Сколько часов ехать до Риги на автобусе из Москвы

Корал Тревел

Турагентство Корал Тревел (Coral Travel) предлагает туры по системе All inclusive 5* или Всё включено. Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом для самостоятельного бронирования туров Coral Travel. Бронируйте и оплачивайте прямо на сайте в два клика!

Подбор туров

Выгодные туры — на официальном сайте турагентства Coral Travel! Выбирайте туры Корал Тревел и бронируйте онлайн, без посещения офиса.

Банк горящих туров

Горящие туры Корал Тревел (Coral Travel) – это выгодно!

Это путевки с приближающейся датой выезда, которые не были приобретены или предложение в невысокий сезон. Например, путевку на тропический курорт предлагают в сезон дождей, а на горнолыжный — на весенние даты. Цена снижается примерно за 10 дней до вылета.

Туроператор Корал Тревел – это один из лидеров туристического рынка, входит в крупную международную структуру OTI Holding. Более 25 лет на российском рынке.

При поиске туров лучше делать ставку на безвизовые страны или такие, где виза ставится по прилету — Турция, Египет, Куба, Кипр, Таиланд, Вьетнам, Черногория. Существует множество тонкостей грамотного подбора горящего тура. Подобрать оптимальный вариант вам поможет наш менеджер, контактные данные здесь

Путешествие на автобусе Lux express Москва — Рига; немного Риги; лечу в Бари

Источник

Владикавказ – Тбилиси: самый дешёвый маршрут в Грузию в деталях

Доехать из Москвы в Грузию можно всего за 3 тыс. рублей. Рассказываем как!

После отмены прямых перелётов между Россией и Грузией приходится искать обходные пути. Один из них — через Владикавказ (авиабилеты из Москвы стоят всего от 1600 рублей в одну сторону). Расстояние между Владикавказом и Тбилиси составляет около 200 км по Военно-Грузинской дороге.

Как же добраться из Владикавказа в Тбилиси? У вас есть несколько вариантов:

  • Найти трансфер на месте
  • Договориться о трансфере заранее
  • Поехать на автобусе

Трансфер Владикавказ – Тбилиси

Итак, предположим, вы прилетели во Владикавказ (с этим у вас вряд ли будут проблемы) без каких-либо предварительных договорённостей, что дальше?

Найти таксиста в аэропорту Беслан или на ж/д вокзале Владикавказа не составит труда: они сами вас найдут! Просто выходите из здания, и вас осыпают предложениями ехать куда угодно, в том числе в Степанцминду (Казбек) и Тбилиси. До Тбилиси сразу просят 1500 рублей с человека. Но торгуются. За 1200 точно соглашаются.

Атмосфера полного хаоса вас может повергнуть в шок. Все кричат, суетятся, предлагают свои услуги, переманивают.

Автомобили есть разные, большинство – минивены на 7 пассажиров. Так вот, пока машина не заполнится полностью, вы никуда не поедете. То есть вы можете уехать сразу же, а можете даже ждать прилёта следующего рейса.

Альтернатива «Ласточке»! Из Минска снова начали ходить автобусы в Москву и Санкт-Петербург

Именно поэтому лучше всё-таки заранее договориться о трансфере и забронировать себе место. Как это сделать?

В социальных сетях есть множество групп, где вы найдёте вариант перевозки. Самая популярная – группа Вконтакте «Ситуация на КПП «Верхний Ларс». Вы можете посмотреть и в других сообществах, например, в Инстаграме — georgia.best.tur.

Пример объявлений от водителей, которые готовы довезти из Владикавказа до Тбилиси

«За несколько дней до вылета из Москвы я написала в группе в соцсетях, что мне нужно одно место. В личку поступило предложение присоединиться к другим пассажирам с моего рейса. Место в легковой машине за 1000 рублей из аэропорта Владикавказа до автовокзала Дидубе в Тбилиси», – вспоминает Алёна.

К истории путешественницы мы ещё вернёмся не раз. Запомните её начало.

