Рига 24 дельта отзывы

Riga-24 «DELTA»

Именно эта Дельта после восстановления стала хорошо известна среди мопедистов.

По результатам голосования на мотофоруме «дырчик» она стала лучшим мопедом июля, а потом и вовсе лучшим мопедом 2010 года.

Фотографии вмиг разбежались по «контакту».

Часто некоторые пользователи выдавали работу за свою, а бдительные друзья мне на это указывали.

Но я вовсе не злился, а только радовался такой популярности.

В далеком 1986 году дедушка купил себе мопед «Дельта». Он каждый год ездил на дачу и возил картошку с огорода.

Это был незаменимый транспорт.

Когда мне было 10 лет, дедушка подарил этот мопед мне.

Это моя первая техника. С неё и началось моё увлечение мототехникой.

Катался с утра до вечера каждый день.

Когда исполнилось 14 лет, я стал ездить по правилам по дорогам общего пользования, чего не мог делать раньше..

В 2005 году моего дедушки не стало.

В память о нем я решил восстановить подаренную Дельту до первоначального состояния.

Рига 24.Дельта)

Планировал сделать нечто грандиозное, колоссальное! Работал на пределе своих возможностей.

Купил компрессор, автомобильную эмаль и стал красить из пистолета у себя в гараже.

Оставил родной крепеж. Только отполировал все гайки, болты и шайбы.

Отполировал двигатель, колеса.

6 лет назад это был действительно грандиозный для меня проект. Было очень много фотографий, процесс расписанный до мелочей, работы сутками напролет в гараже и дома.

Источник

Мопедное: Реставрация мокика «Riga-24 DELTA» (2010)

Именно эта Дельта после восстановления стала хорошо известна среди мопедистов.

По результатам голосования на мотофоруме «дырчик» она стала лучшим мопедом июля, а потом и вовсе лучшим мопедом 2010 года.

Фотографии вмиг разбежались по «контакту».

Часто некоторые пользователи выдавали работу за свою, а бдительные друзья мне на это указывали.

Но я вовсе не злился, а только радовался такой популярности.

В далеком 1986 году дедушка купил себе мопед «Дельта». Он каждый год ездил на дачу и возил картошку с огорода.

Это был незаменимый транспорт.

Когда мне было 10 лет, дедушка подарил этот мопед мне.

Это моя первая техника. С неё и началось моё увлечение мототехникой.

Катался с утра до вечера каждый день.

Когда исполнилось 14 лет, я стал ездить по правилам по дорогам общего пользования, чего не мог делать раньше.

В 2005 году моего дедушки не стало.

В память о нем я решил восстановить подаренную Дельту до первоначального состояния.

Планировал сделать нечто грандиозное, колоссальное! Работал на пределе своих возможностей.

Купил компрессор, автомобильную эмаль и стал красить из пистолета у себя в гараже.

Мопед СССР Рига 24 Дельта в отличном состоянии

Оставил родной крепеж. Только отполировал все гайки, болты и шайбы.

Отполировал двигатель, колеса…

6 лет назад это был действительно грандиозный для меня проект. Было очень много фотографий, процесс расписанный до мелочей, работы сутками напролет в гараже и дома…

Источник

Моя Рига Дельта РМЗ-24

Чем ходить вокруг да около, сразу к делу. В качестве предисловия расскажу, как вообще этот мокик у меня появился.

Итак, моя первая и единственная на данный мопед мототехника, Рига Дельта РМЗ-2.124, выпущенная и законсервированная 19 июля 1994, была куплена 14 мая 2017 года. Просили за неё аж 10 тысяч, сторговались мы за 8, отчего я иногда до сих пор не могу заснуть, потому что если бы знал, что меня ждет — больше пяти тысяч за неё бы не отдал Но что есть, то есть.

Из «редкостей и красот» — круглая чехословацкая фара, рабочий спидометр, мануал. Да и, в общем-то, всё. В остальном всё довольно грустно. Прежним владельцем Дельточки был мальчишка лет четырнадцати со всеми вытекающими: вмятина на переднем крыле от вилки, дубасили, видимо, по полям будь здоров, убитое в хлам крепление подножки(что самое обидное, покупая мопед, я даже об этом не подозревал, вроде стоял он без проблем, видно крепление ещё на чём-то держалось, а потом раз, и отлетело совсем), смятое вдоль до трещины заднее крыло(забегая вперёд: выпрямляя его, я не раз вспоминал, как предыдущий хозяин хвастливо рассказывал, как они «втроем катались, и ничего». Ну да блин, ничего ). Бензобак был помят и покрашен кисточкой. Что самое интересное, на фото на авито мне казалось, что он с завода такого интересного кремового цвета, а как вживую увидел — аж передернуло)

Ну и в целом, первое время я не особо заморачивался по поводу внешнего вида. Отремонтировал сцепление, которое нещадно буксовало на момент покупки, поменял расходники и ездил себе до недавнего времени. В магазин, на подработку, в соседнюю деревеньку — счастья полные штаны, столько лет мечтал о самоходном транспорте и, наконец, свершилось! Из неприятностей, с которыми сталкивался — несколько раз резко кончался бензин в баке Просто-напросто забывал наполнить бак) Но это мелочи. Вот за что себя корю — так это за то, что упал два раза, причём корю потому что оба раза это получилось очень глупо Второй раз обошлось малой кровью(как у мопеда, так и у меня ), а вот в первый раз я навернулся, попав в колею на поле и разорвал сверху одну из труб на вилке( Потом, конечно, выпрямил, отнес доброму дяде-сварщику, который мне её заварил, но всё равно вилку жалко.

Ну и, собственно, сам процесс восстановления запустился три дня назад, когда я победил схему поворотников от Омича и твердо вознамерился установить на мопед повороты. Однако, придя в гараж, я понял, что, как грицца, накуй так жить пора что-то делать. Хотя бы выпрямить заднее крыло. И.

