Расстояние от Москвы до Таллина на машине в километрах по трассе

Содержание

Рассказываю о самом популярном маршруте для первого знакомства с Алтаем — путешествии по Чуйскому тракту на машине. Вы узнаете, как отправиться в Республику Алтай и проехать по тракту до Монголии, какие достопримечательности нужно обязательно увидеть по пути, как посетить родину Шукшина, подняться в облака на высоту 3000 м и побывать на Марсе.

Горный Алтай — это гора Белуха, ледники Северо-Чуйского хребта, заповедные плато, горные перевалы, многочисленные озера, водопады и слияния горных рек. Для туристов здесь разработаны маршруты разной сложности: пешие, конные, комбинированные от 1 до 12 дней. Так, поход к горным Шавлинским озерам занимает 8 дней, тур к подножью Белухи — 10 дней. Несмотря на многообразие туров, исследовать за одну поездку Горный Алтай невозможно.

Если Вы планируете поездку впервые, достаточно прокатиться прямо по Чуйскому тракту до Кош-Агача, далее уже пограничный с Монголией пункт Ташанта.

Эта дорога отмечена National Geographic как одна из красивейших в мире.

Москва-Ташкент на машине. Путешествие в Узбекистан 🇺🇿

Чуйский тракт — участок федеральной трассы Р 256 Новосибирск – Ташанта, протяженность которой 940 км. Исторически он начинался в Бийске, но вести километраж принято от Новосибирска. Это и будет отправной точкой нашего маршрута. Дорога идет по Новосибирской области, Алтайскому краю и приводит в Республику Алтай.

Весь маршрут я проехала за 6 дней. Этого достаточно для осмотра основных достопримечательностей Чуйского тракта.

Карта Чуйского тракта

Старт маршрута, аэропорт, аренда автомобиля

Автопутешествие по Горному Алтаю

Автопутешествие по Горному Алтаю / фото автора

Наше автопутешествие по Чуйскому тракту начинается в Новосибирске. Здесь находится самый крупный аэропорт в регионе, который принимает рейсы со всей России.

По ссылке вы узнаете, что посмотреть в Новосибирске

Прилетайте сюда и берите в прокат автомобиль в аэропорту. Если вы из Москвы, гнать сюда свою машину бессмысленно. Это будет дорого и основную часть отпуска потратите на дорогу.

Для аренды автомобиля можно обратиться в представительство компании Avis Russia в аэропорту Новосибирска. Покрытие Чуйского тракта в идеальном состоянии на протяжении всего пути, поэтому подойдет седан. Например, Hyundai Solaris, при аренде на 5 дней обойдется в 3000 руб./сутки.

Второстепенные дороги оставляют желать лучшего. Это либо гравийка, либо полное бездорожье. Поэтому, если вы планируете самостоятельно подняться на Акташский ретранслятор либо отклониться от маршрута и посетить долину Чулышмана, арендуйте автомобиль с высоким клиренсом. Например, Hyundai Creta — 3900 руб./сутки.

Также можно заранее воспользоваться сервисом проката avenuerent.ru. Цены —от 2400 руб./сутки. Обязательно уточняйте про ограничения на суточный пробег.

Сколько километров можно проехать в день на машине?

Вдоль Чуйского тракта есть все, что нужно для путешествия: столовые, кафе, места для отдыха и крупные АЗС (Роснефть, Газпромнефть, Лукойл встречаются часто). После села Усть-Муны будут попадаться АЗС — Ника, Опти, Салекс. Рекомендую заправиться до полного бака в основной туристической зоне, далее на АЗС в Онгудае или Акташе. Хорошее качество топлива на заправке Расул в Акташе и Кош-Агаче.

Крупных городов по пути нет, поэтому после Новосибирска первая наша остановка будет через 350 км в Бийске.

Бийск

Горный Алтай. Фото в пути

Горный Алтай. Фото в пути

Бийск называют воротами Горного Алтая. Отсюда начинается путешествие по Чуйскому тракту.

Для того, чтобы познакомиться с культурой Горного Алтая, рекомендую посетить Бийский краеведческий музей им. В. В. Бианки. Здесь увидите саркофаг, предметы культа алтайских шаманов, ознакомитесь с коллекцией пазырыкской культуры скифов. Воспользуйтесь услугами экскурсовода при музее и послушайте историю о стране Беловодье, которую искал Николай Рерих в горах Алтая. Поверьте, интересно.

  • Время работы: с 10:00 до 17:00, выходные дни — понедельник, вторник.
  • Цена: 450 руб./2 чел., 100 руб./от 4 чел.

Проезжая Бийск остановитесь рядом с памятником нулевому километру Чуйского тракта. Он расположен перед мостом через реку Бия у музея Чуйского тракта. Загляните сюда, если интересна история Великого Шелкового пути. Чуйский тракт — северное ответвление этого пути, по которому происходила не только торговля со Средней Азией, но и коммуникация цивилизаций, обмен культурным опытом.

Сростки

Памятник Шукшину на горе Пикет

Памятник Шукшину на горе Пикет, Алтай / фото wikimedia.org

На 388 км Чуйского тракта дорога проходит через село Сростки.

Сростки — родина Василия Макаровича Шукшина.

Именно здесь проводится ежегодный фестиваль «Шукшинские дни на Алтае». Рекомендую заехать в Мемориальный музей-заповедник В. М. Шукшина.

К объектам музея относится: дом, в котором провел детские годы Василий Макарович, школа, усадьба матери и гора Пикет.

  • Цены: 60 руб./40 руб. (льготный). Экскурсионный билет для группы от 5 человек: 100 руб./65 руб. (льготный).
  • Адрес: ул. Советская, 86.

В Сростках по обе стороны дороги расположен рынок, где продаются «сростинские пирожки».

Вдохновившись легендами Алтая направляемся дальше в Республику Алтай.

Алтай — сердце Евразии

На 428 км Чуйского тракта, границы Алтайского края и Республики Алтай, установлен памятник туристу «Пилигрим». Мужчина в туристическом обмундировании и собачка с рюкзаком уже много лет встречают туристов, чвъезжающих на территорию Республики. Местное поверье — чтобы поездка прошла удачно, нужно потереть собачке нос, а на обратном пути бросить монетку в рюкзак или карман путнику.

Здесь же расположен памятный знак «Алтай — сердце Евразии». Стела с шестью дугами, символизирующими аил — традиционное алтайское жилище, была установлена в честь вхождения алтайского народа в состав России. На девяти языках написано послание потомкам о том, что Республика Алтай — есть центр мироздания и призывающее чтить память древних народов.

Манжерок

Горнолыжный Манжерок

Горнолыжный Манжерок / на фото автор статьи — Яна Рахимкулова

На 470 км трассы Р-256 по указателям сворачиваем налево и выезжаем к курорту Манжерок.

С 2017 г. началось инвестиционное финансирование и это круто поменяло облик Манжерока. Теперь это курорт европейского уровня с гостиничным комплексом и развитой инфраструктурой. В 2019 г. построена гондольная канатная дорога — 2500 м. Ведет она на вершину горы Малая Синюха, откуда открывается панорамный обзор на реку Катунь и озеро Манжерокское.

