Рига 13 заднее колесо инструкция

Содержание

Подвеска и регулировка колес ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части ZAZ Forza, ходовая часть автомобиля ZAZ Forza, передняя подвеска ZAZ Forza, задняя подвеска ZAZ Forza, ремонт передней подвески ZAZ Forza, ремонт задней подвески ZAZ Forza, ремонт ходовой части Chery Fulwin 2, ходовая часть автомобиля Chery Fulwin 2, передняя подвеска Chery Fulwin 2, задняя подвеска Chery Fulwin 2, ремонт передней подвески Chery Fulwin 2, ремонт задней подвески Chery Fulwin 2, ремонт ходовой части Chery Bonus, ходовая часть автомобиля Chery Bonus, передняя подвеска Chery Bonus, задняя подвеска Chery Bonus, ремонт передней подвески Chery Bonus, ремонт задней подвески Chery Bonus, ремонт ходовой части Chery A13, ходовая часть автомобиля Chery A13, передняя подвеска Chery A13, задняя подвеска Chery A13, ремонт передней подвески Chery A13, ремонт задней подвески Chery A13, ремонт ходовой части Chery Very, ходовая часть автомобиля Chery Very, передняя подвеска Chery Very, задняя подвеска Chery Very, ремонт передней подвески Chery Very, ремонт задней подвески Chery Very

3. Подвеска и регулировка колес

Передняя подвеска автомобиля: независимая, типа MacPherson, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Секрет заднего колеса всех мопедов, дырчиков с педалями

Задняя подвеска автомобиля: полузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.1. Подвеска передняя в сборе.

Инструменты: комплект наборных головок, гаечный ключ, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, штангенциркуль, цифровой индикатор, плоскогубцы, пластмассовый молоток, железный молоток.

Принадлежности: рабочая жидкость усилителя рулевого механизма.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

Для предотвращения несчастного случая необходимо надевать предметы защиты.

Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.

Не допускается сварка или выравнивание (гибка, рихтовка и другое механическое воздействие, направленное на изменение, восстановление геометрической формы) поврежденных элементов конструкции колеса и подвески, которые несут нагрузки.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо, при проведении разборки-сборки компонентов шасси, самоконтрящиеся гайки и другие крепежные элементы со следами коррозии, износа или повреждений заменить на новые.

Демонтировать амортизатор в сборе и пружину:

Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 19 и снять колесо.

Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Отсоединить жгут проводов датчика скорости колеса и зафиксировать его в таком месте, чтобы не повредить во время дальнейшей разборки.

Открутить с помощью ключа 18 два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м (10,2±1 кгс·м).

С помощью ключа 16 открутить три гайки крепления стойки амортизатора к кузову. (Одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).

Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м (6,1±0,5 кгс·м).

Демонтаж узла рычага передней подвески

С помощью ключа 17 открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м (3,6±0,3 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болт крепления рычага подвески к кузову в передней части.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1кгс·м).

Открутить болт сайлентблока крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19 и снять рычаг подвески.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Демонтаж узла передней оси

С помощью ключа 17 открутить гайку шарового шарнира тяги рулевого управления.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м(3,6±0,3 кгс·м).

Открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку с помощью ключа 17.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).

Открутить две гайки задней опоры крепления двигателя к кузову, с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 75 ± 5 Н∙м (7,6±0,5 кгс·м).

Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болты крепления подрамника к кузову, снять переднюю подвеску.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Сборку передней подвески выполнять в обратном разборке порядке.

Сборка, разборка и техническое обслуживание задней подвески

Рис. 1.3.15. Подвеска задняя в сборе.

Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, плоскогубцы, пластмассовый и железный молоток.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.

Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.

Демонтаж узла амортизатора и пружины подвески

Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 17, снять колесо.

Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Открутить болт крепления стойки амортизатора к рычагу подвески с помощью ключей 17 и 19.

Момент затяжки: 75 ± 2,5 Н∙м (7,6±0,26 кгс·м).

Открутить гайку крепления штока амортизатора к кузову с помощью ключа 17, снять амортизатор.

Момент затяжки: 25 ± 3 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).

Демонтаж задней подвески

С помощью специального ключа отсоединить шланг тормозного механизма заднего колеса и слить тормозную жидкость в чистую емкость.

С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы крепления к кузову.

С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы на балке задней подвески.

Разобрать тормоз заднего колеса и отсоединить трос стояночного тормоза, вытянуть трос.

Отсоединить датчик скорости заднего колеса.

