Рига мопед сколько стоит

Рига мопед сколько стоит

Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров (так же электродвигателем, или мотор-колесом мощностью от 250 Вт до 4 кВт) и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч

Мотоателье Ретроцикл специализируется на восстановлении мотоциклов и мопедов советского периода. Полный их каталог можно посмотреть на главной странице

Рижский мотозавод Sarkana Zvaigzne (в переводе на русский — Красная Звезда) первопроходец в производстве советских мопедов. Его первенцем в 60-х годах стал мотовелосипед Гауя, вслед за ним мопед Рига-1. 50-кубовый двухскоростной движок позаимствовали у Jawa, конструкцию в целом — у Simson. Мопед Рига-13 выпускался уже в 80-е.

Мопед Яветта (Jawetta) производили в середине прошлого века. За право первенства боролись две модели — «Стандарт»и «Спорт». Первый разгонялся до 45 км/час при помощи движка в полторы лошадки, а спортивный — аж до 50 км/ч, имея больше мощности и веса. На целых 0,5 силы и полтора кг веса!

Мопеды Дельта (Зодиак). Обзор моделей.

Во второй половине прошлого века отечественные мопеды выпускались на Пензенском, Львовском и Рижском заводах. По объему производства СССР догонял Японию и Италию. Мопеды даже экспортировались в страны соцлагеря. Абсолютными хитами продаж в то время были Карпаты, Верховина и, конечно же, Рига.

В 1970 году завод представил новую модель «Рига-4» с двигателем объемом 49,9 см3 (что не требовало наличия прав) и мощностью 2 л.с. На мопеде появился высоковольтный трансформатор, щитки для колес, изменился багажник, поменялась конструкция цепи, шестерней коробки передач, установили новый багажник. Но главное — впервые на мопеде были установлены 16-дюймовые колеса.

В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини»). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. Без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию.

В 1961 году на заводе в городе Раковник, начался выпуск модернизированного «С-11 Стадион» — «С-22».На мопеде установлен модернизированный двигатель с новым карбюратором. Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный — 49,8 см3. В целях лучшего отвода тепла и повышения надежности двигателя решено изготовлять цилиндр из алюминиевого сплава с запрессованной гильзой, выполненной из специального чугуна.

В 1981 году с конвейера сошёл мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией мокика «Рига-16». На этой модели, которая разгонялась до 50 км/час. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Через некоторое время была произведена модернизация двигателя, установили новую коробку передач и сцепление.

РИГА-13 обзор Советского мопеда. В идеальном состояний. Shorts

Мотовелосипед ЗИФ-77 Пензенского велосипедного завода имени М.В.Фрунзе, этот легкий двухколесный транспорт был мечтой многих советских мальчишек, предпочитающих свободу передвижения. 35 с небольшим килограмма живого веса способны развивать скорость до 40 км/ч. Двигатель чуда велосипедной промышленности – карбюраторный, одноцилиндровый воздушного охлаждения с возвратно-петлевой продувкой – знаменитый Д6.

Рига-12 производился с 1974 по 1979 год. Имел велосипедные педали, с помощью которых можно было помочь двигателю при движении в гору. Отличался наличием бумажного воздушного фильтра, вмонтированного в раму. Варьировались крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком или снизу рамы под баком. Был похож на «Ригу-16», но отличался коротким седлом и меньшим багажником.

Мотовелосипед Гауя выпускался с 1961 по 1963 г. На одноместный мопед устанавливали двигатель Д4 или Д5 мощностью 1 л.с. Надежная сварная рама отличалась небольшим весом, а передняя подвеска имела пружинные амортизаторы. Для езды в темное время суток мопед оснащали фарой, которая питалась от генератора. Гауя развивал скорость до 40 км/ч.

Объем двигателя мопеда Верховина-3 49.8 куб.см., 1.61 л.с. Трансмиссия 2-х скоростная, механическая. Переключение скорости осуществляется на руле. Запуск двигателя кик-стартером. Зажигание на мопеде контактное. Основой конструкции служит стальная рама из стали. Подвеска — телескопическая вилка спереди и маятниковая сзади.

