Рига мопед 22 сколько кубов

Отзыв: Мопед Рига 22 — Мечта подростка в 20 веке.

Доброго времени суток всем читателям отзовика.
Те кто родом из СССР поймут меня точно. Да и сейчас сельский мальчишка думаю не прочь пронестись по улицам своего села на мопеде Рига 22. Просто уже с производства снят давно.

Насколько помню себя, лет с 9 мне очень хотелось чтоб был у меня такой мопед. У моего друга как раз он был. мы катались на нем целыми днями, иногда по три человека.
Бензина было в доволь в то время помню. Если заливали целый бак. То нам хватало на неделю точно.
Экономичный двигатель. Мощностью был он около 2 лошадей, 1.7 -1.8 что-то в этом ракурсе. Но на малый подростковый вес было достаточно.
Помню проблемки были с включением передач, коробка была не совсем доделаная. Постоянно мазутные руки после частых ремонтов, чаще всего в пути, но радости не было предела когда мы снова ехали.
Сравнив с современной техникой, конечно понимаешь что все подверглось модернизации. Но те года запомнились именно мазутными руками и мопед Рига все равно была самой лучшей на тот отрезок жизни.

забрал два мопеда с металопиемки одни с двигателем м1м и Рига 22

Источник

Рига мопед 22 сколько кубов

Рига 22 1988 → Это мой мопед Рига 22, снял небольшой обзор посмотрите кому интерестно.

Это видео я снял про свой мопед СССР Рига 22 кторый я купил у деда ради мотора, но потом взял и востановил его вот ссылка на видео посмотрите, оцените, поругайте, поддержите.

Источник

Мопед Рига-22 реставрация

Мопед Рига-22 реставрация

Мопед Рига -22 отреставрирован Максимом Алексеевичем из города Сосногорск. Фото реставрации мопеда Рига -22 прилагаются.

В 1981 году с конвейера сошёл мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией мокика «Рига-16». На этой модели, которая разгонялась до 50 км/час, устанавливали двигатель «Ш-62», «Ш-62М», «V-50».

Эти двигатели кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным зажиганием и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения коленвала. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Однако моторы Ш-62 и Ш-62М отличались ненадёжностью блока шестерен и сцепления. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и с 1984 года стали выпускать мокики с двигателем «V-50» мощностью 1,8 л. с. с новой коробкой передач и усиленным сцеплением. Вдобавок изменилась конструкция глушителя.

максимальная скорость рига 22

Кроссовой моделью, унифицированной с мокиком «Рига-22», стал мопед «Рига-20Ю», который оснастили спортивной рамой, передним колесом большего диаметра и ножным переключением скоростей — мотор V-501. Это был мелкосерийный мопед, предназначавшийся для тренировок и соревнований юных спортсменов

Источник
Рейтинг
Загрузка ...