Размеры велосипедных шин и камер
26-дюймовые шины используются на горных велосипедах, используемых для эффективной езды по скользкой и часто крутой поверхности. В свою очередь, размеры дорожных покрышек обычно составляют 23-25 мм. Конечно, имейте в виду, что размеры велосипедных шин и камер даны в трех единицах измерения: дюймах, миллиметрах или системе ETRTO (ISO).
В каждом измерении отмечается диаметр шины и ее ширина.
В английской системе (выражается в дюймах) первое значение — это диаметр шины или камеры, а второе — ширина.
Метрический (французский) размер основан на трех размерах: внутренний диаметр шины x внутренняя ширина и буква.
Система ISO, в свою очередь, представляет собой обозначение, состоящее из двух значений, разделенных тире, первое из которых обозначает ширину, выраженную в миллиметрах, а второе — диаметр.
Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!
ИсточникВосстановление покрышек л-156 мопеда Рига( лайфхакер из ссср)
Штатный размер шин Chery (Чери) A13 и допуски
Модели A13 выпускались производителем Chery с 2008 по 2016 года. Всего было 1 разная модификация данного авто:
Производитель Chery устанавливал на модели A13 шины шириной от 185 до 195 миллиметров. На A13 можно подобрать 27 вариантов покрышек — 9 заводских и 18 допустимых.
На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Chery A13
Chery A13: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Chery A13, которые выпускались в 2008-2016гг.
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Chery A13:
По году выпуска:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Chery A13.
ИсточникРазмер покрышки Рига 13
Секрет заднего колеса всех мопедов, дырчиков с педалями
Тенденции
Мечта советской молодежи
Мото техника молодости нашей
Всем привет представляю вашему вниманию мопеды и мотоциклы молодости нашей
Рига-13(Газуля,Газулька) начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч,но можно было разогнать и по более,подкручивая на ходу карбюратор,был там один момент максимальной скорости. Для старта с места и движения в гору, «байкеру» рекомендовалось помогать двигателю вращая педали,педали тоже скидывались и ставилась обычная труба. А также всеми любимое контактное зажигание радовало нас своими зазорами которые частенько приходилось регулировать))))Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.
На мопед устанавливали двигатель Ш-57.На“Верховину-7” ставили дефорсированные Ш-62(М), а позднее — В-50. Максимальная конструктивная скорость мопеда была снижена до 40 км/час.
Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мото завода модель — мопед “Карпаты”а в 1986-м был выпущен мопед “Карпаты-2” оснащались двигателем Ш-58 или Ш-62(Щуки) с бесконтактной системой зажигания.А позднее оснащались двигателем V-50. Эх помнится ручное переключение которое оставляли всегда на второй передаче)))Потом уже пошло ножное переключение.
Советский мокик «Карпаты-2» — Часть 1
Один человечек попросил засветить что было под брезентом. Выполняем. Правда пришлось разделить на 2 части (а может на 3, посмотрим).
Первый мото транспорт. Покупался по двум причинам: хотел научиться ездить на мото и разобраться в их конструкции на деле.
Прикупил я его в январе 2014 года. За 2000 рублей (хотя можно было и дешевле). Беда была в том, что он туго заводился, быстро перегревался и на второй передаче он глох.
Предыстория его такова.
Купил его в 90-ых годах дедушка. Катался малеха да убрал в гараж. После смерти дедушки, мокик хотел забрать внук, но отец ему не отдавал. Но позже внук его все же забрал. И катался вдоволь. Когда что ломалось, ремонтировал.
Один раз даже в столб на нем въехали (брат его вьехал), но и это починили. Позже у мокика появились проблемы, о которых я уже писал. И тут внуку подвернулся скутер по дешевке. Он и купил, а мокик забросил в дальний гараж (у них есть отдельный гараж как склад!). Естественно документы на сие чудо потерялись.
Фото еще до покупки (старого хозяина):
Таким я его прикатил себе во двор. Плюсом получил маленький кулек зап. частей. Бардачки потерялись где-то у него на складе.
После закатил его в предбанник и там перебрал движок. Сразу поставил обратно родную головку цилиндра. Было приятно состояние двигателя. Зубья не стерты, люфтов вроде нет. Поршень стоял еще советский. Его решено было заменить.
Понятно дело на тот, который в магазине (китай).
После переборки появилась вторая передача и двигатель перестал перегреваться, но одна проблема осталась. Он заводился туго. Плюсом он начал «дымить». Это я заметил только весной, при плюсовой температуре.
Эти две проблемы я игнорировал и не замечал (из-за своей тогдашней не опытности). Чуть позже покрасил мокик.
Так же был прикуплен пластик и сигнал. (Ближе к стене «Карпаты-2» друга. Ему было негде его хранить. Позже он его продал)
Так я катался довольно долго. Позже неисправности движка меня доконали. Еще раз перебрал движок, заменил прокладки и левый сальник. Через них пробивало масло из двигателя. Из-за этого мокик дымил и туго заводился.
Заодно поменял камеру на заднем колесе.
После всех этих действий мокик стал как новый:) Заводился с 2 тычков «на холодную». Теперь я спокойно ездил на нем на дачу и на рыбалку.
Правда не долго.
Всем спасибо за просмотр! Ява будет после «Карпат» и еще одной мото-дичи. Тем более её надо чутка подсобрать.
Источник