Рига что за река

Содержание

Как России наказать убийцу Дарьи Дугиной

У европейского страха есть имя, фамилия и отчество. 7 сентября на Восточном экономическом форуме президент России Владимир Путин пообещал в случае введения предельных цен «ничего не поставлять». Подробности.

  • Украинцев возмутило новогоднее обращение Зеленского
  • По факту нападения на росгвардейцев на незаконной акции в Москве возбуждены новые дела
  • Глава ВЦИОМ назвал россиян «тоскующими индивидуалистами»

Русская память о Елизавете II

С «зерновой сделкой» пора кончать

Внучка бандеровца во главе НАТО

Карл III официально провозглашен королем Британии

В субботу король Карл III был официально объявлен британским монархом на церемонии в духе исторических традиций страны. Торжественное мероприятие стало дважды беспрецедентным: в нем участвовали женщины, а за происходящим можно было следить в режиме реального времени

Прямо сейчас Рига молит о пощаде. В Латвию пришла месть за снос памятников, смех превратился в страх

Россия восстановила мемориал «Саур-Могила» в ДНР

В ДНР восстановлен мемориальный комплекс «Саур-Могила» на одноименном кургане. В 1943 году здесь шли ожесточенные бои с немецкими дивизиями. В память о тех событиях 19 сентября 1967 года был открыт мемориал, впоследствии разрушенный украинской армией летом 2014 года

Умерла королева Великобритании Елизавета II

В четверг на 97-м году жизни скончалась королева Великобритании Елизавета II. Она стала старейшим монархом в истории страны и первой отметила 70-летний платиновый юбилей пребывания на престоле. По сообщению пресс-службы Букингемского дворца, «королева мирно скончалась в резиденции в Балморале – шотландском замке на берегу реки Ди

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Главная тема

«задача – разгромить»

концепция ЕС

Новое поколение

Видео

эпоха Елизаветы II

российский ответ

противостояние санкциям

военная помощь Запада

отечественные самолеты

европейский страх

стальная воля

мучительная правда

на ваш взгляд

Газпром наказывает Латвию за обман

Латвия наконец добилась долгожданной цели – достижения полной независимости от российского газа. Удивительно здесь другое: декларируя принцип «ни цента России на финансирование войны», в реальности Латвия продолжала покупать российское топливо с помощью хитрых схем. Газпрому пришлось помочь Риге избавиться от этой странной позиции.

Весной этого года, когда в Риге заявили, что больше не будут «финансово поддерживать государство-агрессор», по стране пронесся клич: «Надо брать пример с Литвы!». Латвийские политики и общественные деятели призывали население завидовать Литве и упрекали свои власти в том, что те еще несколько лет назад не захотели, в отличие от литовцев, добиваться «энергонезависимости». Когда в начале минувшей весны президент Литвы Гитанас Науседа заявил, что его страна готова прекратить импорт российских нефти и газа, он сделался героем в глазах латвийского официоза.

Секрет такой самоуверенности Вильнюса был прост. В литовской Клайпеде с конца 2014 года находится плавучий терминал сжиженного природного газа (СПГ) Independence (газ сюда поступал из США, Норвегии и России). Услугами этого терминала пользовалась не только Литва, но и соседние государства. Так, в 2021 году именно из Клайпеды поставлялось 62% всего газа, потребленного в Литве, Латвии, Эстонии и Финляндии.

В начале марта терминал в Клайпеде прекратил прием СПГ с российского завода «Криогаз Высоцк» – после того, как акционер компании «Новатэк», владеющей этим предприятием, Геннадий Тимченко попал под санкции ЕС. А 1 апреля литовцы остановили и импорт трубопроводного топлива из РФ. По этому поводу министр энергетики Дайнюс Крейвис с пафосом объявил, что Литва стала первой страной ЕС, добившейся независимости от поставок российского газа.

Но если вдаваться в нюансы литовской «энергонезависимости», то оказывается, что она легла тяжелым бременем на плечи простого литовца. Цены на природный газ для населения страны с июля выросли на 27,5–41,5%.