В обоих случаях предусмотрены пружинные амортизаторы.

В 1970 на Львовском мотозаводе было начато производство серии мопедов Верховина, которые оказали существенное влияние на отечественную мототехнику того времени. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были c аналогичными движками.

Мопед Дельта выпускался на Рижском мотозаводе Саркана Звайгзне. Этот аппарат – настоящая звезда восьмидесятых. Мопед комплектовался двумя видами двигателей: V-50 — ручное переключение передач, V-50M(V-501M) — ножное. Объем двигателя — 40-50 cm3. Скорость — 50 км/ч.

В СССР его особенно любили за то, что он походил на чешский мотоцикл Ява (JAWA).

Предшественником Ява-555 был мопед Ява-50 – модернизированная версия довоенного мопеда «Ява Робот». Ява-50 был одним из самых популярных в СССР, хотя тогда требовалось ставить его на учет в ГАИ, устанавливать номерные знаки и получать права на вождение. Ява-50 (тип 550) имел большой успех и выпускался до 70-х годов. В обновленном мопеде (тип 555) изменились тормоза и кузов, а максимальная скорость увеличилась до 60 км/час.

Источник

Купить мопед Рига недорого

Купить мопед Рига по недорогой цене от 150 до 35 000 рублей. Широкий выбор предложений от частных лиц и коммерческих организаций дают возможность приобрести товар дешево бу по самой выгодной цене. Множество объявлений подскажут, где купить мопед Рига в городах: Москва, Санкт-Петербург, Большая Орловка и других. Бесплатная доска объявлений помогает пользователям купить и продать практически любой товар из рук в руки, как на Авито.

Фото

Запчасти на советские мопеды «Верховина», «Рига», «Карпаты».
Имеются:
1. Два хороших цилиндра 300 руб. шт.
2. Два поршня с кольцами 150 руб. шт.
3. Ручка газа (стояла на Верховине 4) 200 руб.
4. Корпус двигателя Ш58 с коленвалом (ПРОДАНО)
5.

Фото

Продаю запчасти от мопеда Рига3
Цена договорная.
могу отправить тк или по почте.

Фото

продаю мопед на ходу 1971 года с документами находится в коноково продаю не спеша

Фото

Веломопед, немецкий мотор Maw на велосипеде Мифа, мотор новый. Цена договорная.

Фото

мопед старенький. заводится но есть проблемы с карбюратором. в родной краске. как раритет в колекцию

Фото

Карпаты:
Рама- кислотно зелная, передняя вилка с перьями, руль, крепление руля. Задний маятник, защита цепи, подножки, подседельный ящик с крепежками, седло, креплений фонаря., крыло заднее, бак, фильтр воздушный., амортизаторы, шит торомозной, багажник, лапка торомозная.

Колесо заднее со звездой
Верховина:
Рама, задний маятник, крылья багажник. подседельный ящик. седло, багажник, амортизаторы.
Рига: щит тормозной, спидометр с тросом, вилка передняя. бардачки дельта наружние и внутренние. дельта крыло заднее (хвост), крыло под раму пластиковое.
Рига мини: колеса с большой ступицей 5 компл. В комплект входит покрышка, ступица, два диска, маленькая ступица под спидометр, рама от стеллы с приваренным подрамником
Двигатели серии Ш:
зажигание электронное. валы кикстартера, Запчасти к КПП
Двигатели серии V
зажигание. валы кикстартера, Запчасти к КПП
Спрашивайте что надо Написал не все.
Новодельный чехлы ( черные )на седло Рига 13, мини, и подобные. И Рига 7 черные и коричневые.
Цена договорная. Возможен обмен. Только Москва и область. Желателен самовывоз.

Фото

Продам Ригу 12 на полном ходу и в придачу еще ещё Ригу 12 и верховину тока они разобраны и какие-то запчасти. Звоните пишите все раскажу. Возможен торг.

