Сколько ехать до Эстонии из СПБ на машине

Содержание

Расстояние от Санкт-Петербурга до Царского Село по прямой равняется 25 километров или 16 миль. По автомобильным трассам придется проехать 30 километров.

До Царского Село из Санкт-Петербурга на машине

Доехать от Санкт-Петербурга до Царского Село можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путишествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Маршрут Санкт-Петербург — Царское село на карте

Расстояние от Санкт-Петербурга до Царского Село на машине — 30 километров. Вся дорога займет 35 минут, если средняя скорость составит 70 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Царского Село до Санкт-Петербурга.

Уважаемые посетители, для удобства рекомендуем также ознакомиться с интерактивной картой выше!

До Царского Село из Санкт-Петербурга на общественном транспорте

Добраться от Санкт-Петербурга до Царского Село можно на общественном транспорте. Это не самый быстрый. но дешёвый вариант путишествия. Ниже на карте показан самый быстрый маршрут на общественном транспорте.

Санкт-Петербург — Таллин: поездка в Эстонию на автомобиле. Часть первая.

Маршрут Санкт-Петербург — Царское село общественным транспортом на карте

Расстояние от Санкт-Петербурга до Царского Село на общественном транспорте — 28 километров. Время в пути составит 1 час 13 минут.

Уважаемые посетители, для удобства рекомендуем также ознакомиться с интерактивной картой выше!

  • Начинаем маршрут,
  • Идем пешком до станции «Невский проспект» 1,2 км,19 мин в пути
  • Едем на метро до станции «Купчино»27 мин в пути
  • Идем пешком до станции «Купчино» 76 м,3 мин в пути
  • Едем на электричке. Электрички №№ Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Рогавка, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Великий Новгород, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Чолово, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Чаща, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Тарковичи до станции «Царское Село»14 мин в пути
  • Идем пешком 870 м,10 мин в пути
  • Заканчиваем маршрут.

Такси Санкт-Петербург — Царское село

Добраться из Санкт-Петербурга в Царское Село также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Санкт-Петербург — Царское село и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке «Искать доступные машины такси».

Источник: doberemsya.net

Drunky Horse

Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника

M-11. Из Петербурга до Твери. Платная дорога. Первые впечатления

М-11 отзыв о платной дороге

Проехал первый раз по платной М-11. Есть о чём порассуждать.

М-11. Состояние дороги, количество полос, особенности трафика, инфраструктура

Новая информация по изменению в инфраструктуре М-11 добавлена курсивом со знаком (*) внизу статьи. Актуально на март 2022 г.

М-11. Ночь

Сразу внесу ясность по поводу моего отзыва. Условия проезда были такими:

Март. Ночь. Плотная метель с переходом температуры с плюса на минус. Двигался по направлению с севера на юг. Т.е. из Санкт-Петербурга (заезд на М-11 у Мясного Бора с М-10) и выезд в районе Твери. Пройденный участок платной дороги (в одну сторону) примерно 380 км. До Москвы ехать было не нужно, так как маршрут мой пролегал в Калугу.

И потому смысла выезжать на МКАД – особого не было. С Твери уходил южнее. Через Волоколамск и на Минское шоссе. А оттуда уже и до Калуги рукой подать. Возвращался с калужской области через Вязьму и Ржев опять на Тверь. Оттуда тем же путём обратно.

Так же вечером-ночью.

Посмотреть карту маршрута:

М-10 – старая дорога между Питером и Москвой изъезжена изрядно. Можно сказать, что известен каждый куст, каждый поворот, и каждый населённый пункт на этом пути. Даже до последнего времени, в силу этакого «ностальжи» — ездил исключительно по ней. Уж больно дорога знакомая. Многие километры на этой дороге связаны с воспоминаниями.

А написать отзыв про новую платную трассу Москва – Санкт-Петербург решил, так как оказался на ней впервые. Любопытно было посмотреть. Какая она, новая трасса Санкт-Петербург – Москва. И сравнить с подобными международными магистралями. А сравнивать, думаю, у меня есть с чем.

Так как поколесил изрядно и по европам. Итак…

Новая М-11 на всём своём протяжении – четырёхполосная

По две полосы в каждом направлении. С разделением встречных потоков отбойниками. Во всяком случае, на самом длинном и основном участке от Новгородской области до Твери. И сразу при въезде на «платник» возникает вопрос. Почему на направлении между самыми крупными и центральными городами страны, обещающему ежегодно возрастающий трафик, всего по две полосы попутного направления?