Также вы можете найти водителя на Blablacar ! Только не верьте ценам, никто вас не повезёт за 200-500 рублей. Это рекламная цена, на деле меньше 1000 рублей не будет. И практически все объявления по этому маршруту принадлежат таким же таксистам, а не путешественникам, которые едут в Тбилиси.

Что важно знать, когда договариваетесь о транфере?

  • Искать вариант нужно за несколько дней до прибытия во Владикавказ. Встретить могут в аэропорту, на вокзале или в центре города, если вы запланировали, например, прогулку.
  • Минивены ходят комфортные, во многих машинах есть Wi-Fi.
  • Приезжать во Владикавказ лучше в первой половине дня. Именно до обеда прилетают почти все рейсы, и наполняются машины. В вечернее время в одиночку можно и не найти водителя.
  • Большинство работают по постоплате.

Если вы приезжаете компанией, то проблем с поиском нет никаких. Вы бронируете полностью машину за 5-6 тыс. рублей (минивен, вмещающий 7 пассажиров), и водитель вас ждёт в назначенное время. Рисков нет. Ему выгодно вас везти.

Если вы приезжаете в одиночку, то вас объединяют с другими туристами. Стандартная цена – 1500 рублей с человека. При этом время приезда у вас может немного отличаться, и вам придётся подождать. Или на эту дату у кого-то уже может не быть свободных мест и машин, тогда нужно искать другого «перевозчика».

Есть риски! 1-2 пассажира не будут у водителя в приоритете. Если он получит более интересный заказ от группы, которая займёт всю машину, то он отдаст предпочтение ей. Поэтому вам могут в последний момент отказать в поездке или вас «перебросят» другому водителю.

«Когда я прилетела, водитель легковушки стоял у шлагбаума на выезде из аэропорта и сообщил, что мы ждём двух других пассажиров, — продолжает Алёна. — За 10 минут он успел рассказать, какие мошенники-таксисты около аэропорта, как они заманивают, как дорого они берут, как можно полдня ждать, пока заполнится весь минивен и пр. Вскоре он позвонил тем, кого мы ждали. Они ответили, что уже уехали с другой машиной, поскольку не смогли до него дозвониться. Мой водитель изменился в лице, сказал мне «езжай с ними», махнув головой в сторону тех самых мошенников, и умчал».

Автобус Владикавказ – Тбилиси

С рейсовым автобусом вас никто не кинет. Они поедут при любой заполняемости. Микроавтобусы, а по сути маршрутки (Mercedes, Volkswagen, Ford) отходят от автовокзала Владикавказа по адресу Архонское шоссе, 1. Ежедневно в 10:00 и 15:00.

Билет в кассе стоит 700 рублей. Чуть дороже (около 800 рублей) можно купить онлайн. Сейчас ажиотажа нет, поэтому можно приобрести билет перед отправлением. Для уточнений звоните в справочную автовокзала по телефону +7 8672 51-12-63.

Минус автобуса в том, что на границе вы будете ждать, когда паспортный контроль пройдут все пассажиры, поэтому это будет дольше.

Такси и автостоп из Владикавказа в Тбилиси

Вы можете добраться из Владикавказа до границы на такси, воспользовавшись любым сервисом – «Яндекс.Такси», Uber и другие. Стоимость зависит от спроса (ну, как всегда в такси). Ориентируйтесь на сумму до 1000 рублей, если едете из аэропорта. Как видите, цена не сильно ниже, чем трансфер до Тбилиси. Поэтому этот вариант больше подходит для тех, кто, например, прилетает вечером, и не удаётся договориться о трансфере.

Такси из аэропорта Владикавказа до границы

Кроме того, до границы идёт обычный городской автобус №61. От остановки «Центральный рынок» 61-й автобус уходит в 7:20, 12:40 и 17:10. Этот вариант подходит для самых экономных путешественников, ведь билет на автобус стоит всего 50 рублей.