Фото

Спидометр ява 3000 за шт
Рига 1000 за шт.
Глушитель 2000р(ява 50-20)
Железный кожух(под ноги)ява. 6000р.
Ободок ява 50-20 2500руб
Отражатель ява 50-20 2500руб

Фото

Продам стеллу по запчастям. Мопед полностью комплектный и на ходу. Цены договорные. Доставка на покупателе. Вайбер ватцап на номере в обьявлении!

Фото

После реставрации, отпесочен, загрунтован, перекрашен, замена всех сальников, замена поршневой, коленвала, подшипников, сцепления, много чего сделано. (Движок делался профессионалом)
ДЕЛАЛСЯ ОТДУШИ, ПРОДАВАТЬ НЕ СТЫДНО.

Еще не запускался, требует доработок-надо развести проводку и подключить тросики управления. У меня не хватает время.
Прошу ровно столько во сколько обходится.
ВЫГЛЯДИТ ВЕЛИКОЛЕПНО.

Источник

Рига мопед сколько стоит

FISHKINET

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

  • Советские приборы, которые до сих пор в строю!
  • Советский транспорт в закрытом посёлке Диксон
  • Транспорт будущего на страницах журнала Техника молодежи
  • Кабина известного самолета времен СССР
  • Журнал «Техника молодёжи»

у покойного моего папеньки был сначала «ковровец», потом «иж», а ужпотом «урал». машину он так и не купил, да особо и не хотел. байкер был мой папенька.

1983-ый, Волгоград, Ява 350634 — 950 р. CZ 350 -1050 p.
1984-ый, Владивосток, те же мотоциклы только ровно на 100 рублей дороже.

Тула

Рига-26

Какие были цены на мототехнику в СССР и её ассортимент

В провинции всё это купить было почти невозможно. Я даже первый мопед Рига и второй Дельта покупал по блату, через продавцов спортмагов.

Какие были цены на мототехнику в СССР и её ассортимент

А где ИЖ Планета Спорт? Стоил 1050 рублей. У меня такой был. Первый выпуск, с японскими комплектующими и ещё 32 л/с.

А где ИЖ Планета Спорт? Стоил 1050 рублей. У меня такой был. Первый выпуск, с японскими комплектующими и ещё 32 л/с.

Деньги иметь на мотоцикл было мало. Надо было еще его купить:)
Помню отец мой, когда мы жили в Белоруссии, в 1982-м купить Юпитер-4К смог только в Прибалтике. Да и то, не такой, какой хотел — с крашеными ободами и коляска была другого цвета.

А хотел — Днепр. Но его в продаже было не найти простому инженеру;)

Доступность тех или иных товаров в Союзе сильно отличалась по времени и по месту. Я видел красную икру в тазиках в витрине гастронома (Камчатка 83) и японские сигареты Hi-Lite в продуктовом магазине во Владивостоке (79 год). А повсеместные кубинские сигары в ассортименте по 60 копеек? Такая же беда с мототехникой.

После велика, когда подрос уломал батю купить Рига- 7. Потом сдал на права кат. «А», продал мопед и купил 3-х скоростной мотороллер » Электрон». Моцик батя не разрешил, говорил: Это гроб на колёсах. У нас на районе многие на них бились. А движок у мотороллера был слабоват, всего 150 кубиков. По ветру разгонялся до 85, а против на спидометре ровно 60 и хоть.

Мечтал поменять на «Турист», 200 кубов и скорость до 100.

После велика, когда подрос уломал батю купить Рига- 7. Потом сдал на права кат.

«Ещё мальчишкой, в 70-е годы я любил зайти в магазин «Динамо». От товаров на витринах глаза разбегались. Тут тебе и гантели, и спиннинги, палатки и компасы, велосипеды, мопеды и даже мотоциклы.»
Тоже любил заходить в такие магазины..Прям воспоминания,чего там только не было..
Спасибо автор отличная статья.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...