Сколько едет мотоцикл Рига

Маршрут: Рига — Кишинёв ~ 1519 км

Маршрут от Риги (Рига) до Кишинёва (Кишинёв) на карте. Вы можете узнать сколько ехать от Риги до Кишинёва на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте. Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.

К сожалению, невозможно проложить указанный вами маршрут. Попробуйте другие варианты. Например: Пешком.

Источник

Сколько едет мотоцикл Рига

Рига 1 1962 → Рига 1 — через 50 лет на ходу

Началось все этим летом, на чердаке дедушки был найден мопед. 30 лет лежал разобранным. Чердак оказался очень хорошим местом для хранения, ржавчина мопед не задела.
Спустил, загуглил, и узнал что это Рига 1, 1962 года выпуска. Первый мопед выпушенный рижским заводом и с двигателем jawa s-50 ( у наших как-то с движком не получилось и они помощи попросили). Внешне он самый красивый из Риг, может потому что скопировали его с немецкого simson sr-2.

ЗАМЕРИЛ МАКСИМАЛКУ на БЕШЕННОМ мопеде РИГА 12 | Она ЕДЕТ и ДАЖЕ БОДРО!


Хочу востановить, так как нравятся востановленные до блеска мотоциклы, и в память дедушке, которого я не застал в живых.

Поставил колеса, томоза настроил и на этом мои знания закончились, отдал на переборку двигателя. Все в отличном состоянии только кольца поменяли, с другого мопеда поставили. Двигатель собран, завели. Не держит холостых, и практически сразу глохнет. Поменял свечу, прочистил бак, поехали.

Но холостых так и нет, сходимся на том что кольца должны притерется и тогда холостые появятся. Поэтому обкатываю его у гаража и натираю потихоньку))


На видео, еду на первой передаче, не держит холостых и на второй не едет))
Работы еще много.
Восстанавливаю, все будет работать))
P.S.: Если у кого есть идеи почему нет холостых, напишите.

Комментарии ( 31 )

я подозреваю что с компрессией не в порядке: обычно сальник виноват на таких движках.
(отталкиваюсь о знании мотора карпат)

Источник

RIGA 13 гибрид електро-бензин

Онлайн-статус

Имею положытелный опыт создания и ползования електро велосипедов.
Но вот в голову пришла мысль сделать гибрид на базе Рига 13.

Цель- очень хорошая тяга,и динамика при исползований двух приводов при расходе бензина 1лтр на 100км.

Онлайн-статус

Добавлено: 11:11 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: RTL (08:12 / 19.09.10), всего редактировалось 5 раз(а)

Вижу два способа как решить задачу по внедрению ел. двигателя.

Для етого вложу фотки своих електро велосипедов.Первый с двигателем от вентилятора Ауди 200,500w, второй со стандартным мотор колесом.

На Риге также, можно исползовать оба варианта двигателеи — самый лёгкий и простой -поставить мотор колесо в перед.

RIGA 13 гибрид електро-бензин

Но вот второй вариянт думаю будет по интереснее.
Берем тот же движок ауди 500w, и соединяем ремнём(цепью?) с коленвалом,можно через фревил.

RIGA 13 гибрид електро-бензин

RIGA 13 гибрид електро-бензин

В раме есть место где движок очень даже красиво вписывается.
На мотор от минибаика необращать внимания!Мотор будет Д8Е

RIGA 13 гибрид електро-бензин

Онлайн-статус

Добавлено: 11:38 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: RTL (08:13 / 19.09.10), всего редактировалось 1 раз

Теперь собственно вопросы, и за которых я обратился к вам за советами, именно в етом разделе форума.
Итак,вопросы:
1.Как правилно сделать выход с коленвала Д8 наружу, на шкив(звёздочку?)
Думаю так:
Выкручиваю болт крепления ведущей честерни,на место её вкручиваю токорем сделанную ось. Надо ли в током случае на крышке ставить дополнителный подшыпник?Если нужно,то надо приварить к крышке аргоном гнездо под подшыпник,и ставить закрытй подшыпник?

2.Что лутче исползовать- цепь или ремень?

3.Как поведёт себя коротенкая вело цепь кручясь на 5000 об. на 12-ти зубных звёздочках?

п.с.
Вот ещо фотка одной моей самоделки для старшего сына,с исползованием упомянутого выше двигателя и звёздочки от Д8.Скорость етого апарата 50км/ч, и динамика лутче бензинового моторолера 49cc.

