Рига это какая трасса

Какая трасса лучше:Рига-ПИТЕР или Рига МОСКВА?

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Источник

Федеральная трасса Москва-Рига

Итак мы выезжаем из Москвы и двигаемся по федеральной трассе Москва-Рига.
То, что идет строительства в ее начале нас не смущает, хотя прекрасно понимаю, что в пробках здесь люди проводят массу времени. Но она строится..

«Веселье» начинается примерно после 250 километров.
А конкретнее речь идет о Нелидовском и Западнодвинском районе

К сожалению мы засняли мало фотографий но вот лишь одна из них..

фед трасса

Латвия ! Новая трасса Рига Москва ! Пока длится от Риги до Кокнесе !

Дорогой назвать это сложно. Это скорее направление. Уверяю, что у многих на приусадебных участках лучше

И это не единственный участок.
Подобное безобразие длиться на протяжении 100-110 километров.

И если кто-то подумает, что сие есть лишь последствия зимы и наступающей весны, то увы.. Наблюдать подобное можно уже на протяжении нескольких лет

Дорожные работы там конечно проводятся. Во всяком случае, проезжая вы увидите сиротливо стоящую технику.
И даже иногда кое-где ставят заплатки
Но это не меняет картину никак

Ехать по «ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ МОСКВА-Рига» на данном участке, можно со скоростью не более чем 5-10 км в час. И то.. Я ехал на внедорожнике.
О количестве разбитых колес на легковушках, и даже на фурах я просто умолчу. А подобное наблюдается.

Возникает вопрос
А не пора ль наконец спросить ответственных лиц за состояние федеральной трассы?
Ведь это не просто ужасное состояние трассы.
Можно сколь угодно настроить блестящих зданий и торговых центров. «Визитной карточкой» все равно будет оставаться вот это..

ps
Хочется попросить сделать перепост данной записи. Глядишь, быть может хоть так, до нашей власти дойдет то, что происходит у них под самым носом

________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________

Также Вы можете добавить меня в Твиттере / Facebook / ВКонтакте / Мой Мир / Google+
Или Добавить в друзья в
Контакты по вопросам сотрудничества можно увидеть ЗДЕСЬ
Если у Вас есть что-то интересное и важное — звоните, пишите, стучитесь

Источник

Новорижское шоссе для автомобилистов

Для тех, кто собирается переехать за город, одним из самых насущных вопросов является «А как быстро и легко я попаду в столицу? Не буду ли я стоять в пробках». Ведь, как правило, за городом только живут, а работа и бизнес все же неизбежно располагаются в столице. И ездить два раза в день, пять дней в неделю по загруженной трассе и пробкам очень нелегко.

РИГА В ОКТЯБРЕ. ЧАСТЬ 1. ДОРОГА ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КАФЕ LIDO И МАГАЗИН FLYING TIGER.

Будущих «переселенцев» на Новорижское шоссе (М9, Балтия) нередко пугает сравнение его с вечностоящим Рублево-успенским. Могу успокоить – сравнение с Рублевкой не касается самой дороги. Так с чего же начинается самое незагруженное и новое скоростное шоссе Подмосковья, как его принято позиционировать у застройщиков коттеджных поселков?

Выехать на трассу М-9 пока можно только с МКАДа. Новая Рига не имеет выезда из центра Москвы, как подавляющее большинство шоссе, — это на сегодняшний день единственный и главный недостаток трассы, который грозятся исправить уже в этом году. До кольцевой автодороги добираются исходя из собственных предпочтений и удобства.

Можно проехать по Кутузовскому проспекту, далее по Рублевскому шоссе, и уже оттуда выезжать на Новую Ригу. Но те, кто предпочитает более быстрое передвижение – Кутузовский проспект и Рублевсвкое шоссе часто стоят в пробках – выбирают иные подъездные пути: Волоколамское шоссе, находящееся чуть правее М 9 относительно центра столицы, – основной сосед Новорижского или Куркинское шоссе, пролегающее справа от Волоколамки. Правда, сейчас из-за ремонтных работ в районе станции метро Сокол, выезд на Волоколамское шоссе ограничен.

МКАД представляет основную опасность для любителей быстрого передвижения. Именно пробки на нем и пробки на въезде/выезде в город могут существенно увеличить время пути. При этом на МКАДе они могут образоваться независимо от времени суток. Как правило, въезд в город затруднен в будние дни примерно с 8.00 до 10.30 и в летнее время в воскресенье вечером, на выезде пробки образуются с понедельника по пятницу с 17.00 до 20.30, особенно стоит опасаться пятничных вечеров в дачный сезон – выезжают из столицы не только те, кто живет за город, но и те, кто собирается провести уикенд на природе.