Здесь же построен самый крупный в России байк — парк с экстремальной трассой черного уровня. Зимой работает горнолыжный курорт с трассами для новичков и опытных райдеров. Есть спортивные площадки, каток, тюбинг- трассы, зоны отдыха, сувенирные лавки, стрит-фуд и ресторан «Горный». В любой сезон здесь каждый найдет развлечения.

Цены:

  • проживаниев гостиничном комплексе: стандартный номер с мини- кухней — от 4000 руб./номер на двоих. Завтрак включен.
  • подъем на канатной дороге — 500 руб./взр, 400 руб./дет.
  • Ski-passна день пт-вск — 1300 руб.

Подробнее про Манжерок и горнолыжный отдых на Алтае, мы писали на Dorogi-ne-dorogi.ru вот в этой статье

ОЭЗ Бирюзовая Катунь

Река Катунь, Алтай

Река Катунь, Алтай

В 7 км от Манжерока, на 477 км Чуйского тракта, находится Особая Экономическая Зона «Бирюзовая Катунь». С дороги сворачиваем направо на мост через Катунь. Стоимость проезда легкового автомобиля — 100 руб., пеший проход бесплатный. Перед мостом есть бесплатная парковка, но я рекомендую проехать на территорию комплекса на автомобиле. На участке в 3000 га расположено искусственное озеро с аквапарком, горнолыжный комплекс, пасека, рыболовный пруд, археологический парк, пещеры, а также отельные комплексы и точки питания.

Здесь можно прыгнуть с тарзанки, покататься на квадроциклах,сплавиться на рафтах по реке Катунь. Ежегодно на территории «Бирюзовой Катуни» проводятся туристические фестивали: «Цветение маральника», «Because of the Beatles», «Алтайская зимовка».

  • Экскурсионный билет на посещение «Тавдинских пещер» — 150 руб./взр., 100 руб./дет. Открыт круглогодично.
  • Сплав по Катуни 3 часа — 1000 руб./чел.
  • Обзорная экскурсия на квадроциклах с посещением мараловодческого хозяйства — 2000 руб./чел. Продолжительность — 1 час.

Участок пути в 70 км от начала Республики Алтай застроен базами и отелями на любой бюджет. Вы можете остановиться здесь на пару дней для отдыха и посещения экскурсионных объектов, а далее отправиться вглубь Алтая за природными красотами.

Мы же сразу проезжаем туристический Алтай. На 495 км дороги в районе Усть-Семы будет развилка, пересечение Чемальского и Чуйского трактов. Необходимо повернуть направо на мост через Катунь и продолжить путь по Чуйскому тракту. Каждый раз в этом месте я выдыхаю и предвкушаю свое большое путешествие по настоящему Горному Алтаю.

Дорога петляет через десятки колоритных деревушек и рек, вы заметите как горы становятся выше, а пейзажи более захватывающими.

Зубровый питомник

В питомнике 50 особей, среди них чистокровные беловежские зубры. Летом на них можно полюбоваться издалека, а зимой зубры подходят к ограде, где их можно покормить, погладить.

Чтобы добраться в питомник нужно на 510 км Чуйского тракта, не доезжая села Черга, повернуть направо и проехать еще 2 км. Указатели есть.

  • Питомник работает без выходных.
  • Входной билет: 250 руб./взрослые, 150 руб./дети.

На заметку: в селе Черга есть одноименный маслосливочный завод. Советую купить там сыр и масло. Вкусно и качественно.

Семинский перевал

На 583 км мы проезжаем самую высокую точку Чуйского тракта — Семинский перевал. Его высота — 1715 м.

Это уже среднегорье Алтая. В июне и сентябре, когда кругом тепло и зелено, я видела здесь снег.

На вершине перевала установлен обелиск в честь 200-летия включения Республики Алтай в состав Российской Империи. Здесь же кафе, туристический базар с дарами Алтая: брусника, кедровые орехи, вяленое мясо марала, медовуха и предметы одежды из верблюжьей шерсти. Не торопитесь покупать сразу, впереди еще будут сувенирные рынки, а в Кош-Агаче можно посетить местный базар.

Перевал Чике-Таман

По пути к следующему перевалу дорога проходит через крупный поселок Онгудай, где можно отовариться в крупном (по алтайским меркам) магазине и заправиться. Следующая хорошая заправка — через 150 км.

Высота перевала Чике-Таман — 1295 м. Это ниже, чем высота Семинского перевала, но подъем воспринимается более экстремально. Дорога серпантинная, с резким набором высоты. На вершине оборудована автомобильная парковка и смотровая площадка с панорамой Теректинского хребта. Вид шикарен.

Наверное, каждый, кто был на перевале, пробовал чебуреки. Их манящий аромат разносится по всей вершине. Лепят и жарят при вас. Разные начинки, а еще хворост, беляши, калачи. Обязательно пробуем все с травяным чаем.

Также здесь череда сувенирных лавок, ассортимент, что и везде.

Пройдите вглубь базарчика и увидите старую дорогу. Посмотрите, поблагодарите горных духов и правительство Республики Алтай за новую дорогу. Памятник строителям Чуйского тракта установлен здесь по праву. По старому пути прогуляйтесь пешком, найдете красивые локации для фото.

Спускаясь с перевала, наблюдается смена природных зон. Смешанные леса остаются позади, впереди каменные горы. Возможно, они не поражают своей красотой, но несут сильную энергетику, которой нет в начале пути. Чтобы скрасить первые эмоции от нового Алтая, рекомендую заехать на кордон Кур-Кечу.

Кордон Кур-Кечу

Кордон Кур-Кечу

Кордон Кур-Кечу / фото автора

После села Купчегень на 678 км автодороги поворачиваем налево к реке и едем до базы. Это самая крупная база в Онгудайском районе. Разместиться можно в аиле, в двухэтажных коттеджах или в отдельно стоящих домиках.

Осенью 2018 г. я останавливалась на этой базе в домике под горой. Внутри дома: 4 кровати, стол и дровяная печь, которую мы топили. Все аскетичное, но уютно. Треск печи, шум реки и вокруг ни души. На основной территории базы есть беседки, баня, столовая.

Сотовой связи почти нет.

Кур-Кечу примечателен Ильгуменскими порогами, которые образует слияние рек Б. Ильгумень и Катунь. Мощь водной стихии во всей красе, часами можно наблюдать за бурлящим потоком горных рек. Проверено, здесь ловится хариус.

Песчаная скала - чуйский тракт достопримечательности на машине

Песчаная скала на 687 км / фото автора

Далее на 687 км Чуйского тракта встретится природный феномен — отвесная песчаная скала, расположенная вдоль дороги. Фотографируемся, наслаждаемся панорамой на Катунь и движемся дальше.

Чуй-Оозы

Смотровая площадка с видом на слияние рек Чуя и Катунь расположена на 713 км Чуйского тракта. Завораживающее место, где четко видны границы переплетения вод серой Чуи с бирюзовыми водами Катуни. Алтайцы почитают это место. Здесь все имеет свою легенду или историю.