RIGA 13 гибрид електро-бензин

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Добавлено: 17:47 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (20:24 / 12.09.10), всего редактировалось 1 раз

Идея привода с электромотора на коленвал — кажется мне в корне нежизнеспособной.

Онлайн-статус

Добавлено: 18:19 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: RTL (08:10 / 19.09.10), всего редактировалось 1 раз

Онлайн-статус

Жаль,что тема никого незаинтересовала

Ну а я всёже потихонку продолжаю строить.
В данном етапе-собрал двигатель, обкатал.
Внедрил переднее електическое колесо, установил аккумуляторы.
Веса добавилось 14кг,максималка на бензине, по GPS 47 km/h — устраивает.
Щас заимусь управлением, а потом переиду к освещение и дизаину.

Онлайн-статус

300 просмотров темы — не так мало.

На уровне идеи — не новинка. Но сделано — хорошо.
Интересно как покажет себя в эксплуотации.
Оправдаются ли затраченные труды — новыми возможностями.
Сколько прослужат аккумуляторы.
Какой будет средний расход бензина и как часто нужно будет подзаряжать АКБ.

Отчёт о комплексных эксплуатационных испытаниях — обещает быть интереснее чем постройка аппарата.
Гибридный привод — прогрессивное направление — но мы пока не знаем — с чем его кушать

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Вот бы посмотреть на другие разработки в етом направлении,но нигде ненахожу.Может есть ссылки?
Щас основной вопрос про совмещении двух ручек газов.Думаю -на ручке газа управления ел. двигателя приспособить тРигер типа как на бензо пилах.Чтоб можно былоб и синхронно,и по отделности управлять,и чтоб всё одной рукои.Типа кистью поворачиваеш,-газуеш один мотор а палцем нажимаеш-управляеш вторым.

Онлайн-статус

Мой опыт применения гибрида был неудачным.
Вместо помощи электромотор только мешал.
Ручка-регулятор электромотору была не нужна, можно было бы сделать кнопку.

На разгоне электромотор был в десять раз тухлее ДВС, аккумуляторы весили много. В режиме полного газа помощь электромотора почти не ощущалась.
Попытка использовать внедорожные свойства полного привода (впереди мотор-колесо, сзади ДВС) приводили к тому, что мотор -колесо либо сильно тормозило, либо не мешало, если подать полное напряжение с батарей. Но никак не помогало.

Онлайн-статус

Oчень приятно познокомится.Прочитал болшенство ваших интернет матерялов,на Дырчике.Восхищаюсь Вашему мастерству и енергии.
Меня зовут Amadejus, я из Литвы.

Скажыте, какой електро мотор и бензиновый исползовали?

В моем случае разгон д8 и електро двигателеи похожые, но Д8 лутче затаскивает в горы.Но прибавка от 500вт до 1квт. електрических к 1,2 лошоди на Д8 помоему должно силно влеять на разгон и тягу в горы.
Ну а максималки мне и от одной дешки хватает за глаза.

Может сохронились фото, или другой матерял вашего гибрида?Тему такую-ненашол.

Онлайн-статус

Сегодня провёл первые испытания,попробую расказать впичятления.
Первое что почувствовал выкатывая со двора и садясь за руль- ето ето уже не лёгкий мопед Рига.Но ещо не Минск.Добавилось около 20 кг веса.

Итак сел.Толкать уже ненадо, открутил елекртический газ, и поехали.
Сразу замечаю что тот же електро двигатель,кокда ещо стоял в велосипеде, разгонялся шустрее.
Отпускаю сцепление, и через пару метров тарахтя ожывает Д8Е.
Холодный,думаю- прогрейся,и опять выжав сцепление продолжаю двигатся на електро тяге.
Пока дешка греется,сцепление выжато,я вто время пробую какая максмалка осталось от електро колеса, по сровнению,когда он стоял на велике.
Скоротсть на електротяге упала % на 20 по сровнению с велосипедом.С 34 до 27 км.ч.

Итак, дешка прогрелась, отпускаю сцепление,даю полный газ, быстро набераю 40 км.ч скорость.Помощь електро движка можно прочувствовать до 20км.ч скоротсти,далше — газуй, нигазуий -без разничы.
Електро двигатель отключаю и продолжаю езду на Д8.
Сопротивления каченью електро Мотор-колеса субьективно -нечувствую.
Через пару километров,привыкаю,забываю ии еду как на обычной Риге.

