Рижский вокзал
- Автомобильная парковка Порядок и тарифы размещения автотранспортных средств регулируются ГКУ АМПП г.Москвы.
Ознакомиться с тарифами можно на официальных источниках, информационном сервисе Московский паркинг или по единому контактному номеру ГКУ АМПП - Информационно-справочные услуги Для качественного оказания услуг по предоставлению информации на вокзальном комплексе размещены информационные терминалы.
Место размещения:
1 этаж здания вокзала. Зал ожидания №2(кассовый зал). - Зал ожидания Зал ожидания № 1 расположен на 1 этаже здания вокзала
Режим работы: круглосуточно
Услуга предоставляется бесплатно. - Камеры хранения Автоматические камеры хранения
Место расположения зал №1, 1 этаж.
Режим работы: круглосуточно.
Габаритные размеры ячейки стандарт: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм. Стоимость аренды ячейки стандарт:
-1 час – 100 руб.
— от 1 до 3 часов — 250 руб.
— от 3 до 6 часов — 450 руб.
— от 6 до 8 часов — 550 руб.
— от 8 до 12 часов — 650 руб.
— от 12 до 24 часов — 800 руб.
Рига — как живет железнодорожный вокзал 2022
ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, можно открывать ее неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.
На Ленинградском вокзале города Москвы 20 сентября 2022 года первый заместитель Московского межрегионального транспортного прокурора Юрий Городков проведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции транспортных прокуратур. Прием состоится по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., д. 3. Начало приема – в 10 часов 00 минут. Предварительная запись по тел.: 8 (499) 266-60-30. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
ИсточникРижский вокзал
Рижский вокзал (станция Москва-Рижская) ранее Виндавский, Балтийский, Ржевский. Рижский вокзал был введен в эксплуатацию в сентябре 1901 года для обслуживания Рижского направления железной дороги.
Современный Рижский вокзал — это хорошо оснащенный транспортный узел с высокой пропускной способностью, с полностью модернизированной инфраструктурой и полностью восстановленным первоначальным обликом фасада и внутренней отделки.
Среднемесячный пассажиропоток Рижского вокзала на направлениях дальнего следования не многим более 51 тысячи человек, а электрички перевозят более 265 тысяч пассажиров в месяц, что говорит о низкой загруженности вокзала.
Расписание Рижский вокзал (поезда дальнего следования).
Расписание Рижский вокзал (пригородные электропоезда).
Услуги — Рижский вокзал Москва.
С декабря 2009 года каждый пассажир Рижского вокзала Москвы может бесплатно воспользоваться услугой Интернет через Wi-Fi скорость в сети ограничена, а также на высокой скорости передачи данных (по картам оплаты).
Центральный железнодорожный вокзал Риги. Сегодня 30 апреля. Rigas Centrala dzelzcela stacija.
- Объявление личной информации для физических лиц;
- Проживание на Рижском вокзале до 1 суток;
- Пребывание в зале ожидания повышенной комфортности;
- Услуги носильщиков, платно (перенос ручной клади и крупногабаритных вещей в пределах и за пределы привокзальной площади);
- Хранение ручной клади и багажа хранение ручной клади (крупногабаритного вещей);
- Банкоматы, терминалы оплаты;
- Туристические услуги;
- Санитарно-гигиенические услуги (пользование душем, туалетами);
- Церковная лавка;
- Услуги розничной торговли продуктами питания;
- Комната для матери и ребенка — дети до 5 лет, предоставление места для пеленания ребенка.
Услуги для людей с ограниченными физическими возможностями:
- Оборудованы пандусами вход в здание вокзала и вход в турникетный павильон;
- Общественные туалеты оборудованы специальными кабинами для инвалидов;
- Выделены специализированные места для инвалидов в зале ожидания.
Рижский вокзал принимает электропоезда из Волоколамска, Дедовска, Истры, Красногорска, а также поезда дальнего следования из Риги, Великих Лук, Пскова, Себежа.
В кассах вокзала производится продажа и бронирование жд билетов на все направления РЖД.
Рижский вокзал Москва, схема
Открытая линия «Вокзал-Аэропорт»! Поделитесь Вашими впечатлениями о качестве оказанных услуг в аэропортах, на вокзалах, во время полета или поездки на поезде, если Вам понравилось обслуживание, не забывайте отблагодарить сотрудников. Отправьте Ваши замечания и благодарности через форму обратной связи.
Телефон справочной службы: +7(495) 266-85-12,
Багажное отделение: +7(495) 266-81-30,
Дежурный по вокзалу: +7(495) 266-81-72,
Камера хранения: +7(495) 266-62-30,
Стол находок и камеры хранения вокзала: +7(495) 266-62-30.
