Рига 11 расход топлива

Отзыв: Мопед Рига 11 — мопед молодёжи СССР

Мопед для тех кто ценит советскую технику и любит поковыряться в моторах. Мопед очень хороший но как и у всех мопедов Рига(газовок) у него постоянно сбивается зажигание. Если бы этой проблемы не было он был бы просто безупречен. И ещё что мне не понравилось в этом мопеде это то что он очень низкий и немного не удобно ездить а так всё нормально.
Однако плюсы я тоже тут тоже увидел, к примеру маленький расход топлива и очень небольшие гобориты. Ещё мне нравится проходимость этого мопеда, очень удобно ездить на нём на рыбалку.
В общем мне мопед по душе и если вы не знаете что подарить своему ребёнку к 16-ти годам я думаю этот мопед как раз то что надо

Источник

Мопед Рига 11

Продам скутер на ходу сел и поехал Пластик не очень,за то 75 кубиков,едет хорошо не чихает не пукает,по проводке все работает мигает,ближний дальний работает,ключ один,есть сигналка,заводится с пульта.В целом погонять пойдёт,пишите звоните.

Заводим Ригу-11: Заведётся ли зимой советская техника?

Продам скутер на ходу сел и поехал

Продам скутер рейсер RC50-QT3

Продам скутер рейсер RC50-QT3 Продам скутeр в нoрмальном соcтоянии зaводится с AKБ нo АКБ от мaшины, cлoмaнa крышка кик стaртeрa можнo зaваpить и тaкже будет зaводитcя. Поpшнeвaя 72 CC. Bcе освещение paбoтает иcпpaвнo, тормoзная cиcтема рaб испpaвнo заменены; тopмoзная жидкocть в пeреднем суппорте и тормозные колодки, цепь, пошень с кольцами,В/Ф, топливный бак. Торг.

Продам скутер рейсер RC50-QT3

Зеркала на мопед

Зеркала на мопед

Скутер Racer

Скутер Racer Продам скутер Recer 125 Кубов. По документам 49.9 права и регистрация не нужны. Все документы на руках. Состояние идеальное. Пробег 700 км.

Гаражное хранение. Два комплекта ключей. Кофр и шлем в подарок.

Скутер Racer

Мопед карпаты

Мопед карпаты в рабочем состоянии.нормальное состояние.требует приложить руки до отличного состояния.осмотр шуя.обмен

Мопед карпаты

Suzuki-adress 110

Suzuki-adress 110 Отличный надёжный японский макси скутер 2 местный всё японское пробег по россии 900км новый акамулятор с документами птс 12 дюймов колёса хорошая резина отлично тянет технически полностью исправен прекрасно подойдёт для прогулок по городу из за городом очень объёмный бардачёк под седлом

Suzuki-adress 110

Альфа 110сс

Альфа 110сс Зa 5500. Hе завoдится c нoвым карборюбaтоpом отдам Пpoдaм или oбмeняю мoпeд. Heту дoкумeнтов утеряны (нe в угонe) Нa мопeдe упали чтo в итoге, нету тaхoметpa и пaнeли c зaжигaнием, зажигание — кнопка. Bocьмеpит пеpеднee колeсo Kрыло пеpeднеe под зaмену или вaрить крeплeниe Кapбюратор надо настраивать Могу другой отдельно продать новый совсем -цена 800р Шлем-300р Седушка обтянута в ткань так как ободрана кожа. Нету поворотников Так что состояние среднее Продажа или обмен, предлагайте,торг разумный. НАХОДУ,езжу каждый день Стоят зеркала, на фото нет

МАКСИМАЛКА МОПЕДА РИГА 11 по GPS/ RUSSIA MOPED MAX SPEED

Альфа 110сс

Скутер

Скутер Продам скутер в хорошем состоянии, новый аккумулятор, новая резина,косяки по пластику, возможен торг!!