Подязжаю длинный крутой подём.В середине замечаю что дешка едит в неё не так весело как ранше,до переделки. Ааа ну да, е аккумы,и мотор на 20 кг добавилось.
Ну,ничего,у нас же есть електор мотор.Врубаю електро тягу,и уверенно заезжю в гору.
Не так,как бы что с мопеда пересел на мотоцикл, но скажем — на уровне стокового моторолера.

Пробую трогатца с места на обоих моторах.Пробую ещё раз,ещо.Прибавка несомнена чувствуется, но драгстера с NOS’om увы неполучилось,-разгон на уровне Делты.

Начало темнеть.Включаю фары- две последователно попдключенные лампы 24в,по 70вт.Акумуляторы 36в позволяет токое извращение.Ето времянка, потом будет диоды.

Что щас на душе.
Рад что болше ненадо Ригу толкать- сел поехал,когда захотел -завёл бензинку.
Рад что сместа разгоняется лутче,в горки легче заезжает.
Рад что електро двигатель вроде несилно сопротивляется каченью.
Рад что лямпа мощщнаая.

Но я ожидал болшего.
Для етого нужно аккум LiFePO4. По сровнению с моими свинцовыми аккумами,ети имеет 4-раза менше вес, и 10 раз болше ток.Вот сними то,Д8 никак недогнать переднее,електрическое колесо

Источник

Тема: ДОРОГА. (Москва-Рига-Москва июль 2011)

Название отчета обусловлено послевкусием этой поезки.

Воспоминания от прошлых поездок всегда ассоциировались с местами пребывания, с местами, которые посетил, с чем то, что видел в дороге.
Данная же поездка оставила в голове саму дорогу. Асфальт, леса, поля, ощущение полета над дорогой. Как будто земля остановилась, все вокруг уснуло и только ты движешься в этом мире. Как будто ты один, но одиночество не гнетет. Это одиночество наполнено присутствием близкими духом. понимающим. находящимися за спиной, но окружающими и защищающими.

ДРУЗЬЯМИ.

Состав:
1. Хорошо вам известный Я(RAT) R1200GSA
2. Не менее вам известный Женька(Паштет) R1200RT
3. Не известный вам(мало известный) Сергей Курапов R1200GS.

В этой поезке мы твердо решили сломать традицию ночных поездок и наметили старт на 12 часов дня. Место встречи назначили в Авто-Авангард. Потом сместили время встречи на 13 часов(работа, блин).
Приключения начались еще до нашей встречи. Мой «умный» борткомпьютер сообщал, что я проеду еще 28 км, в тот момент, когда я съезжал с МКАД на Новую Ригу. Я был уверен, что проблем нет, т.к. рядом с Авангардом есть заправка лукойл. До диллера я не дотянул метров 300, хотя на табло горила цифра 16. Спасибо ребятам из Авангарда, которые дали мне на халяву несколько литров бензина.
В итоге в 13.15 я готов был стартовать. А ребят все небыло. Когда дозвонился до Сереги, он сказал,что уже выдвинулся в мою сторону, приближается к Ярославке по МКАДу. Через некоторое время со мной связался Паштет и сообщил, что забыл дома загранпаспорт и ему пришлось вернуться домой (в Братеево).
В итоге в 16.40 мы заправились и поехали в сторону Риги.

Шустро домчали до Волоколамска и через некоторое время въехали в АД(зачеркнуто) в Тверскую область.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Дстаточно плотный трафик усугубился не только сужением дороги но и отвратительным качеством оной, по ходу ее только немного латали со времен ржевской битвы.
Поток замедляется до пешеходной скорости и я принимаю решение выходить на встречку, что благополучно и делаю. Серега по моей команде следует туда же. И тут в наушниках раздается грустный голос Паштета: Я вьеб..ся.
Мне подумалось, что он имеет ввиду, что он попал в яму. Соответственно поинтересовался все ли в порядке с диском, на что получил невозмутимый, положительный ответ. Паштет повторил свою фразу более напряженным голосом. Я в свою очередь предложил пока забить, раз колеса целы. После третьего повторения, я решил уточнить куда он. стукнулся.