Петроглифы урочища Калбак-Таш

Алтай — кладезь культурного наследия древних народов. На 723 км расположен археологический комплекс наскальных рисунков, средний возраст которых 5000 лет. Рисунки относят к эпохе неолита, бронзового века, скифской и древнетюркской эпохам. Их значение расшифровано частично. Они изображают быт народов, мифологических существ и необычные объекты.

Всего порядка 5000 изображений.

  • Входной билет — 100 руб.

Отправляясь дальше, мы вновь видим смену природных зон. Появляются таежные леса и Северо-Чуйский хребет.

Акташ

Крупный поселок на 788 км Чуйского тракта.

Акташ —перевалочный пункт для туристов. Здесь удобно останавливаться, чтобы делать радиальные выезды к другим маршрутам.

Я останавливалась на базе «Красный лис». Комфортные новые домики с отоплением. Удобства на территории базы, но есть добротная баня. Владеет базой добродушная алтайская семья, которая расскажет про достопримечательности в округе, а при необходимости, и доставит туда на собственной буханке. Это самый популярный вид транспорта в Горном Алтае.

  • Цены: 1500 руб./сутки за двухместный дом.
  • Работают с мая до октября/ноября (высокий сезон).

С базы можно пройти к Гейзеровому озеру бесплатно.

Гейзеровое озеро

Гейзеровое озеро осенью - чуйский тракт достопримечательности на машине

Гейзеровое озеро осенью / фото автора

Гейзеровое озеро — водоем насыщенного бирюзового цвета с причудливыми узорами, которые постоянно меняются. Аналогичные озера есть только в Йеллоустонском заповеднике в Америке. Озеро не предназначено для купания, можно нарушить экосистему.

Озеро расположено в 7 км от поселка Акташ. Основной проход лежит через базу «Маленький рай». Вывески вдоль дороги укажут путь. Проход: 50 руб.

Акташский ретранслятор

Северо-Чуйский хребет и Курайская степь - чуйский тракт достопримечательности на машине

Панорама на Северо-Чуйский хребет и Курайскую степь / фото автора

Одна из самых впечатляющих смотровых площадок Алтая. Высота — 3038 м.

Отсюда открывается вид на Северо-Чуйский хребет и Курайскую степь, а при ясной погоде видно Белуху.

Добраться можно самостоятельно на полноприводном автомобиле с высоким клиренсом. От Акташа двигаемся по указателям на Улаган. После выезда из села главная дорога пойдет налево, нам нужно повернуть направо и двигаться вдоль реки Ярлыамры. 5,5 км дороги идет вверх по большим камням, трубам до заброшенного рудника, где остались хозяйственные постройки и заваленные штольни.

Для проезда через рудник нужно заплатить охраннику 100 руб. Далее до ретранслятора 1,5 км крутого подъема по серпантину.

Я рекомендую поберечь автомобиль и приобрести экскурсию. По селу расклеены объявления о заброске, также можно взять экскурсию с базы «Красный лис».

Цена заброски: 1500 рублей с человека в обе стороны. Возят на УАЗах и подготовленных джипах.

На экскурсию лучше заложить целый день и подольше побыть на вершине. Следует взять с собой теплые вещи, термос и солнцезащитный крем.

Расстояние от Акташа до Кош-Агача — 103 км. Включайте видеорегистратор, Курайская и Чуйская степи — это самые живописные участки Чуйского тракта. По пути будут съезды к смотровым площадкам с видом на Северо-Чуйский хребет с его заснеженными вершинами. Дух захватывает, в прямом смысле слова.

Рекомендую перед поездкой установить на свой смартфон приложение Maps.Me, которое работает офлайн. Там отмечены смотровые площадки и другие туристические объекты.

Урочище Кызыл-Чин

Марсовые горы, Алтай

Марсовые горы, Алтай

Марс на Алтае. Именно так окрестили это место в путеводителях. За счет природных ландшафтов и необычного цвета глиняных пород место действительно космическое. На самом деле все объяснимо. Около 90 млн. лет назад в этом месте было море и цветные марсовые горы — это дно водоема.

Когда я была здесь, вход был бесплатным. Сейчас сделали автомобильную парковку, установили туалеты и обозначили цену за проход — 100 руб.

Как добраться: с Чуйского тракта сворачиваете на мост через реку Чуя и следуете к селу Чаган-Узун, далее по указателям 7 км гравийной дороги. Там дежурят местные жители, которые будут уговаривать вас пересесть к ним в УАЗы, но проехать можно на любом автомобиле.

Кош-Агач

Алтай, Монголия

Алтай, Монголия. Юрты в степи

Последний крупный населенный пункт перед границей с Монголией и конечная точка нашего путешествия. Горы остались в стороне, мы оказались посреди Чуйской степи.

Местное население, в основном, казахи и алтайцы, живет за счет животноводства и торговли. По пути встречаются лошади, яки и верблюды. На местном рынке продаются товары из верблюжьей шерсти и кожи, которые везут из Монголии, ремесленные поделки и алтайские продукты. Цены ниже, чем в туристических местах.

В Кош-Агаче есть несколько кафе. Самое популярное — «Юлдуз», кафе узбекской кухни. Средний чек: 300 руб. Готовят вкусно, порции большие, а внешний вид заведения пусть не настораживает. Это уже нетуристические места.

Далее 50 км по прямой и попадаете на пограничный пункт Ташанта. Еще 20 км и Монголия, которую граждане РФ могут посетить по действующему заграничному паспорту.

Здесь завершается наше короткое, но насыщенное автопутешествие по Чуйскому тракту.

Источник: dorogi-ne-dorogi.ru

Трасса М10. Можно ли объехать платную М11?

Трасса М10

В Сочи на машине

После моей последней поездки на юг весной 2022 года по М11, выяснилось, что скидки при оплате транспондером Автодора за проезд по платным участкам теперь нет.

Заплатив 2200 рублей за проезд от Санкт-Петербурга до съезда с 58 км М11 на Ленинградское шоссе я решил на обратном пути попробовать проехать по М10. В итоге я так и сделал.

По теме: сколько стоит проезд по М-11 от Санкт-Петербурга до Москвы

С МКАД на Ленинградское шоссе я повернул в половину девятого вечера. Немного потолкавшись в пробках в Химках я начал движение в сторону Санкт-Петербурга. Плотное движение было до Солнечногорска, потом трасса была достаточно свободной. Возможно, свободной она была в связи с тем, что ехал я в субботу поздно вечером, а в другие дни машин может быть больше.

От Зайцево до Подберезья асфальтовое покрытие не очень хорошее

Состояние асфальтового покрытия М10 вполне сносно. Единственный участок, который мне не понравился, это был отрезок пути от Зайцево (Новгородская область) до Подберезья. Длина этого участка примерно 50 километров, на нем было много заплаток и ехать было некомфортно.

Не все участки М10 удобны для обгона, но в ночь с субботы на воскресенье машин было мало и обгонять кого-либо необходимости не было.

Удобство обгона по М-10

Я ехал по М-10 ночью и машин после Твери было мало, поэтому проблем с обгоном я не испытывал

Обгон фуры по М10

Один раз все-таки фуру было не обогнать

Если верить Википедии, то расстояние по М10 от Санкт-Петербурга до Москвы 684 километра. И это не намного больше, чем по М11, протяженность которой составляет 669 км. Причем из 669 километров трассы только 610 километров являются платными участками. Недостающие 58 километров это участок перед Тверью, где М11 обрывается и переходит в М10.