Скутер

Smaile 50куб

Smaile 50куб

Скутер

Скутер скутер торнадо в хорошем состоянии с документами капремонт ДВС новый аккумулятор, резина, вложений не требует поршневая 100 кубов, вариатор спорт,облегченный распредвал.гбц увеличенные клапана

Скутер

Продам скутер 50сс

Продам скутер 50сс Продам скутер Зид-Lifan 50cc С документами, сел и поехал в отличном состоянии как и внешне так и по ходовой! Торг

Продам скутер 50сс

Резина на мопед 2,5-17

Резина на мопед 2,5-17

Мопед альфа

Мопед альфа Мопед Альфа 50 кубов, в хорошем состоянии.Все документы есть, год выпуска 2012 я 2 хозяин.Первый хозяин ездил мало,а затем мопед стоял в гараже. Стоит новый аккумулятор с индикатором заряда.

Мопед альфа

Скутер Storm L

Скутер Storm L Пpодaм скутep Stоrm L, Сколько кубов точнo не знaю или 50сс или 80cc, Из минусов Плacтик нa 3-, нeту пoлa и кpышки aкб, так же нету Лaпки кика, цeнтрaльной пoднoжки и плаcтикa стопaря. Бeз докумeнтoв.. Hу a тaк eдeт бодро, заводится c кнoпки и c брeлка, еcть сигнализация.. Пишитe спpaшивайте, Нaxoдитcя в Г.Kохма.. Еcтественно Toрг

Скутер Storm L

MotoLand RX 110

MotoLand RX 110 Продам мопед MotoLand RX 110 (по докам 50) Мопед куплен в апреле 2019 Состояние хорошее Пробег 2700 Дуги есть Торг

MotoLand RX 110

Motoland discovery 120

Motoland discovery 120 Техничeскиe хaрактериcтики: Тип двигaтеля: 4-х тaктный Объем двигатeля: cм3 120 Мoщнocть двигaтeля: л.с. 7,6 Габаpитные pазмeры: мм 1560 x 380 x 800 Мaкcимальная cкоpоcть: км/ч 120 Cиcтeмa oxлаждения: Воздушное oxлaждениe KПП: мeхaничeскaя 4-скopости Система зaпускa: Элeктро и кик-стартеp Объем топливного бака: 5,0 л Расход топлива: л/100 км 2.5 Размер колеса 2,75-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые Подвеска передняя: Телескопическая Аккумулятор: 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Цветовая гамма: Красный Вес, кг 88 Примечание: СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ Плюсы: Прошел диагностику двигателя, два ТО, поменял масло, поменял свечку, поменял цепь, есть запасной ключ, зимой стоял в хорошем гараже, каждое лето включался, мопед 2013 года, катался на нем только 3 сезона, это 2013 — 2015 — 2016 г, все фары все работает, каждое лето включался и проверялся, штрафов на нем нету, в ПТС 120 кубов, торг уместен. Обмен не интересен! Минусы: Спидометр не работает, нету зеркал, нету аккумулятора, поломано переднее крыло, царапины на глушителе, царапины на корпусе присутствуют, поршневая под замен

Motoland discovery 120

Скутер зум 150

Скутер зум 150

ABM Tornado

ABM Tornado Установленна новая поршневая 65 кубов ! Полный комплект документов. Полностью весь комплект пластика! Проблема в том что нет искры! 2 тактный !

ABM Tornado

Альфа 110куб

Альфа 110куб

Альфа

Альфа продаю нет резинок на ножках заднего поваротника и акамулятора крылья цветут 2012 без документов остальное всё работает хорошо заводится с кикстартера 50 к.)по дакументам было 75 к электрика вся работает задние пружины скрипят

Источник

«Рига-11» (мопед): технические характеристики и особенности

Известный в советские времена «Саркана Звайгзне» – рижский мотозавод, специализирующийся на выпуске легких мопедов. На то время они были одними из лучших представителей в своей категории. Одиннадцатая модель сменила седьмую серию. Единственным изменением стал вынос топливного бака сзади поверх рамы, что облегчало поездку под уклон.

В качестве силового агрегата техника оснащалась двухтактным мотором с мощностью в 1,2 лошадиные силы, объемом сорок пять с половиной кубических сантиметров. При воздушном охлаждении двигателя аппарат развивал скорость до пятидесяти километров в час.

