Сколько топлива можно ввезти в ЕС?
При планировании поездки по странам Евросоюза у автопутешественников практически всегда появляется вопрос: «А сколько топлива можно взять с собой в дополнительной канистре?»
Так в соответствии со статьей 45 pacпopяжения Совета ЕС (EWG) № 918/83 (в редакции распоряжения Совета (EWG) № 274/2008 ) освобождаются от уплаты таможенных сборов и НДС товары, ввозимые на территорию EC с территории третьего гocyдapcтва в личном багаже, в соответствии со следующими количественными нормами:
-общей стоимостью до 300 еврo — для наземных видов транспорта;
При этом в общей стоимости товаров не учитываются стоимость медикаментов, необходимых въезжающим гражданам, и стоимость топлива, находящегося в стандартном топливном баке транспортного средства, а также в переносной канистре, объемом не более 10 литров.
Сколько можно перевозить бензина в багажнике без штрафа (29-09-19)
В тоже время в каждой стране существует дополнение к общеевропейскому законодательству.
Так сколько топлива можно взять с собой?:
Австрия — 10 литров
Бельгия — рекомендуемое количество 10 литров
Болгария — запрещено
Венгрия — запрещено
Гренландия — запрещено
Греция — запрещено
Германия — 20 литров, но из соображений безопасности рекомендуется брать не больше 10 литров.
Дания — рекомендуемое количество 10 литров
Италия — 10 литров
Испания — рекомендуемое количество 10 литров
Исландия — 20 литров
Латвия — рекомендуемое количество 10 литров
Литва — 10 литров
Лихтенштейн — 25 литров
Люксембург — запрещено
Македония — 20 литров
Нидерланды — 10 литров
Польша — 10 литров
Португалия — 10 литров
Румыния — запрещено
Сербия — 5 литров
Словакия — 20 литров
Словения — 10 литров
Турция — 25 литров
Франция — рекомендуемое количество 10 литров
Хорватия — запрещено
Чехия — 10 литров
Черногория — 5 литров
Швейцария — 25 литров
Эстония — 20 литров
Существуют и дополнительные требования к канистре в которой перевозится топливо. Например, в Германии канистра должна быть не старше 5 лет и соответствовать немецким стандартам DIN-7274 или DIN-6904. Если канистра, в которой перевозится бензин, не соответствует этим требованиям (например предназначена для воды или моющего средства) то штраф может составить до 750 евро.
Удачи Вам на дорогах!
P.S. Указанная информация носит рекомендательный характер! Вы вправе принимать самостоятельное решение!
ИсточникСколько бензина, не считая полного бака, можно ввести в Латвию с территории России?
Var ievest:
Топливо: что дальше?
—transportlīdzekļa degvielas standarttvertnē;
—degvielas pārvietojamās tvertnēs — ne vairāk kā 10 litrus vienam transportlīdzeklim.
gimon (22) 6 (11203) 4 33 82 8 лет
15 литров ! выбери меня!
deku 7 (22026) 3 33 97 8 лет
10, но я обычно вожу 12-13. там сильно это не смотрят
Emax 7 (79380) 15 361 1001 8 лет
Нафига тебе наша солярка? )
Похожие вопросы
Евросоюз развалится. Он уже в коме. Это лишь вопрос времени. Ближайшего будущего.
ОК. Что дальше? Кому отойду страны типа Латвии? Америке они нафиг не нужны. А вот Россия, скорее всего, предъявит свои права.
Может без регистрации, а не без визы? Без визы таможня не пропустит. А без регистрации можно 3 рабочих дня. Я ездила специально так, что бы выходные зацепить и провести там 5 дней.
Россия ещё не заключала безвизовый режим с ЕС.
Так в России же нет наклейки о ТО, там же выдаёт бумажку автосервис?? Или я что-то путаю и не понимаю до конца этой системы..
Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. может повлечь за собой административную ответственность иностранного гражданина в виде штрафа в размере от 2000 до 5000 рублей, а в отдельных случаях и с выдворением за пределы Российской Федерации. При этом иностранному гражданину, подвергавшемуся административному выдворению, может быть закрыт въезд в Российской Федерации на срок до пяти лет.
всё от цены на барель и американской политики и курса долара соответсвенно. будет рости. готовят же людей к тому что типа 2030 нефть будет тока у амеров.
ИсточникСколько дизельного топлива или бензина можно перевозить в канистре / бочке / багажнике / кузове
При перевозке дополнительного количества моторного топлива в переносных ёмкостях следует руководствоваться Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Чтобы точно не попасть под «Перевозку опасных грузов», необходимо вписываться в пункт:
1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива.
Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:
а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства, используемого или предназначенного для использования во время перевозки.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают соответствующим нормативно-правовым требованиям, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1 500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.
Здесь всё чётко и однозначно.
В автомобиле (большом или маленьком — не важно) в переносных ёмкостях можно перевозить до 60 литров моторного топлива (дизтоплива или бензина).
А если больше?
Кроме рассмотренного выше «изъятия», связанного с перевозкой жидкого топлива, существует ещё два пункта с «изъятиями», пользуясь которыми можно (вроде бы) перевозить дополнительное количество топлива без ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов.
Почему «вроде бы»? Потому что в данных пунктах содержится куча терминов, а также ссылок на другие пункты, за значением которых приходится лезть в другие главы этого огромного и сложнейшего документа, а там, в свою очередь, содержится ещё масса пунктов, подпунктов и так далее. Полностью разобраться в этом вопросе сложно даже профессиональным автотранспортным юристам, — что уж говорить про водителей и сотрудников ДПС.
Итак, читаем ещё:
1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции.
Положения ДОПОГ не применяются:
а) к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в нормальных условиях перевозки.
Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.
Опасные грузы, помещенные в КСМ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;
Вот и поди разберись, что такое, например, «упакованы для розничной продажи»? Понятно, что это может быть, например, краска в запакованных банках или удобрения, упакованные в мешки.
Но почему тогда говорится и про «легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования»? Разве они «упакованы для розничной продажи»?
Получается, что приобретя на АЗС (являющейся предприятием розничной торговли) бензин и разлив его по канистрам, можно спокойно перевозить теперь уже не 60 (как в пункте 1.1.3.3), а 240 литров?
А то, что они затем будут использованы «частным лицом» не для заливки в электрогенератор на даче («для использования в быту»), а для дозаправки автомобиля — обнаружить это практически невозможно.
И ещё пункт с «изъятиями»:
1.1.3.6 Изъятия, связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице.
1.1.3.6.2 Если количество опасных грузов, перевозимых в одной транспортной единице, не превышает значений, указанных в колонке 3 таблицы, содержащейся в пункте 1.1.3.6.3,, эти опасные грузы могут перевозиться в упаковках в одной транспортной единице без применения нижеследующих положений:
[ далее идёт внушительный список соответствующих глав, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов,
и, собственно таблица, согласно которой (а также согласно Главе 3.2 с Перечнем Опасных Грузов) можно перевозить до 333 литров бензина и до 1000 литров дизельного топлива без применения указанных только что (во внушительном списке ) положений ДОПОГа. ]
Здесь самое важное состоит в том, что для такой перевозки не нужно соблюдать те требования ДОПОГа, за невыполнение которых грозит 1-й, самый суровый пункт статьи 12.21.2:
Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
То есть, при перевозке до 333 литров бензина или до 1000 литров дизельного топлива не нужно ДОПОГовых свидетельств для водителя и ТС, специальной конструкции ТС, табличек на ТС и прочих элементов безопасности, которые требуются при перевозке больших количеств опасных грузов.
Однако остаются требования не входящие в вышеупомянутый « внушительный список », то есть не исключённые «изъятиями» пункта 1.1.3.6, и продолжающие действовать в отношении перевозки бензина и топлива, количественно не превышающего 333 и 1000 литров.
На изучение этих требований можно потратить существенную часть своей жизни, и выяснить, что, например, на этой самой стоящей в кузове бочке с солярой должны быть: надпись UN1202 (ДТ) с двух сторон; знак опасности «легковоспламеняющаяся жидкость» установленного образца; маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды… Ёмкость должна быть закреплена… И т. д., и т. д, и т. д…
(С другой стороны, если инспектор заглянет в кузов, он может и не заметить бочку без маркировок, а вот ярко-красный ромб. — тут то и могут начаться выяснения и проблемы…)
Отсутствие маркировок и прочие «мелкие» нарушения правил перевозок ОГ, не попадающие под 12.21.2-1, караются хоть и меньше, но тоже весьма ощутимо:
Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
В заключение можно сказать, что крайне высокая сложность ДОПОГа даёт широкие возможности как для вменения нарушения, так и для защиты от него. Но на эту защиту можно потратить много времени (вместо того, чтобы зарабатывать деньги) поэтому — вам решать: стоит ли экономить на разнице в цене топлива, но при этом рисковать (или курить ДОПОГ).
Хотя, конечно, бывают и такие ситуации, когда по пути следования просто нет заправок.
Источник