Насладитесь приятной поездкой на пароме MS Finlandia из Таллинна в Хельсинки, где Вас ждут всегда приятные цены, первоклассное обслуживание и удобство!
На пароме Вас ждут удобные бары и пабы, где можно приятно провести время. В пути Вы сможете пообедать в Eckerö Buffet, который предлагает путешественникам блюда, приготовленные только из свежих эстонских продуктов.
Билеты на паром
Можно выбрать обычный рейс Таллинн – Хельсинки в одну сторону, дневной круиз и автопакет.
Отдых в Финляндии
Предложение действует на отправления MS Finlandia. Количество билетов по льготной цене ограничено! Помимио билетов, предлагаем Вам также каюты и обед в Eckerö Buffet.
Описание Билет на паром в одном направлении | Стоимость для взрослого от 12 € /в одну сторону | Bonus points +12 п |
За дополнительную плату:
Помимио билетов, предлагаем Вам также каюты:
~Эстония, хочешь БАГЕТ?!~ОЗВУЧКА КОМИКСОВ «COUNTRYHUMANS» #20
- каюта без окна категории B: 25 €,
одно место для взрослого: 6,25 €
детям от 0 до 5 лет бесплатно - каюта с окном категории A: 35 €,
одно место для взрослого: 8,75 €
детям от 0 до 5 лет бесплатно
Питание в Eckerö Buffet:
- Для взрослого от 22 €
- Для ребёнка от 6 до 17 лет от 13 €
- Для ребёнка от 0 до 5 лет бесплатно
В стоимость включены прохладительные напитки, вода, кофе, чай, а также пиво и вино для взрослых.
Дневной круиз в Хельсинки
Предлагаем дневной круиз в Хельсинки по средам, четвергам и пятницам.
Отправление из Таллинна в 12:00, прибытие в Хельсинки в 14:15. Вечернее отправление из Хельсинки в 21:45 прибытие в Таллинн в 00:45.
Описание Дневной круиз | Стоимость 10 € | Bonus points +10 п |
Автопакет в Финляндию
В Финляндию можно приплыть и с собственным автомобилем! В автопакет входит перевозка от 2 до 5 пассажиров и одного автомобиля в одну сторону.
Помимио билетов, предлагаем Вам также каюты и обед в Eckerö Buffet.
Начальная цена, указанная ниже, действует на отправления из Таллинна в Хельсинки по средам, четвергам и пятницам в 21:45.
Описание 2–5 пассажиров и автомобиль | Маршрут Таллинн — Хельсинки | Стоимость в одну сторону от 39 € | Bonus points +39 п |
В стоимость входит:
- билет на паром для 2–5 человек
- перевозка автомобиля
Максимальные разрешённые размеры автомобиля: длина 5 м, высота 1,9м.
За дополнительную плату:
- каюта
- питание на пароме
- страхование путешествия
Бонусы Золотой карты
Для путешествия в данное место назначения необходима виза
Ознакомьтесь с советами по вакцинации министерство здравоохранения
Переписка Финляндии и Эстонии
Более подробная информация по ссылке Министерство иностранных дел
- Количество мест по льготной цене ограничено!
- Окончательная стоимость зависит от количества свободных мест на пароме в момент бронирования.
- Eckerö Line оставляет за собой право изменять графики отправлений и цены без предупреждения.
- При изменении и отмене бронирования действуют общие условия круизной компании.
- Перед бронированием ознакомьтесь с возрастными ограничениями, установленными Eckerö Line.
MS FINLANDIA от 2.1.2018
Дополнительная информация и заказ
Источник: www.estravel.ee
автопутешествие в Финляндию и Эстонию
Почти каждый год я с родителями ездил на море. Родители постоянно отдавали предпочтение поездке на юг именно на машине, нежели на поезде или самолёте. На машине и дешевле, и быстрее, и интересней, т.к. во время поездки ты можешь посмотреть больше красивых пейзажей и интересных мест нашей Родины и не только ее, в любой момент можно остановиться отдохнуть, покушать, размяться.
Так же большой плюс путешествия на авто — это то, что уже на месте отдыха ты сам себе хозяин, можно поехать в город, осмотреть любые достопримечательности, музеи, парки, горы и так далее самостоятельно! Обычно мы всегда ездили на Азовское и Черное море, но на новый год 2009/10 года мы с родственниками поехали в Финляндию. Там очень понравилось.
