Рига 12 мопед технические характеристики

Преимущества и характеристики мопеда Alpha RS 12 Millennium

Мопед Alpha − популярный вид мототранспорта от китайского производителя. Его производством занимаются не один десяток лет. Поэтому техника данного бренда отличается совершенством и надежностью.

Двигатель производится по лицензии HONDA. Автотранспортное средство характеризуется высоким качеством сборки и мало чем отличается от японских коллег. Модели постоянно модифицируются. Недавно вышла новая модель мопеда − Alpha RS 12.

Преимущества усовершенствованного варианта

Это еще одна видоизмененная вариация бренда. Популярная модель копирует предыдущую. Автотранспорт имеет стандартные характеристики Alpha.

Двухколесную технику можно использовать в различных целях. Кто-то предпочитает передвигаться на ней по городским улицам. Особенно актуально в «час пик», когда город стоит в пробках. Другие приобретают для загородных поездок на рыбалку или в лес. Передвигаться можно как в одиночку, так и вдвоем.

Сравниваем мопеды Рига-12 и Верховина-5

Из достоинств отмечают следующие качества:

  • усовершенствованный кузов;
  • скромный дизайн;
  • выбор цветовой гаммы: черный, голубой, бордовый, зеленый, белый;
  • маневренность;
  • легкость в управлении. Подходит как подросткам, так и опытным водителям;
  • минимальный расход топлива (2,2 л. на 100 км);
  • малошумность;
  • хорошие передние и задние тормоза;
  • простой ремонт. Стоимость комплектующих ниже, чем на мотоциклы;
  • способен развить скорость до 80 км/ч.;
  • бюджетная стоимость. Любой желающий может приобрести автотранспортное средство;
  • легкий вес;
  • четырехтактный двигатель в 9 лошадиных сил не снижает скорость даже при перевозке груза или пассажира.

По документации мопед оснащен двигателем в 49,9 кубов. Следовательно, регистрация в ГИБДД не требуется, т.к. не считается мотоциклом. Хотя по факту установлено 110 куб. метров.

Для управления подходят права категории А, А1 или М. За такое транспортное средство передвижения не нужно платить налог и оформлять страховку.

Функционал Alpha RS 12

Мототранспорт характеризуется высокой функциональностью, поэтому перемещение на нем всегда комфортно:

  1. Удлиненное седло обеспечивает удобную посадку не только водителю, но и попутчику.
  2. Благодаря задним площадкам ноги пассажира не висят в воздухе, занимают устойчивое положение.
  3. Защитные дуги предотвращают травмирование нижних конечностей водителя при резком крене транспортного средства.
  4. На диодной цветной панели приборов отражаются технические показатели мопеда.
  5. Светодиодная фара дальнего и ближнего света обеспечивает отличную видимость на трассе даже в непогоду.

Приобретение Alpha RS 12 экономически оправдано. При полном баке, объемом 6 литров, можно преодолеть 250-300 километров без необходимости в дозаправке.

В интернет-магазине «ТехМаркет» можно приобрести мопед Милленниум нового поколения на выгодных условиях. Современная модель удовлетворит запросы даже самого привередливого водителя.

КАК ДОЛЖЕН ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАТЬ МОПЕД РИГА 12 + примерные настройки и небольшой рассказ о мопеде!

Источник

мопед Рига 12 технические характеристики

тест-драйв Рига 12 в 2015 год. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры.

Извиняюсь за качество звука и видео, снимали без микрофона и штатива, но очень хотелось рассказать вам о данном.

Друзья, как и обещал сделал небольшой тест-драйв этой Риги и даже замерил её максималку. Результат по скорости.

мопедРига12 #мопедРига16 #мопедРига22 В этом видео сравню сразу три мопеда: Рига-12, Рига-16 и Рига-22. Расскажу.

Чтобы купить мотоциклы после реставрации — звоните 7(921)9443304 (он же — WhatsApp, Viber) или пишите на почту.

Посмотрите мой небольшой обзор старого раритетного мопеда Рига, оставляйте свои комментарии подписывайтесь на.

Попался нам на днях такой мопед почти полностью в оригинале в неплохой краске и даже со следами консервации.

Это видео первое на моем канале по другой тематике, я надеюсь оно вам зайдет, сегодня расскажу про своего железного.

мопедРига12 #мопедВерховина5 #мопедВерховина4 В этом видео я наглядно сравню два мопеда: Рига-12 и переходную.

мопедРига12 #мокикРига #СарканаЗвайгзне В этом виде я покажу необычайно красивый мопед — экспортную Ригу-12.

Источник

Мопед Alpha RS12 Champ Millennium

Мопед Alpha RS12 Champ Millennium. Одна из популярных и новых моделей транспортной техники подойдет для передвижения по городским, сельским дорогам и удобно то, что не требуется регистрация в ГИБДД для ее использования. Читать далее.

Общие характеристики

Примечание — Не требует регистрации. Фара LED, Поворотники LED, Защита цепи, Задние пассажирские дуги.

Мопед Alpha RS12 Champ Millennium

Мопед Alpha RS12 Champ Millennium.

Одна из популярных и новых моделей транспортной техники подойдет для передвижения по городским, сельским дорогам и удобно то, что не требуется регистрация в ГИБДД для ее использования. Отличается стильным лаконичным дизайном, который выполнен в черном, зеленом, голубом, сером и бордовом цветах. Модель с дисковым передним и барабанным механическим задним тормозом.