Источник

Мопед Дельта — отзывы

Отзыв о Мопед Дельта

Отъездил на этом мопеде всю свою подростковую молодость. Никаких нареканий к данной технике нет. Мопед двухскоростной: на первой передаче километров 20 в час идет, на второй – до сорока (на деле должен разгоняться до шестидесяти).

Простенький но удобный мопед

Привет! купил мопед дельта, еще в 2013 году, нужен был транспорт, ездить на рыбалку, в магазин и т. д. Дельта для этого прекрасно подходит, маленький, маневренный мопед, по полям проезжает не хуже любого другого подобного.

удобный простой

Здравствуйте кто любит двух колёсный транспорт. Купил себе мопед «дельта» и хочу сказать что не пожалел. Заводится со стартера, бензина расход очень маленький, на одном литре неделю ездить можно. Лёгкий удобный в управлении, быстренько ездит.

Юношеское увлечение

Ну что сказать. Мопед Дельта в годы моей юности был мечтой наверное всех мальчишек кто увлекался техникой. Легкий, двухскоростной мопед на нем приобретался опыт, который большинству из нас пригодился потом. Ведь именно с него начались.

вполне нормальный мопед

всем привет. для поездок на работу решил приобрести себе мопед. Так как это самый экономичный вид транспорта, да и в пробках не надо по часу простаивать. Купил в прошлом году с пробегом 58 км. До.

Средний мопед для езды

Приобрел я себе мопед в 2014 году ездил на нем тихо и аккуратно, но не прошло и недели как он начал давать о себе знать. Там что то сломалось там и так все по.

Отличный мопед

Отличный мопед как для начинающих подростков так и для опытных водителей этот аппарат подойдёт всем, у самого первое знакомство с механической коробкой передач происходило именно на этом мопеде. Благодаря своему небольшому расходу топлива данный мопед.

хороший экономный мопед

Отличный мопед. У нас такой был, очень маленький расход топлива, плюс ножная коробка передач. Очень хорошая проходимость в зимний период, да и если ехать по болоту после дождя потянет. Конечно если ехать вдвоем, то не.

Как в о любом китае — плохо

Плохо. Объясняю почему! Качества в нём нет, всё сыпется в прямом смысле, не надёжный, вида никакого, кубатура не меняет значения, не много поездите и все 110сс будут 49.9сс Далеко не уедешь, постоянные проблемы, не сразу.

Не жалею о покупке.

Живу в деревне и не жалею о том что купил этот агрегат. Не знаю как он ведет себя в городе, но в селе он вполне себя оправдывает. Правда через некоторое время пришлось сменить переднюю звезду.

Мопед дельта красивый.

Привет всем друзья приобрел себе мопед дельта в 2015 году за 3000 рублей. Состояние отличное, максимальная скорость 60 км/год, расход топлива 2.5л/100км, разводить надо з маслом примерно 35-40грамм на литр. Делал стант, немного тяжело на.

Быстро и не дорого

Легкий в эксплуатации. Малый расход топлива. Не привередливый. Хорошая коробка передач. Качественно изготовлен сама рама и все остальные детали.

Являюсь уже долгое время пользователем данного транспорта и хочу сказать что это самое удобное и простое в мотомире изобретение. За годы пользования аппарат не подводил, легко заводится со стартера и даже в зимний период эксплуатации.

Цена соответствует качеству.

Купил мопед в 2008 году. При этом меняю лишь расходные материалы. По поводу комфорта сложно сказать, ведь это бюджетный аппарат. Ну ездить на нём терпимо. Из-за качества дорог в нашей стране часто приходиться подтягивать маятник.

Хороший мопед

Всем привет! Мне достался мопед от брата, очень рад мопеду. Очень маленький расход топлива до 2,5л не то что ява до 10л ест. Как по мне то луче китайских собратьев пита альфа или дельта. Езжу.

Хороший мопед

Всем привет. Мопед хороший мало ест топлива хорошее качество. У меня у самого есть в деревне ездить хорошо и безотказанно мало ломается. Хороший вид у него и он лучше каких то альф и дельт в

30 лет использования -вывод!

Пользовался этим чудом на протяжении 30 лет! Для меня данный транспорт был очень хорошим и незаменимым. В любое время можно было поехать куда угодно! Бывали случаи что приходилось преодолевать и больше 100 километров за день.

Мопед не особо хорош

В мопеде единственно хорошая вещь так это двигатель который очень вынослив если внутри родные запчасти. Ходовая ломается в первые два три месяца эксплуатации. Электро проводка самое больное место в мопеде, после покупки нужно сразу все.

Слабенький!

Купили пару лет назад, чтоб в деревне у бабушки ганять. Брали новый, красивый, садишься ехать, скорость ужас как черепаха! Очень медленно, проездили на нем года 2, и первая поломка, сломался стартер, починить не удалось(. Так.

Слабая подвеска мотороллера усложняет езду. Амартизаторы розлитаются на части посли пробега в 5000 тысяч километров, электронника барахлит постоянно, колёсные диски слабые, двигатель слабенький, руль не удобный.

Хороший мокик

Надежность, внимание прохожих, тянет очень даже хорошо, прост в ремонте, дизайн, лёгкий пуск мотора, удовольствие эксплуатации, посадка, крепкая.

Амортизаторы передние жёсткие, задние еще нормальные, сцепление не внушает доверия, греется, побольше бы лошадок.

Досталась мне по наследству после 10 лет простоя, с документами, вторым мотором ш62, коробкой запчастей. Мой папа ещё подростком гонял на ней. Почистил и завелась Рига. Когда едешь, то видно удивление и интерес прохожих. А.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...