И с тех пор родители только туда и ездят какой год подряд (так же на машине). Вот и этим летом они собрались с друзьями в Финляндию, сняли коттедж на две недели! Предложили нам (мне и моей девушке) поехать с ними. Мы сначала отказались, т.к. Катя (моя девушка) не могла поехать из-за работы! Но за месяц до поездки я все таки уговорил её поехать, хотя бы на 4-5 дней.
Она договорилась на работе, чтоб её подменили и мы поспешно поехали делать ей шенгенскую визу в визовый центр (оформляется все очень легко и просто, фины редко отказывают в визе). Мне она не понадобилась, т.к. была действительна еще прошлогодняя мультивиза. Сделали примерно за 2 недели (и то потому что тогда июньские праздники были).
Я заранее распланировал маршрут и план путешествия, т.к. мы решили не только побыть в коттедже на берегу озера Сайма, но и съездить на обзор города Лаппенранта. В последний день задумали поехать в столицу Финляндии — Хельсинки, там немного погулять и погрузиться на паром вместе с машиной и отправиться в Таллин (Эстонию), там так же осмотреть город (на все это был один день) и после уже отправиться в Москву! Билеты на паром компании Viking Line купил за 3-4 дня до выезда в паромном центре (м. Багратионовская). Цена билета на паром Хельсинки – Таллин (2 человек + авто) обошлась около 3000 рублей (но тогда курс евро составлял примерно 50 рублей)
За пару дней до поездки закупились в ашане необходимыми продуктами в дорогу. И Вот настал этот долгожданный день отъезда!
1 день (19 июля, суббота). Пока ждал девушку с работы, перетаскал все вещи в машину, разложил заднее сиденье, сделал ровный пол (кровать), постелил бельё (даже попробовал прилечь, при моём небольшом росте очень даже удобно, спокойно ложился во весь рост не сгибаясь). Сделал это на случай, если не смогу проехать весь путь без сна и отдыха, ну и чтоб моя спутница могла поспать, ей было тяжело ехать сразу после работы! Заранее заправился до полного бака.
Выехали в 19-30, пробок в Москве практически не было, поэтому поехали через центр, минут через 30-40 въехав в Химки, попали в затор. Протыркались около часа и дальше поехали нормально. После на всем пути не было ни одной пробки (даже перед поворотом на Пушкин, перед Питером). Где-то в 23-00 остановились на заправке покушать! Поехали дальше, Катька уже прилегла на расстеленное место, я ехал.
Дорога очень приличного качества, по сравнению с той, что была года 2-3 назад! А на участке после Новгорода и до самого Санкт-Петербурга, дорогу, считаю одну из самых качественных на которой я когда либо ездил (не считая платной М4 Дон).
На ней я разогнал Полика на скорость 192 км/час, но думаю он мог и больше, просто дальше было опасно, впереди машины ехали, я не стал рисковать!
Были, конечно, и участки плохого качества, но всё равно терпимые! По-началу ехал бодро, но где-то километров за 150 – 200 до Питера начало дико клонить в сон. Еще ночью перед поездкой долго уснуть не могу, был в предвкушении путешествия и все обдумывал! Остановился на заправке, умылся, прошёлся, вроде стало лучше.
Проехал еще 50 км., снова чувствую что засыпаю, думаю ладно, куплю отравы (Adrenalin Rush) и если она не поможет, то остановлюсь и лягу собью сон. Ехал, пил понемножку и это реально помогло, хоть и вредная шняга, но разок можно! Начало светать и вроде как сон потихоньку пропал. В Питер заехали около 6 часов утра! Проехали через город, краем глаза посмотрели некоторые достопримечательности.
Загорелась лампочка, что бак почти пустой! Выехав из города, остановился на заправке где-то на Выборгском шоссе (заправлюсь всегда на одной сети заправок, т.к. есть бонусная карточка). Там и позавтракали. Проехал без дозаправки чуть меньше 800 км., при том что бывало и топил, не жалея.
Примерно к 9 часам утра остановились сделать зеленую карту на авто (международная страховка), ну и мне страховку. Начиная от Питера и до самой границы чуть ли не каждые 5 км. стоят такие киоски или домики, для оформления зеленой карты.