Понятно, что скорость передвижения по платной М11 в отличие от бесплатной М10 достигается не за счёт того, что расстояние по ней от Москвы до Санкт-Петербурга чуть меньше. Одно из главных различий М11 и М10 это разрешенная скорость и количество пересекаемых населенных пунктов. Максимальная скорость по М10 – 90 км/ч, а по М11 – 130 км/ч. Что касается населенных пунктов, то по М10 их достаточно много, а по М11 ни одного.

Эти обстоятельства и приводят к главному отличию в удобстве и скорости путешествия по этим трасам.

Проезд Вышнего Волочка

До появления платной М11 главной проблемой дороги из Санкт-Петербурга в Москву был проезд через Вышний Волочек. В пробках можно было потерять несколько часов. Именно поэтому первый платный участок М11 был построен для обхода Вышнего Волочка. В эту поездку я проехал Вышний Волочек ночью, с единственной остановкой на красный свет светофора. Как обстоят дела с пробками днем, я не знаю.

Но лучше это место объезжать по платнику.

Но я не спешил, время у меня было, поэтому я спокойно поехал по М-10 проезжая населенные пункты со всеми ограничениями по скорости. На трассе я тоже скоростной режим не нарушал, больше 100 км/час не ехал. Нарушать скоростной режим особо и не получится, по М-10 встречаются камеры на скорость, особенно много их в населенных пунктах.

Трасса М-10 перед Чудово

Трасса М-10 перед Чудово

Свернув с МКАД на Ленинградское шоссе в половину девятого вечера, на КАД в Санкт-Петербурге я заехал в 6 утра. Итого получилось на дорогу от Москвы примерно девять с половиной часов. Но это с небольшой пробкой в Химках и с двумя остановками с непродолжительным отдыхом на АЗС.С заправками на М10 проблем нет, они встречаются значительно чаще, чем на М11.

По М11 я бы приехал быстрее часа на два, но при этом дорога бы мне обошлась на 2200 р. дороже. Вывод следующий, если вам нужно быстро и с комфортом доехать от Питера до Москвы, то выбирайте платную дорогу. В отличие от М4 на М11 хоть понятно за что платишь. Но если есть время и желание сэкономить, то можно попробовать доехать по М10.

Единственное когда бы я точно поехал по платной дороге, это летом в пятницу вечером. Всё-таки дачников едет много и я бы постарался побыстрее выскочить на платный участок и как минимум доехать по платнику до съезда возле Великого Новгорода.

Источник: cartrek.ru

Федеральная дорога М-3 “Украина” Москва – Брянск – Украина

federalnaya-avtomobilnaya-doroga-m3-ukraina

Автодорога М-3 «Украина» (Киевское шоссе) — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Москве, далее проходит через Калугу, Брянск и заканчивается на государственной границе с Украиной на КПП «Троебортное». Продолжается по территории Украины под номером M02 . Является составной частью европейского автомобильного маршрута E101 .

Общая протяженность — 500 км.

Стационарный пост ГАИ находится в деревне Алабино Наро-Фоминского района Московской области на 51 км трассы.

В сравнении с другими трассами федерального значения, ведущими на юг, дорога М3 не отличается очень высоким трафиком. В летний период загруженность трассы возрастает. На границе собираются значительные очереди, которые могут достигать нескольких километров.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

На протяжении 30 км от МКАД дорога имеет 8 полос для движения, далее до Селятино — 6 полос, на отрезке Селятно — Муромцево 4 полосы, остальная часть дороги имеет 2 полосы, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

В целом дорога ровная, в хорошем состоянии. Дорожное покрытие портится на участке от поворота на Калугу до границы с Брянской областью.

ЗАПРАВКИ

73 км — Газпромнефть (из Москвы)

73 км — Татнефть (из Москвы)

76 км — Лукойл (в Москву)

83 км — Татнефть (из Москвы)

85 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

85 км — Татнефть (в Москву)

88 км — Shell (в Москву)

107 км — Лукойл (в Москву)

132 км — Лукойл (из Москвы)

143 км — Газпром (в Москву)

144 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

149 км — Лукойл (в Москву, кафе)

158 км — Газпром (из Москвы)

166 км — Газпром (в Москву)

355 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

424 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

515 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Обнинск — усадьба Бугры (XIX в.), в XX веке являлась дачей художника П. П. Кончаловского, остатки усадьбы Белкино с церковью Бориса и Глеба (1773 г.), каскад Белкинских прудов, восстановленный Белкинский парк, 310-метровая метеорологическая мачта, входящая в метеокомплекс НПО «Тайфун»;

г. Калуга — каменные палаты Коробова (1697 г.), каменные жилые дома (XVIII в.), церковь Покрова Пресвятой Богородицы (1687 г.) с колокольней (XVIII в.), Георгия за Верхом ( 1700–1701 гг.), Спаса Преображения (1709 г.), Знамения (1720–1731 г.), палаты Макарова (XVIII в.), дом Оболенского (XVIII в.), ансамбль Присутственных мест (1778–1787 гг.), Троицкий собор (1786–1819 гг.), Гостиный двор (1782–1796 гг.), дома Золотарёвых-Кологривовой (1805–1808 гг.), дом Мешковых (1826 г.), Дворянское собрание (1848–1850 гг.), Большой каменный мост — 160-метровый каменный виадук в романском стиле (1775–1778 гг.);

г. Брянск — Курган Бессмертия (1967–1972 гг.), парк-музей имени А. К. Толстого (1936 г.), бульвар Гагарина, Покровский собор (1698 г.), Спасо-Гробовская церковь (1900–1904 гг.), Свенский монастырь (предположительно 1288 г.).

Составная часть европейского маршрута E101. Протяжённость — 500 километров.

Маршрут

  • Дорога М-3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее проходит в юго-западном направлении по территории Новомосковского административного округа Москвы, проходит южнее района Солнцево города Москвы и аэропорта Внуково, далее по территории Троицкого административного округа Москвы (до Крёкшина), потом — Наро-фоминского района (Крёкшино — Селятино), далее снова по территории г. Москвы (Селятино — Киевский) и снова по территории Наро-Фоминского района Московской области (проходит по южной окраине города Наро-Фоминска).
  • До пересечения с А-107 представляет собой современную скоростную дорогу с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4—5 полосами движения в каждую сторону. После 33-го километра дорога сужается до трёх полос в каждом направлении. В Селятине дорога сужается до двух полос в каждом направлении.
  • Затем дорога идёт по территории Калужской области, пересекая в Балабанове автодорогу А-108, сразу после Обнинска имеет пересечение с А-101, проходит мимо Калуги на расстоянии 16 километров к западу от города расширяется до 2 полос в каждую сторону через несколько километров после пересечения с Р93, далее идёт по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска и пересекаясь с автодорогой Р-120, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания старой киевской трассы Москва — Орёл — Киев и подходит к государственной границе с Украиной.

Продолжение дороги по территории Украины — автострада М-02 в направлении Киева.

К автомобильной дороге М3 «Украина» примыкают подъезды:

к городам Наро-Фоминск, Обнинск, Калуга, Сухиничи, поселку Белые берега, городам Брянск, Навля, Локоть, Севск.

