Сколько км от Санкт-Петербурга до латвии на машине

Расстояние от Санкт-Петербурга до Ленинградской

Рассчитать расстояние от Санкт-Петербурга до Ленинградской области на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами.

Санкт-Петербург — Ленинградская область маршрут и расстояние на карте

Подробный маршрут Санкт-Петербург — Ленинградская область

Общее расстояние — 100 км, время в пути — 2 ч 0 мин.

Двигайтесь в юго-восточном направлении по Дворцовой площади. Старт маршрута — Санкт-Петербург

Двигайтесь направо на набережную реки Мойки

Поверните направо на Невский проспект

Поверните налево на Малую Морскую улицу

Поверните налево на Исаакиевскую площадь

Двигайтесь правее на Вознесенский проспект

Продолжите движение по Вознесенскому проспекту

Продолжите движение по Измайловскому проспекту

Поверните направо на набережную Обводного канала

Поверните налево на Митрофаньевский мост

Из Москвы в Юрмалу | #EpicAutumnRoadTrip | Part 1

Продолжите движение по Митрофаньевскому шоссе

Продолжите движение по Митрофаньевскому путепроводу

Продолжите движение по Кубинской улице

На развилке держитесь левее

Перестройтесь левее на ЗСД

На развилке держитесь правее и продолжите движение в направлении КАД

Перестройтесь левее на КАД (А-118)

На развилке держитесь правее и продолжите движение в направлении A-180: «Нарва»

Плавно поверните направо на Таллинское шоссе

Продолжите движение по Красносельскому шоссе

Поверните направо на Аннинское шоссе

Продолжите движение по 41К-140

Двигайтесь левее на 41К-140

Поверните направо на 41К-015

Поверните налево на 41К-275

Продолжите движение по 41К-631

Перестройтесь левее на Нарвское шоссе (А-180)

Поверните налево на 41К-011

Продолжите движение по 41К-023

Продолжите движение по 41К-013

Поверните направо на улицу Хрустицкого (41А-002)

Поверните налево на улицу Строителей (41К-013)

Продолжите движение по 41К-361

Вы прибыли в пункт назначения, он находится слева — Ленинградская область

Источник

Трасса М-11 «Нарва», от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией, через Кингисепп и Ивангород

Трасса М-11 «Нарва» еще называется Таллиннским шоссе, потому что эта дорога связывает Санкт-Петербург и Таллинн. Эта федеральная трасса М11 пересекает территорию Ленинградской области и заканчивается на границе с Эстонией.

Трасса А180, трасса М11, трасса М 11, федеральная трасса М11

Автопутешествие по Европе Часть1 Санкт-Петербург Рига

Магистраль М11 входит в состав европейского маршрута Е20. Кроме этого, трассе М11 присвоен новый учетный номер А-180.

Эта дорога становится популярной у туристов, которые на праздники или выходные едут посмотреть Эстонскую столицу. Поэтому, нужно учитывать, что в эти дни резко повышается загруженность трассы М11. Кстати, расстояние от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией равно 160 км.

Маршрут А180 проложен по лесистой равнинной местности.

Вдоль трассы А180 температурный режим — ровный. Туманы на этой дороге очень часты. Особенно в весенние и осенние периоды.

Трасса М11, трасса М 11 нарва, федеральная трасса М11

Асфальтобетон основное покрытие этой автодороги, дорожное полотно имеет ширину 8 метров.

На трассе М-11 «Нарва» выполнен 3 км объезд города Кингисепп.

По ходу движения эта магистраль пересекает реки Нарва и Луга по мостам, выдерживающим более 60 тонн.

Трасса М11 имеет один резкий поворот на 57 км.

Состояние трассы М11 оставляет гнетущее впечатление, если вы едете из Таллинна в Питер. Все-таки продолжение дороги в Эстонии на порядок лучше. А по сравнению с остальными дорогами нашей страны, автострада М-11 средняя. Есть хорошие отрезки, а есть и откровенно разбитые. И ехать по такой дороге в тумане следует осторожно.