Открутить болты сайлент-блоков крепления балки задней подвески к кузову с помощью ключа 19. Снять балку.

Момент затяжки: 80 ± 8 Н·м (8,2±0,8 кгс·м).

Сборку выполнять в обратном разборке порядке.

Проверку и регулировку колес необходимо проводить с помощью специальных устройств.

Регулировка схождения передних колес

Схождение колес регулируется оптическим контрольно-измерительным или механическим инструментом.

Перед проведением регулировки необходимо провести соответствующую подготовку согласно требованиям к контрольно-измерительному устройству.

Открутить гайку и отрегулировать длину тяги до установленной величины.

Схождение передних колес: 0º ± 10′ мм.

Затянуть гайку. Убедиться в том, что гайка затянута должным образом.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м (3,6±0,3 кгс·м).

Когда схождение передних колес отрегулировано должным образом, необходимо проверить положение рулевого колеса. При необходимости открутить гайку и отрегулировать положение рулевого колеса. После этого гайку затянуть.

Регулировка углов развала передних колес

После сборки независимой подвески, обычно, нет необходимости регулировать углы развала колес. Однако, если, по каким-либо причинам, их отклонение не отвечает заданной величине, необходимо провести соответствующую регулировку. Регулировка производится с помощью болта, который соединяет амортизационную стойку и поворотный кулак.

Развал передних колес: -30′ ± 30′.

Перед регулировкой необходимо визуально проверить узлы (детали) подвески на предмет повреждений и износа. Если они есть, необходимо заменить поврежденные и изношенные узлы (детали).

Углы продольного и поперечного наклона шкворня

Значения углов продольного и поперечного наклона шкворня заложены в конструкции автомобиля, поэтому в период эксплуатации эти углы не регулируются.

Продольный наклон шкворня: 3º18′ ± 30′; поперечный наклон: 11º42′ ± 30′.

Монтаж колеса и регулировка давления в шине

Установка клапана шины

Перед установкой проверить посадочное отверстие для клапана, которое не должно иметь задира металла и других повреждений. На резиновую часть клапана нанести небольшое количество глицерина. Вместо глицерина допускается использовать мыльный раствор.

Для установки клапана на диск колеса используется специальный инструмент, при помощи которого, клапан, путем нажатия (или другого действия в зависимости от используемого инструмента) на установочное кольцо усилием 200…400 Н, устанавливается на место.

Перед монтажом нанесите небольшое количество глицерина или мыльного раствора на буртик шины по всему периметру. Кроме этого, обратите внимание на следующее:

  • если на ободе есть желтая метка, совместите ее с маркировкой на шине;
  • если желтая метка на ободе отсутствует, совместите маркировку испытания на динамическую балансировку с клапаном шины;
  • если желтая метка на ободе отсутствует, а на шине есть маркировка испытания на статическую балансировку вместо динамической, необходимо совместить маркировку испытания на статическую балансировку с клапаном шины.

При накачивании шины необходимо в обязательном порядке выполнять соответствующие требования. Давление не должно превышать 10% номинального значения давления.

Перед проведением регулировки углов развала и схождения колес, необходимо проверить давление во всех четырех шинах и, при необходимости, отрегулировать его до номинальных значений.

После того, как шина накачана, закрутите защитный колпачок клапана и проведите испытание колес на динамическую балансировку. Степень дисбаланса не должна превышать 100 г∙см.

При установке на диск колеса балансировочный грузик не должен подвергаться значительным ударным нагрузкам. Если это произошло, грузик необходимо заменить новым. Дальнейшее использование такого грузика для балансировки колес не допустимо.

Установка колеса на автомобиль

Установить колесо на шпильки, вручную наживить гайки крепления колеса. Выполнить предварительную затяжку гаек специальным ключом. Сначала затянуть гайки расположенные на одной диагонали, затем на другой. Провернуть колесо несколько раз в одну и в другую стороны. Колесо должно свободно вращаться.

Полностью опустить колесо на опорную поверхность и произвести окончательную затяжку гаек.

Усилие затяжки гаек колес – 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Необходимо регулярно проверять затяжку гаек крепления колес.

Запрещается использовать для затяжки гаек колес пневматический ключ с ударным действием, поскольку это может повредить колесо или приведет к прослаблению или избыточному затягиванию гаек.

Не допускается смазывать маслом и другими смазочными материалами шпильки и гайки крепления колес.

Установка декоративного колпака колеса

Установить декоративный колпак на колесо. При необходимости воспользоваться резиновым молотком.

