы ответить на все вопросы.
Назначение катализаторов в автомобиле
Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.
Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).
Базовая рабочая деталь устройства — металлическая или керамическая матрица с множеством мелких сот-ячеек, на стенки которых нанесен каталитический микрослой.
Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.
Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.
Это способствует снижению вреда, наносимого при эксплуатации автомобиля окружающей среде и здоровью людей.
«Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.
При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.
По статистике, лом катализаторов содержит больше родия, платины и палладия, чем природная руда. Но точная цифра зависит от количества ценных элементов, полученных с определенного катализатора.
Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.
Когда надо сдавать катализатор в пункты приема
Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.
Производители привязывают срок службы катализаторов к расстоянию, пройденному автомобилем: 80 — 150 000 км. В среднем машина успевает проехать около 120 000 км, пока рабочий слой металлов окончательно не выгорит, а качество выхлопов не снизится до опасного минимума.
Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.
Ведь одновременно с износом катализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.
- Из-за некачественного топлива, увеличивающего нагрузку на нейтрализатор. Например, бензина с добавлением свинца (это повышает октановое число) или дизельного топлива с присадкой-«антигелем».
- Если автомобиль часто стоит в пробках.
- По причине механического повреждения — при ДТП, ударах днищем о бордюры. Катализатор находится под днищем «на виду», и его легко повредить.
- Из-за неисправностей двигателя — неправильно выставляется зажигание, имеются проблемы с работой системы питания, утечки масла.
Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.
В среднем автовладельцам приходится менять катализатор раз в 3-7 лет, исходя из особенностей эксплуатации или устанавливают пламегаситель.
Пламегаситель на Volkswagen Jetta
Выбрасывать отработанные катализаторы после демонтажа крайне не рекомендуется: отдельные компоненты в их составе относятся к токсичным отходам и утилизируются в специальных условиях.
Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.
Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.
От чего зависят цены на катализаторы
В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:
- Целостность устройства. Битый или измельченный нейтрализатор оценивается хуже, чем неповрежденный.
- Вес. Чем он меньше, тем меньше объем ценных элементов.
- Степень износа (зависит от объема двигателя, модели автомобиля, качества топлива и пр.).
Традиционно компенсируется до 75 % стоимости ценных элементов, полученных при переработке катализатора. Сумма рассчитывается по оценкам лондонской биржи, определяющей стоимость того или иного вещества.
Биржевые показатели регулярно меняются. Так, палладий (входящий в состав рабочего слоя катализаторов для автомобилей с бензиновым двигателем) ценится выше, чем платина (применяется для изготовления нейтрализаторов дизельных автомобилей).
Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.
Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.
На каких авто стоят самые дорогие катализаторы
- Считается, что в пересчете «руб/кг» наиболее дорогие катализаторы с премиальных английских и немецких «Евро-5» автомобилей. Цена варьируется в диапазоне 15 000 — 20 000 руб./кг.
- На 2 месте в топе японские и корейские модели с японскими моторами. Навскидку стоимость достигает 14 000 руб./кг.
- За ними следуют французские, чешские и американские. Средние расценки колеблются на уровне 10 000 руб./кг.
- Катализаторы с автомобилей российского производства — наименее «прибыльные». Керамический катализатор с Лады могут оценить примерно в 5 000 руб./кг.
Однако цена 1 кг ценных металлов, полученных от автоката, например, с ряда моделей Subaru, доходит до 100 000 рублей, а от нейтрализатора с определенных моделей Volkswagen — до 50 000 рублей. Средняя цена на катализаторы в пересчете на 1 кг ценного лома при этом составляет 20-30 000 рублей.
Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.
Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.
Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.
Именно поэтому неизвестно, на каком авто самые дорогие катализаторы — все выясняется после обращения в пункты приемки и осмотра.
Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.
В таких организациях:
- Принимают керамические, сажевые, металлические устройства любого вида и технического состояния, от силового агрегата произвольного объема и происхождения.
- При оценке анализ измельченного нейтрализующего слоя проводят с помощью высококлассных спектрометров. Они позволяют выявить количественный и качественный состав драгметаллов с высочайшей точностью.
- Клиент может наблюдать за процессом оценки, начиная со сверки номера устройства с каталожным и заканчивая расчетом суммы выплаты по биржевым расчетам.
Таким образом, сдать каталитический нейтрализатор в специальный пункт приема и получить приятную сумму может владелец любого автомобиля включая и непрестижного бренда, если постарается позаботиться о его состоянии с момента приобретения транспортного средства.
А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.
Источник: autotopik.ru