«Платим за российский газ не рублями, а евро»

Соседи-латыши всей душой радуются за литовцев. Но вот похвастаться такими же практическими результатами пока не могут. Напротив, борьба Латвии за освобождение от российских энергоносителей оборачивается каким-то позором и лицемерием.

Еще 15 июня премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш заявил, что страна больше не будет покупать российский газ. А буквально через несколько дней стало известно о том, что Латвия – впервые с апреля! – возобновила полноценный импорт российского газа. 1 июля оператор газотранспортной системы страны Latvijas gaze («Латвийский газ») установил новый тариф для домохозяйств страны, в результате чего газ стал дороже на 65,6–89,9%. 14 июля латвийский парламент в окончательном чтении принял поправку к закону «Об энергетике», согласно которому вводится запрет на импорт газа из России – но не прямо сейчас, а лишь с 1 января 2023 года.

29 же июля глава оператора газотранспортной системы страны Latvijas gaze Айгар Калвитис сообщил, что они все еще покупают российский газ, но делают это через посредника. Посредник понадобился для того, чтобы производить оплату не в рублях, а в евро. Как известно, еще 31 марта президент РФ Владимир Путин подписал указ, которым обязал российских поставщиков газа принимать оплату за него от резидентов недружественных стран только в рублях – но расплачиваться с Газпромом рублями латыши отказались из принципа. «У нас есть другой поставщик», – сообщил Калвитис. Название этого «поставщика», он, впрочем, не сообщил – сославшись на коммерческую тайну.

В СМИ прозвучала версия, что данную «схему» помог выстроить бизнесмен Юрис Савицкис. Этот глава компании Itera Latvija (являющейся совладельцем «Латвийского газа»), в свое время работавший сотрудником советской разведки, сохранил многочисленные деловые контакты в России.

От запасов, накопленных «Латвийским газом», зависит не только собственно Латвия, но и в значительной степени Эстония с Финляндией, тоже разорвавшие отношения с Газпромом. В свою очередь ведущий аналитик российского Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков в беседе с газетой ВЗГЛЯД пояснил, что в Латвию российский газ идет по трубопроводу, идущему через территорию Эстонии – и поступает в подземное хранилище в Инчукалнсе. «Дело в том, что в Латвии расположено единственное на всю Прибалтику хранилище. И региональным государствам крайне важно наполнить его топливом, а затем использовать для собственных нужд», – отмечает эксперт.

В Латвии законом установлена обязанность «Латвийского газа» до конца лета закачать в Инчукалнское хранилище природный газ в количестве, достаточном для прохождения зимы. По мнению Юшкова, при рассказе о «выстроенной схеме Калвитис мог иметь в виду не полноценного продавца газа, а лишь посредника – прокладку между Газпромом и Латвией.

«Вероятно, имеются в виду эстонские компании, которые ранее заключили контракты с Газпромом. Либо это может быть дочерняя компания Latvijas Gaze, которая перешла на рублевую схему оплаты топлива. Тогда госкомпания сохраняет свое лицо, уверяя весь мир, что формально не закупает газ у России», – предполагает Юшков. Можно, дополнив его, предположить, что речь идет именно о возглавляемой Савицкисом вышеупомянутой фирме Itera Latvija, много лет работающей в газовой отрасли.

По данным платформы операторов ГТС Европы ENTSOG, поставки российского газа в Латвию в очередной раз возобновились 20 июля и достигают сейчас почти 8 млн кубометров в сутки. На таком уровне Латвия в этом году российский газ еще не импортировала. Таким образом получается, что Рига, каждодневно декларируя принцип «ни цента на финансирование войны на Украине», на самом деле продолжала исправно снабжать Россию деньгами. «Типичная прибалтийская схема «подпольной поддержки государства-агрессора», – иронизирует Telegram-канал «Трибалтийские вымираты».

