Рига 8 мопед характеристики

К-650, МТ-8

88cca3d2fe1a5eb0-large.jpg

Конструкторское бюро двигателей, возглавляемое инженером Овчаренко Н. А., разработало в 1960 году первые образцы верхнеклапанного двигателя с рабочим объёмом 650 см3. В процессе эксплуатации мотоцикла К-750М выяснилось, что наиболее недолговечным узлом в двигателе является сборный стальной коленвал и чугунные цилиндры, срок службы которых не превышал 20-25 тыс. км. Совместно с кафедрой литейного производства Киевского политехнического института в 1963—1966 годах была отработана конструкция коленчатого вала, отливаемого в оболочковые формы из высокопрочного чугуна. Новый коленвал позволил повысить моторесурс двигателя до 1000 часов работы, проведенные испытания показали, что после 40 тыс. км пробега мотоцикла износ шеек коленвала практически отсутствует. Поиски путей увеличения моторесурса привели конструкторов к новым прогрессивным в мотоциклостроении решениям: кривошипно-шатунный механизм был запроектирован на подшипниках скольжения, и была создана система смазки, обеспечивающая высокую степень очистки масла, а также были применены биметаллические цилиндры с алюминиевым оребрением и чугунной гильзой, соединенные диффузионным способом, нижнеклапанная система механизма газораспределения двигателя заменена верхнеклапанной. В канун 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции коллектив завода выпустил первую промышленную партию мотоциклов К-650 «Днепр» с верхнеклапанным двигателем МТ-8

РИГА 13 ПРОВЕРКА ДВИЖКА Д 8

Характеристики:

Габаритные размеры, мм

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1500

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 120

Максимальная скорость, км/ч 100

Максимальная нагрузка, кг 300

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 5,8

Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 650

Диаметр цилиндра, мм 78

Ход поршня, мм 68

Степень сжатия 7

Максимальная мощность, л.с. 32

Максимальная мощность, кВт 23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 4800-5200

Максимальный крутящий момент. Нм 41,8

Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

Сцепление Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62

Коробка передач Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

Обзор двигателя Д6 для лёгких мопедов СССР( Рига, Гауя, В-902, ЗиФ-77 и т.д.).

Система зажигания Батарейная

Аккумуляторная батарея 3МТ-12

Прерыватель-распределитель ПМ11А или ПМ05

Катушка зажигания Б2Б или Б201

Ходовая часть

Рама Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм 140

Ход заднего колеса, мм 100

Размер шин, дюйм 3,75-19

Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Источник

Мотоцикл Regulmoto SK150-8

Купить Мотоцикл Regulmoto SK150-8

Мотоцикл Regulmoto SK150-8 он оснащен отличным, мощным и надежным двигателем объемом 150сс. Так же мотоцикл Regulmoto SK150-8 имеет минимум пластика и современный дизайн, что является несомненным плюсом для начинающих мотоциклистов.

  • Удобная классическая посадка
  • Передний дисковый тормоз
  • Лёгкий вес

Мотоцикл Regulmoto SK150-8 он оснащен отличным, мощным и надежным двигателем объемом 150сс. Так же мотоцикл Regulmoto SK150-8 имеет минимум пластика и современный дизайн, что является несомненным плюсом для начинающих мотоциклистов.

Источник

ИЖ-8. Мотоцикл разведки Великой Отечественной войны


Начало истории производства мотоциклов ИЖ приходится на 30-е годы XX века. Тогда были разработаны первые модели этого транспортного средства для участия в мотопробегах.

В начале 1933 года Ижевский завод получил техническую документацию по ленинградскому мотоциклу Л-300 конструкции П. В. Можарова. На основе полученных документов специалисты Ижевского завода разработали мотоцикл ИЖ-7, который начали выпускать с 1 мая 1933 года. Идеологической основой мотоцикла был немецкий мотоцикл DKW 300 Luks.

ИЖ-8. Мотоцикл разведки Великой Отечественной войны

К 1938 году конструкция ИЖ-7 уже была морально устаревшей, маломощной. Известный советский мотогонщик А. М. Иваненко в сотрудничестве с Ижевским заводом внес в конструкцию ИЖ-7 более 200 изменений, направленных на улучшение эксплуатационных характеристик мотоцикла.

Совместная рационализаторская работа А. М. Иваненко и КБ Ижевского завода привели к появлению весной 1938 года нового мотоцикла ИЖ-8. От предыдущей модели ИЖ-8 отличало наличие более мощного двигателя (мощность выросла с 6,5 до 8 л. с.) с усовершенствованной системой продувки цилиндра, наличие более совершенного магнето, аккумулятора и развитой электросети. Максимальная скорость нового мотоцикла увеличилась до 105 км/ч против 75 км/ч у ИЖ-7. Кроме того, на ИЖ-8 появился удобный багажник, большая передняя фара и задняя съемная фара (для дорожного ремонта в ночное время). В 1938 году Ижевским заводом было выпущено 4 840 мотоциклов ИЖ-8.

ИЖ-8. Мотоцикл разведки Великой Отечественной войны

Уже летом 1938 года первые «восьмерки» стали активно участвовать в многочисленных соревнованиях и пробегах. В 1939 году заслуженный мастер спорта СССР А. М. Иваненко на спортивной версии мотоцикла ИЖ-8 поставил всесоюзный рекорд скорости для этой машины – 121,2 км/ч. В ходе советско-финской войны 1939–1940 гг. и Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. мотоциклы ИЖ-8 применялись в подразделениях связи, разведки и тыловых служб.

Тактико-технические характеристики ИЖ-8 на сентябрь 1938 года

Вес: 135 кг

Двигатель: двухтактный одноцилиндровый мощностью 8 л. с. при 3500 об. в мин.

Объем двигателя: 293 куб. см

Емкость бензобака: 12 литров

Расход горючего: 6 литров на 100 км

Максимальная скорость до 105 км/ч.

Ручная КПП с тремя передачами.

В музее «Моторы Октября» можно увидеть несколько редких мотоциклов: ИЖ, Вятка, Чезета, Ява и Киевлянин.

В пяти залах музея выставлено порядка 150 легковых автомобилей и десяток образцов мототехники

Автомобили — особая гордость музея. Самому возрастному Бьюику 113 лет, а самый молодой «Маруся» появился уже в 21 веке. Несмотря на то, что мотоциклы не являются приоритетной темой музея.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...