Поздравляем, вы у границы с российской стороны, до Грузии рукой подать! Но пешком перейти КПП не получится, нужно обязательно быть пассажиром транспортного средства – хотя бы велосипеда! Поэтому перед границей вам нужно найти себе попутку. Машины едут в Грузию постоянно в любое время. И многие с удовольствием соглашаются подвезти.

Если это такие же, как вы, путешественники, то они могут взять вас бесплатно. Остальные обычно берут 500 рублей.

Почему вам это нужно знать? Это ваш план Б на случай чрезвычайных обстоятельств, например, как у Алёны, у которой неожиданно возникли проблемы с трансфером.

«Я доехала на такси за 1 тыс. рублей до КПП. Водитель мне дал инструкцию: «иди вдоль машин, больше 500 рублей не предлагай, если будет пустой минивен, он точно возьмёт: значит, что едет в Тбилиси за туристами. Вон, проехал пустой, беги скорее!»

Водитель минивена, молодой парень, действительно легко согласился довезти меня за 500 рублей. Обе границы мы прошли за 1 час. И потом до города ехали ещё около 3 часов».

Российская граница

КПП «Верхний Ларс»: граница Россия — Грузия

О границе очень много заблуждений и мифов, поэтому отвечаем на самые популярные вопросы:

Работает ли КПП ночью?

Да, границу можно пересекать в любое время суток, российский и грузинский пропускные пункты работают круглосуточно.

Сколько стоять в очереди?

Никто не знает. Летом 2018 года путешественники могли стоять несколько суток. При этом в 2019 году такого потока уже не было из-за напряжения отношений между странами. Если граница свободна, то процедуры на обеих таможнях занимают до 30 минут. Когда машин немного, то потребуется полтора-два часа.

Вы всегда можете следить за ситуацией по камерам онлайн. А в группе «КПП Верхний Ларс» туристы делятся своими достижениями в духе «перед нами 5 машин», «проехали за час», «встали в пробку» итд.

Важно! Военно-Грузинскую дорогу (и КПП) могут закрыть из-за гололёда, схода лавины, метели.

Есть ли на границе туалеты?

Бесплатные туалеты есть в обоих пропускных пунктах до паспортного контроля и после.

Можно ли обменять деньги?

Обменник есть, но курс невыгодный, поэтому крупную сумму не стоит сразу менять.

Есть ли Duty Free?

Магазины Duty Free находятся как с российской, так и с грузинской стороны. Соответственно, купить товары в первом вы можете на пути в Грузию, во втором – на обратном пути.

Сколько можно привезти из Грузии алкоголя?

По правилам бесплатно вы можете взять не более 3 литров на одного человека. Но, по отзывам путешественников, маршрутки и минивены практически не проверяют, поэтому при желании можно взять и больше.

Сколько всего ехать по времени?

Весь путь от Владикавказа до Тбилиси занимает около 4 часов (1 час из аэропорта до границы и после границы до Тбилиси 3 часа) + время на прохождение границы от 30 минут до бесконечности.

Дорога горная с сумасшедшими серпантинами и такими же таксистами. Водители гоняют так, как в последний раз. Поэтому такой маршрут не для слабонервных. Но виды открываются невероятные! Кстати, если вы берёте всю машину целиком, то водитель без дополнительной оплаты может остановить вас на смотровых площадках и завезти поесть.

Едем обратно: Тбилиси – Владикавказ

Обратный маршрут ничем не отличается. Тут важно правильно рассчитать время своего выезда из Тбилиси, чтобы не опоздать на поезд или самолет во Владикавказе. Если вы будете договариваться о трансфере, то водитель вам поможет соориентироваться и посоветует, во сколько выезжать. Всегда, конечно, лучше иметь запас по времени – грубо говоря, 4 часа дороги, 2 часа – граница и 2 часа на форс-мажор.

Или вы можете приехать накануне вылета, остановившись на ночь во Владикавказе. Заодно и город посмотрите.

Обратный путь из Тбилиси во Владикавказ

У нашей героини Алёны маршрут Тбилиси – Владикавказ был менее драматичным.

