Рига 13 до скольки разгоняется

Рига 13 максимальная скорость

В этом видео:»»Очень много времени потратил на настройку карбюратора,и с горем пополам все таки отснял 2 дубля.

Замер максимальнои скорости на Рига 13 Замер мощности человека на велосипеде на диностенде Повышаем мощность.

Отечественные мопеды в 80 х годах достигли пика популярности. Типичный представитель этого класса Рига 13.

Доводка до ума дырчика Рига 13 и тест-драйв в ГОНКЕ, за одно и максимальную скорость замеряем! Путем тщательной.

Герой видео Рига 13, ЛЕГЕНДАРНЫЙ мопед СССР, в нем куча плюсов, но так же много минусов. В 2017 году он передает.

Источник

История мопедов Рига

Рига 13 | Максималка | Повышение мощности | Диностенд

Выпускался с 1961 по 1965г. Первая попытка использования двух скоростного мотора «ява» объёмом 50 см3, что в общем сыграло с мопедом злую шутку, так как его надо было регистрировать и иметь мотоциклетные права. Как недостаток можно отметить часто засоряемый карбюратор.В инструкции завод изготовитель гарантировал скорость не менее 50 кмч.

По сравнению с Ригой — 1, здесь уже был установлен двигатель шауляйского производства, который практически был точной копией явовского.Изменилась кострукция бака,глушителя и сидения.

Выпускался с 1970 по 1974 год.По сравнению с предыдущими моделями изменилась электро схема — добавился высоковольтный трансформатор, изменилась конструкция щитков для колес и цепи, привод спидометра уже осуществлялся от двигателя.Изменилась конструкция шестерен коробки передач. Была снята «обвеска» с карбюратора. Изменился багажник. Установлены новые колеса.Обьем двигателя уменьшился до 49,9 см3, что уже не требывало мотоциклетных прав и регистрации.

Выпускался с 1966 по 1975г. По сравнению с Гауей несколько облегчился, изменилась конструкция вилки и колес.Размер бака увеличился до пяти литров.На переднем колесе использовались тормоза барабанного типа.

Выпускался с 1973 года. По сравнению с Ригой 5 получил новый двигатель Д-6,который позволял подключить к нему фару.Под сидением появился «бардачек» для инструмента.Несколько изменилась конструкция глушителя,передней вилки и щитка. Щиток для цепи стал не такой массивный, что облегчило установку сброшенной цепи. Колеса стали взаимозаменяемыми!

Поменял КОЛЬЦА и он ПОЕХАЛ! Замер МАКСИМАЛКИ у мопеда РИГА 13!

Спортивные мопеды распостранялись только через ДОСААФ и станции юных техников. Но чтобы сесть за него надо было достичь определенных успехов.

Мопед вышел в свет за всеми полюбившейся «семерки» достаточно большой партией. Мощные колёса и оригинальный внешний вид по началу привлек покупателей. но на практике мопед оказался тяжеловатым, рама оказалась не надежной, заднее расположение бака затрудняло движение мопеда в горку, особенно когда в баке оставалось мало бензина. Мощности двигателя явно не хватало. но и тут народ не растерялся — ставили баки на хребет рамы, устанавливали глушители от двухскоростных мопедов, ставили мягкие седушки.

Мопед «Рига — 12″Выпускался с 1974 по 1979г. На смену двигателя Ш-52 пришел Ш-57, с улучшенными характеристиками, увеличилась площадь охлаждения цилиндра и головки. Воздушный фильтр стал бумажным и монтировался в раму.

На экспортные модели ставился другой бак и глушитель впуска, за счет чего двигатель стал работать несколько тише.

Лёгкий мопед «Рига — 13» пришел на смену Риге 11, на нем уже стоял двигатель Д-8,который в компании с удачным глушителем явно прибавил силенок мопеду. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. Модель получила всеобщее признание у покупателей,так как собрала в себе лучшее, что можно было бы взять у предыдущих моделей.

Мокик «Рига — 16» выпускался с 1979 по 1984г. Установленный в двигателе Ш-58 кикстартер и карбюратор были приятной неожиданностью для покупателей. Подножки мотоциклетного типа, рычаг заднего тормоза, новый руль, сиденье, багажник, задний фонарь и оригинальная окраска заметно повысили уровень продаж. В принципе двигатель Ш-58 можно считать самым удачным в серии «Ш»

Мокик «Рига — 22» Начали выпускать с 1982 года. Двигатель Ш-62 координально отличался от предыдущих моделей прежде всего мощным электронным зажиганием и и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения коленвала. Первые модели отличались ненадежностью коммутаторов и блока шестерен. Поэтому народ по-прежднему предпочитал полюбившуюся Ригу -16. Через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели Ш-62М, в добавок изменилась конструкция глушителя. Не смотря на модернизацию коробка скоростей всё еще доставляла хлопоты покупателям.В инструкции появилась запись — скорость НЕ БОЛЕЕ 40 км/ч

Мокик «Дельта» — это практически новая разработка после серии «Рига». Оригинальная рама и удачный двигатель на долго сделали любимой именно эту модель. В новом двигателе В-50 были учтены недостатки предыдущих моделей, было усилено сцепление, валы коробки передач стали вращаться в подшипниках, а появившееся ножное переключение скоростей в двигателе В-501 ещё долго вызывало восхищение у покупателей.

Небольшими партиями выпускались Дельты с литыми колесами и трехскоростными двигателями польского производства.