Источник

Как настроить скорости на велосипеде самостоятельно. Почему плохо переключаются передачи и как отрегулировать переключение скоростей на переднем и заднем переключателе – подробная инструкция с фото

Главная » Установка и настройка » Как настроить скорости на велосипеде самостоятельно. Почему плохо переключаются передачи и как отрегулировать переключение скоростей на переднем и заднем переключателе – подробная инструкция с фото

Настроить переключение скоростей (передач) на велосипеде довольно просто, если делать всё в правильной последовательности. Совершенно не обязательно для этого обращаться в веломастерскую, можно всё сделать самостоятельно. Действуя по нашей инструкции, вы справитесь буквально за 5-10 минут.

Осмотр и проверка трансмиссии

Перед настройкой важно убедиться в правильной установке и отсутствии повреждений деталей трансмиссии

Далеко не всегда плохое переключение скоростей связано с настройкой переключателя. Дело может быть в каких-то механических повреждениях, в затруднённом скольжении тросика, в неправильной установке переключателя или рубашки. Прежде чем начинать настраивать (или регулировать) переключатель скоростей, нужно всё это проверить. Иначе потом может оказаться что мы сбили правильную регулировку или что переключатель никак не настраивается из-за погнутого крепления.

Для удобства велосипед проще перевернуть и поставить на руль и седло

Что нужно проверить:

  1. Рамка натяжителя цепи должна располагаться параллельно звёздам кассеты

Если это не так, то скорее всего погнут петух (крепление заднего переключателя к раме), либо сама рамка. Петух – это своеобразный предохранитель, который в случае сильного удара по переключателю деформируется или ломается, но зато «ценой своей жизни» не даёт повредить раму. В случае если он погнут, то ровно выправить его самостоятельно может быть достаточно сложно. Возможно для этого понадобится обратиться для ремонта в мастерскую или купить новый (хотя найти такой же бывает достаточно сложно).

  1. Скольжение тросика в рубашке не должно быть затруднено

Если вы меняли тросик и рубашку на новые, то этот пункт можно пропустить, если же они остались старые, то нужно убедиться в их надлежащем состоянии.

Внешний осмотр может не выявить проблемы, поэтому можно высвободить рубашку из посадочных креплений на раме и вручную проверить как хорошо скользит тросик. Для этого переключитесь на самую большую звезду кассеты и сбросьте несколько передач манеткой не вращая педали. Таким образом натяжение тросика ослабнет и можно будет высвободить рубашку, проверить состояние её и тросика переключения скоростей и очистить в случае необходимости.

Если всё в порядке, то поставьте рубашки на место и включите на манетке обратно первую передачу. Убедитесь, что все отрезки рубашки стоят в своих посадочных местах и не выскочили.

  1. Не должно быть сильного люфта переключателя и роликов, а также большого износа зубьев

Если переключатель уже не новый, нужно проверить чтобы у него не было люфта. Пошевелите параллелограмм и ролики и убедитесь что зубцы роликов не сношены, иначе желательно будет их заменить. Небольшой люфт роликов может присутствовать, но цепь не должна касаться рамок натяжителя.

На видео у переключателя присутствует сильный люфт параллелограмма и роликов, зубцы ролика сильно изношены. Хорошо настроить такой переключатель не получится.

  1. Не должно быть большого износа зубьев звёзд кассеты

На фото видно, что зубья 4, 5 и 6-й звёзд очень сильно изношены. При сильном износе зубьев, кассету (и цепь тоже) нужно будет заменить.

Итак, с самыми частыми неисправностями разобрались, теперь давайте перейдём к настройке переключателей скоростей велосипеда. Нужно только отметить, что настройку очень желательно проводить на чистой трансмиссии – грязь на цепи, звёздах и роликах может усложнить задачу.

Настройка заднего переключателя

Доступных нам настроек переключателя не так много:

  • Винт натяжения тросика (позволяет отрегулировать положение лапки переключателя точно напротив звезды кассеты)
  • Винт L (англ. Low – низкий; с помощью него ограничивается сдвиг лапки на нижних передачах, чтобы цепь не могла соскочить с большой звездой кассеты в спицы колеса)
  • Винт H (англ. High – высокий; он ограничивает сдвиг лапки на высоких передачах, чтобы цепь не могла соскочить с маленькой звезды кассеты)
  • Концевой регулировочный винт (позволяет регулировать расстояние между кассетой и направляющим цепь роликом переключателя скоростей)

Итак, приступим к настройке:

  1. Устанавливаем сзади самую высокую передачу (маленькая звезда кассеты) – одной рукой крутим педаль велосипеда так, чтобы вращалось колесо, второй переключаем скорости на манетке.