«Билет на самолёт я купила специально на самое позднее время — в 20:30. Накануне договорилась о месте в минивене за 1500 рублей. Думала, что можно выехать в 13:00-14:00, но водитель посоветовал выезжать раньше — около 11-12 утра, поскольку накануне на границе были большие пробки. Мы доехали быстро — в 16:30 уже были в аэропорту. Делать там ровным счётом нечего, но это лучше, чем опоздать на рейс”.

Аэропорт Владикавказа действительно не богат на развлечения. В кафе около здания аэропорта можно съесть осетинский пирог за 100-150 рублей/кусок, выпить кофе за 100 рублей. Внутри — маленький зал ожидания и кафе-киоск с высокими ценами.

Итоговый бюджет

Трансфер Владикавказ – Тбилиси и обратно – 3000 рублей на человека (можно и за 50 рублей, если выберете автобус и автостоп).

Вывод: всегда имейте план Б и желательно В, потому что в любой момент может пойти что-то не так.

Источник

«Спецоперация Z»: Наше командование видело, что основной удар будет под Харьковом, но не хотело в это верить

Сдав Балаклею, Изюм и Купянск, мы поставили под сомнения и перспективы референдумов о присоединении к РФ в освобожденных районах Украины

Сергей Ищенко

На фото: вертолет Ми-26 армейской авиации ВКС во время переброски техники российских войск в направлении Харькова.

На фото: вертолет Ми-26 армейской авиации ВКС во время переброски техники российских войск в направлении Харькова. (Фото: Пресс-служба Минобороны РФ/ТАСС)

Трагические события, которые с 6 сентября развернулись на обширном участке российско-украинского фронта в Харьковской области, Министерство обороны РФ как-то даже обескураживающе назвало заранее тщательно продуманной Москвой «операцией по свертыванию и организованной переброске изюмско-балаклейской группировки войск на территорию Донецкой Народной Республики».

Весь остальной мир, включая, естественно, и Киев, наш стремительный пятидневный уход из Балаклеи, Изюма и Купянска трактует как разгром. С удовольствием подтверждая это видеокадрами многочисленных наших солдат и офицеров, взятых в плен, брошенной и сгоревшей российской боевой техники.

К вечеру воскресенья «картина маслом» на харьковском направлении выглядела так. Принятыми экстренными мерами российскому командованию с помощью подошедших резервов удалось несколько стабилизировать линию фронта по линии реки Оскол и по берегам Оскольского водохранилища. В то же время, стремительно переправившись через Северный Донец у населенного пункта Хотомля, мобильные группы ВСУ с занятого плацдарма продолжали попытки продвигаться в сторону Волчанска и Красного Лимана.

Одновременно на границах с Белгородской областью образовалась огромная пробка из автомобилей бывших граждан Украины, которые, очевидно, были замечены в симпатиях к России и поэтому не ожидают ничего хорошего от надвигающегося вала «освободителей» в украинской военной форме. Быстро пропустить на нашу территорию всю эту людскую массу не позволяют пограничные формальности. А оставлять их на Харьковщине — это бросать на верную погибель.

На превратившийся в запруду погранпереход у села Логачевка в ночь на воскресенье экстренно прибыл губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Но быстро и до конца решить проблему не смог и он. Ибо у наших пограничников и таможни совсем другие начальники.

Известный киевский блогер Анатолий Шарий, сам от греха подальше давно рванувший из Украины в Испанию, так из европейского далека прокомментировал ситуацию: «Огромная проблема для мирного населения на территориях, занятых ВСУ, заключается в том, что вместе или даже за боевыми частями ВСУ идут натуральные каратели, отлично проявившие себя в сражениях с мирным населением своей собственной страны еще до военных действий, бесстрашно убивавшие связанных пленных после начала военных действий и отчаянно смело сражавшиеся с потоками гуманитарки вдали от фронта. С учетом отсутствия закона и правоохранителей как таковых, с учетом любви отдельной категории населения к доносам и с учетом того, что видео и фото с получениями паспортов, уничтожением госсимволов Украины или радостных встреч российской армии были активно распространены российской пропагандой, можно понимать, что будет с этими сотнями, а то и тысячами людей уже в ближайшее время».