Зимой будут проблемы

В странах Прибалтики признания Калвитиса вызвали неслабый переполох. Замминистра энергетики Литвы Альбинас Зананавичюс поспешил заверить общественность, что Вильнюс, в отличие от Риги, денег россиянам за газ не платит. Впрочем, этот чиновник не исключил, что в Инчукалнском хранилище, где Литва также держит свой запас на зиму, потоки «литовского» газа могут смешаться с поступившим из России. «Дело не в том, какого происхождения молекулы, а в том, куда идут финансовые потоки. В Инчукалнском хранилище есть и норвежский газ, и другой, поэтому понятно, что он смешивается. Но финансовые потоки идут отнюдь не из Литвы», – сказал Зананавичюс.

Словами Айгара Калвитиса заинтересовались и в Службе госбезопасности (СГБ) Латвии. «Вышеуказанная информация (заявление главы Latvijas gaze о поставках газа из РФ – прим. ВЗГЛЯД) находится на контроле СГБ, однако мы на данный момент воздержимся от ее комментирования», – заявили в спецслужбе.

Возмутились и в других странах ЕС. «Представитель Latvijas gaze признался, что закупки идут не напрямую у Газпрома, но все же российский газ в страну поступает. И совесть сохраняется таким образом, что платят прибалты в евро. И неважно, что тот же посредник переводит латвийские евро опять же в рубли, чтобы закупить у России топливо. Главное, у самих руки чистые», – негодует немецкое издание Aussiedlerbote. Там напоминают о том, что в прошлом году, когда у Риги еще не было планов расторгать договоры о поставках энергоресурсов с РФ, около 90% закупленного Латвией газа были российскими.

На эту тему

Однако 30 июля 2022 года российский газовый монополист выпустил заявление следующего содержания: «Сегодня ПАО «Газпром» прекратило поставки газа в Латвию в рамках июльской заявки – в связи с нарушением условий отбора газа». Дополнительных разъяснений не последовало, но можно с уверенностью предположить, что нарушение заключается именно в применении схемы поставок, упомянутой Калвитисом – с участием посредника. Тут стоит отметить, что многие латыши, получив известие о том, что Латвия до сих пор получает газ от «страны-агрессора», тоже выразили искреннее возмущение этим – некоторые даже усмотрели тут «состав преступления». Что ж, теперь они могут быть довольны.

В любом случае закон об отказе Латвии от российского газа с начала нового года принят. И сейчас Латвии остается либо отменять его, либо вымерзать, либо срочно найти какие-то альтернативные источники энергии. Газа с терминала в Клайпеде на всю Прибалтику однозначно не хватит. Латыши питают большие надежды на новый терминал СПГ, который эстонцы и финны спешно создают в порту Палдиски – возможно, он заработает до конца года.

Источник

Морские экскурсии и водные прогулки по каналам Риги

Найдено 19 экскурсий по реке и каналу в Риге на сентябрь-октябрь 2022 года. Цены на водные прогулки с русскоговорящим гидом от 8 евро. Смотрите расписание теплоходов, выбирайте маршрут и покупайте билеты онлайн.

Приглашаю вас на теплоходную прогулку по старому городу Риги. С воды город выглядит совершенно иначе.

В середине XIX века Рига перестала быть крепостью, были снесены городские укрепления и создано бульварное кольцо — бульвары, парки…

Рига – столица Латвии и самый крупный город стран Балтии. Его исторический центр, Старый город, занесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Белая дюна в Саулкрастах — покрытие песком пещаные горы у того мест, где река Инчупе впадает в море, образовалась много миллионов лет назад.

Выезжаем из Риги на машине и отправляемся в Национальный парк реки Гауя, чтобы почувствовать себя рыцарем Ливонского Ордена.

Я предлагаю посетить одно из замечательных мест — Сигулду. Она привлекает великолепными ландшафтами, своей историей и романтикой Cредневековья.