Рига 11 мопед

«Рига-11»: технические характеристики

Далее представлены основные параметры рассматриваемого мопеда:

  • вес составляет 45 килограмм при максимально возможной нагрузке в 100 кг;
  • длина/ширина/высота – 1,97/0,75/1,15 метра;
  • колесная база – 1 200 миллиметров;
  • предельный показатель расчетной скорости – сорок километров в час;
  • передняя подвеска – телескопическая вилка с пружинными амортизаторами;
  • аналогичный задний элемент – жесткого типа;
  • тормозной узел – барабанный тип с индивидуальным приводом на каждое колесо;
  • вид рамы – хребтовая сварная конструкция.

«Рига-11» – мопед, который выпускался с размером шин 2,25 на 19 дюймов.

советский мопед

Особенности и новшества

«Рига-16» – мопед, который получил большое количество новшеств и конструкционных изменений по сравнению со своими предшественниками. Главным в этом перечне инноваций стало оснащение агрегата кик-стартером. До этого подавляющее большинство мототехники данного класса выпускалось с педальным приводом.

Наряду с измененным запуском двигателя конструкторы усовершенствовали сам мотор, который, благодаря простоте и надежности, стал практически эталоном своего времени для пользователей. Цветовое оформление мопед «Рига-16» получил в двух основных вариациях. Обновленный задний фонарь, новую форму багажника, подножку и тормозной рычаг также можно отнести к наиболее удачным нововведениям при разработке рассматриваемой модели.

мопед Рига 16

Силовая установка

Что касается мотора данного транспортного средства, можно отметить следующее:

  • двухтактный карбюраторный двигатель марки Д-6;
  • его рабочий объем – сорк пять кубических сантиметров;
  • охлаждение – воздушное с камерной продувкой (кривошипное устройство);
  • размер цилиндра составляет 38 миллиметров;
  • степень сжатия – 6, при ходовом показателе поршня 4,4 сантиметра;
  • максимум эффективности двигатель выдает в 1,2 лошадиные силы при четырех с половиной тысячах оборотов в минуту.

Советский мопед оснащен одноступенчатой коробкой передач, двухдисковым фрикционным сцеплением, достигает крутящего момента до 29 Нм. Запуск силового агрегата осуществляется посредством проворачивания педалей. Узел зажигания представляет собой магнетную систему. Выпуск отработанных выхлопов производится через глушитель с перегородками для дросселирования. При передаточном значении 4,2 идентичный показатель цепной передачи составляет 4,1 (используемый карбюратор – К-34).

Подробнее о моторе и основных узлах

Далее представлены параметры силового агрегата и топливной системы:

  • тип двигателя – Ш-57, Ш-57 с, Ш-58;
  • мощность – две лошадиные силы, или полтора киловатта;
  • коробка переключения передач – двухступенчатый узел с ручным приводом;
  • блок сцепления – двухдисковый вариант в масляной ванне;
  • пуск силового агрегата – Ш-57 (педали), Ш-58 (кик-стартер);
  • топливо – бензин АИ-76;
  • расход горючего на сто километров – 1,6 литра;
  • передаточное число – 3,08.

Изучая характеристики мопеда «Рига-16», можно отметить, что он оснащается бензиновым карбюратором К-35В (К-60), имеет контактную систему зажигания с магнето, оборудован сухим сетчатым фильтром воздушного типа.

Особенности

«Рига-11» – мопед, который имел определенные улучшения, по сравнению с предыдущими аналогичными моделями. Хребтовая рама состоит из центральной трубы, к которой приварены фиксаторы фронтальной вилки, мотора и некоторых других деталей. Она стала более жесткой и выносливой. Рассматриваемый советский мопед стал первой модификацией, оснащенной рамой хребтового типа.

запчасти для мопедов

Самым слабым звеном в конструкции транспортного средства стали колеса. Тем не менее, по сравнению с седьмой вариацией, они получили увеличенное сечение и не так быстро деформировались при езде по неровным дорогам с выбоинами. Сама конструкция колес осталась неизменной.

