Инструкция на русском языке к электросамокату Kugoo M4 и M4 Pro
Во время поездки на электросамокате могут возникнуть самые разные непредвиденные ситуации, когда надо найти его в темноте, изменить настройки или понять, что означает возникшая ошибка. В полевых условиях следить за дорогой, да еще разбираться с кнопками бывает трудно, поэтому предлагаем изучить все нюансы настройки самоката заранее. Инструкция в основном описывает модель Kugoo M4 и M4 Pro, но подойдет и для других электросамокатов этой серии.
Устройство самоката Kugoo серии M
Электросамокаты Kugoo серии M имеют схожее строение и отличаются друг от друга некоторыми деталями. У них классическая конструкция двухколесного самоката со стойкой, рулем и бортовым компьютером. Однако рассчитаны они на большие расстояния, поэтому производитель посчитал нужным добавить еще и съемное сиденье.
Самокат имеет механизмы складывания стойки с рулем к ножной площадке, ручек руля и сиденья. Рулевая стойка телескопическая, что позволяет регулировать ее по высоте и делать транспорт более компактным при складывании.Мотор-колесо находится сзади и отличается по параметрам в разных моделях: от 350 до 500 Вт.
Реставрация мопеда СССР Рига 13
У моделей серии М есть передние и задние амортизаторы, что позволяет с большим комфортом ездить по трассам разного типа. В версии М2 стоят барабанные тормоза, в последующих — дисковые. В моделях М2 есть мощная фара и задний фонарь, в моделях М3 и М4 к ним добавились поворотники и стоп-сигналы. Уже старшая модель М2 получила 8-дюймовые колеса и высокий клиренс, а следующие модели снабдили 10-дюймовыми колесами, благодаря чему на всех самокатах Kugoo M вы можете ездить как по городу, так и по бездорожью. Во всех моделях серии также предусмотрена подножка.
Элементы управления самокатом Kugoo M4 и M4 Pro
В самокате Kugoo M бортовой компьютер находится у правой ручки руля. На нем же закреплен и курок для набора скорости. С ее помощью вы сможете не только газовать, но и включать круиз-контроль. Для его активизации ручка зажимается примерно на 6 секунд до появления на экране зеленого значка спидометра.
Чтобы выйти из режима поездки с постоянной скоростью, вам достаточно снова нажать на ручку увеличения скорости или на любую из ручек тормозов. Ручки переднего и заднего тормоза такие же, как на велосипедах, и расположены возле ручек руля. На левой рулевой ручке есть кнопка включения/выключения фары и кнопка для подачи звука.
Сам бортовой компьютер имеет миниатюрный круглый цветной дисплей, управление которым ведется при помощи двух кнопок: кнопки включения и Mode. Они участвуют в перемещении по меню, переключении параметров и их сохранении.
Обозначения на экране
В центре экрана крупными цифрами обозначена текущая скорость самоката в км/ч или в милях в час. Вверху в квадратном окошке с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Сменить передачу вы можете с помощью кнопки Mode.
Мопед РИГА 11. Руководство по эксплуатации. Видео книга.
Под чертой отображается общий пробег самоката и уровень заряда батареи.По нажатию кнопки включения под чертой отражается несколько параметров. Первый из них Trip — пробег текущей поездки. По второму и третьему нажатию на экране появляются напряжение и ток аккумулятора. За ними идет показание датчика Холла.
Следующий параметр обозначается буквой Е и показывает ошибки при их наличии. Последний параметр представляет собой время с момента включения самоката. Рядом со значением скорости есть две надписи: Start и Zero. Между ними появляется надпись Non, когда мы хотим включить настройку ненулевого старта (об этом подробнее в настройках).
Настройка самоката Kugoo M4 и M4 Pro
В электросамокатах Kugoo серии M предусмотрен ряд настроек для изменения пределов скорости, времени простоя самоката, ненулевого старта и других. Чтобы перейти к ним, зажмите одновременно кнопку включения и кнопку Mode. По центру экрана вы увидите порядковый номер очередной настройки, а вверху букву Р. Номера меняются от 0 до 99, но не каждый из них что-либо означает.
Под чертой отображаются значения конкретной настройки. По нажатию кнопки Mode вы активируете изменение конкретной настройки. Нажимайте по очереди обе кнопки, чтобы задать конкретное значение, а для его сохранения удерживайте кнопку Mode.
Если вы сомневаетесь в выставляемом параметре, лучше не меняйте его, так как неправильная настройка может привести к неверным показаниям на дисплее самоката.Рассмотрим подробнее базовые настройки. Параметр «Р 02» переключает единицы измерения скорости с километров в час на мили в час. «Р 03» предназначен для выбора напряжения батареи.
Оно может быть 38, 48 или 60 В и должно соответствовать значению, написанному на аккумуляторе вашего самоката. Если установить другое значение, то индикатор заряда на дисплее будет неверно показывать вам остаток энергии в батарее.Настройка «Р 04» нужна для задания времени простоя самоката в минутах от 1 до 60, то есть при неиспользовании в течение этого времени ваша техника автоматически выключится.
