Расстояние от Санкт-Петербурга до Нарвы на машине по трассе

С помощью сервиса сайта Точка-на-Карте вы можете проложить маршрут между городами по автомобильной дороге, измерить расстояние от одного населённого пункта до другого, найти кратчайший путь, выбрать наиболее короткую дорогу для проезда на автомобиле, отобразить весь маршрут на карте, выяснить какое расстояние между городами по автодороге, рассчитать расход бензина, стоимость топлива, километраж от Москвы, расчёт расстояния между городами России, Украины, Беларуси, Казахстана, Европы, определение километража. Работа осуществляется с использованием сервиса Яндекс.Карты, доехать

Путешествуя в города и страны вы можете заказать билеты, бронировать отели онлайн, заказать авиабилеты, найти чартерные рейсы, билеты на поезд, арендовать автомобиль, заказать экскурсии, выбрать программы обучения за рубежом на нашем туристическом портале, сайте для туристов и путешественников. Вам доступно общение на форуме путешественников, блоги о путешествиях и достопримечательностях, загрузка фотографий ваших поездок и видео, прогноз погоды все комментарии на сайте блог rss

В Питер на выходные. На машине. Прогулка по городу. Стоимость дороги Москва — Санкт-Петербург.

Источник: tochka-na-karte.ru

Нескучная дорога или 3 (+1) интересных локации по пути из Петербурга в Сортавала

Как только мы собрались в Карелию, нас тут же начали пугать дорОгой..

— Ой. там такой страшный серпантин!
— Ой, даже люди с хорошим вестибулярным аппаратом не выдерживают, а у вас дети..
— Ой, дорога такая узкая, что фуры выносит на встречную полосу..

Но мы не испугались трудностей, а хорошо спланировали поездку, подумав, что весь путь из Новгорода до Сортавала одним махом преодолеть по «такой страшной дороге» будет тяжело, решили к вечеру добраться до Питера, там переночевать, и уже на следующий день отдохнувшими отправиться в путь, что собственно и сделали!

А чтобы дорога не казалась такой трудной, её нужно что?

А потому предлагаю 3 (+1 ) локации, где стОит непременно погулять и отдохнуть, при этом набраться новых впечатлений и положительных эмоций.

1. Лосевские пороги — пороги на реке Вуокса в районе населенного пункта Лосево.

«+» Удобно, что не нужно съезжать с трассы! Можно не только посмотреть, но и поучаствовать в борьбе с водной стихией!
«-» Волнительно! Если решите принять участие — сухими не уедете!

2. Город Приозерск и крепость «Корела»

«+» Интересно и познавательно взрослым и детям! Можно и побегать, и полазать и посидеть на скамеечках! Кому что больше нравится, а уж если вы фанат фильма «Брат», то будет возможность попасть на место сьемок фильма! (Круглая Башня)
«-» Неудобный выезд на трассу, но выход есть!

3. «Долина водопадов» — эко-парк на реке Ихаланйоки

«+» Всего 2 км от трассы. Живописные пейзажи. Встреча с оленями!
«-» Дороговато. 2 километра по грунтовой дороге.

Ну и та самая локация +1)

Она опциональна! Ориентируйтесь на погоду.
«+» Каменная насыпь, уходящая в Ладогу. Отличный вид на Ладожское озеро.
«-» Почти 10 км в сторону от трассы по грунтовой «гребенке» — на сытый желудок переносится с трудом! Если погода не солнечная, то маяк выглядит очень уныло(

(А когда посмотреть нечего, то можно и почитать что-нибудь интересное, например, с абонементом от ЛитРес )

Источник: autotourists53.livejournal.com

Использование устаревшего браузера
повышает риск взлома вашего компьютера.
Обновите свой браузер!

Продолжаем рассказывать о не самых популярных среди туристов маршрутах, которые отнимут у вас не больше суток, но будут порой поинтереснее очередного похода в Эрмитаж или поездки в Петродворец. Сегодня — Ивангород, почти всю свою историю бывший (и остающийся) одним из главных форпостов России на Западе

Важный момент – для проезда в Ивангород чисто теоретически нужен пропуск. Получить его можно в Региональном пограничном управлении ФСБ России (Шпалерная, 62). Можно также оформить пропуск в Ивангород в местном центре устойчивого развития. Телефоны для справок: 8 (81375) 53-369, 8 (81375) 51-442. В то же время на въезде в город останавливают далеко не всех и не всегда, особенно пешеходов.