Перед самой границей остановился на последней Российской заправкой, долив до полного бака, чтобы заграницей уже не заправляться. Где то к 10 часам приехали на границу (Пункт перехода границы Брусничное).
Очереди почти не было, на Российском пункте «досмотрели машину» (тупо открыли все двери и багажник, мне кажется провезти незаконно человека не составит труда), прошли паспортный контроль. Дальше поехали, зашли в Duty free, затем направились к прохождению Финской границы, там что-то было непонятное. Обычно в прошлые годы машину хотя бы открывали и смотрели! В этот раз то ли ремонт у них какой-то был, то ли еще что, но мы подъехали к окошку, не выходя из машины дали паспорта, приглашение, зеленую карту и с СТС.
Вот мы и в Финляндии!
Проехали еще где-то 100 км. от границы и мы на месте! Нас встретили родители, мы покушали и легли немного поспать!
Такое начало 2 дня (20 июля, воскресенье).
Погода в южной Финляндии замечательная, сколько раз не ездили, всегда градусов 26-30! Спокойно можно купаться в озере и загорать! Домик находился прямо на самом берегу, на небольшой возвышенности в лесу! Вокруг всё усеяно в ягодах.
Как в России у них деревень нету, в основном стоят по 4-5 домиков, с большими окнами, без заборов, с красивой ухоженной территорией и посаженным газончиком. В небольших городках квартирные дома не выше, чем в два этажа! Бывает такое, что в населенном пункте на несколько домов стоит один огромный гипермаркет, в котором очень мало народу и очень много выбора!
У них очень вкусная молочная продукция, особенно йогурты! Часто встречаются такие продукты, которых в России вообще нету! Или например продукт одной и той же марки что и у нас, но по вкусу сильно различаются в пользу финского! Машины фины предпочитают в основном немецкие, очень любят универсалы! Бензин летом 2014 стол примерно 1.7 евро за литр (очень дорого).
Проснувшись уже под вечер, мы насобирали ягод, покатались на лодке, пофотографировались.
3 день (21 июля, понедельник). Хорошенько выспавшись, позавтракав, поехали на осмотр города Лаппенранта, особо подробно описывать не буду, просто покажу фото!
После осмотра достопримечательностей, заехали в гипермаркет, закупили всяких сладостей, йогуртов и т.д. У выхода из магазина стоит очень удобный аппарат, с большим сенсорным монитором, в котором можно посмотреть, где находятся разные достопримечательности, магазины, музеи, есть гугл карта и можно просматривать на русском языке, очень удобно!
Вернувшись к вечеру в домик, поужинали и все вместе поиграли в лото!
4 день (22 июля, вторник). Покатались на катере, сплавали в более открытую часть озера, там даже были не большие волны, по которым классно плыть на моторчике! Затем решили половить рыбу! Я не рыбак и особо рыбалкой не увлекался, но отец немногому научил меня! В итоге у меня сорвалось три щуки, так обидно, прям была у самой лодки уже, оставалось только сочком взять и всё!
Хоть и не поймали ничего, все равно удовольствие получили! Ближе к вечеру собрали в бутылки ягоды, чтобы довезти домой. Это был последний день в коттедже! Мы потихоньку собрали вещи и легли спать пораньше, так как следующий день предстоял тяжелый.
5 день (23 июля, среда). Встали в 4 часа утра, позавтракали и отправились в сторону Хельсинки.
Проехать примерно предстояло 230 км. Доехали быстро! Так как ограничение скорости на многих трассах 120 км/час и никаких пробок. Но очень много камер фиксации скорости, но за метров 500 до камеры ВСЕГДА стоит крупный знак, предупреждающий о ней! На осмотр Хельсинки у нас было чуть больше 2 часов!
Так как паром ждать не будет. Быстренько пробежались, пофотографировались, забежали в супермаркет. Машину припарковать очень сложно, везде платные парковки, даже в спальных районах, но до 9 утра они бесплатные.
Затем поехали в паромный терминал! Встали в очередь на погрузку.
Паром большой, машин вмещает много, как несколько уровневый паркинг! Авто ставятся прям в плотную к друг другу! На корабле 10 уровней палуб (10 этажей), полно лифтов и лестниц! Внутри есть кафешки, бары, магазины беспошлинной торговли, сауны, дискотеки, каюты с душами и туалетами! Ощущение, что находишься в большом торговом центре.
В общем все сделано очень цивильно!
