Рига 22
В интернет-магазине «Юрбел» можно купить оптом и в розницу запчасти для автомобилей: Chery, Lifan, Geely, Great Wall, Byd, Faw, Foton, Toyota, Mazda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Citroen, Peugeot, Fiat, Opel, Renault, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia и SsangYong. Если Вы не смогли самостоятельно найти нужные запчасти, обратитесь к нашим экспертам.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Все торговые марки, упоминаемые на сайте, являются собственностью их владельцев!
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, упаковку и комплектацию товара без предупреждения.
Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки.
Аналоги на сайте используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Напоминаем, что Вы несете ответственность за применимость заказываемой детали к вашему автомобилю.
барахолка в Риге 22 мая, Агенскалнс
ИсточникРига 22 и Рига 24, бу
Рига дельта (24). В отличном состоянии. Все отлажено и заводится с 1 тычка. В придачу отдам 3 рамы (Рига22, дельта, дельта), баки Рига 22 и дельта. Обмен на легкий мотоблок.
Мопеды и скутеры в Бийске, похожие объявления
Продам (эксклюзив) мотик, едит бодро не дымит, не каптит, едит ровно и резво, максимальная скорость 85-90 км/ч, мотик стоит своих денег, от мото не и.
Хороший японский скутер, Пластик весь родной, есть царапины Мотор, стоит новая поршневая, откатал на ней конец 2015 сезона. минусы, нет заднего тормоза.
Продаю своего Вороного Коня, в связи с переход на более кубатурнуй мотоцикл. В моих руках он уже второй год, ухаживал, ухаживаю за ним как за ребёнком.
Мопед в хорошем состоянии, стоит новый ремень и ролики kiyoshi на 4гр. Спокойно поднимается на заднее колесо. Отдам вместе с мопедом: 2 карбюратора, желтую.
Продам скутер 50сс, в хорошем состоянии есть недочеты по пластику, нужна замена карбюратора. можно на запчасти. (фото не его)
Покупка мопеда рига -22 1987-го года.. Пробуем завести и прокатиться.
Продажа б/у и нового транспорта с пробегом с категории «Мопеды и скутеры» в Бийске, частные объявления без посредников. Мопеды и скутеры — купить бу в Бийске
ИсточникРига — 22
Вопрос, кстати, появился. Если мотор В-50 лежал около 12 лет в квартире и не ездил..то сальники на коленвале лучше бы заменить перед началом эксплуатации?
22-я это те же «карпаты» рама-жестянка из консервной банки. Подножки и ось маятника трещинами идут и отваливается весь «сифилис»
.
Коммутатор с соплями под баком квадратным в отличие от ранних красивых округлых бачков вообще инородно смотрится как кирпич.
Хорошо хоть еще новая почти..а так кроме двигателя вэписят ничего хорошего в ней нет. Старые риги 12 и четверка в разы крепче и красивше.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Переднее колесо у тебя от Риги 22, как и заднее. Они на ней одинаковые и взаимозаменямые к тому же. Поздравляю кстати с покупкой.
Владимир, больше позитива! Я ценю каждое мнение более опытных товарищей по цеху. Но ваши высказывания напоминают мне мои опелевские времена. Мне также говорили: Опель гавно, гниёт, запчастей нет и т.д. а я чинил его руками и минимумом инструментов и небоялся ехать на нем на дальняк.
Что мне теперь из титана мопед покупать, что бы он не ломался?и с мотором от Хонды для надёжности?нет у меня денег на Симсон за 25круб + доставка из Иркутска. А ведь он тоже ломается. А китаец у меня есть. Но выглядит он ещё хуже чем Рига. То, что я навожусь с Ригой — я и так знаю.
А некоторые на 22х ездят каждый день на работу..
А теперь вопрос по теме — какой толщины листовой поронит взять на прокладки двигателя? Можно ли частично перемотать штатный генератор для 12вольтового освещения ( поворотников) и сохранить 6в систему зажигания? Если да — то что изменить в конструкции штатного коммутатора?
Паронит для прокладки 0.5-0.7. Генератор и так выдаёт в чистом виде больше 12В в зависимости от оборотов, мопедовский БКС с маркировкой 252 ограничивает до 6В, минский БКС с маркировкой 262 ограничивает до 12В. Если нужно 12В, ищите БКС для минска, но нужно ли оно, когда при работе освещения будет глохнуть двигатель, или что ещё?
Обмотки освещения, сигнала и прочего ничего общего не имеют с обмоткой зажигания, которое не корректно называть 6-ти вольтовым(это относится только к обмотке электрооборудования) по этому эксперименты с перемотками генератора никак не повлияют на зажигание, но о такой практике и теории(перемотки) не слышал. Не проще ли просто поставить в поворотники шестивольтовые лампочки? БЫли ведь карпаты люкс с поворотниками, на БКС даже выход есть.