Аккумулятор 12 В, 4 А. Двигатель работает на основе одного четырехтактного цилиндра. Его мощность составляет 9 л. с. Рабочий объем – 125 куб. см. Охлаждение воздушное. Работает на бензине АИ-92. Запускается электростартером или кикстартером.

Емкость топливного бака – 6 литров.

Максимальная нагрузка для модели – 150 кг, а скорость, которую способен развивать, достигает 80 км/час. Транспортное средство отличается экономичным расходом топлива –до 2,2 литров при скорости до 40 км/час.

Колеса литые, алюминиевые, выдерживают сложные дорожные условия. Расстояние между осями в колесной базе составляет 110 см. Производство – Тайвань.

Вес модели 80 кг. Коробка передач механического кругового типа, имеется 4 ступени. Рама стальная трубчатая, на задней подвеске есть 2 гидравлических амортизатора, передняя представлена в виде телескопической вилки.

Источник

Рига 12 мопед технические характеристики

Мотоцикл Днепр 12 МТ

«Vse-o-moto» — это классический веб-сайт о современном создании байков, повествующий, к тому же, и об исторических особенностях мотостроения. Коснутся отдельные наши рубрики современного байкерского тюнинга. Мы расскажем о том, что же представляют из себя отдельные обладатели железных коней, объединившиеся под знаменами мощных байкерских клубов.

О 12 серии КМЗ

Мотоцикл Днепр 12 МТ — это ни что иное, как легенда местного масштаба. Сегодня мы готовы представить вашему вниманию деликатную тему, касающуюся славно-известных украинских мотоциклов, история которых просто не может быть не связана с советской историей мото-строения. Поговорим мы о МТ Днепре Двенадцать.

Этот стальной агрегат удалось приобрести десяткам тысяч жителей советского пространства. Как уже известно большой спрос в деревне был именно на грузовые мотоциклы. Большая кубатура активно покупалась в недавнем прошлом, так как аналогов от Китая у нее тогда не было, а бензин стоял не так как сегодня… Мотоцикл Днепр 12 МТ или мотоцикл Урал М 62 раскупались в огромном количестве. Эти тяжелые байки, располагающие, к тому же, очень вместительной коляской являлись гордостью отечественного мотопрома.

Груз, который эти железные кони могли перемещать достаточно быстро, мог порой и напугать своим весом или объемом. Да проходимость у данной мото техники была достаточно высокой. Эти железные кони могли спокойно посоревноваться с легковыми автомобилями и в отдельных позициях «наказать» последних.

Мотоцикл Днепр 12 МТ техническими характеристиками хвастался налево и направо. Солидная мощность в 26 лошадок позволяла байку располагать невиданной силушкой. И на мягком грунте, и на твердых асфальтных покрытиях эти мото служили нашему населению верой, а также правдой.

Особенности 12 мотоцикла Днепр

Привод этого железного коня располагал весьма удачными показателями. Сбоку байка (на коляске) находится колесо, которое подключено к силовой передаче. Таким образом байк от Киевского мотозавода избегает лишнего сопротивления движению. Коляска не идет по своей собственной колее. Выпускать мото с такими ноу-хау украинский производитель начал в юбилейный для него год.

Таким образом, мотоцикл Днепр 12 МТ получил важнейшую особенность, которой не имели предыдущие байки.

Все же нижне-клапанный двигатель был позаимствован у предыдущих серий мото. Хотя и здесь есть свои отличия. После небольшой модернизации силового агрегата Двенадцатому Днепру удалось достичь плавного изменения мощности, а также крутящего момента. Это позволяет мотоциклу КМЗ легко приспосабливается во время езды в разных дорожных условия.

Теперь не нужно часто переключаться, нагружая КПП. Мало форсированный силовой агрегат вышеуказанного железного коня довольно долговечен в эксплуатации. При этом, он по-прежднему прост в ремонте и обслуживании.

Как и предыдущие модели байков от Киевского мотозавода, мотоцикл Днепр 12 МТ обустроен передачей заднего хода. Она позволяет этому стальному монстру быть максимально маневренным.

Следует также отметить, что технические особенности Днепра МТ данной серии могут отличаться зависимо от года выпуска. А выпускался этот грузовой мощнейший байк с 1982 по 1985 гг. Дальше с конвейера спускались модели «16-ки», но о них речь пойдет в другой статье данной рубрики.

Технические характеристики мотоцикла Днепр 12 МТ

Многим известно, что КМЗ по стандарту штамповал двухцилиндровые двигатели четырехтактного типа. Расположение последние имели, как и у немецкой техники времен Великой Отечественной Войны, оппозитное.

Рабочий объем движка этой модели составлял 745 куб.см. Охлаждение было тоже по-стандарту – воздушное.

Огромный диаметр цилиндра составлял 78 мм., что позволяло байку развивать немалую мощность. Но и прожорливость последнего тоже повышалась. Всем известно, что мотоциклы КМЗ считались самых затратные из советских, когда дело касалось заправки топлива. Низкие обороты с показателем в 4900 об/мин. позволяют данной технике быть устойчивой при постоянных перепадах скоростей, даже в самом нагруженном состоянии.

Барабанные тормоза и карданная система передачи ходовой силы на колесо – пара классических технических характеристик для продукции КМЗ и мотоцикла Днепр 12 Мт, в том числе.

Чем же байк украинского производства был особенный? Большим радиусом колес – «19». Кроме того, он располагал системой распределения, получившей сверхмодное иностранное название «Standing valves».

Источник
Рейтинг
Загрузка ...