Рига 13 мопед отзывы

Рига 13

Вот мне его привезли он был весь чёрный что то как мазут, и вот началось, я его разобрал прочистил, пошкурил, красить мне помогали, вот после покраски началась сборка(фоток нет), с двигателем были проблемы, двигатель был д6, сломался магнит, а магнит на д6 очень трудно найти, искали в магазинах не было, потом нашли мотор китайский F50, решил купить и поставить, потом решил сделать самодельную сидуху, и позже мы с другом сделали вот такую сидуху на фотках видно,

Источник

Мопед Рига

Мопед Рига отзывы

Мопед который заслужил звание надёжного и простого в употреблении транспорта. Недаром советский автопром славится такими качественными изобретениями в области транспорта.

Часто я видел его в сельской местности, но и городские не так брезгуют и стыдятся ездить на нём, на сегодняшний день его можно очень редко увидеть. Мне повезло, у моего деда ещё остался один экземпляр, Рига 3.

Такая РИГА 13 мне ещё НЕ ПОПАДАЛАСЬ! Не ЗНАЛ, что они ЕСТЬ, пока не УВИДЕЛ РОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ мопеда!

Катаюсь и радуюсь, знаю что было очень много модификаций и моделей. Он легкий и быстрый. Бензин ест в меру, несмотря на свой уважительный возраст, он ездит как новенький. Дед расказывал как покупал его ещё в 1974, сейчас мопед находится у меня, это незаменимый транспорт для поездок на природу или просто катания.

Я интересовался и выяснил что первый мотоцикл Рига 1 был выпущен ещё в далеком 1958 году, а выпустила его компания «Саркана звайгзне», он был популярен в своё время, и зарекомендовал себя как надёжный и хороший мопед средне-бюджетного диапазона. Я просто не могу передать словами удовольствия когда ты едешь по ровной дороге с ним.

Вам очень повезло если у вас завалялся данный агрегат, вы безсомненно станете предметом желания вашего мото, ведь он как шампанское, со временем только становится лучшим.

Источник

radulova

Какое милое семейство на фото. Снимали летом — через несколько месяцев отец убьет ребенка из-за того, что его мать слишком много времени проводила на работе. Перед этим он напишет женщине сообщения с угрозами. Но Евгению Гореву, следователя МВД, не отпустят с дежурства.

«Честно говоря, когда увидела новости, то не поверила, — говорит теперь давняя знакомая этой семьи. — Максим и Женя давно уехали в Нижний Новгород. Раньше всегда было видно, как они друг друга любят, всегда были вдвоем. В какой бы компании они ни находились, они всегда были не разлей вода. Я разговаривала и с общими нашими знакомыми, все говорят, что он без ума был от сына, очень сильно его любил. Ребенок любви — так можно сказать».

В чём феномен советских ДЫРЧИКОВ??? Мопедов Рига 13 и подобных!

Но знакомая сама признает, что супруги «давно уехали» — значит она могла не знать какие изменения с психикой Максима произошли в последнее время. Правда, и соседи единодушны: «Хорошая пара была. Парень был неплохой, никогда не конфликтовал. Когда пять лет назад она устраивалась в полицию, нужно было от соседей собрать характеристику, так мы про них и сказали — ни шума, ни гама, хорошая семья».

Ни шума, ни гама — значит, хорошие. Ну ладно. Другие же свидетели говорят, что «скандалы в семье не редкость». «Я работал с ним в одной фирме 9 лет назад, — пишет в интернете бывший коллега Максима. — Он там же, водителем-экспедитором. С женой они вместе — 13 лет. Свадьба на Мальдивах, все такое.

Ребенок — его. Дерганый он был, все время». Максим высказывал Евгении претензии то по одному, то по другому поводу, сильно ревновал — ко всему. В последнее время его особенно злило, что жена пропадает на работе. Сам он время от времени действительно подрабатывал водителем-экспедитором, а Евгения часто трудилась без выходных, задерживалась допоздна.

Иначе и быть не могло — следователи не только в Нижнем Новгороде, во всех регионах России перегружены. Но Максим, как он заявил после задержания, «нах**чился и решил проучить» супругу.

3 ноября в 17:00 он забрал ребенка из детсада и отправил жене смс «Мы ушли умирать». Говорят, он и до этого всякий бред писал, особенно как бухнет. Евгения не поняла смысл сообщения, стала перезванивать — муж не отвечал. Тогда она пошла к начальству отпрашиваться, сказала, что поссорилась накануне с супругом, а теперь он прислал странное смс и ей тревожно. С работы ее не отпустили.

Руководство в категорической форме запретило покидать место службы — в отделе, мол, завал, а ты опять паникуешь из-за какой-то семейной размолвки, с мужем помиришься еще сто раз, а пока «ты на дежурстве». Вероятно, к просьбе Евгении не отнеслись с должной серьезностью потому, что и она сама не отнеслась к происходящему серьезно.

Иначе кинулась бы со всех ног домой, вызывая попутно наряд, не смотря на то, что самоволка в таких случаях грозит офицеру полиции не просто увольнением, а реальной статьей. Но Евгения никуда не побежала, может и сама привыкла к тому, что ее неудачник-муж регулярно по пьяни угрожает, да и отпрашивалась она из-за него уже много раз. В итоге когда спустя несколько часов Евгения оказалась в своей квартире, то не нашла там ни мужа, ни ребенка. Пришло смс «Я избавил тебя от лишних хлопот». Тогда Евгения позвонила в полицию.