Трасса проходит по территории Калужской, Брянской и Курской областей в юго-западном направлении.

Особенности трассы

  • На бесплатных участках трассы разрешённая скорость 90 км/ч, за исключением случаев населённых пунктов и других ограничений, на платных разрешённая скорость 110 км/ч. При выезде с МКАД в область установлен безымянный знак «Конец населённого пункта» 5.24.2., а в январе 2013 г. при выезде из Новой Москвы (66-й км., поворот на Бекасово-2) знак «Конец населённого пункта „Москва“» заменён с белого на синий. Таким образом, на присоединённой территории ограничение скорости 60 км/ч действует только при въезде в Рассудово и Киевский.
  • На протяжении от Москвы до Обнинска дорога четырежды пересекает населённые пункты со снижением скорости до 60 км/ч.
  • От поворота на Калугу до посёлка Погребы Брянской области — локальные ограничения до 70 км/ч перед опасными поворотами.
  • При проезде через посёлок Погребы — ограничение 60 км/ч. Далее до границы России с Украиной — локальные ограничения до 70 км/ч перед опасными поворотами.

От Калуги до границы России и Украины дорога имеет множество спусков и подъёмов, где обгон запрещён. Разметка продублирована знаками.

В сентябре 2016 года на 170-м километре автодороги в Калужской области был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные. Близ сооружения находится место, где обзаводятся потомством лоси, а также водится множество косуль, зайцев, лис и кабанов.

  • С 20 марта 2017 года проезд по трассе в Калужской области стал платным. Плата введена для четырёх видов транспорта на двух участках федеральной трассы: с 124 по 150 км и с 150 по 173 км.

Текущее состояние

  • С 2014 и по 2017 год реконструировалась трасса в Калужской области,с переводом на платную основу. В скором времени начнется реконструкция с 65 по 124 км с эксплуатацией на платной основе.
  • От МКАД до Внуково (31й км) трасса 8 полосная с разделителем, далее до А108/А113 (51й км) 6 полос, далее до Рассудова (58й км) 4 полосы с разделителем,после до 107 км 4 полосы без разделителя, далее до 124 км 4 полосы с разделителем,пешеходными переходами и с левыми поворотами.с 124 по 194 км 4 полосы,дорога платная,а ограничение скорости 110км/ч. С 194 км и до границы с Украиной 2 полосы.
  • Разделительное ограждение заканчивается в Рассудове (58й км) . Трасса имеет освещение на всём протяжении от МКАД до Рассудова, и далее от Киевского до поворота на пл. Зосимова Пустынь, а также с 124 по 194й км. От Обнинска с 124 до 194 км(развязка Сады-Спорное) дорога отремонтирована, с хорошим покрытием, с отбойниками, с разделительным ограждением,освещением и бессветофорным движением(светофор в Головтеево на платном участке) (построены разноуровневые развязки и первый в России экодук). Далее, до границы Брянской области, дорога имеет по одной полосе в каждую сторону и находится в хорошем состоянии (отремонтирована в 2015 г.). От границы Брянской области до пересечения с автодорогой Р120) дорога также отремонтирована . Имеет хорошее покрытие, чёткую дорожную разметку.
  • За Брянском дорога на сколько-нибудь больших участках не ремонтировалась, большей частью находится в неудовлетворительном состоянии. Особенно опасны участки от поворота на посёлок Синезерки до поворота на Навлю, от пересечения с железной дорогой Брянск — Льгов до поворота на посёлок Локоть. Местами имеются трещины в дорожном полотне шириной до 20 см и глубиной 15—20 см. От поворота на Севск до многостороннего пограничного пункта пропуска «Троебортное» дорога находится в хорошем состоянии.
  • В настоящее время дорога на всей территории Брянской области капитально отремонтирована (последние участки отремонтированы в 2015 году) и находится в хорошем состоянии.

Светофоры и фоторадары

Светофоры в Московской области и Новой Москве

С сентября 2009 года открыто бессветофорное движение до Рассудова (Троицкий АО, г. Москва). Введены в эксплуатацию развязки в Апрелевке и Селятине (пересечение с ММК).

Светофоры:

  • у аэропорта Внуково (терминал Внуково-2). Почти всегда зелёный. Светофор используется при следовании правительственных кортежей между Москвой и аэропортом;
  • Селятино (пересечение с ММК) — пост ДПС (не используется, по состоянию на ноябрь 2016 года пост закрыт);
  • Рассудово (пересечение с дорогой ст. Рассудово — Яковлевское);
  • Киевский (въезд в посёлок и поворот на Бекасово-1);
  • поворот на д. Шеломово;
  • поворот на платформу Зосимова Пустынь — граница Троицкого АО г. Москвы;
  • Наро-Фоминск (на въезде);
  • Наро-Фоминск (пост ДПС).
  • Стационарные автоматические регистраторы скорости (фоторадары) в Московской области и Новой Москве

По дороге из Москвы в область:

  • На въезде в Наро-Фоминск (в районе 71-го км).

По дороге из области в Москву:

  • На выезде из Наро-Фоминска (в районе 71-го км).

Светофоры в Калужской области (до Калуги)

  • На границе Московской и Калужской областей (у завода «Самсунг электроникс Рус Калуга» (SERK)).
  • поворот в Ворсино.
  • Балабаново пост ГИБДД, съезд на Большое Московское кольцо.
  • Балабаново, съезд к центру города.
  • Перед Обнинском.
  • Город Обнинск — 4 светофорных перекрёстка, 1 пешеходный переход со светофором.
  • Головтеево

История

В 1998 году были начаты работы по уширению дороги М-3 «Украина» на головном участке МКАД – Внуково до 8-10 полос, участка Внуково – Малое бетонное кольцо – до 6 полос.

В 1999 году был начат и в 2006 году – завершен капитальный ремонт по нормам I категории 67-километрового участка дороги до подъезда к г. Калуге ( на км 106+753 – 172+390 – произведено уширение земляного полотна, увеличение числа полос проезжей части до четырех с устройством разделительной полосы, удлинение водопропускных труб, капитальный ремонт мостов и путепроводов).

В 2007 году был выполнен капитальный ремонт участка автодороги км 172+390-173+357 с переводом в I категорию.

Продолжением развития магистрали М-3 «Украина» является проектируемый участок км 172+390 – км 194+000. Участок является наиболее напряженным по объемам перевозок и интенсивности движения. Согласно «Национальной программе модернизации автомобильных дорог РФ до 2025 года» он должен быть расширен до четырех полос движения.

Выполнен капитальный ремонт на участках автодороги:

км 507+200-км512+467 – в 2007 году.

км 512+467-км518+000, км518+000 –км519+868 – в 2008 году.

км 253+000-км260+000, км350+000-км365+050 – в 2009 году.

км 343+159-км350+000 – в 2010 году.

В октябре 2011 года участки дороги км 65+200 – км 511+000 – км 518+494 и км 519+146 – км 519+868 М-3 «Украина» были переданы в доверительное управление Государственной компании «Автодор».