Но это, как говорят сами жители Ивангорода и туристы – своеобразная «лотерея»: может и не повезти.

Волосово

Что: Бывшая деревня Волосова, где в 1870 году построили железнодорожную станцию на дороге от Петербурга до Ревеля (Таллинн). Ныне – райцентр.

Что делать: Путь из Петербурга до Ивангорода за Гатчиной не блещет особо крупными достопримечательностями. Любой, кто ездил в светлое время суток из Таллина в Петербург, обычно рассказывает о мрачноватых полях, засеянных непонятно чем и безликих деревнях и поселках. Вот и в Волосово выбор не особо богатый.

Можно сходить на главную площадь и посмотреть на провинциальную архитектуру начала XX века. Или взглянуть на мрачноватую водонапорную башню, построенную в 1905 года. И на этом знакомство с Волосовым закончить.

Сосновый Бор

Что: Город вокруг Атомной электростанции. В иных местах там кажется, что апокалипсис уже наступил. В других – что чудеса есть.

Что делать: Выгулять ребенка в «Андерсенграде», удивительном детском городке, какой даст фору любой европейской площадке, и стилизованный под старую европейскую архитектуру. А потом – сводить свое чадо на «Малую копорскую крепость». Съездить в большую старую крепость в Копорье и восхититься средневековыми красотами.

Посетить «Дом Петрова», памятник старой, почти купеческой архитектуры. Взглянуть на Атомную электростанцию. Сходить на пляж «Белые пески» и искупаться (или покататься на лыжах или санках, если на дворе зима).

Усть-Луга, порт и Лужицы

Что: небольшой городок возле крупного грузового порта и деревня исчезающего народа

Что делать: Осмотр Усть-Луги и Лужиц интересен, скорее, не с культурологической, а с антропологической точки зрения. С одной стороны – грандиозная махина порта, торжество современной безликой промышленной архитектуры. С другой – приветливая небольшая деревня народа водь, который веками пытались ассимилировать и почти сделали это. В скором времени Усть-Луга превратится в город, и поселок может исчезнуть. Пока его жители держатся и каждый год демонстрируют заезжим туристам культуру некогда огромной народности в национальных костюмах.

Кингисепп

Что: Бывший Ям. Бывший Ямбург, с 1922 года носящий имя эстонского революционера. До 1945 года находился на границе СССР и Эстонии. В XVI – XVII веках несколько раз переходил от Швеции к России и обратно, пока окончательно не стал частью Российской империи после Северной войны. До революции – один из беднейших городов губернии.

Ныне – райцентр с Орденом Красного знамени.

Что делать: При такой богатой (и немаленькой) истории – на удивление, делать там почти нечего. Есть краеведческий музей, где вся эта история и собрана, находящийся в здании бывшего коммерческого училища, построенного в стиле суровой северной эклектики с элементами готики. Есть торговая площадь (считается ее восьмиугольную форму придумал Ринальди) со манежем и гостиным двором, построенными в 1835 – 1836 годах. От разобранной в XVIII веке крепости остались элементы стен и валы. Наконец, есть построенный все тем же Ринальди Екатерининский собор с элементами барокко и классицизма.

Ивангород

Что: Известный в немецких документах XVI века, как «контр-Нарва», город, долгое время бывший российским форпостом на северо-западе и постоянно переходивший от России к Швеции и обратно. Окончательно он был присоединен только в 1940 году вместе с Эстонской ССР. Долгое время являлся предместьем Нарвы.

Что делать: В первую очередь, попасть в Ивангородскую крепость: ее основали еще в 1492 году на реке Нарова (Нарва), неподалеку от тогдашней границы с Ливонией. Сперва она была четырехугольной и не сильно соответствовала рельефу местности. Окончательный (по сути, нынешний) вид она приняла в 1558 году, когда к ней пристроили «Боярский вал».

В отличие от большинства подобных сооружений, она неплохо сохранилась и на ее стены до сих пор можно спокойно забраться. Кроме того, в нормальном состоянии находятся и внутренние сооружения вроде Провиантской башни или Успенского собора, построенного в XVI веке, в тот небольшой отрезок времени, когда Россия вновь завладела Ивангородом. Режим работы музея – с 10:00 до 18:00.