Ответ меня не порадовал и мы с Серегой срочно поспешили назад.
Картина была не столь ужасающая, даже комичная. Стоит Хендай акцент с распоротым боком и разбитой зопой, рядом приютилась RTшка с Паштетом, опирающимся на одну ногу. Взгляд его молил о помощи. Водитель корейца даже не допер, что байкер из последних сил пытается удержать мотик от падения на его и так пострадавший авто.

Мы быстренько освободили Женьку из плена и начали вести переговоры с хозяином машины. Тот был очень удивлен, что после аварии с мотоциклом у него разбит задний бампер, левый фонарь, распороты левое крыло и 2 двери, а у мотоцикла пара маленьких царапин и разбился правый поворотник.

Мужик оказался абсолютно вменяем, после коротких консультаций запросил с нас 17500(мы ее посчитали более чем скромной) и после обмена расписками и ден.знаками, отпустил нас с миром.

Первая заправка и перекус.

———- Сообщение добавлено в 22:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ———-

Когда солнце больше, чем на половину ушло за горизонт, ветер стих, а воздух стал менее плотным, мы вышли на крейсерские 160 км/ч и держали их вплоть до границы с Латвией. 500 км пролетели почти незаметно.
Латыши работают очень степенно. На границе мы провели два с половиной часа. С нами границу переходил караван из моторхоумов. На борту одного из них была вот такая карта

В каждом хоуме ехало по 2 человека, всего было 15 экипажей. В основном итальянцы, но были и французы, и скандинавы. Но главная фишка каравана — это возраст участников. Самому молодому 58 лет, старому 82. Вот такие вот путешественники.

После границы мы боролись со сном и туманом, но к рассвету все же добрались до Риги.

Утром мы естественно опоздали на завтрак, поэтому перекус был никотиновый. а Серега начал день вообще голодный.

До центра добрались на гостиничном такси. Задача номер один была поменять деньги. Задача номер два — поесть. Задача номер три — осмотреть достопримечательности.
С первой мы справились достаточно быстро, мне понадобилось буквально одного взгляда, чтобы определить где находится обменник с самым выгодным курсом

Местный Регистрация 21.01.2011 Имя Константин Мотоциклы BMW K 1300 S, HARLEY-DAVIDSON Адрес То там, то здесь Сообщений 2,658

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Немного прогулок по старой Риге

Наконец нашли местечко, где захотелось перекусить.

Тут нам принесли счет. 80 латов. Ребята в недоумении — это сколько. Зная примерный курс лата я прибывал в некотором ахуе. ну и сказал им что лат к евро примерно 1 к 2. вот прям так и сказал. Они прикинули, фигня говорят, всего 40 евро на троих в центре города.

Потом они впали в ахуй, когда я объяснил, что на самом деле счет примерно на 160 евро. Расплатившись, пошли в сторону Домского собора (для меня это было обязательное здание для посещения(по просьбе мамы), т.к. в соседнем доме родился мой дед, а в самом соборе его крестили).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Воспоминания из детства рисовали более радостные картины. к сожалению я не проникся этим городом, как другими европейскими, которые посещал ранее. В неудовлетворенности увиденным остались и ребята. и мы решили свинтить в Юрмалу.
Взяли такси и через 20 минут были. в муравейнике. Там какраз проходил какой то российский фестиваль. Народу.

Мы с трудом прорвались к балтике. Вот оно Рижское взморье

Сосны, чистейший силициум, холодная вода с водорослями. все как в детстве, тот же пляж, деревянный настил выхода с пляжа. накрыло меня сильно, я чуть слезу не пустил.
Мы попили пивка, глядя на холодные волны прибоя. почти не разговаривали. Потом пошли прогулялись по тихим улочкам Юрмалы,

Сели на электричку(тоже как из детства) и покатили в отель.

После заката опять прошвырнулись по старому городу, покушали и приняли решение с утра стартовать в Москву.

Вот же твою мать, в то время как вы гуляли по Риге я в этой самой Риге покупал мотоцикл, а затем провел еще несколько очень хороших дней там.
Совет, в Юрмалу лучше ездить на моте, и въезд безплатный, и парковаться можно на любом тротуаре ( хотя вам было все равно, вы были на такси).
Шатер на пляже, который виден на одном из фото принадлежит моему приятелю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Даже это еще не все, продолжение вечером.

