Рига 13 расход топлива

Мопед Рига-13 /СССР/ Оригинал

Продаю мoпeд «Ригa-13». Всё в оригинале!
Мощность одноцилиндрового двухтактного двигателя – 1,2 лошадиные силы..
Охлаждение – воздушное.
Максимальная скорость движения – 40 км/ч.
Расход бензина на 100 км – 2 литра.
Зажигание при помощи магнето.
Сцепление – двухдисковое.
Передняя вилка – телескопическая.
Сухая масса — 42 кг;
полезная нагрузка — 100 кг;
запас топлива — 5.5 л;

Источник

Большой расход топлива на Риге-13

А сколько это — большой? К примеру на 100 км пробега, со средней скоростью 30 км/час, сколько «скушал» бензина и какого?

KostyaY отвечает в теме « Усиленные пружины/аморизаторы для большой нагрузки » сегодня в 11:27
Харитон отвечает в теме « Вопросы к коллегам » сегодня в 11:10
Дед отвечает в теме « Не заводится мопед » вчера в 20:11
Дед отвечает в теме « Электроника китайских мопедов » вчера в 19:25
Дед отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » вчера в 13:23
krotik отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды » 12 сентября 2022
andruxxa отвечает в теме « ИЖ-56. и его друзья))) » 12 сентября 2022
Stunt отвечает в теме « MINI Riga 2.130 » 12 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 9 сентября 2022
отвечает в теме « » 8 сентября 2022
Харитон отвечает в теме « Верховина 3 на новый лад. » 8 сентября 2022
отвечает в теме « » 8 сентября 2022
Дед отвечает в теме « Разобрать двигатель Д8Э » 8 сентября 2022
Stunt отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » 8 сентября 2022
Nikanor отвечает в теме « Какой ресурс у моторчика 139qmb? » 8 сентября 2022
отвечает в теме « » 7 сентября 2022
отвечает в теме « » 6 сентября 2022
Источник

РИГА-13 ХОЧЕТ ЖИТЬ!!!НО ЕХАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ! ЧЕТЫРЕ ОЧКА ТЯГИ НЕТ!

Максималка на лютом мопеде рига-13

Рига 13 расход топлива

Рига-13

Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом.

Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас.

Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа. Благодаря этому мопед стал на 2 кг легче. Однако часть машин «Рига—13» в переходный период будет выпускаться с рамой прежней конструкции.

Мопед комплектуется зеркалом заднего вида.

З. Янсонс,
заместитель главного конструктора
завода «Саркана Звайгзне»
г. Рига

Техническая характеристика мопед Рига 13

Общие данные
Сухая масса — 42 кг;
полезная нагрузка — 100 кг; скорость — 40 км/ч;
запас топлива — 5.5 л;
средний эксплуатационный расход топлива — 2.2 л/100 км.

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2012

Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1998

Мотоцикл Ducati Multistrada Prototype 2001

Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.

Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год.

Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке.

К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Источник

Мопед Рига-13 — отзывы

Мопед Рига-13

Наверное самый массовый и известный отечественный односкоростной мопед. Было таких даже два в конце 90х. Бензин (а-76) стоил полтора рубля, поэтому де.

Неубиваемый мопед при правильном подходе

  • Достоинства:
  • за неделю можно стать начинающим механиком.
  • Недостатки:
  • Если этот мопед вы не поймете то он никогжа не поедет у вас.

очень много этих мопедов побывало в передине 90х. народ избавлялся от них продавая за копейки, т. к. запчасти на них были, но со времен ссср у многих.

Металлолом из загробного мира.

  • Достоинства:
  • Можно починить в поле, говорить полиции, что это велосипед.
  • Недостатки:
  • Детали сыпятся, словно перхать.

Мопед Рига 13 – это воскрешённый из мёртвых кусок металла. Существует целая секта некромантов, которые находят друг друга в сети и главный их адепт эт.

На троичку

  • Достоинства:
  • Маленький расход топлива
  • Недостатки:
  • Частые поломки

Этот мопед Рига 13 у меня тоже остался в памяти из школьных лет. Покататься на нём конечно было прикольно. Но я если честно устал за ним бегать то ест.

Реаритет

  • Достоинства:
  • Стоимость,комфорт
  • Недостатки:
  • Внешний вид

Технические характеристики мопеда Рига 131) Максимальная скорость у него 40-45 км/чНо это если он не поломан, ну а так я разгонял примерно до 30-35 км.

Супер техника на свои времена.

  • Достоинства:
  • Экономный
  • Недостатки:
  • слабоват

В далёком 1999 году приобрёл мне отец мой первый мопед Рига-13. На первый взгляд это не то мопед, не то велосипед. Но немного покатался и я оценил его.

Они и сейчас еще на ходу!

  • Достоинства:
  • Малый расход бензина, выносливый двигатель, большие колеса.
  • Недостатки:
  • Не очень удачно сделан воздухоочиститель, вся пыль через него попадает внутрь.

Здравствуйте, уважаемые читатели!Многие из вас помнят, то еще не так далекое советское прошлое, которое теперь стало просто историей. За этот период п.

Хорошее доброе ретро.

  • Достоинства:
  • Недорогой мопед, отлично тюнингуется или наоборот восстанавливается в оригинал.
  • Недостатки:
  • У советской техники их нет

Вспоминаю из детства как ездил на советском мопеде Рига 13, который заводился с толкача. Иметь педали считалось «дурным тоном» с ними на мотоцикл не п.

Мопед детства,мой первый мопед.

  • Достоинства:
  • Экономичность,крепкий двигатель,удобный.
  • Недостатки:
  • Труднодоставаемые запчасти,маленькая скорость,нужны права на его.

Когда мне исполнилось 10 лет, это было в 2010 году, мой папа подарил мне мопед «Рига-13». Вы спросите откуда в 2010 году взялся этот мопед? Всё потом.

Дешник, так он называется Д-6

  • Достоинства:
  • Мало кушает бензина.
  • Недостатки:
  • Нужны руки, очень прихотлив к топливу.

Подарили моему старшему брату Дешник купленый гдето в спорттоварах как не комплектный, Мопед в 1986 году в Украине был дефицытный. Я к опкатке его при.

Вам нужно войти на сайт или пройти регистрацию

Вы собираетесь удалить свой аккаунт!
После удаления аккаунт не возможно будет восстановить!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...