Отзывы туристов

Спасибо Александру, что подождал. На воде был очень интересный рассказ. На пешей экскурсии хотелось бы узнать больше про окружающие здания. В целом все хорошо!

Мы все рижанки. Захотелось познакомиться познакомиться с историей Риги поближе. Было увлекательно и познавательно. Время прошло как один миг. Роману огромное спасибо!

Очень хорошая экскурсия. Красивые места, интересные факты. Приветливый и отзывчивый гид. Хотелось бы немного больше структуры в подносимом материале, тогда бы поставил 5.

Хорошей экскурсия для ознакомления с городом и со страной! Нам не повезло с погодой и с тем, что некоторые костелы и музеи были закрыты из-за COVID-19.

Провели чудесный день. Экскурсия составлена грамотно. Много информации, но нет перенасыщенности сухими фактами. Много двигались, но была возможность отдыхать. Поездка до замков прошла интересно.

Всё понравилось. Спасибо.

Источник

filaretuos

Ве́нта (латыш. Venta, лит. Venta, нем. Windau, польск. Windawa, жем. Vėnta) — река в Литве (где называется Вянта) и Латвии, впадает в Балтийское море.

Длина — 346 км (из них в Литве 28%), площадь бассейна — 11 800 км².

Истекает из озёр Мядайнис и Вяню на Жямайтской возвышенности. Весной половодье до 7 метров. Средний расход воды 95,5 м³/сек. Вента течёт с юга на север, поэтому, в отличие от других рек Латвии, ледоход на ней начинается с верховьев.

Ширина Венты у границы с Литвой — 40—50 м, а в устье реки — 150—200 м. Поэтому расположенный в её устье Вентспилс стал важным морским портом Латвии.

Наиболее крупные притоки — Абава, Вирвите, Вардува, Вадаксте и Циецере. В Венту впадают 13 рек (притоков) по правому берегу и 18 рек с левого берега. Отчего Вента довольно многоводная река.

К числу притоков р. Виндавы с правой стороны прежде причисляли и Виндавский канал, который был вырыт между Виндавой и Дубиссой и при помощи которого Неманом и Днепром соединялись Балтийское море с Черным. Этим не доведенным до конца водным путем должны были быть направлены в отечественный Виндавский порт товары, идущие по Неману за границу. Первоначально задуманы были работы еще во времена Курляндского герцогства, были выписаны французские инженеры, но начинания эти ни к чему не привели; в 1796 году были составлены подробные проекты соединения Риги, Либавы и Виндавы с Неманом.
Водопад в Кулдиге должны были обходить два канала.
Работы начались только в 1825 г. и с таким расчетом, чтобы они были окончены к 1832 г. К строительству канала была подвезена масса кирпича, извести и отесанного гранита.

В 1829 г. к работавшим войскам было прибавлено более 3000 вольнонаемных рабочих и казалось грандиозное патриотическое дело близилось к осуществлению. Но к несчастью в это время начались смуты в Курляндском крае, мешавшие работам; а затем по просьбам и настояниям прусского правительства соединение Немана с русским портом не только не состоялось к 1832 году, но уже в 1831 г. все работы по каналу были приостановлены; все же позднейшие попытки возобновления их разбивались соображениями политического свойства.

Остатки громадных работ по прорытию канала и теперь сохранились по дороге из Шавель в Тауроген, хотя канал зарос лесом, а кирпич и тесаный гранит, сначала безнаказанно расхищавшиеся, а позже частью употреблены с высочайшего разрешения Императора России на устройство православных храмов в Курземе.

На территории Литвы на Вянте города Ужвентис, Куршенай, Вянта, Векшняй и Мажейкяй.
В Латвии на Венте стоят города Кулдига, Пилтене и Вентспилс.

На Венте расположен самый широкий водопад Европы — Вента Румба.

Долина Венты из Кулдиги до реки Абава и долины Вента и Шлеввеша являются сложными заповедниками.
Вента с литовской границы до центра в Кулдиге более подходит для водного туризма. Верхняя часть реки менее населенная, с более быстрым потоком.