Билет для граждан РФ – 50 руб. Экскурсия (до 30 человек) – 750 руб. Всю крепость можно обойти примерно за час – полтора. Кроме того, можно зайти в расположенную в бывшем особняке Пантелеева картинную галерею и взглянуть на выстроенный еще в XIX веке железнодорожный вокзал, отличный пример нежилой архитектуры тех времен.

Источник: www.fiesta.ru

Как мы ездили из Питера в Анапу на автомобиле. Все секреты!

Как мы ездили из Питера в Анапу на автомобиле. Все секреты!

В преддверии пляжного сезона, решил вспомнить как мы ездили на юг на машине из Санкт-Петербурга. И не только вспомнить, но и рассказать вам в подробностях дорогу, а также где мы останавливались для промежуточного отдыха. И даже покажу вам видео с нашего канала YouTube дороги.

Отправились мы на Юг в сторону Анапы к черному морю на машине не спроста, интересно было немного попутешествовать и немного посмотреть Россию в живую. И должен сказать не пожалели. Путь был не близкий и проходил он через основные города, такие как Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Анапа. (Таким же путём можно доехать и до Крыма.

Возможно когда-нибудь съездим.) Далее мы собирались доехать до Витязево. Изначально, мы хотели погостить в Москве и только потом, возможно двинуться дальше, и в конечном счёте решились. Путь занимает примерно 2200 километров туда и 2200 обратно. Предварительный путь и бензин можно прикинуть на специальных сайтах. Дальше конечно лучше будет ехать по навигатору.

Карта пути из Санкт-Петербурга до Анапы рассчитана на специальном сайте

Дорога

Так как я веду машину один, решено было сильно не напрягаться, ехать днём и по 8−12 часов. После чего отдыхать в населенном пункте.

Дорога от Санкт-Петербурга M10 более-менее, платная трасса ещё была не до конца построена, но участки, которые уже работали, были просто шикарные. Трасса М-4 от Москвы, меня очень удивила, она просто отличная, причем платные участки там намного дешевле чем от Санкт-Петербурга до Москвы.

После прочтения, не забудьте поставить лайк и подписаться! Вам просто, а мне приятно!

Где останавливаться по дороге и как бронировать

Как показал дальнейший опыт, втроём с ребенком оптимально снимать квартиру. Это получается и дешевле, и удобнее. Но есть и риск, так как не все хозяева достаточно нормально создают удобства и чистоту в квартире.

Мы использовали два приложения для бронирования, по началу островок, он показался удобнее. Однако потом оказалось, что многие владельцы апартаментов и отелей давно его забросили, и часто с ним происходят казусы. Самое удивительное что там есть авто подтверждение, и вы подаёте заявку, вам приходит подтверждение, а на самом деле хозяин даже не в курсе.

Такая история у нас случилась с одним из отелей. По приезде туда администратор заявила, что давно островком не пользуются и ничего она не знает. Мы чуть не остались на улице. Взяли номер с двумя кроватями, без окон!

После через перешли на букинг там подтверждаемость значительно была надежнее. Однако мы все равно перед приездом звонили и подтверждали всегда бронирование. Что бы не было казусов и сразу договориться с хозяевами или администратором.

Почему надо обязательно подтверждать. Дело в том, что, бронируя бесплатно, вы не гарантируете себе заезд, хозяин может подстраховаться и принять несколько заявок. По факту въедет тот, кто подтвердит или приедет раньше.

Начало поездки, как подготовиться

Перед поездкой обязательно подготовьте машину, заедьте на сервис и сделайте ТО. Положите запаску и проверьте что бы она держала давление. Если где масло уходит или жидкости, имейте запас масла и жидкостей. А лучше починить. Рекомендую иметь запас предохранителей и лампочку ближнего света и дальнего.

Заправьте кондиционер, если он еле дышит.

В поездке покупайте воду бутылками 5−6 литров, так дешевле и разливайте в маленькие. Они продаются везде в магазинах и заправках.

Заправок по дороге полно. Проблем с ними нет.

Туалеты ищите на заправках и по дороге есть платные в различных забегаловках, столовых и отелях. Обычно с туалетом проблем не было.

С питанием тоже проблем нет, кафе, столовые по дороге всегда можно найти.

Возьмите запас наличных и карту для безналичной оплаты. Наличные понадобятся для оплаты апартаментов, питание и иногда за бензин. А так, старайтесь платить картой и не светите деньгами.

Приготовьте документы, паспорт и мед. страховки.

Продумайте примерный маршрут и забронируйте первую остановку.

В путь! Дорога на юг.

Первую остановку мы делали на Валдае. Там мы снимали апартаменты, отличные места, можно даже и погулять. Хорошая хозяйка, всё прошло без сучка, без задоринки.

Сейчас и далее будут фотографии из моего инстаграм. Сделанные на тапок.

Старинный дом на Валдае Озеро Валдай

В принципе Валдай можно пропустить и доехать сразу до Твери. Там мы тоже немного погуляли и отдохнули. Ночевали в местном отеле.

Набережная Волги в Твери

На обратном пути в очень уютном гостевом доме. В котором хозяин даже биллиард сделал.

Гостевой дом с бильярдом

Из Твери мы отправились в Москву. Там мы тоже ночевали в отеле. Есть очень удачный по расположению отель. Как раз на съезде с M-4

Москва Прогулка по Красной площади

Больше видео из Москвы на нашем канале YouTube

Из Москвы мы поехали дальше, так получилось, что мы заехали Тамбов, хотя конечно оптимально, ехать до Воронежа и там ночевать, обратно мы так и сделали.

По дороге между Воронежем и Ростовом-на-Дону можно сделать где-то ещё промежуточную остановку, мы делали в Павловске.

И следующая остановка была в Ростове-на-Дону.

Дальше уже можно смело двигать до курортных городов. Мы купили себе номер на russiakurort уже сразу Витязево, который был рядом с Анапой, туда и поехали. Этот сайт мне когда-то приглянулся и я ему доверяю, я бронировал там за деньги за пол года когда-то, и всё проходило нормально.

Пляж в Витезево

Больше видео из Витязево и Анапы на нашем канале YouTube

Обратно тем же путём из Витязево в Санкт-Петербург.

Если есть вопросы, буду рад ответить в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк , если информация была вам интересна!

Если у вас есть что добавить, обязательно пишите в комментариях. Помогите своими советами другим читалям!

И ставьте лайк , если информация была полезна. Репост, тоже приветствуется!

Подписывайтесь на обновления в ДЗЕН! Что бы не пропустить новые статьи для развития!

Подписывайтесь на обновления сайта в социальных сетях или RSS.

Источник: mbotanik.ru

От Москвы до Казани и рывок на Урал: как устроена новая трасса М12

В Послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин поручил ускорить строительство новой трассы М12. Изначально «дорожная стройка века» должна была завершиться в Казани, но конечной точкой на карте станет Екатеринбург. Лайф разобрался в тонкостях дорожного строительства и выяснил, зачем президент потребовал продлить новую дорогу до Урала.

Деньги в регионы

Новая трасса М12, у которой пока даже нет названия, по своим масштабам похожа на советскую суперстройку Байкало-Амурской магистрали, соединившей Советский Союз. Отличий от других дорог у новой М12 много, но главное новшество — экономия времени. После завершения строительства доехать от Москвы до Казани можно будет всего за шесть с половиной часов. Для сравнения: добраться по федеральной трассе М5 «Урал» от Москвы до Тольятти (или Самары) на обычной машине можно минимум за 14 часов, а дальнобойщики едут по тому же маршруту больше суток.

Увеличить скорость движения по самой новой магистрали страны помог опыт строительства трассы М11 Москва – Санкт-Петербург. Дорожники говорят, что на трассе между двумя столицами выше разрешённая скорость и гораздо больше систем безопасности. В результате — меньше времени в пути, меньше ДТП и больше комфорта. В теории строители могли реконструировать и старую трассу, но после того, как все расчёты были закончены, выяснилось: дорабатывать старую федеральную трассу выйдет на 20% дороже, чем построить новую.

К тому же трассу М7 «Волга» нельзя назвать идеальной — на отдельных участках есть вопросы к безопасности, а сама двухполосная дорога проходит через сотню населённых пунктов, где скорость ограничена отметкой в 60 километров в час. Там водители вынуждены сбрасывать скорость до минимума и ползти длинной вереницей, параллельно пропуская пешеходов. Безопасность новой трассы М12 — это отдельная тема. По расчётам уровень аварийности на новой трассе планируют сократить примерно в пять раз по сравнению с трассами М5 и М7. Всю инфраструктуру безопасности планируют строить на основе опыта, полученного при строительстве дороги между двумя столицами.