Тем временем военное руководство нашей спецоперацией, несмотря на бравые в сегодняшних обстоятельствах на Харьковщине реляции Минобороны РФ, в закрытом режиме явно пытается понять: что это вообще было после 5 сентября? И как мы почти в мгновение ока оказались в столь критическом положении?

Безусловно, предстоит установить и наказать виновных в генеральских лампасах, буквально прошляпивших заблаговременное сосредоточение под Балаклеей крупной украинской ударной группировки. А ведь в ее состав, по данным польского сайта «Defence24», к началу сентября вошли только самые отборные и обстрелянные в боях части. Среди них — отряд специального назначения Главного управления разведки МО Украины «Кракен», спецподразделение СБУ «Альфа», 1-ая отдельная штурмовая рота Добровольческого армейского корпуса «Правый сектор» *, 92-я механизированная бРигада, 25-я и 80-я отдельные десантно-штурмовые бРигады, 1-я бРигада оперативного назначения и 15-й оперативный полк Национальной гвардии Украины.

Одновременное выдвижение к линии фронта такой массы войск при существующих технических и агентурных возможностях российской разведки невозможно было не разглядеть. Выходит — недооценили в штабах?

Похоже, что так. Ведь тот же сайт «Defence24» отмечает, что оборона наших войск на Харьковском направлении долгие месяцы выглядела буквально зацементированной. Позиции были хорошо оборудованы в инженерном отношении, подходы к ним давно прикрыты многочисленными минными полями.

Но штука в том, что до начала сентября с нашей стороны здесь стояли достаточно обученные армейские батальонно-тактические группы со штатной бронетехникой. А в конце августа они были срочно переброшены на правый берег Днепра под Херсон, куда пришелся первый наступательный удар ВСУ.

В оставленные армейцами обжитые окопы посадили так называемых «мобиков» — наскоро сформированные, чем попало вооруженные и как попало оснащенные подразделения Народной милиции ЛНР. Личный состав — из числа мобилизованных на защиту Донбасса мужчин, большинство из которых прежде вообще не держали в руках оружия.

Прежде их никто и не подумал бы посылать на передовую. Считалось, что луганские и донецкие «мобики» будут стоять исключительно на блок-постах в тылу и нести комендантскую службу.

Вероятно, повлияло и то, что фронт под Харьковом, в отличие, скажем, от херсонского, донецкого и угледарского направлений, давно уже выглядел почти санаторно. Вперед здесь давно не рвались ни мы, ни украинцы. Похоже, как следствие — в чьей-то не самой умной голове под генеральской фуражкой и созрело роковое для нашей группировки решение.

Мало того. К началу украинского наступления батальоны недавно мобилизованных луганчан с тыла подпирали тоже не армейские части, а Росгвардия. Не случайно, когда все неожиданно рвануло 5 сентября и наш фронт в этом районе стремительно начал рассыпаться, под танковые гусеницы ВСУ в Балаклее первыми попали самарский и башкирские отряды СОБР. Дрались-то они за город героически. Но поскольку готовились и оснащались совсем для другого, тоже быстро вынуждены были откатываться назад.

Характерная деталь. Желая к 10 сентября, то есть в разгар нашего отхода, продемонстрировать озадаченному этими нежданными событиями российскому народу духоподъемную телевизионную картинку, Минобороны, на мой взгляд, достигло ровно противоположного результата.

На экранах в тот день появились самые грузоподъемные в мире наши тяжелые военно-транспортные вертолеты типа Ми-26, за внушительные размеры в войсках прозванные «летающими коровами». Они в чистом поле где-то в Харьковской области через открытые аппарели быстро высаживали резервную бронетехнику и личный состав. Которые, как нам поясняли, остановят накатывающиеся с запада на Купянск и Изюм украинские механизированные колонны.

Десантирование с «двадцать шестых» прикрывали непрерывно ходившие кругами над ними ударные «вертушки».