Источник

Из Питера в Варшаву через прибалтику

На машине из Петербурга в Польшу.
Время поездки 15-25 августа 2013.
Авто.Mitsubishi ASX 2012
Водитель муж
Штурман жена
Маршрут следования С-Пб-Псков-Резекне(Латвия)-Даугавпилс(Латвия)-Каунас(Литва)-Сувалки(Польша)-Варшава
Протяженность 1165 км.
Время следования с ночевкой 2 дня
Ссылка на маршрут по Гуглу
https://maps.google.ru/maps?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B&ie=UTF-8&ei=PZ09Uu-AJKWG4gTKyIGYAQ&ved=0CAgQ_AUoAg

Подготовка к поездке- шенгенская виза (уже была), грин-кард на машину, канистра 10 л с бензином, термосы с чаем и кофе, бутерброды в дорогу
Маршрут планировали в объезд Белоруссии, где, на пограничном переезде(по отзывам в Инете) большая очередью Проверить, так ли это самим не пришлось. Но после поездки через латвийское «гостеприимство» на следующий раз подумаем об этом маршруте.
Дорога от Питера до Пскова и далее до Острова вполне приличная и незагруженная(это прямо скажу, самый комфортный участок дороги), в Острове заправились на «Сургутнефтегазе»,950й кстати, дешевле на рубль, чем в Питере.

Потом поехали на недавно открытый пограничный переход в направлении Остров-Убылинка (граница с Латвией), почитав в Инете, что очереди там отсутствуют. Это оказалось чистой правдой, однако, у монеты оказалась, как водится, и другая сторона.
От Острова до Убылинки ведет платная дорога длиной 63 км. Подробно с фотографиями состояния этой дороги читайте по ссылке. Вкратце скажу, что за 300 рублей отремонтированной дороги процентов 30, остальное разбито.
dorogipskova.ru/news/regional/2004/
www.regnum.ru/news/fd-central/vladimir/tourism/1485713.html
Альтернативные дороги transport.pskov.ru/informatsiya-po-alternativnym-marshrutam

Расплатившись в конце этого «чуда» асфльтоукладки в будке перед границей, стали проходить российскую границу.
Легковых машин перед нами было всего три. Проскочим «со свистом», подумалось нам.

На финской границе в Брусничном обычно стоим 1-2 часа, и машин от 30 до ста бывает
Российские пограничники и таможенники оказались вежливы и лояльны, никаких досмотров и сложностей не было, за 10 мин прошли.

Перед въездом в латвийскую зону оказался большой Дьюти-фри, где купили пару бутылок алкоголя для родни.
Потом въехали в латвийскую зону. Первый раз посещения Латвии оказался весьма неприятным опытом.

В будке нам выдали некие печатные бланки(2 штуки)-по числу людей в машине, которые(не помню точно)вроде бы даже не назывались таможенной декларацией, но по сути этим и являлись. Там следовало подробно описать, сколько перевозится сигарет (в ШТУКАХ!), алкоголя, какого процента и типа в литрах, а также бензина в баке и канистре. Не удивило бы, если бы там имелся вопрос о содержимом мочевого пузыря в миллилитрах.
Перед нами были всеете же 3 машины, все с русскими номерами, одна за нами.

Когда процесс застопорился и стало видно, как латвийские таможенники шмонают машины и пассажиры с гневными лицами идут в домик с бумажками, появилось неприятное предчувствие.
Мы везли по блоку сигарет и четыре бутылки алкоголя на двоих(3 из которых были куплены только что в Дьютике), что честно записали в декларацию.

Когда подошла наша очередь, довольный оскал на физиономии латвийского таможенника развеял все сомнения. «Кто из вас пойдет текларировать сиккаретты?»-спросил он. То есть ответ «никто» даже не предполагался, позже поймете, почему. После вопроса, к чему такие трюки, выяснилось, что везти беспошлинно можно только по 2 пачки на человека. Все сигареты были извлечены из нашего багажа, четыре пачки оторваны, а я послан в домик платить. На вопрос, какая пошлина, мерзко ухмыляясь, сказал, что около двух евро за пачку.