Шоссе к сердцу страны

Трассу М12 будут сдавать в четыре этапа. Первые два участка новой дороги — Москва – Владимир и Канаш – Шали уже в работе. Когда трасса будет готова полностью, то единой дорожной «ниткой» будут соединены четыре федеральных центра: Московская и Нижегородская области, Татарстан и Самарская область. Построить новую трассу непросто — в некоторых местах строителям приходится в буквальном смысле слова закапываться на десятки метров вниз — по-другому сваи и фундамент для будущих мостов через реки, в том числе через Волгу и Оку, не построить.

Зато по завершении строительства для водителей будет раздолье — асфальт первой категории и освещение на всём пути. Поначалу ездить быстрее 120 километров в час по новой трассе будет нельзя, но лимит могут поднять до 150.

Новая трасса в перспективе должна дать мощнейший импульс развитию регионов и всей страны в целом. Только по первоначальным подсчётам в области и республики, через которые пройдёт новая дорога, через несколько лет после ввода М12 в эксплуатацию может поступить 2,5 триллиона инвестиций. Регионы, которые она свяжет, — экономические и промышленные центры России, автомобильные и нефтеперерабатывающие заводы, предприятия аэрокосмического и оборонного секторов — самые результативные поставщики сельхозпродукции.

Расходы на строительство новой трассы государство и частные инвесторы поделили между собой примерно поровну — 60% возьмёт на себя федеральный бюджет, ещё 40% добавит бизнес. На строительство трассы президент России Владимир Путин отвёл дорожникам три года — сдать объект должны в 2024 году, а примерно в 2026–2027 годах М12 будет запущена на полную мощность.

Но Казань — это только часть пути, его медиана, добравшись до которой дорожники ненадолго остановятся, чтобы перевести дух. Потом за отбойные молотки и экскаваторы возьмутся с новой силой. Главная цель строительства, поставленная президентом, — с учётом скоростной трассы от Петербурга до Москвы и ЦКАД к 2024 году обеспечить безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть — от Балтики до Урала.

Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство скоростной магистрали Москва — Казань. И, более того, продлить её до Екатеринбурга, завершив этот проект за три года.

президент Российской Федерации

Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство скоростной магистрали Москва — Казань. И, более того, продлить её до Екатеринбурга, завершив этот проект за три года.</p><p>

Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство скоростной магистрали Москва — Казань. И, более того, продлить её до Екатеринбурга, завершив этот проект за три года.</p><p>

Проезд по М12 будет платным — два рубля за километр, если ехать на обычной машине, и восемь рублей за километр за грузовик, то есть столько же, сколько по трассе Москва – Санкт-Петербург.

Участок дороги от Казани до Екатеринбурга — один из самых протяжённых и сложных. Сейчас его длина — 920 километров. После ввода в эксплуатацию всей трассы через новую дорогу будет проходить до 100 млн тонн грузов в год. Эти цифры заинтересовали не только крупнейшие компании России, но и зарубежных инвесторов — через некоторое время к финансированию проекта могут подключиться китайские, европейские и турецкие инвесторы, для которых быстрая логистика — ключ к зарабатыванию денег как на собственных, так и на внешних рынках.

Не забыть про остальных

После того как основной поток транспорта переключат на М12, появятся время и возможность заняться реконструкцией трасс М5 «Урал» и М7 «Волга». В последние несколько лет их ремонтируют каждое лето, и масштабные работы по расширению полотна и возведению мостов даже через маленькие реки часто приводят к образованию многокилометровых пробок — машины стоят даже ночью. Как только будет запущена трасса М12, водители вздохнут с облегчением, а после завершения строительства и ремонта центральную часть страны свяжут сразу три современные, новые и безопасные трассы.

Но даже с таким объёмом работ строители не забудут и про муниципальные дороги. Во всех районах, через которые пройдёт новая трасса М12, планируют отремонтировать съезды, развязки и примыкающие дороги. Это значит, что программа строительства новой трассы неизбежно отразится на развитии всей центральной части России, напрямую или косвенно улучшит жизнь миллионов людей.

Источник: life.ru

Рейтинг
Загрузка ...