Вдохновило? Если разобраться — совсем наоборот. Переброска вертолетами резервов на направление главного удара врага с точки зрения обычной логики свидетельствовала только о том, что ситуация на участке прорыва ухудшается слишком стремительно. Обычным автотранспортом перебрасывать подкрепления уже поздно. Приходится посылать тихоходные вертолеты, огромные размеры которых делают их легкой мишенью не только для вражеских пушек и минометов, но даже и для обычных пехотных гранатометов, под самые стволы противника.

А чтобы их не сожгли из какой-нибудь лесопосадки, с воздуха район высадки пришлось прикрывать до зубов вооруженными Ми-28Н или Ка-52. Вот и вся эта минобороновская «духоподъемность»!

Не знаю, какие слова просятся на ваш язык от этих просто ужасающих фактов. Я же, следуя правилам хорошего тона, повторю только очень лаконичный, но точный, по моему мнению, комментарий военного историка Евгения Норина интернет-изданию «Украина ру»: «Давайте говорить честно. Положение тяжелое.

Нас поймали со спущенными штанами, притом, что об этом наступлении даже в газетах писали. Мы просто прошляпили серьезность обстановки. Поэтому ВКС РФ недостаточно оперативно отреагировали».

Но если хотите — есть и мнение на сей счет прямо из окопа. Им 9 сентября поделился с ИА REGNUM командир воюющего на харьковском направлении добровольческого подразделения «Русский легион» Сергей Фомченков: «Полное игнорирование нарастающей угрозы, несмотря на многочисленные факты концентрации войск противника с абсолютно очевидными намерениями. Как бы не было очень поздно, когда все, наконец, поймут масштаб амбициозного плана ВСУ».

Считаю, добавить к этому просто нечего. Конечно, получив по зубам от Киева, мы все скоро опомнимся. Подтянем штаны, застегнем армейские ремни на все положенные дырки. И снова пойдем вперед, большой кровью отбирать «наши пяди и крохи».

Однако вот какая мысль меня не отпускает: как наше отступление под Харьковом скажется на результатах референдумов о присоединении к России, которые давно собираются, да никак не соберутся организовать власти освобожденных районов Херсонской, Запорожской и Харьковской областей Украины?

Еще недавно поговаривали, что они должны быть приурочены к всероссийскому дню голосования 11 сентября 2022 года. Увы, не сложилось. Теперь речь идет, вроде бы о 4 ноября, Дне народного единства, национальном празднике нашей страны.

Идея красивая. Вот только прознать бы: сколько искренних сторонников России теперь просто не решится прийти на избирательные участки после того, как их взору предстали бесконечные колонны беженцев, спасающихся от мести СБУ и украинских националистов из Балаклеи, Купянска, Изюма и многочисленных сел в окрестностях?

А сколько предпочтет остаться дома, когда узнает, скажем, как сложится теперь судьба 93 оставленных нами на произвол судьбы там, откуда столь поспешно ушел русский солдат, учителей начальных классов из городов и сел Харьковской области.

В конце августа, рассказывает известный российский блогер Егор Холмогоров, эти педагоги отучились в Курске на курсах по переподготовке на российские программы обучения детишек. Потому, понятное дело, что уверовали, будто российский флаг над их домами — это навсегда.

Перед самым вторжение ВСУ эти искренне поверившие нам учителя вернулись домой. Скорее всего, даже успели в своих школах провести по несколько уроков. А теперь те из них, кому не на чем оказалось бежать в Белгород, поясняют украинским следователям из госбезопасности: для чего и по чьему наущению они все это проделали?

Статья тем учителям грозит самая суровая в УК Украины: «Зрада батьківщини». Срок за это — мама не горюй.

Впрочем, 93 учителя начальных классов в Харьковской области не единственные в тех краях, чью счастливую доселе судьбу грозит сломать эта статья не знающего пощады Киева. Речь наверняка о тысячах и тысячах ее жертв.

* Решением Верховного суда РФ от 17 ноября 2014 года «Правый сектор» был признан в России экстремистской организацией, его деятельность в РФ запрещена.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...