мопед Рига 16 ремонт
Уверены, у многих из вас в детстве или юности были мопеды Рига: 13, 11, дырчики, полноценные двухскоростные Рига 16.
В этом видео ремонт ремонт зажигания мопеда Рига 4, замена проводов, чистка, изоляция и подключение проводов. После.
Это 3 серия по восстановлению мопеда Рига 22. Привет, нас зовут Диман и Серёга и мы купили Рига 22 что бы.
Приятного просмотра! Рекомендую подписаться на канал и поставить колокольчик, чтобы не пропустить выход нового.
Всем привет, в детстве у меня был первый мопед верховина, я его постоянно чинил, больше, чем катался. С этого момента.
Это вторая часть из проекта по восстановлению Рига 22. В этой серии мы заводим Ригу 22 так как изначально мопед не.
мопедРига16 #мокикРига16 #ОлегАС В этом видео я покажу элегантный мокик РМЗ 2.116 (Рига-16), который выпускался с.
Предварительное восстановление закончено. Мопедик ожил. Со временем укомплектуется недостающими деталями.
Ручка газа мопеда Рига, Зиф, ПВЗ. Разборка, сборка. Устройство. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003.
Рига 16
Чтобы купить мотоциклы после реставрации — звоните 7(921)9443304 (он же — WhatsApp, Viber) или пишите на почту.
Обзор советского мопеда Рига-4. Предлагаю вспомнить молодость. Приобрёл советский мопед точно такой же, какой был.
Источник[РЕШЕНО] Родные мануалы на мопеды!
Могу ещё выкладывать по мере необходимости! если надо то пишем сюда!
Бред. В 89-ом году Ригу 16 уже сняли с производства. Р-16 выпускали с 1979 по 1982 год. Она комплектовалась мотором Ш-58. С 1982 по 1984 (по некоторым данным 1986) выпускали Ригу 22 с двигателями Ш-62(М) и V-50(М).
Ш-57 стоял на Риге 12, у которой из-за педального привода отсутствовали подножки, так же как у Риги 4 с Ш-52 и Риги 1-2 с их Ш-51.
Шильдик еще раз посмотри.) Мануалы к двухскоростным Ригам (4-22) все одинаковые. Мануал к В-50(1) ищи в мануале для Карпат и Дельты.
Много мануалов к различной технике тут: http://www.retromoto.lv/ в разделе «Katalogs» под шапкой страницы.
Конкретно твой: http://foto.inbox.lv/sicis9d/13-08-2007-2
Кстати, у тебя какой-то непонятный самопал. Рама от Р-16, бак Р-4, двигатель V-501. Багажника для полной картины не хватает — можно было бы больше рассказать.
это Рига-4, у риги-16 бак другой!
Сверху Рига-4, снизу Рига-16
рама 100% Рига 16,двигатель 100% не от неё,а про бак я ничё не могу сказать! на раме табличка мопед:Рига16,объём,номер итд. год выпуска 1989 100%
Хочешь расскажу почему рама от Риги 16? Ну так слушай. Бак действительно от 4-ой Риги, но есть один такой мааааленький нюанс, который ты не заметил, а я сразу посмотрел, ибо владею Ригой 22. На Риге 4 никогда не было подножек, а если ты внимательно читал бы верхние посты, то увидел, что это даже не один раз упомянули, а я к тому же и разжевал информацию для лучшего усвоения.
Зачем нам два мопеда Рига-16 и немного о Газонах.
Мотор на Р-4 стоял Ш-57 с педальным приводом (бояню, однако), а на Риге-16 — Ш-58 с кикстартером и ноги, соответственно, ставить было неуда. По этому там и сделали подножки. На Риге проще бак поменять, чем железяки новые трубки для двух подножек приварить. Тем более, «растут» эти трубки ровно оттуда, куда их ставили на заводе — это не самопал.
З.Ы. Убери нафиг нижнюю фотку или сожми как-нибудь. Страница пипец как разъехалась.
а кстате у меня есть багажник только я его убрал за него цепляются всякие уроды и так можно остатся без мопеда
а кстате у меня есть багажник только я его убрал за него цепляются всякие уроды и так можно остатся без мопеда
багажника? он дома я сейчас у бабушки потом выложу (ну на фару заднию идёт хромированная деталь ну и сам богажник как дельтовский не хромированный и ещё спинка под поясницу
ИсточникИнструкция по эксплуатации мопеда Карпаты 2 и Дельта
Настоящее руководство по эксплуатации мопеда Карпаты 2 предназначено для правильного ухода за мокиками львовского мотозавода моделей ЛМЗ-2.161, ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2161-01, ЛМЗ-2161С-01. Книга также подходит для обслуживания мопеда Delta рижского мотозавода, так как эти мокики очень похожи по конструкции. Применить инструкцию можно к мопедам Дельта РМЗ-2.124 и РМЗ-2.124-01. В конце книги присутствует каталог для подбора запчастей Delta.
Содержание книги Инструкция по эксплуатации мопедов Карпаты и Дельта
Руководство по эксплуатации
Правила эксплуатации мопеда Карпаты
Скачать руководство по эксплуатации для мопеда Карпаты 2 и дельта
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
ИсточникРига 16 мопед руководство по эксплуатации
Размер двигателя питбайка
Схема проводки питбайка
Zongshen 155cc
Схема передаточных отношений
Правильно подключаем масляный радиатор
Размеры щупов (дюймы в мм)
Зазоры клапанов
Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск —.003″ (0.08мм)
Выпуск —.005″ (0.13мм) или.004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
Масло в перья вилки
Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Диаметр вала кикстартера питбайка
Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)
Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков
Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.