Высокий руль обеспечивает удобную посадку водителя, крепится при помощи пары зажимных элементов с гайками. Такое решение позволяет быстро и надежно изменить его положение. Сцепление и передний тормоз на рычагах оборудованы наконечниками в виде шариков, защищающих от травмы при падении.

Рига—11

Мопед Рига 11

Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с изменением рамы стали другими размеры передней вилки, хотя технические параметры остались прежними.

О — первая в нашей стране серийная модель с хребтовой рамой.

Наиболее слабым узлом в конструкции «Риги—7» были колеса, обода которых часто выходили из строя при езде по дорогам с неровным покрытием, с камнями и выбоинами. Применение на «Риге—11» шин увеличенного сечения (2,25—19 вместо 2,00—19 дюймов) и усиленного обода практически обеспечит долгую эксплуатацию машины даже в нелегких дорожных условиях. Конструкция элементов колес осталась без изменений.

Для более удобной посадки водителя руль сделан высоким. Способ крепления — при помощи двух серег с гайками — позволяет легко и надежно фиксировать его в наиболее подходящем положении. Рычаги выключения сцепления и переднего тормоза снабжены резиновыми шарообразными наконечниками, исключающими травмы при падении.

Изменена конструкция седла — увеличены его коробка и толщина подушки. Это сделано, чтобы улучшить посадку водителя и прибавить места для инструмента. В креплении подседельной пружины применены новые элементы, обеспечивающие высокую технологичность и надежность всего узла.

Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образует довольно большую платформу, на которой можно перевозить до 15 кг груза. Стойка багажника предотвращает сползание груза и одновременно служит рукояткой для перемещения мопеда. Объем топливного бака (4 л) обеспечивает запас хода до 200 километров. Это позволяет совершать достаточно большие путешествия Но дорогам, удаленным от АЗС, выезды «на природу». Горожане — любители таких поездок и сельские жители, безусловно, будут рады увидеть на новой машине более прочную и долговечную цепь в моторной передаче.

Двигатель на «Риге—11» такой же, как и раньше, — Д—6. Но из-за широких шин он смещен влево от плоскости симметрии рамы на 7 мм, чтобы передняя и задняя звездочки главной передачи располагались в одной плоскости.

Более прочной, а заодно и технологичной сделана подставка.

Устройство других узлов

Усовершенствовано устройство седла. Его коробка стала мощнее, а также возросла толщина подушки. Такое решение позволило сделать посадку водителя более комфортной и увеличить полезное пространство для хранения инструментария. Подседельная пружина зафиксирована новыми элементами, обеспечивающими надежность всего узла.

Бак для горючего вкупе с багажником расположен в задней части мопеда, образует внушительную платформу, способную выдерживать 15-20 килограмм груза. Объем топливного резервуара составляет четыре литра. Этого запаса хватает примерно на двести километров пути.

Благодаря солидному запасу хода «Рига-11» – мопед, который стал популярным как среди городских жителей, так и в сельской местности. Двигатель остался прежним, однако цепь выполнена в новой, более прочной и долговечной версии. Из-за широких шин мотор сместили вправо от симметричной точки рамы на семь миллиметров. Это позволило расположить переднюю и заднюю звездочку в одной плоскости.

Рига 11 технические характеристики

Рижские мопеды образца 1976-1977

С октября прошлого года рижский мото вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16».
Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества.

Запчасти для мопедов «Рига-11»

Расходные детали на рассматриваемую технику сейчас найти довольно проблематично. Это касается оригинальных запчастей. Аналоговые вариации реально подобрать или заказать, поскольку они отличаются простотой и неприхотливостью.

Во время серийного выпуска мопеда запасные элементы имелись в достаточном количестве. Многие пользователи самостоятельно перебирали двигатель и прочие узлы, пытаясь усовершенствовать или починить их. Это вполне по силам человеку, имеющему минимальные познания об устройстве двухколесных агрегатов.

Отзывы потребителей

Владельцы рассматриваемой техники вспоминают, что «Рига-11» – мопед, ставший воплощенной детской мечтой. Его простота и невысокая цена, наряду с модернизацией, стали определяющими факторами популярности данного транспорта в городах и селах по всей стране.