Первая серия минимокиков была с жесткой подвеской. Впрочем, как и во второй серии, с мягкой задней подвеской управляемость мокиком желала быть лучшей. Причем поначалу мокики с двигателем Ш-62 имели теже проблемы, что и Рига 22

Мокик «Рига — 22» Начали выпускать с 1982 года. Двигатель Ш-62 координально отличался от предыдущих а на фото стоит v50 ))))

Говорить могут все что угодно. 11-ая на заднем плане. Найди 20 отличий.
http://www.retromoto.lv/motocikli/riga.php?id=6

«Рига-22» В 1981 году с конвейера сошёл
мокик «Рига-22», который стал
усовершенствованной версией
мокика «Рига-16». На этой модели,
которая разгонялась до 50 км/час,
установили двигатель «Ш-62». Этот двигатель кардинально
отличался от предыдущих
моделей, прежде всего, мощным
электронным зажиганием и
коробкой передач, из-за чего
пришлось поменять направление вращения коленвала. Применение электронного бесконтактного
зажигания повышало надёжность
пуска двигателя и надёжность
работы системы зажигания в
целом. Однако первые модели
отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен.
Поэтому через некоторое время
была произведена модернизация
двигателя и коммутатора и с 1984
года стали выпускать мокики с
двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. с. В добавок изменилась
конструкция глушителя. Несмотря
на модернизацию, коробка
скоростей всё ещё доставляла
хлопоты покупателям. Кроссовой
моделью, унифицированной с мокиком «Рига-22», стал мопед
«Рига-20Ю», который оснастили
более спортивной рамой,
передним колесом большего
диаметра и ножным
переключением скоростей. Это был мелкосерийный мопед,
предназначавшийся для
тренировок и соревнований юных
спортсменов.

Trofim, И у тебя неувязка,земляк)Нужно уточнить что мокики выпущенные в 81-ом году под клеймом «R22″,имели ш-58)С 82-го года,начался выпуск ш-62,ну и далее ш-62″м»,позже v-50-на последних аппаратах. ну ты понел)

Источник

Мопед для дачи-«Рига-13″+КД или как я коротал зиму

С мототехникой не расстаюсь с шестого класса. Первым двухколёсным «другом» был мотороллер «Вятка ВП-150», мой ровестник, 1967г. выпуска. По тем временам — транспорт. Потом малокубатурная техника, всегда новая, из магазина. Очень запомнилась «Стелла»- минимокик.

Даже из бесконечных поломок её убогого моторчика я извлекал позитив. Как приятно в тепле долгими зимними вечерами располовинить мотор и перебрать рассыпавшуюся в труху коробку ! А потом проверить на ходу. И не беда, что на улице -18 и сугробы, у нас испытания. Риги-13 у меня никогда не было. В молодости всегда смеялись над «газульками» (нет мопеда, и это не мопед).

А сейчас вот ностальгия прошибла. Решил из груды полуржавого старого железа собрать что-нибудь похожее на советский мопед. Сейчас работа близится к завершению и я жалею, что не пошёл по пути реставрации, а опустился до этакого «фристайла». Ну да ладно, если зацепит сей процесс, следующий проект пойдёт «правильным путём».
[img

Мопед для дачи-

Мопед для дачи-

Мопед для дачи-

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Спасибо за внимание ! Красил в мастерской по ремонту колёсных дисков. Марку краски узнаю, когда поеду забирать из покраски самодельную тормозную педаль, но выбор материалов меня не коснулся. Сказали, что будет ярко и прочно — так и сделали. Не обошлось без накладок.

Имейте ввиду, что нагрев деталей в печи при «сушке» порошка 200 градусов ! Втулки из вилки вынуть не удалось и они покоробились сильно, пришлось искать замену (отдельная эпопея). Так что шпатлёвка и прочий неметалл обречены. Бак изначально был «капелька» от мотовелосипеда В-902, раритетный, его мне тоже зачистили идеально и покрасили в белый.

Но потом из-за отсутсвия родной пробки, большого количества ржавчины внутри и сомнительного родного краника, решил поставить бачок из набора «китайца». Его покраска в планах. Сиденье из старых запасов, но почти «нулёвое». Почистил, поклеил, покрасил тронутый коррозией каркас.

Заодно вспомнил, как лет 15 назад за неделю переоборудовал обычный советский «взрослый» велик в мотовелосипед посредством установки Д-8. Сравнил Д-8 с КД. Сравнеие не в пользу последнего. Дэшку без разборок, доработок и прочей суеты поставил на раму и поехал. Да ещё как ! Моторчик попался зверь.

Потом трудился он на самодельном мотоплуге (было и такое творчество) и не требовал «танцев с бубном». Заводился прекрасно, зверски тянул (колесо у велика порвал таки) и не просил регулировок. Посмотрим, что из себя представляет этот экземпляр КД.

Мопед для дачи-

Мопед для дачи-

Вот так решена проблема неудачно торчащего даже в велосипедном варианте глушителя КД. Пришлось перенести на место штатной «сигары». Не захотелось чистить от нагара б/ушный глушак. Пусть стоит этот обрубок. Выпускную трубку укоротил и насверлил в ней 7 отверстий по 5 мм.

Звук стал звонче, но как здесь пишут, мотору так легче дышать.

Мопед для дачи-

Вот такой ручной стартёрчик планирую приспособить. Жаль отверстия неудачно расходятся (очень близко) с винтами крепления крышки.

Мопед для дачи-

Мопед для дачи-

Мопед для дачи-

Мопед для дачи-

Подножка голая справа-жду педальку. Останется прицепить трос тормоза и. убедиться, что колодки надо менять (пока надеюсь на лучшее). А вообще подустал уже, если честно. Труда немало потрачено, но завершать работу надо. Скоро испытания, отвезу на дачу, когда погода позволит.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...