Адрес Рижского вокзала: Москва, Рижская площадь д.2, пересечение улицы Сущевский вал и Проспекта Мира (станция метро «Рижская», Калужско-Рижской линии).
ИсточникНа паровозе 1929 года — по Москве
Каждые выходные от Рижского вокзала отходит столетний паровоз. Он до сих пор на ходу, выбрасывает в небо густые, как в старом кино, клубы пара и катает всех желающих до музейно-производственного комплекса «Паровозное депо» на станции Подмосковная — одного из старейших депо в России. Мы отправили корреспондента на экскурсию в прошлое. Он вернулся и написал отчет
Три гектара поездов
Суббота, 11:45. Я и еще несколько человек ждем начала экскурсии у входа в Музей натурной железнодорожной техники рядом с Рижским вокзалом. За забором — экспонаты, которые мы скоро рассмотрим вблизи: 60 достижений железнодорожной эпохи XX века занимают площадь три гектара.
Пока ждем сбора всей экскурсионной группы, к станции подъезжает паровоз 1929 года и подает три гудка. В весенний день на фоне голубого неба он смотрится особенно фотогенично.
— Надеюсь, железнодорожников среди вас нет, и вы поверите всему, что я вам расскажу, — так гид Борис Соломатин начинает нашу экскурсию по музею под открытым небом.
Мы знакомимся с паровозом, выпущенным в 1903 году на Брянском паровозостроительном заводе. Потом — с немецким ТЭ (Т — трофейный, Э — идентичный советскому паровозу серии Э). И с легендарным «железным Феликсом», названным в честь Дзержинского (известный чекист три года был наркомом путей сообщения). Борис рассказывает, что товарные и грузовые паровозы красили только в черный цвет, а курьерские и пассажирские могли быть зелеными, синими или красными.
Отдельного упоминания заслуживает опытный электропоезд «Сокол», разработанный в 1990-е. Над проектом работали в конструкторском бюро по производству подводных лодок, поэтому во время испытания у поезда выявили 25 недостатков, связанных с безопасностью движения. Электричка получилась герметичной и быстрой, но в серийное производство ее так и не запустили.
В 13:00 экскурсанты садятся в ретропоезд, который везет всех до платформы Красный Балтиец.
Паровозный тур в цифрах
3 часа длится экскурсия
15 минут едет паровоз в одну сторону
1700 рублей стоит билет для взрослого человека
1500 рублей стоит билет для ребенка до 13 лет
За 15 минут в 1901 год
Мы едем до платформы Красный Балтиец, откуда пешком (рукой подать) — на станцию Подмосковная, построенную в 1901 году и действующую до сих пор.
Выходим, снимаем видео отправления паровоза для Instagram — пар, шум, красота! — и направляемся в музей. Если ехать лень или далеко, можно посетить виртуальный тур.
Подмосковная — станция-везунчик. Почти все остальные станции Рижского направления уничтожены во время бомбежек во время Великой Отечественной войны и затем восстановлены, но уже по невзрачным типовым проектам 1950-х. Однако Подмосковную война не тронула: вот дом начальника станции, водонапорная башня, гидроколонка, реплика самого первого паровоза Черепановых, паровоз серии Э в разрезе. Но самое крутое — это, конечно, депо.
На площадке в центре музейного комплекса находится действующий поворотный круг, который разворачивает паровозы и вагоны — ведь нужно им как-то ехать в обратную сторону. Раньше круг крутили люди, потому что лошади пугались шума паровозов. Сейчас человек отдыхает, а работают за него электродвигатели, которые вообще ничего не боятся.
Так вот, за поворотным кругом стоит здание паровозного депо. В нем несколько цехов: в одном показывают станки для ремонта узлов и агрегатов, в другом — старые вагоны и действующие паровозы. Клубы пара, запах масла и топлива, повсюду металлическая стружка — в следующие 10 минут все участники экскурсии фотографировали прошлое и активно выкладывали снимки в соцсети.
После депо показывали восстановленное здания вокзала. В помещении воссоздана обстановка начала XX века: касса, телеграф, два зала ожидания для разных сословий, буфет и багажное отделение.
Затем мы попрощались с сотрудниками музея-депо и пошли обратно на станцию Красный Балтиец. В 14:30 ретропоезд по расписанию отправился назад, в сторону Рижского вокзала, чтобы доставить нас — всего за 15 минут — из прошлого в наши дни.
Как прокатиться на ретропоезде
Паровоз отправляется от Рижского вокзала по выходным: станция метро «Рижская», площадь Рижского вокзала, 1.
Билет проще всего заказать на сайте «РЖД Тур», стоит 1800 рублей.
Имейте в виду: путешествие в старину начинается во время заказа билетов: если даты экскурсий известны на месяц вперед и можно выбрать подходящую, то время начала мероприятия сообщают только за день-два до старта (серьезно).
Источник