ВОТ О ЧЁМ ГОВОРИТ НАМ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ 1892 ГОДА

Глубина реки очень различна, колеблясь между полутора метров в верховьях ее и доходя до 9 метров в нижнем течении.
Близ д. Пацкульн находится бухта такой глубины, что герцог Якоб Кетлер ставил сюда на зимовку свой военный флот.

Дно Венты большей частью песчаное, местами глинистое, а около Гольдингена (современный город Кулдига) она прорезывает скалы известняка. Подводные камни, пороги и отмели встречаются всюду, за исключением нижней части русла.

Русло Венты вообще глубокое, берега крутые, местами скалистые и обрывистые. Водопад в Кулдиге преимущественно препятствует судоходству по Венте., однако судоходство возможно в нижней части реки у города Вентспилса.

Она замерзает около 25 ноября — 5 декабря, вскрывается же между 25 марта и 5 апреля.

В нижнем течении своем Вента вырывает во время разлива целые глыбы земли, отчего было возможно образование нового русла при церковном имении Ландзене, в 3 верстах от прежнего, называемого Старой Виндавой.

В Шавельском уезде берега реки состоят из водяной, или осадочной юрской, формации, около м. Попеляны имеется в виде небольших глиняных холмов отдельный «юрайский бассейн», открытый в 1830 г. академиком Эйхвальдом.

Напластование берегов р. Венты следующее: основание мелкозернистый песок, серого или розового цвета, с обломками бурого угля; за ним пласт черной глины толщиной более фута; затем глинистый песок, переходящий в плотный желтый песчаник до 5-6 метров. толщины, с большим количеством окаменелостей; над ним серый или желтый известняк, покрытый черной, бурой мягкой глиной с кварцевыми зернами; вверху множество гранитных валунов. Пласты почти горизонтальны.

Виндавский порт со старых времён имеет громадное значение и интерес.
Порт этот в Российской Империи был единственным в своем роде — одновременно приморский и внутренний.

В Царской России разрабатывался план соединить порт Вентспилса с железной дорогой города Тукумса и созданию огромных портовых складов от Вентспилса до Тукумса вдоль железной дороги.

Значение Вентспилсского порта сознавалось еще при герцоге Якове Курляндском, который ставил в нем на зимовку свой флот и строил в нем суда. При герцоге Эрнсте в 1737 г. были выстроены дамбы для углубления бара в Виндаве. В 1852 г. произведены добавочные значительные работы по улучшению порта и его набережных.

Замерзания гавани порта почти не бывает; если за ночь образуется тонкий слой льда, то вдоль реки несколько раз проходит лоцманский буксирный пароход и раздробленный лед выносится течением в море. Причины незамерзаемости этой части реки надо искать в высокой температуре в Вентспилсе в зимние месяцы, колеблющейся в среднем выводе между 0,0° и 0,6°.

Препятствие судоходству в порту от наносного льда так ничтожно, что он за 28 лет (с 1861—1888 г.) по лоцманским журналам оказался недоступным в течение 16 лет лишь на ничтожное число дней, а именно менее чем на 10 дней, в остальные же 12 лет (из 28) порт был доступен для судов круглый год. Весенний ледоход продолжается на р. Виндаве (Венте) лишь несколько часов.

Вентспилсский порт уже в конце 19 века в торговом отношении играл самую жалкую роль, тем не менее, из всего вышесказанного видно, что он даже с теми небольшими сооружениями, которые в нем существовали, являлся крайне удобной, естественной гаванью, при затрате же на него, по сделанным сметам, около 4-х млн. руб. он мог бы сделаться портом первостатейной важности как в смысле порта-убежища для военного флота, так и в смысле коммерческого вывозного порта.