М-11. Метель

Да, поток машин днём, а особенно ночью – небольшой. Большинство, как и раньше, предпочитает М-10. В силу бесплатности этой дороги и развитой инфраструктуры. Но представим себе аварийную ситуацию на новой платной дороге.

Съезды на ней редки. Их не так много. Т.е. если потребуется вмешательство спецтехники, ей нужно ещё добраться до места. А это — приличное время. И всё преимущество в скорости перемещения может сойти на нет.

Причём за свои «кровные».

Нет сомнения в том, что М-11 будет всё больше загруженной. Для этого, на альтернативной бесплатной М-10 уже принимаются «меры». В некоторых населённых пунктах и участках этой дороги уже снижают ограничение скоростного режима. Меньше внимания уделяют качеству дорожного полотна и т.д. и т.п.

Вспомнились мне французские автомагистрали. Через всю Францию с севера до самого средиземного побережья построен автобан. Пять полос в одном направлении. Красота!

Почему на М-11 изначально не сделать было хотя бы по три полосы? Это значительно бы снизило риски форс-мажорных обстоятельств. Тем более, что и планировалась дорога как платная. И затраты на её строительство отобьются.

Качество дорожного полотна М-11

К чему претензий нет, так это к качеству покрытия дороги. Оно идеальное. Колейности нет (во всяком случае…пока). Дорога ровная. Ямы и трещины мне не попадались. За это большой и жирный плюс дорожным строителям и проектировщикам.

Как говориться: «встал на трассу…и пошёл».

М-11. Ночь. Метель.

На всём протяжении дороги есть несколько участков (места у съездов и развязок к населённым пунктам), с ограничением до 90 и 110 км/ч.

А 130 км/ч – разрешённая скорость на большинстве участков дороги

Указатели о разрешённом скоростном режиме на участках трассы — электронные табло. Могут ограничивать разрешённую скорость в зависимости от погодных условий. В гололёд, например.

М-11. Очистка снега спецтехникой

Ехал я в метель. И достаточно сильную. В самом начале пути (после съезда на «платник») на обеих полосах дорожного покрытия — снежная каша. Особо не разгонишься. Сотня км/ч и чуть выше. Левая полоса забита шугой достаточно сильно. При обгоне попутного транспорта — держать авто в полосе не так и просто.

Потому обгоны совершал без «тапка в пол».

Первая снегоуборочная техника стала попадаться только после 50-60 км пройденного пути на «платнике». Снегоочистительные машины идут в связке по две машины. В одной полосе. Во время обгона не прекращают очистку полотна и вся морда моего авто, включая фары — была не раз залеплена снегом. Полностью. Приходилось периодически останавливаться, чтобы счистить налипшую кашу.

Молодцы дорожники, что чистят. Хотя…почему молодцы?

Наверное так и должно быть. И на не «платных» федеральных дорогах. Карелы, вон, молодцы. На бесплатной «Коле» Р-21 (М-18 Санкт-Петербург — Мурманск) чистят исправно. Встречал на глухих перегонах ночами, зимой, в метель — уборочные машины. Что не скажешь, например, о подобной практике про Ленинградскую область. Тут с этим — хуже.

Чистят и здесь, конечно. Но без «карельского энтузиазма».

М-11. Очистка снега спецтехникой

М-11 не проходит ни через один населённый пункт. Развязки и съезды — редки. С обеих сторон трасса ограничена сплошными отбойниками.

Двигаться ночью комфортно. Почти на всём протяжении — трасса освещена. Было несколько участков, на которых не работало освещение. Видимо, какие-то аварийные отключения. Километров по 10-15.

При влажности и наледи видимость дороги ночью, на таких участках — так себе.

АЗС на М-11

Если вы собираетесь въезжать на М-11 на «резерве», то лучше оставьте эту затею и заправьте бак загодя. На всём протяжении «платника» (на каждом направлении) всего по паре заправок. Первая, если въезжаешь с севера (с Новгородской области) — будет только через 60-70 км от поворота с М-10. Кроме того, все АЗС на этой дороге (на сегодня) — это не те самые, привычные АЗС. С кафе и павильонами.

И в которых есть персонал.

«Местные» АЗС — автоматические заправочные модули «Лукойл». Представляющие собой контейнеры с терминалами самообслуживания. Каждый контейнер — определённый вид топлива. 95-ый бензин или дизель. Заправка на этих модулях может осуществляться только по банковским картам.

Кроме того, неудобство в заправке может быть вызвано и тем, что вся стоянка на АЗС может быть забита фурами. А стоящая перед вами транспортное средство не даст вам выехать с заправки пока не заправится. Как это было на этой АЗС со мной.