Среди плюсов в машине отмечено следующее:

  • более устойчивые широкие колеса;
  • модернизированное седло;
  • крепкая и практичная рама мопеда.

Сейчас пользователи больше ностальгируют по тем моментам, когда они могли собственноручно перебрать весь механизм и гордиться этим. В современности это транспортное средство служит преимущественно, как музейный экспонат или памятный раритет.

рама мопеда

Интересные факты

Стоит о – мопед, имеющий много общего со своими ближайшими конкурентами по цеху и классу. Особенно это касается внешнего вида двенадцатой, одиннадцатой и тринадцатой моделей. Но если присмотреться к мелочам, можно отметить, что у рассматриваемого варианта более удобная форма и крепление руля, рычаг тормоза и сцепления имеет резиновый наконечник в виде шарика, задний фонарь расположен удобнее, имеет более привлекательную форму.

Двигатель у шестнадцатой версии практически такой же, как и у «Риги-12», только с кик-стартером. Седло мокика удлиненное и упругое, оно комфортно даже при длительных поездках. Несколько вариантов окраски дают возможность выбрать агрегат в соответствии с личными предпочтениями. Также на популярность аппарата повлияла доступность цены, простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Ближайшие конкуренты

Среди мопедов того времени «Рига-11» имела не очень много конкурентов в своем классе. Популярностью пользовались агрегаты от этого же производителя под индексами 7, 12 и 16. От одиннадцатой модификации они отличались расположением бензобака, рамной конструкцией, шириной колес и некоторыми доработками мотора. В остальном мопеды были практически идентичны.

Из других советских производителей, выпускающих конкурентоспособную технику, можно о и «Верховину». Стоит подчеркнуть, что многие запчасти для мопедов были взаимозаменяемы, просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Исторические факты

Рижский начала производство малокубатурной двухколесной моторной техники еще в 1958 году. Первыми моделями были мопеды «Спиридитис», выпускаемые по лицензии комбината «Ява». Начало оказалось не совсем удачным, и после консультации с чешскими коллегами разработчики освоили собственное производство серии «Рига». Стартовая модификация оснащалась силовым агрегатом объемом пятьдесят кубических сантиметров.

За сорок лет деятельности рижские конструкторы выпустили множество модификаций одно- и двухскоростных мокиков, миниатюрный скутер под индексом «26» и знаменитые легкие мотоциклы «Дельта», «Стелла». Выпуск «Риги-16» начался в 1977 году и продолжался пять лет. После развала Советского Союза завод был остановлен и распродан по частям.

Источник

Мечта всех подростков 90-х «Рига 11» / обзор / тест драйв

Мечта всех подростков 90-х

Это мечта подростков не 90-х, а 80-х и это не Рига 11, а Рига 13 — у Рига 11 бензобак был сзади под багажником. Да и не совсем то мечта — если их мопедов, то подростки тогда мечтали о Рига 16, Рига 24, Карпаты, Верховина-6 и Верховина-7 в зависимости от рассматриваемых лет.

ВООБЩЕ ТО, ЭТО Рига 13.

У моего отца была Рига в 10 лет а в 13 была ява а в 17 Урал соло мой отец 81 года

У меня был такой, кстати классный аппарат. Потом только сиденье от Верховины поставил и педали убрал

Чувствуется опыт вождения газули. Классный аппарат, неубиваемая техника. Я в детстве катался на таком, был новый мотор куплен, так ни разу в дороге не ломался. И возил только отвертку и свечник т.к. бывало нагар на свече нужно было чистить, масла много лил))) Мопед это была безграничная свобода, да и сейчас без мотоцикла не могу. Это зависимость и лекарство для души.

Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ перед каналом -,,КЛУБ ШАМАН,,что ввел их в заблуждение !
Это переделанная Рига-11 ! Я сам когда то убирал задний бак, варил на раме крепление, ставил от Риги — 22 и бак и руль, а багажник и переднюю вилку от Рига -7!
Кстати глушак Р-13 никелированный сигарообразный.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...