Источник: avto-second.ru

Расстояние между городами Москва (Московская область) и Волгоград (Волгоградская область)

Если вам требуется перевести груз по маршруту Москва — Волгоград — Москва, то воспользуйтесь услугами перевозчиков из городов Волгоград или Москва, которые занимаются междугородними перевозками. Онлайн-сервис «Перевозка 24» представляет возможность быстро рассчитать расстояние маршрута с расходом топлива, узнать примерную стоимость перевозки груза и найти попутный грузовой транспорт из этих городов напрямую без посредников.

14 часов 11 минут

1 час 35 минут
14 часов 51 минуту

14 часов 17 минут

1 час 35 минут
15 часов 1 минуту

Маршрут дороги от Москвы до Волгограда

На карте России рассчитан путь по маршруту Москва — Волгоград для перевозки грузов на машине. Средняя протяжённость маршрута Волгоград — Москва — составляет 972 километров . При расчёте времени в пути учитывайте погодные условия, а также пробки на дорогах между городами Москва (Московская область) и Волгоград (Волгоградская область). И обратите внимание на отзывы водителей о дороге по этому маршруту.

Попутный транспорт по маршруту Волгоград — Москва

Perevozka24

Perevozka24

1,5 тонны 3 тонны 5 тонн 10 тонн 20 тонн
Тентованный 25272 руб. 34992 руб. 44712 руб. 48600 руб. 54432 руб.
Фургон 26244 руб. 35964 руб. 45684 руб. 50544 руб. 55404 руб.
Бортовой 27216 руб. 36936 руб. 46656 руб. 52488 руб. 56376 руб.
Изотермический 28188 руб. 37908 руб. 47628 руб. 54432 руб. 57348 руб.
Рефрижератор 29160 руб. 38880 руб. 48600 руб. 56376 руб. 58320 руб.

Чтобы рассчитать расстояние маршрута между городами Москва — Волгоград для грузоперевозки, вам необходимо выбрать слева Московская область и город Москва, а справа Волгоградская область и город Волгоград, затем нажать на Рассчитать.

Расход топлива

Для того, чтобы узнать расход топлива по трассе Волгоград — Москва, укажите нормы автомобиля по расходу литров на 100 км при движении за городом и цену топлива за 1 литр в Волгограде или Москве.

Расчёт расстояния между городами Москва — Волгоград

Грузоперевозки до 1 тонны

Грузоперевозки до 1 тонны

  • 89251513104 WhatsApp
Вид перевозок грузовое такси
Марка грузовика Фольксваген транспортер
Вид кузова фургон
Объём кузова 10 м/куб.
Высота кузова 1.8 м.
Ширина кузова 1.9 м.
Длина кузова 3 м.
Грузоподъемность кузова 1 т.
Способ оплаты наличный расчет

Грузоперевозки от собственника Кирилл

Грузоперевозки

  • 89996255705 WhatsApp
Грузоподъемность кузова 2 т.
Длина кузова 3 м.
Ширина кузова 2 м.
Высота кузова 1.9 м.
Объём кузова 9 м/куб.
Вид кузова изотермический
Марка грузовика Газель
Способ оплаты наличный расчет

Доставка грузов из Москвы в Волгоград

Заказать разовые или постоянные грузоперевозки из Москвы в Волгоград недорого предлагает интернет-сервис «Перевозка 24». Поиск подходящего исполнителя на сайте занимает 5-10 минут – каждое объявление содержит полное и актуальное описание услуг и цен исполнителя. Разнообразие перевозчиков позволяет выбрать лучший вариант исходя из выделенного бюджета и специфики груза: пищевые продукты, в том числе скоропортящиеся товары, замороженные полуфабрикаты, спецтехника, мебель, мелкая и крупногабаритная техника, фармацевтические, строительные, косметические материалы, бытовая химия, животные, опасные вещества и др.

Правильный выбор грузоперевозчика

При поиске машины для грузоперевозки Москва – Волгоград учитывайте рейтинг исполнителя, предоставляемые им услуги (сбор, упаковка, складское хранение груза и т. д.), техническое состояние и характеристики автомобиля, страхование груза. Перевозчик должен обеспечить максимально сжатые сроки доставки, оптимизировать транспортные расходы и выполнить правильное размещение груза в транспортном средстве. Чтобы обезопасить себя от любых непредвиденных ситуаций, рекомендуем обязательно подписать договор о сотрудничестве с исполнителем, указав в документе полную стоимость грузоперевозки по маршруту Москва – Волгоград, сроки выполнения заказа и другие важные детали.

В зависимости от объема, веса и типа груза, на сайте можно арендовать разные виды грузового автотранспорта:

  • Малотоннажные Газели, Ford, Volkswagen, грузоподъемность которых составляет до 3 т. Цена на грузоперевозку Москва – Волгоград с помощью компактных фургонов является наиболее доступной, если требуется доставка небольшого объема продукции или вещей.
  • Среднетоннажные машины грузоподъемностью до 5 т.
  • Фуры, самосвалы, тягачи, длинномеры грузоподъемностью свыше 5 т. Перевозка грузов Москва – Волгоград может осуществляться с помощью грузового автотранспорта КамАЗ, МАЗ, MAN.
  • Изотермические фургоны и рефрижераторы, предназначенные для перевозки продуктов, для хранения которых требуется определенный температурный режим.
  • Цистерны для перевозки газов, химических веществ и нефтепродуктов и др.

Удобный фильтр объявлений на сайте «Перевозка 24» позволяет найти исполнителя для разных работ в любом нужном городе. Также можно самостоятельно оставить заявку на сайте, дождаться откликов транспортных компаний и частных лиц, и выбрать подходящее предложение. Всем заинтересованным в получении заказов грузоперевозчикам сервис предлагает добавить объявление с описанием услуги.

Дорога была длинной ехали мы сутки, в общем затраты в одну сторону составили около 15 000 рублей ну это только за топливо, назад также. были отрезки нормальной дороги но это в основном возле Москвы, а всеостальное время можно сказать была трасучка ну впрочем ничего нового. Было две аварии но никто не в том числе и мы не пострадали

Неделю назад, мы ездили с товарищем из Москвы в Волгоград. По большему счёту, всё хорошо кроме нескольких НО. 1) Дорого местами Убита, особенно на подъезде к Тамбову 2) Кроме посёлков, просто негде остановится и перевести дух. 3) К сожалению, почти нет заправок ( это больше относится ко второму пункту ) так как машина старая и уже изрядно прожорливая. Приходилось искать заправку в посёлке Первомайский!

Езжу по данной дороге регулярно, что сказать, большая часть, а это киллометров 500, дорога нормального качества, а вот остальная дорога желает лучшего,местами есть немалые ямы, ощущается это очень хорошо возле Тамбова и немного отъехав от него. С заправками на этом участке не особо хорошо дела обстоят, поэтому лучше сразу максимально заправлять свой автомобиль и иметь доп. канистру в багажнике, на всякий случай. Кафе есть в достатке, поэтому перекусить можно будет без проблем.

Всем здравствуйте. Ездим этим маршрутом не один год. Хочу посоветовать придорожные остановки и места отдыха для водителей. Самую первую остановку советую сделать в Иловле! Конечно до нее всего пару часов езды, но уж очень там беляши знаменитые))) Самое крайнее к выезду кафе. Вторая остановка может быть в Михайловке. Там и душ и множество различных кафе.