Одной из причин, по которой Новорижское шоссе можно не глядя пролететь до Волоколамска – его маршрут не пролегает сквозь населенные пункты. Все они расположились на расстоянии от трассы. Кроме того до повороты на Истру и Звенигород (примерно 50 км от МКАД) также могут вызвать затруднение движения в определенное время. При выезде из столицы трасса имеет 8 полос, далее 6, а километре на 60-м, где редко можно встретить даже коттеджные поселки, и вовсе становится 4-хполосной. Подобное распределение не случайно – плотность поселений до 50-го километра, особенно в условиях популярности направления для застройки загородным жильем, очень высока, и «многополосность» спасает от ажиотажа на шоссе.

Покрытие трассы довольно хорошее — не придется задумываться о том, что на большой скорости колесо попадет в выбоину и машина, не исключено, что и водитель, получит повреждение. Дефицита заправочных станций и придорожных кафе так же нет, что добавляет комфорта поездке.

Большинство поселков находятся на некотором отдаление от трассы, поэтому, чтобы туда попасть, необходимо найти съезд. В некоторые поселки, которые еще не обзавелись собственным съездом с Новорижского шоссе, можно проехать только намотав несколько лишних километров – развязки и съезды на «Балтии» строго дозированы. Прежде, чем приобрести загородный дом на этом направление, поинтересуйтесь, а есть ли прямой подъезд к поселку, если нет, но планируется – уточните когда? При хорошем раскладе, на строительство планируемой подъездной дороги должны быть разрешительные документы.

Сегодня затруднение движения по Новорижскому шоссе «организует» плановый ремонт путепровода, который будет вестись до самой границы с Латвией. Пока же ремонтные работы производятся на участке 43-49 км: на 43-м, 45, 47 и 49 км. Кроме того, ведется ремонт на 25-м и на 54-м километре. На 56-м км от Москвы расположился строительный рынок, и многочисленные фуры и грузовики облепили обочины с обеих сторон трассы, сузив проезжую часть, и тем самым заставляя прилично сбросить скорость.

Еще один вопрос, волнующий автомобилистов «В каких кустах таятся сотрудники ГИБДД?». Неутешительная новость — гаишники на «Балтии» мигрируют вдоль всей трассы с завидным постоянством. Основное правонарушение – превышение скорости. Как и на всех автомагистралях, на Новорижском шоссе ограничение по скорости – 110 км/ч.

Многие автолюбители, дорвавшись до полупустой трассы с хорошим покрытием, где на проезжую часть вряд ли выбежит пешеход, топят педаль газа в пол и гонят, проверяя возможности своего авто. Выехать на встречную до 60 км шоссе невозможно, если только ваша машина не умеет прыгать через разделительные заграждения, дальше этой отметки заграждения нет, поэтому стоит быть осторожнее.

Если говорить в общем о поездке по трассе, то она несомненно доставит удовольствие. Холмистый рельеф, леса, через которые пролегает трасса, отсутствие промышленных предприятий и населенных пунктов порадует глаз. Правда, первые 50 километров пути щедро сдобрены рекламными щитами, закрывающими вид на прилегающие пейзажи.

Большой вклад в приятный взгляду вид вносится постоянным поддержанием чистоты обочин. Иногда вдоль трассы можно увидеть аккуратно упакованные мусорные мешки, ожидающие погрузки в мусоровозы. Но как верно замечено народной пословицей «Чисто не там, где метут, а там, где не сорят», поэтому «граждане, уважайте труд уборщиц», а так же эстетические чувства других автомобилистов, которых, как и вас, вряд ли порадую «бычки», банки и прочий мелкий хлам.

Что ждет высокоскоростное шоссе в будущем? Многие опасаются, что обилие коттеджных поселков, а соответственно и их жителей с их автомобилями, превратят трассу в такую же, как и большинство дорог Подмосковья – загруженную, непробиваемую пробку. Все же, полагаю, опасения напрасны. Ширину автомагистрали, равно как и скоростной режим, никто не отменит, новые населенные пункты прямо на Новой Риге вряд ли появятся, да перегрузка многих дорог Подмосковья обусловлена тем, что они соединяют столицу с областными центрами, а это не самые скоростные фуры, грузовики, газели, рейсовые автобусы, маршрутки в дополнение к легковым машинам.

Краснопресненский проспект. Этот самый проспект, который пройдет под Серебряным бором и соединит Новую Ригу с центром столицы устранит главный недостаток М9, о котором уже упоминалось ранее. Запуск в эксплуатацию планировался в 2007 году. Что ж, год на исходе, а проспект еще не действует.

Впереди есть еще пара месяцев, чтобы исправиться и уйти от строительной традиции – сдавать объекты не в срок либо в срок, но недоделанными. Хотелось бы рассказать подробнее о Краснопресненском, но пока все, что есть лишь планы, стройка и уклончивые ответы тех, кто отвечает за его возведение. Будем с нетерпением ждать открытия дороги, которая соединит Новрожиское шоссе с центром города, а пока придется попадать на «Балтию» объездными путями.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...