  1. Ослабляем болт фиксатора шестигранником и высвобождаем тросик.

  1. Закручиваем до упора винт натяжения тросика на манетке (и на переключателе тоже, если таковой имеется).

  1. С помощью винта H (если не подписан, найдите его опытным путём) регулируем положение ролика так, чтобы он находился точно напротив самой маленькой звезды кассеты. И после этого смещаем ролик чуть-чуть дальше от колеса (выкручиваем винт H на четверть оборота).

  1. Натягиваем (сильно тянуть не нужно) тросик рукой и зажимаем с помощью фиксатора.

  1. Одной рукой крутим педаль так, чтобы заднее колесо вращалось, второй переключаемся на манетке на 1 передачу ниже. Если цепь не перескочила на следующую звезду, то постепенно выкручиваем винт натяжения тросика на манетке, пока это не произойдёт. После этого, пробуем переключать скорости вверх и вниз и в случае необходимости немного корректируем положения винта натяжения троса.

Если направляющий ролик находится слишком близко к кассете и упирается при переключении в большие звёзды, нужно немного выкрутить концевой регулировочный винт

  1. Переключаемся на самую низкую передачу сзади (большая звезда кассеты) и крутя винт L, находим такое положение, когда лапка только начинает сдвигаться. После чего немного ослабляем (выкручиваем на четверть оборота) винт L.

  1. Настраиваем расстояние от звезды кассеты до ролика с помощью концевого регулировочного винта. Чем меньше это расстояние, тем быстрее будут переключаться скорости, но в то же время цепь не должна задевать зубья звёзд. Обычно ближайшая звезда к траектории смещения ролика – самая большая и нужно чтобы от неё до ролика было примерно 5-6 мм (если маленькая – то 10-11 мм).

На этом настройка заднего переключателя велосипеда закончена. Переходим к переднему (если он имеется).

Настройка переднего переключателя

  1. Устанавливаем на велосипеде самую низшую передачу – маленькая звезда системы спереди и большая звезда кассеты сзади.
  2. Ослабляем болт фиксатора и высвобождаем трос.

  1. Закручиваем до упора винт натяжения троса на манетке.

Дальше удобнее перевернуть велосипед и поставить его на колёса, чтобы было проще работать с винтом L для ограничения крайнего положения рамки.

  1. С помощью винта L нужно добиться чтобы рамка переднего переключателя скоростей со стороны велосипеда находилась максимально близко к цепи, но не тёрлась о неё при вращении педалей.

Снова нужно будет перевернуть велосипед и поставить на руль и седло.

  1. Натягиваем тросик рукой и зажимаем с помощью фиксатора.

  1. Одной рукой крутим педаль так, чтобы заднее колесо вращалось, второй переключаем передачу на манетке. Если цепь не заскочила на следующую звезду, то постепенно выкручиваем винт натяжения троса на манетке, пока это не произойдёт. Пробуем переключаться вверх-вниз и, в случае необходимости, немного корректируем положение винта натяжения.
  2. Устанавливаем на велосипеде самую высокую передачу – большая звезда системы спереди и маленькая звезда кассеты.

После чего снова переворачиваем велосипед на колёса.

  1. C помощью винта H нужно выставить рамку переключателя так, чтобы с внешней стороны между ней и цепью было минимальное расстояние. Но при движении цепи, они не должны скрести друг о друга. И ограничение не должно мешать переключению на большую звезду системы.

На этом настройка переключения скоростей велосипеда закончена, можно кататься в своё удовольствие. Если у вас возникли какие-то вопросы или дополнения, то напишите их в комментариях.

Источник

Рига 13 заднее колесо инструкция

Коврики для йоги

Кольца для пилатеса

Комплекты для йоги

Комплекты для пилатеса

Полотенца для коврика

Ремешки для ковриков

Утяжелители для рук

Чехлы для коврика

Коньки роликовые детские

Адаптер для заправки картриджа

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Шнурки для очков

Защита колена и голени

Защита на запястье

Шлемы для катания на роликовых коньках

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Рюкзаки для роликовых коньков

Колёса для роликовых коньков комплект

Накладки для скольжения

Рамы для роликовых коньков

Тормоза для коньков

Шнурки для очков

Зажимы для самокатов

Колёса для самокатов

Шнурки для очков

Крепежи для плавников

Футболки с воротником

Адаптер для заправки картриджа

Шнурки для очков

Защита колена и голени

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Колёса для лонгборда комплект