Значение улучшенного и удлиненного Вентспилсского порта, о чём задумывались в конце 19 века в Царской России могло бы сделаться неизмеримым (после соединения с Тукумсом) при сооружении Виндавского канала и рельсового пути из Пскова в Бологое. Тогда не через Клайпеду, Калининград или Гданьск (порты не принадлежавшие в то время к России) а через русский порт Виндавы (Вентспилса) вывозился бы весь тот хлебный груз, который не успевают вывозить Рига и Лиепая или который теперь вывозится по железным дорогам и сплавляется по Висле и по Неману.

Незамерзающий Вентспилсский порт помог бы тогда двинуть из Рыбинска за границу хоть часть тридцати миллионов хлеба, остающихся там на зиму. Кроме того, Вентспилсский порт, как передовой, необходим для Риги, порт которой замерзает и биржевой комитет которой поэтому не раз ходатайствовал перед министерствами путей сообщения и финансов Российской Империи об устройстве Вентспилсского (Виндавского) порта.

На сегодняшний день (2018 год) Вентспилсский свободный порт — глубоководный порт на восточном побережье Балтийского моря в городе Вентспилсе (Латвия). По объёму перегруженных грузов является самым большим портом Латвии и одним из ведущих портов в Балтийском море. Не замерзает круглый год.

Вентспилс — первым из балтийских портов был соединён железной дорогой с Москвой и Рыбинском.

В 1998 году было завершено углубление акватории порта до 17,5 м в районе терминалов жидких грузов, что позволяет обслуживать суда типа «Афрамакс» дедвейтом до 150 000 тонн. У терминалов навалочных и генеральных грузов максимальная глубина 15,5 м, что позволяет обслуживать суда типа «Панамакс» дедвейтом до 75 000 тонн.

Общая площадь порта составляет 2623,9 га. Здесь расположены разнообразные предприятия портовой инфраструктуры, торговли и промышленности. На портовых терминалах обрабатываются нефтепродукты, сырая нефть, жидкие химические продукты, уголь, металл, минералы, лесоматериалы, зерно, концентраты соков, контейнеры и прочие грузы.

С 2000 года порт активно участвует в развитии контейнерного и паромного сообщения. Регулярные контейнерные перевозки из Вентспилса в Великобританию обеспечивает Geest North Sea Line. Благодаря компании Scandlines порт стал одним из центров паромных перевозок между Швецией, Германией и Россией.

В советские времена Вентспилс был соединён нефтепроводами с российскими нефтедобывающими областями и действовал как центр перегрузки нефтепродуктов. Кроме того, в Вентспилсском порту были построены одни из крупнейших перевалочных терминалов жидких химических веществ, аммиака и калийных солей, налажены паромные линии. В 1960-е годы Вентспилс стал важным транзитным центром.

Вентспилсский порт соединён с белорусским городом Полоцком двумя нефтепроводами. Oбслуживание трубопроводов осуществляет латвийско-российское совместное предприятие «ЛатРосТранс».

Вентспилс имеет 2 регулярные паромныe линии с Германией и Швецией.

Двухполосное шоссе европейской сети E22 (Великобритания — Нидерланды — Германия — Швеция (Норрчёпинг) — Вентспилс — Москва) обеспечивает доставку грузов в Россию и страны СНГ.

Западно-восточный железнодорожный коридор, ведущий в Вентспилс, до середины 2000-х годов являлся наиболее загруженным в Европе. Ежегодно по этому маршруту перевозилось около 20 миллионов тонн разных грузов.

Источник

Рига что за река

По рабочим дням:

Рейс “Панорамы Риги»: 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00. (1ч)

По субботам и воскресеньям:

Рейс “Панорамы Риги»: 10: 00; 12:00, 14:00, 16:00, 18:00 (1ч)

20:00 (2,5ч): Рейс «Рейс заката» в течение которых мы направляемся к Воротам моря, где Балтийское море встречается с Даугавой

КОРАБЛИК ПО РИЖСКОМУ КАНАЛУ (УЛИЦА РАДИО 1) — ТУРЫ ВОКРУГ СТАРОГО ГОРОДА

МЫ РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00. (1ч)

