Рига 7 как завести

Рига 7 как завести

хороший мопед,двигатель стоит д 5,он мне в детстве нравился больше чем ПВЗ,скорость у него была больше чем у риги 11, это за счёт большего диаметра колёс.
Рига-7,Зиф-77,и ПВЗ почти одинаковые,только у зифа и пвз другой бак,и движок д 6,а отличее между зифом и пвз было только переднее крыло и его крепление,вроде и всё.

в детстве был зиф77.
сейчас китайци делают аналоги двигателя д6, но там уже не 50 куб

там уже электронное зажигание, газораспределение поршнем, и карбюратор другой. короче китайци его не слабо модернизировали. сделали лучше. ибо на д6 зажигание отвратительное

Давно хочу собрать такой,нашёл в чермете моторы и запчасти но видимо буду мотовелосипед искать так-как стандартная Рига для меня маленькая. Китайские моторы видел,свиду как Д-шка,зажигание электронное,продаётся комплектом на велосипед,по обьёму не узнавал,мне сказали что мотор одноразовый.

Да кто же уже поправит то? У Риги-7 был моторчик Д6 со сьемной головкой, а Д5 остался прежде на Ригах — 5.

Мопед Рига — завести или сжечь | Авторазборка Junkyard | Дело было в гараже


Но не суть. Я себе цилиндр от Д-5 ставил и снова нормально ездил. Зажигание внятно работало только с выносной бабиной.

Да кто же уже поправит то? У Риги-7 был моторчик Д6 со сьемной головкой, а Д5 остался прежде на Ригах — 5.
Но не суть. Я себе цилиндр от Д-5 ставил и снова нормально ездил. Зажигание внятно работало только с выносной бабиной.

Всё верно-его ещё на мотовелосипеды ставили. У меня лежит немецкий мотор довоенного выпуска класса Д-шки но от разбирается. вдоль,гильзв вываливается как из скорлупы ореха,карбюратор стоит спереди сбоку на изогнутом патрубке а выхлов сзади на метровой трубке и оканчивается изящным глушителем типа «рыбий хвост»,кому только не показывал-никто не может определить от чего и чьей фирмы.

Давно хочу собрать такой,нашёл в чермете моторы и запчасти но видимо буду мотовелосипед искать так-как стандартная Рига для меня маленькая. Китайские моторы видел,свиду как Д-шка,зажигание электронное,продаётся комплектом на велосипед,по обьёму не узнавал,мне сказали что мотор одноразовый.

Всё верно-его ещё на мотовелосипеды ставили. У меня лежит немецкий мотор довоенного выпуска класса Д-шки но от разбирается. вдоль,гильзв вываливается как из скорлупы ореха,карбюратор стоит спереди сбоку на изогнутом патрубке а выхлов сзади на метровой трубке и оканчивается изящным глушителем типа «рыбий хвост»,кому только не показывал-никто не может определить от чего и чьей фирмы.

Источник

Мопед Рига-7 1974 года

Во времена СССР подростки мечтали не о новом айфоне, а о мопеде, на котором можно было покататься с друзьями. Такие мопеды были среди подростков вещью статусной, их ласково называли «дырчиками» из-за дребезжащего звука моторчика. Простая конструкция велосипед + мотор — и вуаля, относительно быстрое и доступное средство передвижения.

РАЗБОР ДВИЖКА Д 6 РИГА 7

И вот как-то захотелось заглянуть во времена, когда солнце было ярче и деревья зеленее, возникло желание погонять на мопеде Рига-7.

Так как в общем-то и ноги есть, и руки (а руки из плеч растут) — то сказано и сделано, ведь люблю не торопясь в своё удовольствие повозиться с техникой. Естественно, мопед Рига-7 старался восстановить в музейное состояние (полный оригинал).

А вот на этой ноте можно и посмотреть, так сказать — товар лицом, разве что пока не собрал оригинальные инструменты.