Мы не стали брать каюту, т.к. не вижу смысла переплачивать за нее, тем более паром плывет всего лишь 3 часа. На пароме часто встречались люди, говорящие на родном языке, либо это были русские, либо эстонцы. Да и вообще, на всем пути по Финляндии очень часто встречались машины с русскими номерами.
Прибыв в Таллин, сразу же начал искать место, чтобы поставить машину и пойти гулять! Город очень красивый, старый!
Подавляющее большинство людей говорят на русском языке, в магазинах все написано по-русски, реклама на русском, даже маленькие дети говорят на русском. Люди очень приветливо относятся к русским, не заметили никакой ненависти. Осмотрев город, отвез Катьку в торговый центр, она что-то купила себе, а я в этот момент часок поспал на заднем сиденье. После этого заехали покушать в Хезбургер (в Эстонии их очень много, альтернатива Макдональдса) и отправились в сторону Москвы! От Таллина до границы с РФ почти 300 км.
Дорога замечательная; ближе к границе стало темно и попадаться мало встречных машин, бензина уже оставалось мало, но я надеялся что хватит, для того чтобы пересечь границу! Но не тут то было, за несколько десятков км. до границы б/к показывал что осталось всего 5 км. до пустого бака, я решил не испытывать судьбу и заправиться хотя бы не много!
В Эстонии бензин чуть дешевле финского (примерно 1.3 евро за литр). Заправка автоматическая, в аппарат деньги бросаешь и заправляешься. Подъехали к границе, перед нами было машины 3-4 всего. Но пограничники очень медленно работают, как будто издеваются специально!
Простояли минут 30, подошла наша очередь, мы подъехали, машину осмотрели, подаем документы, а нам говорят: «почему вы не оплатили пошлину?!» Мы офигевшие, даже не знаем, что и ответить! Оказывается нужно было перед тем как вставать в очередь, заехать в отстойник для машин, там опалить 4 евро, чтобы получить электронную очередь и только потом, когда загорится на табло твой номер, проезжать в общую очередь!
Хотя никаких указателей или плакатов о такой процедуре не было! Да и что за чушь! Вобщем пришлось еще простоять минут 20, потом снова тот же мужик, обыскал машину! И после этого мы прошли эстонскую границу! На Российском пункте пропуска было проще! Отъехав от погранпунктов сразу же заправил полный бак Российского бензина!
Чтобы не делать большой крюк через г. Псков, решил не много сократить дорогу: в поселке Изборск свернул направо в сторону городка Остров, этот участок дороги (56 км) был самый ужасный во всей моей жизни, была тёмная ночь, дороги практически нет, одни колдобины да ямы, по пути не встретил ни одной встречной машины, проехал всего деревень 6, которые практически не освещены, ехал со скоростью не больше 40-50 км/час, постоянно дорогу перебегали лисы и кошки. В общем было очень жутко! Но всё прошло удачно! Где то в Острове мы поужинали в машине, еще километров 20 я проехал и решил поспать, остановился на заправке и лег вместе с Катькой на заднем разложенном сиденье! Проспал часа 2 и поехали дальше!
Выехали на трассу Рига – Москва в районе городка Пустошка! Дальше трасса была очень хорошая, её в 2013 году капитально отремонтировали! Ехал в среднем 120-140 км/ час, камер почти не было и ГАИшников тоже! Ближе к Московской области еще на пол часа останавился сбить сон. Обратный путь, конечно, был гораздо тяжелее, чем путь туда!
Чуть-чуть до дома не хватило бензина, пришлось заправиться на 3-ем кольце! Домой приехали на 6 день путешествия, в 3 часа дня.
Весь маршрут составил примерно 2500 км. На протяжении всего пути, Volkswagen Polo Sedan провёл себя очень достойно, ни разу не подвёл!
Это была моя 5-ая поездка в Финляндию и 1-ая поездка туда на своё авто самостоятельно! В следующем году, если родители опять туда поедут, хочу поехать снова, и продолжить путешествие так же на пароме только в Швецию, а затем, либо в Норвегию, либо в Данию! Конечно, если заработаю денег на данную поездку! Ну а так еще очень хочу поехать летом на машине в Крым (моя давняя мечта), но если ситуация с очередью на полуостров не изменится, то может быть поехать в Абхазию! В будущем мечтаю доехать до о. Байкала!
Источник: www.drive2.ru