Колёса для самокатов

Колёса для скейтборда комплект

Баллоны газовые туристические

Зажимы для верёвки

Картриджи одноразовые комплект

Палки для скандинавской ходьбы

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с воротником

Футболки с длинным рукавом

Ботинки с кошками

Адаптер для заправки картриджа

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Вкладыши для спального мешка

Доски тренировочные для скалолазания

Емкости для воды

Замки для багажа

Защита дна палатки

Карманы дополнительные для палатки

Крепления для фонаря

Крепления для шлема на рюкзак

Крепления для экшн-камеры

Магнезия для скалолазания

Мебель кемпинговая комплект

Мешки для магнезии

Накидки от дождя

Оттяжки для палатки

Перчатки с подогревом

Посуда для туризма комплект

Приборы столовые для туризма комплект

Ремешки для гамаш

Ремешки для ковриков

Ремешки для ледового инструмента

Ремни для крепления

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Сумки для аптечки

Сумки для веревки

Упоры для ледового инструмента

Фиксаторы для карабинов

Чехлы для рюкзака

Щетки для обуви

Дуги комплект ремонтный

Картриджи комплект для заправки

Коврики комплект ремонтный

Кольца для палок

Наконечники для палок

Стекла для ламп

Стойки для тента

Шипы для обувных насадок

Коньки ледовые детские

Адаптер для заправки картриджа

Салфетки для очков

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Затяжки для коньков

Крепления для экшн-камеры

Лезвия для коньков

Ленты для клюшек

Спреи против запотевания

Сумки для коньков

Чехлы на лезвия коньков

Шнурки для коньков

Крепления для беговых лыж

Лыжи беговые комплект

Палки для беговых лыж

Палки для лыжероллеров

Ботинки для беговых лыж

Адаптер для заправки картриджа

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Держатели для щетки

Крепления для экшн-камеры

Крылья для лыжероллеров комплект

Перчатки для беговых лыж

Профили для беговых лыж

Связки для беговых лыж

Спреи против запотевания

Чехлы для беговых лыж

Чехлы для лыжероллеров

Чехлы на ботинки

Клинья для фиксации ремешка

Колёса для лыжероллеров

Лапки для палок

Наконечники для палок

Платформы для креплений

Ремешки для палок

Ручки для палок

Упоры резиновые для крепления

Картриджи одноразовые комплект

Крепления для горных лыж

Лыжи горные комплект

Палки для горных лыж

Лыжи горные детские

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Рубашки с коротким рукавом

Ботинки для горных лыж

Адаптер для заправки картриджа

Визоры для шлема

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Удлинители ремня для очков

Уплотнители для визора

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Защита на палки

Козырек для шлема

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Замки для багажа

Крепления для шлема на рюкзак

Крепления для экшн-камеры

Перчатки с подогревом

Ремни для крепления

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Сумки для аптечки

Сумки для ботинок

Устройства переговорные комплект

Чехлы для горных лыж

Чехлы для телефона

Щетки для обуви

Картриджи комплект для заправки

Кольца для палок

Накладки сменные для подошвы

Наконечники для палок

Платформы для креплений

Ремешки для палок

Тормоза для креплений

Фиксаторы для колец

Фиксаторы для палок

Картриджи одноразовые комплект

Крепления для сноуборда

Крепления для сплитборда

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Ботинки для сноуборда

Адаптер для заправки картриджа

Визоры для шлема

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Удлинители ремня для очков

Уплотнители для визора

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Защита на палки

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Замки для багажа

Камусы для сплитбордов

Крепления для шлема на рюкзак

Крепления для экшн-камеры

Перчатки с подогревом

Ремни для крепления

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Сумки для аптечки

Сумки для ботинок

Устройства переговорные комплект

Чехлы для сноуборда

Чехлы для телефона

Щетки для обуви

Детали для креплений

Диски для креплений

Картриджи комплект для заправки

Комплекты для сплитбордов

Новости

Если ваш ребенок с возвращением в рутину городских будней решил, что пора научиться кататься на роликах, то.

Прославленный колумбиец из команды EF Education — Easy Post с победой на этапе веломногодневки Вуэльта Испании.

Кортни Даувальтер (Courtney Dauwalter) обновила рекордный результат (FKT – Fastest known time) на трассе Collegiate loop в Колорадо. Она.

Мы в VK

Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...