Рига 3 мопед характеристики

мопед Рига-3

Модель мопеда Рига 3, начало выпуска 1965 год, заменил собой предидущую модель Рига-1.

основные характеристики:

Габаритные размеры: длина — 1850 мм; ширина — 690 мм; высота — 970 мм;

база — 1170-1200 мм;

дорожный просвет при горизонтальном положении шатунов — 130 мм.

масса (сухая) — 48 кг;

максимальная скорость — 50 км/ч;

емкость топливного бака — 5,5 л.;

контрольный расход топлива при движении со скоростью 25 км/ч — 1,6 л/100 км.

Двигатель: модель — Ш-51 (?-51); тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; карбюратор — К-35Б; максимальная мощность — 2 л.с. при 4900-5200 об/мин; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-72 с автолом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки. Силовая передача: сцепление — двухдисковое в масляной ванне; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью II-2 ГОСТ 3609-52; передаточное число главной передачи — 3,08; общие передаточные числа силовой передачи — I-29,4, II-14,6; объем масла в коробке передач — 0,3 л.; привод заднего колеса — цепной.

Рига-3. Близнецы или двойняшки?

Электрооборудование и приборы: система зажигания — от маховичного магдино переменного тока, модели МГ-100; свеча — А7,5У ГОСТ 2643-54; фара — ФГ-200Б; сигнал — С-34 А; задний фонарь — ФП-7В; переключатель ближнего и дальнего света с кнопкой сигнала — П-25-А; спидометр — СП-101.

Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя подвеска — телескопическая с пружинными амортизаторами; задняя подвеска — маятниковая с пружинными амортизаторами; сиденье — с подушкой из губчатой резины; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 19?x2,25?; давление в шинах — переднего колеса 1,6 кг/см2, заднего колеса — 2 кг/см2; передний тормоз — ручной, колодочного типа; задний тормоз — ножной, колодочного типа; диаметр тормозных барабанов — 120 мм.

Источник

Мопед из СССР, который помнят многие, Рига 3

e4f9898e4a600213ab92e6a8a605b6aa_w650.jpg

Красная Звезда, расположенном под Ригой. В свое время производитель был настоящим лидером по выпуску маломощных двухколесных транспортных средств.
Серийная сборка модели осуществлялась в период с 1965 по 1968 год включительно.

В движение мопед приводил 1,8 сильный мотор объемом 49,85 куб. см. На каждые 100 километров пути требовалось всего 1,6 литра топлива. Вместе с двигателем работала двухступенчатая коробка передач.

Мопед Рига-3 от мотоателье Ретроцикл.

В качестве топлива водитель мог использовать смесь бензина и моторного масла. У советских конструкторов получился хороший и выносливый мопед, что было подтверждено его популярностью на рынке. В настоящее время на дорогах можно увидеть подобный мотобайк, правда несколько доработанный водителями в силу возраста.

Чаще всего, мопед эксплуатируют в отдаленных российских регионах все те же, начинающие водители, которые только знакомятся с двухколесным транспортом и предпочитают покупать модели отечественной сборки, отличающиеся выносливостью и заводским качеством советской сборки.

Источник

Мопед Regulmoto Alpha (RM-3)

Regulmoto Alpha (RM-3) 49.9 – обновленная модификация всенародно любимого мопеда, который благодаря своим незаурядному потенциалу, надежности и неприхотливости, завоевал признание широкого круга поклонников двухколесного транспорта во всем мире. Оформив онлайн-заказ в нашем интернет-магазине, вы получите возможность купить мопед Regulmoto Alpha (RM-3) с доставкой в необходимый регион России.

Двигатель мопеда можно запускать как с кнопки электростартера, так и традиционной лапкой кика.

Regulmoto Alpha (RM-3) полностью готов к любым дорожным приключениям: мопед укомплектован светотехническим оборудованием, задний стоп-сигнал, указатели поворотов. Также на руле мопеда установлены зеркала заднего вида и приборная панель, на которую выводятся показания спидометра, одометра, обороты двигателя, номер включенной передачи, индикаторы работы поворотников и фары.

Из особенностей комплектации данной модели следует отметить спицованые колеса и переднее крыло «кроссового» типа, из гибкого и прочного пластика. Высокий клиренс и подбор комплектующих для этой модификации мопеда Alpha говорит о готовности мототехники к использованию на проселочных дорогах и тропинках бездорожья, где также пригодятся комплектные багажники для крепления кофров и транспортировки грузов, располагающиеся спереди над фарой и позади сиденья. Возможности перевозки полезных грузов дополняют боковые складывающиеся платформы, которые размещены у заднего колеса с левой и с правой стороны.

Источник

Характеристика особенностей Иж Планета 3 мотоцикла

Мотоцикл Иж Планета 3 фото

Принимая в учет то, что по родной земле вышеуказанная серия двух- и трехколесных проколесила уже больше 4 десятилетий, явно можно сделать вывод, что она представлена достаточно надежными и долговечными стальными скакунами. Мото Планеты Третьего поколения в сравнении с предшественниками обустраивались более удобным управлением и максимально красивым в свое время внешним дизайном. Фото этих байков указывают на то, что конструкторы Ижевского завода постоянно трудились над совершенствованием конструкции своих линеек железных коней. Так изменения коснулись даже логотипа производителя. Даже дизайн коляски прошел серьезную переделку.

Среди интересных решений конструкторов, создававших третью одноцилиндровую модель удмуртского мотоцикла, можно выделить размещение реле указателей поворотов во внутренней части фары, обновленную внешность щитков колес мото, установку шин с другим радиусом (на 18), модернизацию корпуса инструментальных ящиков стального скакуна, а также установку на байк более мощного аккумулятора.

Новый Иж имел обилие хромированных узлов, а также улучшенный (более мягкий) задний маятник. Да и ход переднего аналога был значительно увеличен (аж на 2 сантиметра). С пружин задних амортизаторов удалили некрасивый защитный кожух, что существенно украсило эстетику этой части железного коня.

Интересно, что разработчики третьего поколения Планет отдали предпочтение использованию руля иной формы. Делалось это с цель повышения водительского комфорта от эксплуатации двухколесного. За счет работ по улучшению газораспределения в движке стального, возрос показатель его степени сжатия. А вот карбюраторную часть конструкторы решили не трогать. И зря.

Иж Планета 3 технические характеристики

Длина/ширина/высота мотоцикла составляют соответственно 2115/780/1025 мм.
Колёсная база мото достигает показателя в 1,4 метра.
Клиренс байка — 13,5 см.
Максимальная скорость Третьей Планеты составляет 110 км. в час.
Объем бензобака — 18 литров.
Расход топлива Планеты 3 на 100 км. пройденного пути составляет — 5 л. (условия — шоссе).
Система зажигания байка — шести-вольтова.
Диаметр поршня — 72 мм.
Ход поршня мотоцикла — 85 мм.
Рабочий объем движка — 346 куб. см.
Показатель сжатия достигает отметки в 7,51 к 1.
Мощность мотора — 18 лошадиных сил.
Система охлаждения — воздушная.
Подача топлива в цилиндр мото — с помощью карбюраторов «К36И» или «К62И».
КПП — 4 ступени.
Тип рамы — сварной трубчатый.
Тормозная система — и спереди, и сзади барабанного типа.
Шины — R18.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...