Вот даже схема была.
. возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
— От Матфея 22:37
На В-50 генератор выдает на самаом деле больше чем 6 вольт. Штатый стабилизатор ограничивает напряжение на этом уровне.
Если поменять стабилизатор на «12 вольт»овый то все будет также только что лмпочки 12 вольт маломощные не будут сгорать. Но светить будут в зависимости от мощности лампочки напряжение будет просаживатьмя по разному на одних и тех же оборотах.
Если не превышать мощность 45ватт то светить будут уже со средних оборотах, если за 35 ватт не заходить ьо можно добиться чьо и с холостых светить нормально будут.
Ну а если двигатель оборотистый то могут без бкс и лампочки 45/55 ватт 12вольт сгорать вместе с лампочкой в стопаре на 12в 5 ватт. Это если без стабилизатора «напрямую».
Минский генератор 65 ватт 12 вольтовый с одной световой обмоткой так вообще и 100/90ватт12 вольт Н4 галогенку две спирали впараллель сжигал особо не напрягаясь без стабилизатора.
Перематывать генератор не имеет особого смысла, и бо мощности это не добавит, ток меньше будет просто и напряжение будет выше а нагрузку тянуть будет ту же.
Штатно световые обмотки вэптсятовского каждая секция по 25 витков провод1мм диаметром.
Чтобы перемотать нужно еще будет четко знать какой диаметр взять чтобы обмотки поместились и в мощности не потерять. То есть рассчитать «коэффициент заполнения окна магнитопровода»и «плотность тока» при этом.
От зажигания светлвая часть обстоит отдельно и связи никакой не имеет. Потму делать с ней можно все.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Спасибо за подробные ответы.
12вольт мне нужно для питания стопсигнала светодиодного на 12вольт и и реле поворотников для светодиодов в поворотниках. Таким образом я рассчитываю разгрузить генератор от «лампочкой» нагрузки. В головную оптику что поставить — ещё не решил, но хотелось бы creeшный светодиод(ы).
Шестивольтовой я назвал систему зажигания, потому что думал что катушка зажигания на 6в и питается от общей системы питания..
Возможно, кому-то покажется что я пытаюсь «уколхозить» Ригу, но я всегда был за практичность, потому круглый стопсигнал (уже купленный светодиодный, правда для другого проекта), на мой взгляд будет более гармонировать с круглой головной фарой, чем штатный. Поворотники и светодиоды (12в) также уже куплены. Поэтому я и ищу способ поднять 12в «освещения» на штатных комплектующих. И если для этого достаточно немного переделать штатный коммутатор — это было бы очень хорошо.
Так что буду оч рад если кто-то » ткнет пальцем» в схему со словами: вот эту деталь поменять на другую( маркировка).
Ну вобщем то да, штатный бкс залит монтажной пеной и выковырять её не составит труда.
Как повысить (лампы светят тускло) или понизить (лампы перегорают) напряжение из коммутатора. Если речь не идет о переделке 6В под 12В или наоборот, то необходимо подобрать сопротивление R3. Для начала нужно вскрыть корпус коммутатора, а именно удалить монтажную пену. Процесс довольно нудный, может занять 30-40 минут.
Это легче сделать если предварительно нагреть корпус – облить кипятком из чайника или поставить в теплое место (например, на батарею). Далее нужно найти резистор R3 (на фото он выделен красным цветом).
Обратите внимание, что этот резистор припаян сверху к плате. Отпаяйте этот резистор и припаяйте переменный резистор (реостат) номиналом 200…1000 Ом с проводами 20…30 см. После чего поставьте коммутатор на мотоцикл и заведите его.
Подстраивая переменный резистор, найдите его оптимальное положение – свет в фаре на холостых оборотах двигателя не должен мерцать а на высоких гореть не слишком ярко (перегорают лампы). После подстройки замерьте сопротивление мультиметром и подберите номинал резистора. Если значение получилось некратное номиналам, можно взять несколько резисторов, включив их последовательной цепочкой (сопротивления суммируются). Впаяйте сопротивления и залейте корпус монтажной пеной.
Как переделать 6 В коммутатор под 12В и наоборот. Для этой переделке потребуется полностью очистить корпус от пены и
Замените стабилитрон V7: для 12 В цепи Д814А (подойдет любой стабилитрон на 7…9 В), а для 6 В КС147А (подойдет любой стабилитрон на 4…5 В). На фото стабилитрон Д814А-1 выделен красным цветом.
Далее необходимо проделать все операции по подбору сопротивления R3 (см. выше). При желании можно вместо R3 впаять переменный резистор и вывести наружу подвижную часть рукоятки сопротивления, чтобы сразу залить коммутатор пеной и осуществлять регулировку «по месту».
Источник