В целом дорога оставляет приятное впечатление. Особенно хочу отметить первомайский пост на подъезде к Москве, там самые доброжелательные сотрудники ДПС. Помогут, подскажут и руку на прощанье пожмут. Счастливого пути.

Несколько дней назад ехал по это дороге, в пути был сутки, в общем суммарные затраты в одну сторону составили более чем 11 000 рублей за бензин, назад столько же. Естественно, чем ближе к Москве, тем дорога более качественная. За 50 км от Москвы машину трясло на кочках. Заезжали на пути в кафе возле дороги, цены вполне приемлемы.

На машине доехали примерно за 15 часов. Конечно надо учитывать пробки при выезде из Москвы. Дорога около Москвы ничего, но в основном оставляет желать лучшего, обычная как и по всей России. По дороге много заправок, много брендовых. Кафешек по дороге, где можно перекусить также достаточно.

Ездил по этому маршруту этим летом. Путь был Москва-Волгоград-Волгоград-Москва, по времени в Волгоград путь был дольше чем обратно, больше останавливался. Дороги хорошие только начиная с Московской области, все что дальше конечно всем известно, зато много мест где можно встать на отдых. При расчете времени также следует брать во внимание день недели и смотреть трафик на московских дорогах

Ездили по этой дороге летом с дочкой. За рулем сидели по очереди. Учитывая пробку на выезде дорога заняла 20 часов. Обязательно заправляйтесь по максимуму, реально мало заправок, и канистру прихватите. Затраты на бензин 15000 тысяч. Дорога как везде, кафе хватает.

Очень устали. Если едет женщина обязательно подумайте о ночлеге в пути.

Несколько раз, по работе, приходилось ездить в Москву с родного города-героя Волгограда. Крайний раз это было весной 2015 года. Дорога на протяжении Волгоградской области, местами, очень плохая. А вот уже начиная с воронежской области начинаются улучшения. Самые положительные эмоции оставили дороги Московской области, и Каширское шоссе при подъезде к самой Москве.

Эталон качества дорожного покрытия, иначе и не скажешь.

Ездил несколько недель назад к родственникам в Волгоград. Данный маршрут знаю как свои пять пальцев, так как катаюсь регулярно. Дорога в нормальном, примерно на 3+ состоянии, но настораживает, что давно не видел ремонтников на дороге. С АЗС и местами для отдыха проблем нет. На заправках без проблем стали впускать в туалет — раньше такого не было.

Ездили на машине к друзьям в Волгоград по этой трассе. О том, что въехал в Волгоградскую область, догадываешься сразу. Начинает трясти на каждой кочке. Трасса, на мой взгляд, просто ужасна! Что касается кафе, то мы не так часто останавливались, но в целом цены приемлемые. Есть очень приличные магазины и кафе, куда приятно зайти.

Особенно порадовала остановка в Михайловке. Там и кафе, и магазин, и небольшой рынок даже был.

Безусловно, хотелось бы видеть эту дорогу немного в лучшем виде. В целом состояние трассы неплохое, но встречаются и неровности. Заправиться можно без долгого простоя, как и встретить по пути множество мест, где есть возможность неплохо перекусить. Мы ездили к знакомым, общее впечатление от путешествия вполне позитивное.

Расстояние между Москвой и Волгоградом около 1000 км. Маршрут не сложный, на пути отсутствуют всевозможные сложные развилки. Дорога качественно асфальтирована, так как это федеральная трасса. Количество заправок и придорожных кафе достаточное для комфортного путешествия. Везде можно остановиться и купить себе что-нибудь перекусить.

Из всего транспорта, который связывает города, предпочитаю автобус. Комфортно и не так трясет, хотя некоторые участки дороги очень даже хороши — можно налить полный стакан чая и не обжечься! Ну это ближе к Москве. Перед Волгоградом тоже ровненько. На трассе достаточно и заправок, и кафе — довольно вкусно. Ближе к Москве бывают пробки, что неудивительно.

В целом эта трасса не хуже других. Вот дорога на Пензу — это что-то кошмарное, поверьте. А нам повезло.

Как то раз пришлось ехать на машине в Волгоград по работе. Дорога не близкая, поэтому успел много куда заехать и много чего повидать. Есть места где перекусить. Есть места куда сходить. В общем, скучать не пришлось. Качество дороги желает только лучшего.

Заправки встречались редко, раз пришлось стоять на дороге и ждать помощи.

Ехал только один раз. По дороге куча кафе и ресторанов. Завравки просто на каждом километре. Трасса супер, мне все понравилось.

Вполне нормальная для поездок дорога, покрытие ровное. Очень много по пути встречается кафе и магазинов, мы останавливались и покупали необходимое. Заправочных станций тоже много, нигде в очереди стоять не приходилось. В этом году планируем опять поездку по этой трассе, к родственникам. Эта дорога для нас вполне подходит.

Ездил несколько раз в Волгоград, дорога была очень сложной. С раннего утра до позднего вечера длинномеры (фуры..) потоком (сейчас сезон и из Дагестана они идут груженные, а из Москвы «летят» пустые). Да и само дорожное полотно оставляет желать лучшего, очень убитое, большое количество ям и неровностей.

Я обычно стараюсь выехать вечером, чтобы не попасть под эту загруженную трассу, так как вечером этих длинномеров практически нет и дорога почти пустая. Место, где можно переночевать на дороге хватает, заправок также предостаточно, с этим проблем не возникало. Дорога, как я уже говорил не из лучших, поэтому я бы рекомендовал ехать вечером. Я несколько раз ездил днём и могу сказать, что дорога просто очень загруженная и можно протянутся в колоне из фур достаточно долго, а вечером вполне благоприятно и дорога более менее пустая.

Я родом из Волгограда, но уже давно живу в Москве и ездить туда особо не приходилось. Но вот недавно решил поехать и при чем на автомобиле. Первые пол пути для меня казались приключением — хорошее дорожное покрытие, свежая разметка, новые знаки, есть где остановится по нужде и на обед, но дорога для меня оказалась длинной и утомительной.

Ездил по этой дороге и Москву и Питер и в Ярославль. По Волгоградской области дорога местами просто ужас, местами есть просветления. Начинается на выезде из Волгограда просто замечательно, но спустя 30 километров это становится просто ужас. На счет автозаправок и кафешек, море и есть очень приличные. Могу посоветовать в Иловле беляши очень вкусные.

Тем кто заправляется по топливным карта Лукойл предупреждаю что на выезде из Волгоградской области в Новониколаевке последняя АЗС (в сторону Москвы) а потом только в Тамбовской области в Мичуринске. А дальше чем ближе к Москве тем лучше, правда Рязанская область то же не айс! Будьте бдительны и благоразумны на дорогах. И самое главное, камер и засад ДПС уйма и все в основном на сплошную.

Живу в Волгограде. Примерно два раза в год езжу в Москву на своем автомобиле. Расстояние чуть меньше тысячи километров. Самый сложный отрезок — Волгоградская область. Очень много ремонтных работ, как правило всего две полосы.