На фото внизу видно забитость стоянки у заправочных модулей (сами модули-контейнеры — справа в кадре). Мне пришлось ожидать окончания заправки впереди стоящей фуры. И объехать её — возможности не было.

М-11. Автоматический заправочный модуль

По дороге мне попадались строящиеся АЗС «Роснефти». С привычными павильонами. С магазинчиками и пунктами питания. Когда они начнут работать — вопрос. Надеюсь, что скоро.

Во всяком случае, госкомпания «Автодор» обещает обустроить до шести парных АЗС на этой трассе: «Газпром», «Роснефть» и «Лукойл».

В общем, рекомендую заправиться топливом перед заездом на М-11. Если держите путь с севера на юг, то последние АЗС перед поворотом на развязку «платника» будут после поворота на Чудово. Их две. «Neste» и «Сургутнефтегаз».

До Валаама из Санкт-Петербурга

Теплоход до Валаама

Основных вариантов доехать из Петербурга до Валаама по большому счету два (неосновные перечислены в конце этой главы):
— на теплоходе из Северной столицы в рамках пакетного экскурсионного тура;
— сначала на автомобильном или железнодорожном транспорте до Приозерска (около трех часов часа), оттуда на метеоре (1,5 часа) или теплоходе (около трех часов). Это вариант возможен как индивидуально, так и в составе экскурсии.

Первый вариант, на судне прямо из Петербурга, обычно рассчитан на три дня и выглядит так: вечером теплоход отправляется из города в путь, ночь вы проводите на нем в бухте Валаама, второй день полностью посвящен осмотру острова и монастыря, третий – возращение в Петербург.

Второй вариант – чаще всего напряженная однодневная экскурсия. Типичное расписание однодневной поездки на Валаам (расписание и другие детали могут различаться, в зависимости от компании-оператора тура):
— 08.00 – отправление автобуса от станции метро Озерки (север города);
— 11.00 – прибытие в Приозерск и посадка на метеор;
— 09.30 – прибытие на Валаам;
— 14.30 – обед;
— 15.30 – концерт хора монастыря;
— 16.30 – экскурсии;
— 18.00 – отправление в Приозерск на метеоре;
— 19.30 – прибытие в Приозерск;
— 22.30 – прибытие в Петербург.

Если вы собрались на Валаам самостоятельно, то электрички отправляются в Приозерск с Финляндского вокзала, а автобусы с автовокзала на Обводном канале, 36 и из Девяткино (про автовокзалы мы писали тут). После того, как вы прибыли в Приозерск своим ходом (то есть не в составе экскурсионной группы), рекомендуется взять такси, которое докинет вас от вокзала до причала, он расположен примерно в шести километрах от центра городка.

В группе ВКонтакте можно посмотреть расписание теплоходов и метеоров до Валаама из Приозерска и Сортавалы.

Мы вам рекомендуем добираться до Валаама в составе экскурсионной группы, особенно если вы едете на остров в первый раз. Дело в том, что водное сообщение из Приозерска крайне скудное: обычно утром в 09.30 отправляется теплоход, а в 11 – метеор. И все. Потом лишь вечером метеор возвращается обратно, а теплоход может задержаться на острове до следующего утра.

Если транспорт уже будет «расписан» под организованные тургруппы, то вам, индивидуалу, который путешествует сам по себе, места может не хватить. А в высокий сезон (а в низкий водного сообщения-то и нет) суда забиты под завязку. Такая же ситуация и с отплытием с острова на «материк»: у вас есть все шансы остаться куковать с монахами, либо – наслаждаться «крюком» через Сортавалу. Забронировать или купить заранее билет на метеор до Валаама невозможно.

Сколько стоит речной, а точнее озерный, транспорт до Валаама:

— метеор стоит 1450 рублей в одну сторону, в том числе по субботам с июня по август — 1650 рублей;
— теплоход стоит 1270 рублей в одну сторону, в том числе по субботам с июня по август — 1420 рублей.

То есть, если кратко подытожить: если вы едете на Валаам сами по себе, то вам надо:
— примерно в шесть утра выехать из Петербурга в Приозерск на автобусе или электричке;
— поймать машину (такси) в городе, чтобы добраться до причала;
— и при этом по пути читать молитвы, чтобы на метеоре оказался лишний билетик и…
— чтобы вообще на него не опоздать. Ибо уходит метеор обычно в 9.30.

Если на какое-то из этих звеньев затормозило ваш путь хотя бы минут на 15-20, то вы, скорее всего, останетесь куковать на причале в Приозерске.

Теперь о неосновных маршрутах

Первый – та самая Сортавала. До этого городка в Карелии из Петербурга ехать пять часов на автобусе, причем рейсов мало. До острова вы в лучшем случае доберетесь только к вечеру, что подойдет разве что туристам, которые едут туда надолго. Плюс маршрута через Сортавалу состоит в том, что оттуда нет проблем с водным транспортом, метеор ходит несколько раз в день. Забронировать его можно тут:

Другие варианты – вертолетом из Петербурга или на судне на воздушной подушке из Сортавалы. Эти способы доставки используются в межсезонье, когда навигация отсутствует. Транспорт на воздушной подушке ходит только в период устойчивого ледового покрытия. И вертолет и «воздух» вмещают в себя лишь несколько пассажиров, и эксплуатируются по большей части для перевозки монахов или государственных служащих.

Навигация по Ладоге на Валаам начинается традиционно с поправкой на погодные условия в начале мая и длится до начала-середины октября. Конкретные даты окончания сезона сильно зависят от погоды.

С помощью поисковой формы ниже вы можете посмотреть подходящие круизы.

Кроме того, будьте готовы к тому, что ваше путешествие на остров может не состояться из-за шторма на Ладожском озере. А случается он, особенно осенью, весьма не редко.

Правила поведения на Валааме

Часовня во имя иконы Знамения Божьей Матери

Валаам – место полностью церковное, остров управляется монастырем. Здесь, разумеется, есть гражданские институты вроде почты и полиции, но правила поведения на значительной части территории определяются церковью, включая и туристическую деятельность в пределах духовных заведений.

Более того, Валаам чисто официально вообще не является туристическим местом, как Петропавловская крепость и Эрмитаж. Даже подразделение монастыря, отвечающее за прием гостей, называется Паломническая служба.

В общем, не удивляйтесь местной специфике и просто дайте себе установку вести себя в любой точке острова так, как будто вы находитесь в церкви. Даже за территорией монастыря будьте аккуратны и благочестивы: весь остров официально является заповедником, поэтому даже за пределами стен зданий духовного назначения надо демонстрировать умеренность, сдержанность и достоинство.

Монастырь опубликовал на своем сайте следующие правила, придерживаться которых просит всех гостей вне зависимости от их статуса и вероисповедания:

— на территории действующих храмов или внутреннего каре монастыря мужчины должны быть без головных уборов, женщины в свою очередь должны носить юбки и головной убор;
— посещение монастыря в спортивной и открытой одежде запрещено;
— фото- и киносъемка в монастыре без особого разрешения запрещена;
— во время богослужения запрещено пользоваться телефонами; сигнал мобильника необходимо перевести в виброрежим;
— запрещено входить в сакральные места с напитками, едой или жевать жвачку;
— к духовным лицам необходимо обращаться со словами «отче» или «отец»;
— по возможности нужно стараться соблюдать тишину, разговаривать шепотом, а лучше – не разговаривать вообще.

Подробнее о правилах посещения Валаама мы писали в этом материале.

В чем привлекательность экскурсии на Валаам?

Имеет ли вообще смысл посещение Валаама, если вы атеист? Наш ответ – смысл, безусловно, есть; культурное обогащение в любом случае не помешает. По итогам поездки на Валаам в свой багаж можно положить, например:

— более глубокое понимание православной культуры, в парадигме которой создано большинство художественных произведений на русском языке;
— представление о клерикальной архитектуре;
— знакомство с русским традиционным хоровым церковным пением.

Название Валаама имеет финское происхождение и в переводе на русский означает «возвышающаяся гористая местность».

Валаамский остров по праву считается «жемчужиной» Ладожского озера. Архипелаг представляет собой по-настоящему живописное место, где летом распускаются яркие и красивые цветы, а бескрайние поляны и леса зарастают зеленью и хвоей. Окружают эту природную кузницу скалы и чистая водная гладь, залитая солнцем. Для кого-то такие ансамбли представляются приветливыми и тихими, а кому-то кажутся по-северному суровыми.

Спасо-Преображенский собор на Валааме

На самом крупном острове архипелага располагается памятник русского зодчества – Валаамский мужской монастырь. Он был построен в X веке, существует несколько версий относительно того, когда и как это случилось. По преданию, остров посетил апостол Андрей Первозванный еще в эпоху зарождения христианской религии, поставив здесь первый крест. Спустя 10 веков на этом месте иноки Герман и Сергий основали монастырь, который был впоследствии разрушен до основания в 1611-м.

Теперь основным храмом является Спасо-Преображенский собор, заново построенный по указу Петра I в 1720 году. В нем до сих пор хранятся мощи основателей Валаама. Сразу после строительства религиозное сооружение не было очень популярным, так как строения были выполнены из дерева – горючего материала, пожары случались достаточно часто.

После того как обитель возглавил игумен Назарий, началось каменное строительство храма, но только спустя век священное место возродилось, когда главный собор построили заново, создав вместе с ним еще две церкви – Успенскую и Никольскую.

Выращенные монахами Валаамские сады поражают своей красотой и величественностью. Всего их три. Там жители острова выращивают различные растения, причем теоретически некоторые из них в климате Валаама приживаться как бы и не должны, например, теплолюбивые яблони, виноград или шиповник.

Сады создавались общими силами. Раньше существовало правило, что каждый гость должен привозить с собой мешок земли оттуда, откуда он приехал.

Расцвет садов и всего монастыря пришелся на середину XIX века, когда настоятелем был игумен Дамаскин. Руководил хозяйством он целых 42 года. Игумен установил строгий режим дня и заставлял монахов проводить день не столько в молитве, сколько в труде.

Когда на остров приезжали высокопоставленные религиозные лица, монархи или политики, на территории архипелага всегда устанавливался новый крест или часовня в память о визите. Примечательно, что за всю историю храма иноки не защищали святыню оружием, предпочитая забирать все ценности с собой и уносить в лес для сохранности. Благодаря этому Валаам имеет славу одного из самых мирных святых мест на земле.

XX век стал тяжелым для обители временем. Первая мировая война заставила многих монахов уйти на фронт, а к 1918 году Валаам перешел во владение Финляндии. В состав России остров вернулся в ходе советско-финской кампании. Тогда, в 1940 году, колокол храма ударил 12 раз, после чего храм прекратил свою деятельность на 50 лет, а монахи, забрав ценное имущество, ушли в Финляндию, где образовали Новый Валаам, существующий до сих пор. На старом же месте сменялись разные учреждения: в частности, боцманские школы и дома для инвалидов.

Восстанавливать храм, в советское время утративший прежний вид и уклад, начал патриарх Алексий II, который посетил святое место еще будучи ребенком.

Карта Валаама

Монастырь имеет ставропигиальный статус, который говорит о его подчинении непосредственно патриарху. Многие не выдерживают его распорядка – из 20 приезжающих постриг принимает только один, а около половины монахов в итоге покидают обитель. Внутреннее убранство собора богато украшено: роспись на стенах символизирует лики святых и сюжеты из Библии, а на полотке можно увидеть имитацию звездного неба. Венчает внутреннее помещение иконостас и алтарь, выполненный в золотистых тонах с резными элементами. Нижний этаж храма был освящен в честь Сергия и Германа, а верхний – во имя Преображения Господня.

По этой ссылке вы можете открыть карту Валаама в новом окне в полном размере.

Часто туристы посещают местное кладбище (его также называют Игуменским), на котором сохранились надгробия. Здесь место упокоения всех игуменов от Дамаскина до Павлина. Некоторые из могил имеют интересную историю. Например, монах Григорий был до пострига в монахи шведским королем Магнусом. Постриг он принял после того, как смог спастись на острове от смерти после крушения судна на озере.

В XIX веке архитектор Карпов разработал и построил на кладбище церковь во имя Преподобных Отцов, в посте и молитве просиявших. Постройка с точки зрения архитектуры необычна, так как по форме является прямоугольником с апсидой полукруглой формы с восточной стороны и закрытым крыльцом – с западной. Могила Дамаскина находится у алтаря.

На территории острова расположено 13 скитов (это поселения монахов, отдаленные от общих мест жительства), из которых в новейшее время отреставрировали 11. Некоторые из них представляют собой сложные архитектурные постройки, а другие выглядят очень просто. Чаще всего туристы посещают Никольский и Воскресенский скиты. По легенде, именно на месте последнего апостол Андрей Первозванный водрузил крест во время пребывания на архипелаге. Воскресенский храм был возведен в начале прошлого века – с 1901 по 1906 года.

Нижняя церковь была освящена в честь апостола, в ней находится подобная иерусалимской Кувуклия храма Гроба Господня. За храмом можно увидеть необычные шалаши, которые становились пристанищами отшельников. Сейчас идет строительство нового скита имени великого князя Александра Невского.

Не во все скиты посетителям можно свободно войти. Например, скит Всех Святых можно увидеть только раз в год – все остальное время он закрыт от туристов. А Предтеченское поселение и вовсе никогда не открывает свои двери перед посетителями.

Если вас интересует поездка на Валаам, посмотрите предложения от наших партнеров — компании по онлайн бронированию туров TicketsTour:

Источник: spb-gid.ru

Рейтинг
Загрузка ...