Источник

Рига 7 как завести

Рига -7 легкий дорожный одноместный мопед хоть он и предназначен для дорог но эксплуатируется он как на дорогах так и на сельских грунтовках и ведет себя он на грунтовой также хорошо как и на асфальте о особенностях и технических характеристиках я рассказал в статье «Рига-7»

Рига 7 — мопед, серийно производимый заводом «Саркана звайгзне» с 1971 по 1976г.
К 1971г. мопед Рига-5 в ходе постоянной модернизации приобрел окончательный вид и стал выпускаться как новая модель Рига-7. В отличие от Риги 5 он снабжался двигателем Д6, который позволял подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. Также была незначительно изменена конструкция рамы, для большей прочности, так как рамы первой модели Рига 5 ломались на плохих дорогах в месте крепления рулевой колонки; убрано декоративное капотирование приводных цепей. Рига-7 получила бензобак унифицированый с мопедом Рига-4, выпускавшимся одновременно. До этого баки параллельно выпускавшихся мопедов Рига-3 и Рига-5 имели различия.
В конструкции мопеда Рига 5 имелась специальная тяга, устанавливаемая для предотвращения поломки рамы в случаях экстренного торможения. Работниками завода Х.Акерманисом (электрик) и Ю.Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без тяги. Предложение было принято, в условленные законодательством сроки было выплачено авторское вознаграждение, но в 1976г. мопед Рига 7 сняли с производства, заменив его на Рига 11.

== Технические характеристики: ==

36
Максимальная нагрузка, кг

1170-1200
Длина, мм

690
Дорожный просвет, мм

130
Максимальная скорость, км/ч

смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Ёмкость бензобака, л


Контрольный расход топлива, л/100 км

Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска

Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь

обоими тормозами V=25 км/ч, 7м
Размер шин

2,25-19″
Тип двигателя

Д-6 карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха
Рабочий объем цилиндра, куб.см

45,4
Диаметр цилиндра, мм

38
Ход поршня, мм

40
Степень сжатия

6.0
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4500 обмин

0,9 (1,2)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1


Тип коробки передач

Фрикционное, двухдисковое, сухое
Механизм запуска двигателя

Педали
Моторная передача

Передаточное число моторной передачи 4,2
Передаточное отношение цепной передачи

4,1
Система зажигания

Контактная с магнето
Карбюратор

К-34
Воздушный очиститель

Сухой, сетчатый
Система выпуска газов

Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов
Несколько фотографий из интернета:

Источник

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Онлайн-статус

Рига 7 ещё имела два варианта крепления фары. На верхнем фото это две пластины, которые прикручивались к болтам траверсы, следов сварки под кронштейны фары нет.

На нижнем фото кронштейны штампованные и приварены непосредственно к трубам вилки.

Обе Риги 7 1974 года выпуска. Видимо начало и конец года.

Оригинальный цвет зелёно-белой Риги 7 был коричнев0-белый,

а Коричнево-зелёной, красно-зелёный.

Онлайн-статус

Вагнер, на первой фотке вилка от Риги-5.
Рига-7 с начала выпуска шла с кронштейнами фары.

Добавлено: 10:04 / 17.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:21 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Взято к олдмопеда.

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Онлайн-статус

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Вот спорное крыло из соседней темы

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Добавлено: 12:26 / 17.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:21 / 29.01.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Тут, как говорится, за что купил — за то и продаю.
Понятно, что когда сдавали в типографию, то тользовались имеющейся наработкой и фотками.
Более того, в 70-м на Р-5 такие кожуха уже не ставили — они были такие-же как на Р-7.

Вот такие мануалы и вносят бардак при определении модели мопеда!

Задача этой темы — собрать наконец полную и адекватную информацию по этому вопросу.

Вот ещё одно отличие обозначено — крепление бензобака.
Надо будет фотки.

По-моему ещё на Р5 и Р-7 разные багажники — на 7-ке немного по-длиннее.

Цитата:
Рига-5
Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «Рига-5» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 л.с.
.
За рулем №5/67

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Добавлено: 18:28 / 17.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:20 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

Источник
Рейтинг
Загрузка ...