Дальше дорога шире и покрытие лучше. На протяжении всего пути проблем с заправками и питанием не возникало, но иногда приходилось заправляться на сомнительных АЗС. В целом нормальная трасса. Не хуже других.

Езжу часто к родителям Волгоград. Скажу так, трасса требует ремонта, много кочек и выбоин. Хотя на некоторых участках трассы ремонтные работы уже ведутся. Как по мне лучше ехать ночью дорога практически пустая. По дороге много придорожных кафе, также АЗС. При желании можете остановиться по спать, так как мест для ночлега по дороге хватает.

Всем удачного пути!

Проезжали по этой трассе не так давно, видно что дорогой занимаются, некоторые участки ремонтируют. Это временные сложности, они направлены на улучшение состояния дороги. В целом я всегда доволен этим маршрутом, очень хорошо организован придорожный сервис. Можно пообедать в кафе и отправиться дальше. Заправочных станций достаточно, очередей не наблюдал.

Дороги в нашей стране начинают приобретать соответствующий облик. Интернет и сотовая связь делает успехи в развитии страны в целом. Многие чиновники на местах укротили свои аппетиты, кто то может просто так, пожаловаться на них. Что касается трассы Москва- Волгоград, конечно хочется видеть лучшего. Думаю что если все будет следовать так как идет, в ближайшее время будут большие перемены.

Так как я работаю водителем то по этой трассе езжу довольно-таки часто и могу сказать что дорога сама по себе не плохая видно что за ней следят. На некоторых участках дороги велись ремонтные работы. Особенно хорошо ехать в ночное время так как трасса не загружена. По дороге много кафе и придорожных магазинов.

Регулярно езжу в Москву из Волгограда по работе, езжу на личной машине, поэтому расходую солидную часть бензина — около ста литров. Для перекуса есть МакАвто, различные заправки газпрома и так далее. Расстояние довольно большое, поездка занимает пару дней с отдыхом, дороги среднего качества, поэтому особого дискомфорта путешествие не доставляет, если в пути требуется нормальная еда, а не фастфуд, то с этим все скудно.

Часто ездим из Волгограда в Москву к родственникам мужа. Дорога не ближняя, но даже маленький ребенок выдерживает. Ездим чаще всего на автобусе, пару раз ездили на машине, муж всегда за рублем, дороги хорошие, останавливаемся перекусить в одном из придорожных кафе. Без пробок доезжаем за 15-16 часов с отдыхом

Дорога была отличная,в кофе большой асортимент товара на заправках вообще не задержививолись,все супер

Хотелось бы оставить отзыв о маршруте Москва-Волгоград, который знаком мне уже 12 лет. На самом деле, я как опытный водитель, могу с уверенностью сказать что маршрут безопасен даже для новичков. Трасса хорошая, освещение исправно, есть все необходимые магазинчики и заправки, где можно остановится по необходимости. Удачи на дорогах!

Неоднократно проезжал по этой трассе, ее состояние хорошее. Если требуется ремонт, его выполняют вовремя, покрытие всегда в порядке. По пути множество кафе и отелей, есть магазины и заправочные станции. Иногда останавливаюсь, чтобы отдохнуть и пообедать. Поездки в данном направлении у меня всегда успешные.

Очень долго планировали поездку в Волгоград, поэтому и путь туда был чем-то особенным. Ничто не испортило впечатления: обилие стоянок, заправок, различных кафешек, туалетов ( что немаловажно в таком долгом пути ). Да и дорога в приличном состоянии, можно было и поспать

Езжу из Волгограда в Москву несколько раз в год на своем автомобиле с рабочими целями. Машина у меня среднегабаритная (Патриот), поэтому бензина расходуется немало. В среднем под сотню литров. Дорога спокойная, бывают места, где заправки расположены каждые 20-30 километров, бывают, где и пореже, но это не страшно.

Ездил из Москвы в Волгоград на Газели, перевозил довольно объемный груз по работе. Первая же поездка прошла вполне гладко, не считая того, что путь неблизкий. Бензина ушло под 300 литров, благо в заправках я в дороге недостатка не испытывал. Дорожное покрытие на трассе хорошее, тянется от самой Москвы до Волгограда.

Когда мы ехали из Москвы в Волгоград то по дороге сломался автобус. Было как в том ужастике. Казалось что сейчас из леса выйдет мужик с пилой. Водитель и мы дождались второго автобуса, и мы поехали дальше.

Ехал из Волгограда в Москву по работе. Дорогой в этом году занялись капитально — постоянно пробки из-за ремонта или расширения дороги, но оно, наверное, к лучшему, в следующем году будут хорошие. Надо запастись терпением, ведь я доехал за полторы суток без учета ночлега.

Ездил из Волгограда в Москву по работе. В этом году решили основательно взяться за ремонт трассы — постоянно либо ремонт, либо расширение на еще одну полосу. Оно и к лучшему, в следующем году будет хороший асфальт. Но из-за этого пришлось потратить на проезд больше времени, чем планировал. За полторы суток добрался.

На данным участки дороги , я чувствовал себя уверенно , так как покрытие самой дороги вполне отличное , и на пути вам будет встречаться очень много красивых и нужных мест , места для отдыха , множество кафе а так же заправок , мне участок дороги понравился .

Дорога долгая, хорошо хоть стали дороги более менее делать. не прошло **** 20 лет! Уж за 20 лет можно было много чего в стране изменить и сделать лучше, но нет.

Заправок нормальных нету, особенно в районе Томбовской области, а по правилам каждые 50 километров должна быть заправка хотябы с одно стороны дороге. но каонечно это у них там в гейропах а у нас тут ничерта такого нету Из плюсов могу выделить только то, что почти везде стало 2 полосы. Это единственный плюс.

Уж могли бы построить пару нормальных торговых центров по дороге. вон от Питера до Москвы между Мск и Тверью есть и KFC и MacDolnalds и куча других заведений, где можно остановится и поесть и заправится и отдохнуть. А еще бы детские площадки бы на заправках. Однажды видел такую на Роснефти, но это было почти у границы с Финляндией. А у нас тут ничерта.

Вот вам и отзывы. а ехать 900+ километров между прочим. Представьте как тяжело детям, 12 часов сидеть на кресле в замкнутом пространстве.

Заказ перевозки 3 т.: Требуется перевезти вагончик длинна 3 м ширина 2 м высота 2 м , и два станка метр на метр, общий вес всего около 2,5 тонн, загрузка завтра, цена 15000

Заказ перевозки 1 т.: Нужно перевезти индюшатину от 700 до 1000 кг. с Заводоуковска до Голышманово возить.

Заказ перевозки 20 т.: Требуется загрузка в Манчжурии. Игрушки и ТНП, все документы на груз даем. Машина нужна с TIR Довезти до СВХ в Новосибирске.

Заказ автобуса: Нужен автобус. Экскурсия дети с родителями. Можно узнать стоимость на день?

Заказ перевозки 20 т.: Нужно перевезти груз.Картофель в сетках , на паллетах.

Заказ микроавтобуса: Сколько стоит дорога Астрахань-саратов 20.10 в ночь.туда и 21 .10 обратно 11 детей и 5-6 взрослых?

Источник: perevozka24.ru

Рейтинг
Загрузка ...