Анонимные источники утвердают, что так уж рьяно отца и ребенка не искали — ну ушел куда-то родитель с собственным сыном, имеет полное право. 4-летнего Артема Горева нашли только днем 5-го ноября. Его тело было спрятано за гаражами поблизости от дома. На ребенке синяки, но судмедэксперты предполагают, что он погиб из-за отравления угарным газом. «То ли бил, то ли держал, — сообщают анонимные источники. — С места происшествия изъяты две бутылки водки и детский сок».

У семьи Горевых есть гараж, там они обычно держат свою машину. По предварительной версии, отец завел мотор, запер ребенка в гараже, дождался, пока он задохнется, после чего вытащил тело на улицу и спрятал. При задержании он так же сказал, что после смерти сына пытался перерезать себе горло, но нож был тупой, потом якобы пытался повеситься, но веревка оборвалась.

После этого убийца проявил неожиданную волю к жизни — отправился к своим родителям и попросил маменьку и папеньку увезти его из города. Они попытались на своей машине выехать в другой регион, но по дороге беглецов задержали. «Принимали его гайцы, остановили тачку по плану «перехват», — пишут сведущие сотрудники на канале «Омбудсмен полиции», — Дедушка-ублюдок пытался вывезти на своей машине убийцу собственного внука. После остановки ТС открылась задняя дверь и оттуда этот мудак дал джазу. Пробежал 150 метров, второй гайвер его догнал и уложил. Дальше уже ОДВ, опера».

А в интернетах начался очередной срач на тему «баба виновата». И работу не ту выбрала, и мужа не того выбрала (они-то сразу по фоткам поняли, что он склонен к агрессии!), а вероятнее всего — довела. Как будто скоту важна причина. Если нормальному человеку не нравится трудоголизм жены — он либо сам находит работу, чтобы любимая не загибалась на службе, либо разводится, в конце концов.

Что тут обсуждать? Этот рехнувшийся от безделия тиран искал повод. Не было бы загруженности на работе — он приревновал бы жену к соседу и убил ребенка за это. Или за то, что она пересолила бы суп. Или за то что ушла бы от него.

Или за то, что поставила лайк в соцетях.

Другое дело, что Евгения не отреагировала как должно на первое страшное смс. Но тут уж я не знаю что думать — наверное, и сама не осознавала до конца опасности.

Источник

Мокик

Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см³ и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования; для управления мопедом не требуется водительского удостоверения (есть страны, где это не так). Кроме того, мопеды сто́ят довольно дёшево и расходуют мало бензина.

Конструктивные типы

Классический мопед

«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода).

Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Переключения передач нет. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, после набора скорости отпускает сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторе. Поскольку переключение передач отсутствует, то на крутых подъёмах нужно «помогать» двигателю, вращая педали. При кратковременных остановках можно не глушить двигатель, а просто выжать сцепление; в этом случае можно тронуться с места, просто прибавляя газу и плавно отпуская сцепление; в сложных условиях нужно помогать педалями.

В целом это повторяет схему самых первых мотоциклов. Конструкция очень простая и лёгкая. Часто такие мопеды называют «газовыми мопедами» или «газовиками», имея в виду, что они управляются одной ручкой газа, без какого-либо переключения передач. Официально их сейчас называют мотовелосипедами, чтобы отличить их от других вариантов мопедов (несмотря на то, что сам термин «мопед» образован слиянием слов «мотор» и «велосипед»). Иногда встречается название «мофа» (нем. Mofa = Motor-Fahrrad ).

Несмотря на своё название, мотовелосипеды редко годятся для езды в велосипедном режиме — с выключенным мотором, за счёт вращения педалей ногами. Это связано в первую очередь с тем, что у мопедов седло широкое и низко расположенное; это повышает комфорт при езде под мотором, но делает неудобной езду в велосипедном режиме. Кроме того, передаточное отношение цепной передачи от педалей на колесо делают достаточно низким для облегчения трогания с места и запуска двигателя.

Существуют также «велосипеды с подвесным двигателем», переделанные из обычных велосипедов (есть фирмы, выпускающие для этого специальные комплекты); в этом случае может сохраняться возможность полноценной езды в велосипедном режиме.

Примеры мотовелосипедов: Кроха, Рига-13.

Мопед с педалями и переключением передач

Переключение передач существенно улучшает ходовые качества мопеда. Часто переключение передач осуществляется поворотом левой ручки руля (её можно повернуть при нажатии рычага сцепления).

Примеры таких мопедов: Верховина

Мокик

Складной мопед использованный британскими парашютистами во время ВМВ. Мопед собирался и заводился за 15 секунд. Вес 32 кг. Скорость до 50 км/ч

Мо́кик — это мопед, сделанный по схеме обычного мотоцикла — с коробкой передач и без велосипедного привода (термин связан с тем, что у мокиков запуск двигателя производится кик-стартером — хотя многие снабжены и электростартером).

Переключение передач осуществляется ножным рычагом слева (или левой ручкой на руле у «Карпат»), справа расположена педаль заднего тормоза.

Примеры таких мопедов: Карпаты, Дельта, ЗИД-50, Иж 2.673 Корнет.

Скутер

В настоящее время очень широко распространились мопеды, сделанные по схеме мотороллера (скутера). У скутеров чаще всего вместо обычной ступенчатой коробки передач устанавливают клиноремённый вариатор; сцепление автоматическое центробежное.

Задний тормоз у скутеров управляется рычагом на левой ручке руля, передний как и у мотоциклов на правой ручке.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...