Если поставить 0, то самокат не будет выключаться никогда. Параметр «Р 06» позволяет выбирать диаметр колеса в дюймах, а «Р 07» отвечает за число магнитов в моторколесе. Задание неподходящего значения приведет к тому, что скорость вашего движения и пробег будут отображаться некорректно. Настройка «Р 09» отвечает за активность датчика отталкивания.
Если вы хотите, чтобы самокат ехал сразу по нажатию курка газа, то оставьте значение 0. При выборе единицы вам придется каждый раз для старта движения вначале толкнуться от земли, чтобы самокат набрал минимальную скорость.Параметр «Р 10» по большому счету рассчитан не на электросамокат, а на электровелосипед, потому что он отвечает за выбор типа привода. При нулевом параметре включается педальный ассистент, который реагирует на силу нажатия педалей, при единице езда возможна только с курка газа, а при двойке возможно гибридное движение при помощи газа и педалей.
В самокате установка нулевого параметра приведет к тому, что он из электро превратится в обычный, на котором нельзя будет задействовать двигатель. Такое средство можно использовать в качестве дополнительной защиты от угона. Параметр «Р 15» нужен для настройки мощности двигателя в процентах.
Если на вашем самокате будет кататься ребенок или новичок, то можно установить ему не 100%, а меньше, чтобы обеспечить меньшую тягу мотора и тем самым защитить его от опасных маневров на большой скорости.«Р 16» включает круиз-контроль при значении 1 или выключает его при значении 0. При установке единицы в этой настройке у вас будет автоматически включаться круиз-контроль каждый раз, когда вы будете более 6 секунд ехать с одной и той же скоростью. Режим самостоятельно выключится, стоит вам притормозить любой из ручек тормоза или же снова нажать на ручку газа.
Параметры «Р 99» и «Odo» нужны для обнуления настроек. Первый из них заменит все выставленные вами значения на заводские настройки. Второй сбросит километраж до нуля. Чтобы выполнить сброс в том и другом случае, зажмите на 6 секунд кнопку Mode.Могут встречаться и другие настройки, поэтому коротко пробежимся по ним.
Характеристика «P 5» дает вам возможность настроить больше трех скоростей в пределах максимальной скорости. «P 8» ограничивают предельную скорость. Если задать эту настройку, то двигатель будет выключаться всякий раз при превышении заданного значения и включаться при снижении до этого предела. Показатели с «Р 11» по «Р 13» помогают настраивать педальный ассистент, поэтому на самокате они не пригодятся. «Р 14» задает максимальный ток через котроллер. «Р 17» разрешает включать свет на выключенном самокате. Если вы хотите включать свет как на включенном, так и выключенном агрегате, поменяйте 0 на 1. «Р 18» задает пароль, который не позволит другому человеку менять настройки техники.
Ошибки электросамоката Kugoo M4 и M4 Pro
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E или сокращением от Error. По цифре ошибки вы можете понять, что случилось с вашей техникой. Ошибка под номером 1 знаменует проблемы с двигателем. Это не означает обязательную поломку самого мотора, а может говорить, например, о проблеме с проводкой к нему.
Если вы видите на дисплее цифру 2, значит, в контроллере произошел сбой обмена данными, а 3 — отказал сам контролер. Контроллер отвечает в электросамокате за управление частотой вращения двигателя, крутящим моментом, защиту двигателя и выполняет некоторые другие функции. Ошибка 4 — это проблемы в тормозной системе, ошибка 5 — вы разрядили батарею ниже допустимого уровня, из-за чего сработала защита. Ошибка 6 — потеряна связь с мотором. Ошибка 7 — данные не выводятся на экран из-за сбоя контроллера.
Управление самокатом при помощи пульта
В комплекте с Kugoo M4 идет пульт управления, который помогает поставить или снять самокат с сигнализации или быстро найти его в оставленном месте. При включенном и выключенном самокате пульт работает по-разному, поэтому рассмотрим оба режима. Представим, что самокат выключен.
Кнопка закрытого замка традиционно для брелка сигналки поставит технику на сигнализацию, а открытого замка — снимет. Если вы нажмете на значок динамика, то сможете по звуку отыскать своего двухколесного помощника на большом пространстве. Для этой же цели служит значок молнии.
При одном нажатии самокат издаст один сигнал, при втором включит световые приборы, чтобы его можно было легче обнаружить в темное время суток. Выключит этот режим кнопка открытого замка.А что происходит при выключенном самокате? В этом случае нажатие на замочек приведет к срабатыванию сигнализации, что тоже поможет найти его в шумном пространстве.
Выключается сирена нажатием на открытый замок. Значок молнии в этом режиме не работает, а значок динамика позволяет настраивать чувствительность сигнализации от 1 до 5. Для перехода, например, на уровень чувствительности три, нужно три раза нажать на эту кнопку (прозвучит тройной сигнал).Изучение всех возможностей и настроек самоката Kugoo M4 поможет вам без труда воспользоваться необходимой кнопкой прямо на ходу, будь то включение света, подача звука или переключение передачи скоростей. Освоив настраиваемые параметры, вы также не растеряетесь при виде непонятной ошибки и сумеете подстроить технику под новичка или поэкспериментировать с разными настройками.
ИсточникРуководство по эксплуатации мопеда Рига 13
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм.
Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»).
С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов.
Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ. Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху.
В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения
Политика
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности