Сколько километров от СПБ до Таллина на машине

Содержание

Почему новый Haval Jolion 2023 для России оказался лучше Kia Sportage? Его стоит купить, несмотря на подорожание

Changan готовит «убийцу» Toyota Camry дешевле 800 тыс. рублей — первые подробности о новом Lamore

Официально представлена обновленная Mazda CX-5 2023 года. Раскрыты все подробности

Популярное за неделю

Цена ниже 900 тыс. рублей: представлен новый кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023. Его фото и характеристики

Новый и возрожденный «Москвич»-412 2022-2023 представили на видео и раскрыли все характеристики

Представлен первый кроссовер «АвтоВАЗа» — Lada Alta 2023. Полный привод при цене ниже 1,3 млн рублей

Представлена Lada Granta 2023 нового поколения: от знакомого седана практически ничего не осталось

Представлен новый кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024: вместо Hyundai Tucson и всего за 1 млн рублей

Недавно московское правительство и КамАЗ подписали соглашение о совместном развитии столичного автозавода. В рамках официальной пресс-конференции были представлены изображения с будущими моделями Москвич. Один из них, кроссовер «Примус», о котором мы уже рассказывали ранее. Однако только этим автомобилем сотрудничество КамАЗа и Москвича не ограничится.

Трасса M11 — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОБЗОР, лайфхаки, цены на проезд, стоимость, заправки, транспондер ЗСД

На опубликованных стендах среди будущего модельного ряда был запечатлен лифтбек. Более того, позднее пресс-служба столичного автозавода представила фотографию с новым Москвичом в «голом» кузове. На том снимке был запечатлен каркас будущего лифтбека, укрытый защитной пленкой.

Уже известно, что одной из первых моделей, крупноузловую сборку которой наладят на столичном автозаводе, станет именно этот автомобиль. То есть примерно к 2023 году можно ожидать появления на российском рынке лифтбека Москвич. Его создадут на базе китайского JAC Sehol Yao. Причем, как ожидается, российская модель будет глубоко унифицирована со своим прототипом.

Но перед выходом на отечественный рынок лифтбек сменит название, которое, возможно, будет звучать, как Москвич «Коррида» 2022-2023. Его рендеры уже опубликовал отечественный дизайнер.

Вероятно, после локализации производства стоимость китайской модели существенно не подрастет. Сейчас JAC Sehol Yao оценивается на домашнем рынке в минимальные 95,8 тыс. юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет 800 тыс. рублей. В связи с этим можно предположить, что базовую версию Москвича «Коррида» предложат примерно за миллион рублей. То есть эта модель станет прямым конкурентом для отечественного бестселлера Lada Vesta. Но новый Москвич «Коррида» окажется более привлекательным продуктом, чем седан от «АвтоВАЗа».

Китайский лифтбек представлен в двух исполнениях: обычном и спортивном. Вероятно, Москвич «Коррида» выйдет в обеих модификациях. Обе версии различаются между собой только внешним видом и дизайном салона. Под капотом у Sehol Yao устанавливается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 184 л.с.

Этот же агрегат должен появиться и на будущем Москвиче. Не исключено, что до появления на российском рынке максимальную мощность мотора уменьшат до 150 л.с., как это произошло ранее с кроссовером JAC S7. Впрочем, на презентации была заявлена другая информация. Согласно опубликованным данным, новый Москвич «Коррида» 2022 -2023 получит более мощную версию 1,5-литрового турбомотора, который развивает до 190 л.с. и 280 Н*м крутящего момента.

Существует вероятность, что, запуская в производство 2 версии лифтбека, московский автозавод оснастит их разными моторами. То есть обычный Москвич «Коррида» получит 150-сильный агрегат, а спортивная модель — 190-сильный. Но вне зависимости от типа модификаций российский лифтбек будет оснащаться 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями.

Длина нового Москвича «Коррида», согласно опубликованным изображениям, составит 4770 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1500 мм. Размер колесной базы составляет 2765 мм. То есть по габаритам российская новинка будет сопоставима с покинувшей российский рынок Skoda Octavia.

В настоящий момент точно не известно, насколько глубоко Москвич «Коррида» будет унифицирован с JAC Sehol Yao. Возможно, китайская сторона предоставит не только машинокомплекты, но и все технологическое оборудование, которое устанавливается на лифтбек. Такой вариант вполне вероятен, если учесть два факта.

Во-первых, компания JAC на протяжении всей своей истории присутствия в России показывала незначительные продажи. То есть ей необходимы решения, которые помогут закрепиться на отечественном рынке. А запуск продаж технологичного автомобиля по доступной цене откроет такую возможность. Во-вторых, компания JAC, судя по новостям, не испытывает серьезного дефицита полупроводников. Это означает, что китайский производитель из-за поставок в Россию технологичного оборудования не будет «урезать» комплектации своих моделей на домашнем рынке.

Кроме того, в пользу сделанного выше заявления говорит еще и то, что за управление электроникой Sehol Yao отвечает система Hauwei. А эта компания также активно развивает свое присутствие на российском рынке. Однако некоторые изменения в списке оснащения нового Москвич «Коррида» 2022-2023 в сравнении с его прототипом все же стоит ожидать.

Прежде всего, это касается систем, обеспечивающих «умное» вождение. В Китае эффективность данного решения отчасти зависит от окружающей инфраструктуры. В России даже Москва не настолько технологически развита, чтобы строения, дорожные указатели и другое могли «общаться» с автомобилями. С другой стороны, нельзя исключать, что данная опция «умного» вождения будет адаптирована под наш рынок.

Что точно можно ожидать, так это появление на новом Москвиче «Коррида» 10,4-дюймового экрана, который вертикально интегрирован в центральную консоль. Блок, в который он встроен, плавно переходит в трансмиссионный тоннель.

Отказ от 10,4-дюймового экрана заставит инженеров глубоко переработать салон нового Москвича «Коррида», что нецелесообразно с точки зрения необходимости быстрого запуска производства автомобиля. Также, вероятно, российская модель будет оснащена 7-дюймовой виртуальной приборной панелью. Такое оборудование в Китае становится стандартным для большинства автомобилей. Виртуальный щиток приборов можно встретить в моделях, которые в перерасчете по текущему курсу оцениваются в 500-600 тысяч рублей.

От китайской модели на российскую должны перейти круиз-контроль, кнопка запуска мотора, климатическое оборудование, электронный стояночный тормоз и ряд других опций, включая помощника при движении на шоссе. Эти устройства в КНР тоже становятся стандартными для большинства автомобилей.

Если обычный Москвич «Коррида» 2022-2023 не только по габаритам, но и по характеристикам похож на Skoda Octavia, то его спортивная версия превзойдет чешскую модель. Достигнуто это будет не за счет внедрения более мощного мотора, а благодаря изменению настроек узловых агрегатов и внешности лифтбека. Внедрение нового обвеса поможет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26. Вместе с ним спортивный Москвич «Коррида» в виде опции должен получить матричную светодиодную оптику с электронным управлением интенсивности и направления светового пучка. Данное решение, к слову, повысит безопасность российской модели.

Изменение аэродинамики положительно скажется на скоростных характеристиках нового Москвича. Разгон до первой сотни у него будет занимать порядка шести секунд. Для сравнения: обычная версия «Коррида» сможет ускоряться до «сотни» за 7,6 сек. Одновременно с этим инженеры перенастроят рулевой механизм и ходовую часть.

Как показывают результаты тест-драйва прототипа Sehol Yao, двигатель у спортивного лифтбека быстро выдает максимальную мощность на малых и средних скоростях, что обеспечивает уверенный разгон с места. Однако при наборе скорости коробка сравнительно медленно переключает передачи.

Встроенная трансмиссия у спортивного Sehol Yao поддерживает режим трека. В нем изменяется поведение двигателя и коробки передач. При подключении этого режима КПП быстрее меняет скорости, а мотор — выдает больше мощности. В то же время водители могут изменить настройки трансмиссии на стандартные. В этом случае коробка как бы «глушится».

То есть она существенно замедляет скорость переключения передач, а двигатель медленнее выдает максимальную мощность. Такой режим предназначается для каждодневного вождения, экономя тем самым топливо. Но даже в этом случае автомобиль достаточно резво обгоняет впереди едущий транспорт, когда водитель полностью выжимает педаль газа.

Однако спортивная модификация не лишена существенных недостатков. Стремясь создать динамичный автомобиль, инженерам пришлось сделать его подвеску сравнительно жесткой. Из-за этого водители и пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт из-за раскачивающегося кузова при повседневных поездках. Стандартный Москвич «Коррида» будет лишен подобных недостатков. Из-за жесткой подвески в салоне также ощущается заметная вибрация, которая передается на руль и сидения.

Источник: naavtotrasse.ru

Что на самом деле ждет российский авторынок к 2023 году

Факт, который мы вынуждены признать — оживления на российском автомобильном рынке ждать не приходится. Не помогут нам ни параллельный импорт, ни нашествие китайских товарищей, ни потуги отечественных автогигантов. Насколько хуже будут обстоять дела в автомобильной отрасли к началу 2023 года, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать: санкции, дефицит и тотальное подорожание, а вместе с этим шаткая экономическая ситуация в стране и мире обещают нам отнюдь не светлое будущее. Будем доживать свой век с тем, что осталось. А осталось ровным счетом — ничего. Параллельный импорт вроде бы слегка оживил авторынок, но явление оказалось временным. Точнее, очень коротким.

Довольно быстро спрос на поставку автомобилей левыми путями стал сдуваться. Усложнилась процедура ввоза машин из Казахстана, где и без того у дилеров почти все выгребли. Белоруссия ввела запрет на экспорт легковушек, а варианты из Эмиратов подходят лишь избранным, ибо речь идет исключительно о дорогой продукции, ставшей альтернативой дефицитному «люксу» внутри страны.

Те же Армения с Грузией уже не очень-то помогают сэкономить на покупке «железного коня» — и эти рынки вовсю оккупировали перекупщики. Да, «едет» еще по серой схеме Япония со своими «праворульками», да Южная Корея, которым предпочтение отдают все меньше из-за проблем с комплектующими и опять же, повышения цены.

Что, будем ездить на «китайцах»? Как бы не так! Да, они медленно, но верно отгрызают все новую долю рынка, но массово в очереди за «поднебесным» автопромом народ не становится. Почему? Ответ очевиден — лютое подорожание.

Судите сами: если годом ранее можно было купить топовый кроссовер из КНР за пару миллионов рублей, то сейчас за эти деньги доступен лишь базовый вариант модели классом ниже! Адекватного «китайца» взять можно разве что за 3 000 000 укрепившихся российских дензнаков, а самый «сок» выудит все четыре! К такому наши соотечественники явно не готовы.

А уж те, кто раньше отдавал такие суммы за самый настоящий премиум, на Китай точно не пересядут, продолжив «убивать» свой первый класс до последнего. Хотя, надо признать, «вторичка» уже засыпана никому не нужными немецкими и японскими иномарками. Как их обслуживать — большой вопрос. К слову, с китайскими авто сия дилемма была актуальна и до начала всем известных событий.

Похоже, таки массово пересядем на «нашемарки»? А что: тот же АВТОВАЗ перезапустил ряд моделей, псть и лишившихся ABS и ESP — нам не привыкать! Они доступные, и проблем с запчастями никогда не будет. Как, собственно, и с ТО. Волжане — если сдюжат — к 2023 году выйдут на прежний уровень производства, что позволит рынку слегка вздохнуть и отряхнуться.

Тем более, что так или иначе будут распродаваться остатки заграничных моделей, построенных российскими заводами, пусть и давно простаивающими, а в ряде случаев и вовсе законсервированными.

Параллельный импорт авто из Европы подходит к логическому концу

Почему «китайцы» не спешат захватывать пустующий российский авторынок

Как полагают специалисты Russian Automotive Market Research, к концу 2022 года у нас будет реализовано немногим меньше 520 000 новых легковушек, что на 66% скуднее, чем годом ранее. Впрочем, если китайцы с корейцами не выйдут даже на апрельские показатели продаж, а экономика продолжит стремительное падение вместе с настроением россиян, то рынок покажет минус на уровне 70%. В худшем же случае — вспышки коронавируса, кризис полупроводников и дополнительные санкции приведут к резкому сокращению производства и продаж, что вкупе с критическими показателями макроэкономики аукнется провалом рынка на 80%.

К слову, эксперты Национального Агентства Промышленной Информации (НАПИ) при пессимистичном исходе событий склоняются к тому, что объем продаж к завершению 2022 года окажется на уровне чуть меньше 400 000 единиц (падение примерно на 74%). Отчасти спасти пикирующий рынок могут стимулирующие государственные программы.

И, кстати, господдержка уже помогла подогреть интерес к дешевым автомобилям. Тот же вазовский хит в лице LADA Granta разлетается по льготным автокредитам, обеспечивая модели 70% продаж. Купить ее можно с 20-процентной скидкой, не считая отдельных дилерских бонусов. С другой стороны, машину, которая не так давно стоила 400 000 рублей, психологически сложно, а чаще физически невозможно приобрести за 800 000!

Да, такова новая реальность, к которой следует привыкать. Но ведь денег в карманах населения с ее наступлением, увы, не прибавилось. Скорее, наоборот. Однако это не мешает и дальше расти ценам на автомобили, причем так же быстро, как растут темпы инфляции. Чего нельзя сказать ни об авторынке, ни об уровне жизни в целом.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Рейтинг
Загрузка ...