КОРАБЛИК ПО РИЖСКОМУ КАНАЛУ (НАБЕРЕЖНАЯ 11 НОЯБРЯ ) — ТУРЫ ВОКРУГ СТАРОГО ГОРОДА

МЫ РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00. (1ч)

ПРОГУЛОЧНЫЙ КОРАБЛИК «ELIZABETE» “Рига — ЮРМАЛА — Рига“

МЫ РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

Рига — МАЙОРИ В: 10:00

МАЙОРИ — Рига В: 18:00

«Jūrmala panorama”: 13:00; 14:30; 16:00

ПРОГУЛОЧНЫЙ КОРАБЛИК «AGNES» Рига (НАБЕРЕЖНАЯ) — МЕЖАПАРК — Рига (НАБЕРЕЖНАЯ)

МЫ РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

Plkst. 10:30 «Рига (Набережная) — Межапарк” 1.15 h

Plkst. 19:30 «Межапарк — Рига (Набережная) ” 1.15 h

«Панорамный тур по Межапарку» 1h plkst. 12:00, 13:30, 15:00, 16:30, 18:00.

River Cruises Latvia

То, что мы предлагаем нашим клиентам, — это часть души. Прогулочный кораблик «VECRĪGA» признан лучшим речным судном в Латвии и во всех странах Балтии.

River Cruises Latvia предлагает маршруты по Даугаве, в Юрмалу, Межапарк и Рижский канал!

Наши Канальные кораблики сделаны в Латвии нашей компанией.

УСЛУГИ АРЕНДЫ И БАНКЕТЫ

Мы предлагаем аренду Прогулочного кораблика «VECRĪGA», Прогулочного кораблика «ELIZABETE»,
Прогулочного кораблика «AGNES» и корабликов по каналу «AMBER RĪGA», «ANNABELLA», «ARABELLA» и «AURORA»
Расскажите нам свою идею, мы предложим решение!

River Cruises Latvia является самой большой и самой популярной pечной компанией Латвии!

Мы катались вечером,погода супер и легкий ветерок только создавал комфортную атмосферу….цены в баре приятно удивили….обслуживание супер….

Всё очень понравилось: персонал, обстановка и атмосфера! Посоветую друзьям!

Были всей семьёй ! Все отлично, так держать !

Все супер, персонал внимательный …Хорошая альтернатива ночным дискотекам !:)

Самая отзывчивая компания!

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Опыт kомпании

Наша команда

У нас работает только опытные капитаны!

Он лучший механик во всем речном флоте!

Мы предложим вам лучшие коктейли и лучшее обслуживание клиентов!

Мы гарантируем вам лучший отдых!

Get Directions

Get in touch

Latest tweets

I posted a new video to Facebook https://t.co/fOCcwp23f6

Kamēr sagatavošanās darbi vēl rit pilnā sparā, vēlamies informēt, ka jau jaunnedēļ atklājam jauno sezonu!:) Par p… https://t.co/TwtEnmZbmm

I posted a new video to Facebook https://t.co/BSW23W3LJF

Follow us

Like us on Facebook

Follow us on Twitter

Watch videos on YouTube

Friend us on Instagram

BUY TICKET ONLINE
WITH 20% DISCOUNT

Mēs izmantojam sīkfailus, lai personalizētu saturu un reklāmas, nodrošinātu sociālo saziņas līdzekļu funkcijas un analizētu mūsu datplūsmu. Informāciju par to, kā jūs izmantojat mūsu vietni, mēs arī kopīgojam ar saviem sociālās saziņas līdzekļu, reklamēšanas un analīzes partneriem, kuri to var apvienot ar citu informāciju, ko viņiem sniedzat vai ko viņi apkopo, kad lietojat viņu pakalpojumus. Turpinot lietot mūsu tīmekļa vietni, jūs apstiprināt mūsu sīkdatnes. YesNo

Источник
Рейтинг
Загрузка ...