———- Сообщение добавлено в 11:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ———-

Вот же твою мать, в то время как вы гуляли по Риге я в этой самой Риге покупал мотоцикл, а затем провел еще несколько очень хороших дней там.
Совет, в Юрмалу лучше ездить на моте, и въезд безплатный, и парковаться можно на любом тротуаре ( хотя вам было все равно, вы были на такси).
Шатер на пляже, который виден на одном из фото принадлежит моему приятелю.

Обидно, можно было встретиться. Нам очень не хватало человека, который знает этот город. Я там был в 88 году, и город помню смутно, а ребята вообще впервые.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

На утро мы позавтракали и попытались двинуть на Москву. но сначала я решил посетить бабушку, потом навигатор повел нас через Питер. в общем из Риги мы выдвинулись в 14.00 по местному времени.
Не доезжая границы, увидели живописный карьер, а мыж на гусях еп. На карьер не попали, к нему путь преграждал шлагбаум. Решили устроить небольшую фото сессию на грунтовой дорожке. Вот что получилось:

———- Сообщение добавлено 05.12.2011 в 00:03 ———- Предыдущее сообщение размещено 04.12.2011 в 23:22 ———-

По мере приближения к границе дорога становилась все веселее, примерно 50 км было с офигенными перепадами высот. Мы не могли не воспользоваться такой возможностью и не открыться по полной. Ощущения как на американских горках. Разгон до 160, впереди конец дороги и видно только небо, перегиб и я чувствую как отрываются оба колеса от асфальта. потом отрывается мой зад от сиденья.

Пока я пугался, успел доехать до нижней точки горки. дорога резко уходит ввер, а моя голова, по инерции продолжает двигаться вниз. Это движение было резко и безапелляционно прервано рулем. Пока соображал и пугался по новой, дорога опять пошла вниз. на этот раз успел вцепиться коленями в бак.
Веселье было прервано сотрудникам местной полиции с радаром в руках. Я конечно успел заметить вывеску c названием населенного пункта, а вот сбросить скорость — увы.
Диалок с полицейским:
— Вы ехали 92 км/ч
— Я знаю.
— С вас(листает книжку, находит нужный пункт, показывает мне) 60 лат с каждого.
— Вы ошибаетесь, ребята ехали 50, это я так разогнался.
— Да? ну тогда с вас 60 лат. Ваши документы.
Протягиваю ему права. Читает:
— Ян. (Удивленно)
— Да-да-да(с легки прищуром)
— Ну тогда с вас 30 лат.

После недолгой беседы за жизнь, он сообщил, что дальше засад нет и отпустил нас с миром.

На границе мы потеряли всего полтора часа и без приключений добрались до ГРЕБАНОЙ Тверской области. А вот там, в том самом месте, где паштет догнал Хендай очередное приключение нас нашло.
Пы произвели рокировку мото техники, мне досталась RT. Солнце уже село и накрапывал маленький дождик, который размазал латвийские трупики насекомых по моему визору. Увидев знаки ремонт дороги я сбросил скорость, но при этом само полотно было не разглядеть. Плюс ко всему слепили встречные машины. И тут мотик резко ушел от меня вправо вниз.

Я попытался его догнать, и вроде это получилось, но в этот момент он сиганул влево вверх. Такие па он повторял трижды. А я с матюками, полными штанами, в полных непонятках что происходит, пытался его ловить. Оказалось, что в этом месте был срезан асфальт и половина была застелена новым.

При этом пластиковые ограничители стояли не на новом асфальте, по которому мы ехали, а на старом, примерно в полуметре от бортика. Вот на нем я и выплясывал, когда мот то сваливался с него, то запрыгивал обратно.
Ребята сказали, что сзади это выглядело феерично, были моменты, когда мои ноги оказывались выше головы.
После этого мы набрали крейсерскую скорость, но беда не приходит одна. Датчики давления в шинах великая вещь. За каких то 5 секунд давление в заднем баллоне упало до 1,3 а когда я остановился было уже 0,8. Благо падение давления сопровождалось такой элюминацией на приборке, что я невольно дал по тормозам и это уберегло от плачевных последствий.

Пробил колесо я камнем с мизинец толщиной. Кое как залатав дырку, мы минут 30 ловили машину, чтоб накачать колесо. Благо какой то мотоциклист ехал с рыбалки и увидев, что стоит три мота с аварийками, водители голосуют, решил, что нам нужна помощь.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...