Я, скрипнув зубами, пошел в домик оформляться, где эту же процедуру осуществляли следующие перед нами люди. Латвийская девица в окошке пощелкала калькулятором и спросила как буду платить – картой или наличными латами? Я выбрал карту. Она сунул мне расчет, где сумма в латах составляла около 56 евро за 16 пачек, то есть 3,5 евро за пачку! Я возмутился и сказал, что не хочу оплачивать суммы, превышающие стоимость сигарет в розничной торговле Польши, на что девица отправила меня к таможеннику на улицу.
Я вернулся в наружную будку и сообщил, что не буду платить пошлину, а просто не возьму с собой сигареты (которые и так куплены не бесплатно)
Мерзкая рожа в будке, выпучив глаза, зашипела, что я «не имею права не оплачивать»
«А что будет, если я их сейчас пойду выкину в урну?»-«Я составлю на вас докладную и у вас путтут проблемы!!»-зашипел латвийский вымогатель, «вы не МОЖЕТЕ УЖЕ их выкинуть!!»-торжествуя, сообщила рожа, «потому, что въехали в зону латвийского ккконтроля-а-я!» «Тогда я сейчас развернусь, поеду на российскую территорию и выкину их ТАМ в урну, а потом заеду опять»-сказал я. Рожа, покраснев, зашипела, что если я так сделаю, то он организует мне полный досмотр с разборкой автомобиля в ангаре часов на 5».Я подумал, что вариантов всего два – заплатить тварям или дать круг километров в 100 к другому пограничному переходу.
Матерясь в пол-голоса, я пошел платить, так как вся эта мерзкая процедура уже продолжалась 1 час 45 минут, тратить еще 4 часа на объезд и новое прохождение не хотелось.
Вот зараза, убогие наши бывшие соседи по СССР, действуют просто как разбойники на проезжем тракте! При этом еще разговаривают с тобой так, как будто обливают дерьмом с ног до головы. Написали бы над своей границей «Проезд через нашу бедную, но понтовитую территорию платный!», было бы честнее, по меньшей мере. Набивать таким образом свой чахлый бюджет за счет своего соседа, да еще и плеваться в его сторону, это, похоже, государственная политика Латвии. Как говорится, засуньте себе тогда свою Юрмалу вместе с рижским бальзамом сами знаете куда.

Настроение было испорчено, как будто в душу тебе наплевали, мы решили не останавливаться в этой стране ни кофе выпить, ни на ночевку и не оставить таким образом больше ни копейки наших денег латышам.

После пересечения границы дорога стала такой убогой и разбитой, а окружающие домишки и автобусные остановки времен постройки 50-х годов СССР такими обшарпанными, что стало понятно, что вырвать пару евро с проезжающих туристов – задача государственного значения.

Стало грустно, что после развала Союза остались такие отношения. Из ощущений, первая встреча с латышами, кроме как зарождающуюся ксенофобию, ничего больше не вызвала…

Потом начались танцы с бубнами. После Резекне начался ремонт дороги, которая и так будучи двухполостной, разогнаться не давала. Причем, никаких оповещающих о ремонте указателей не было и в помине. Сначала закрытыми оказались куски одной из полос, срытых почти до гравия, а потом мы уперлись в яму с песком, возле которой стоял экскаватор.

Пришлось развернуться, метрах в 400-х оказалось, что маленький желтый прямоугольник со стрелкой объезда все же висел на перекрестке(правда без надписей на каком-бы то ни было языке). Понятно, при таком дефиците бюджета экономят даже на металле для знаков объезда. Навигатор «Гармин» сходил с ума и настойчиво отправлял нас назад, к закрытой напрочь трассе. Причем этот трюк с объездом по почти проселочной дорожке нам пришлось повторять три раза на латышской территории включая окрестности Даугавпилса…

Судя по количеству дорожных рабочих, на ремонт брошены все 15 имеющихся в наличии специалистов, которые будут обеспечены работой на ближайшие 5 лет, так как «гастарбайтеров» не было видно совсем.
Костеря на чем свет стоит эту «радостную» республику, мы наконец-то переехали на литовскую территорию и сразу почувствовалась разница. Дорога стала лучше, дома вдоль трассы чище и ухоженнее, на тротуарах появилась плитка…Стали часто попадаться автоматические радары, причем предупреждающий знак выглядел весьма странно – черный круг на фоне желтого треугольника.
Ночлег был запланирован в Каунасе, но осадок от прибалтийского «радушия» изменил наши планы. Силы вести машину еще были, и мы решили доехать 130 км от Каунаса до польской границе и заночевать в Сувалках. Пусть польские хотельеры заработают, тем более, что еда там вкуснее, дешевле, и никто на тебя с козьей мордой не пялится.

Заночевали в стилизованном под старую ферму гостинице с прекрасным рестораном и симпатичным ланшафтным дизайном участка в 8км от Сувалок. Кондика в номере не было, но в остальном все вполне прилично.

Позавтракав в отеле, мы продолжили путь.
Чем ближе мы были к центру Европы, тем более чистыми и ухоженными становились околицы.

Разница была как между Латвией и Литвой, так и далее между Литвой и Польшей. Если бы мы доехали до Германии, думаю, что уровень поднялся бы еще на ступеньку вверх.
Дорожное покрытие стало вполне приличным, но оставалась все равно двух полостной. Разгоняться сильно не получалось, так как приходилось снижать скорость в населенных пунктах, которые постоянно встречались по дороге (в отличие от Латвии)на подъезде к которым сплошь натыканы авторадары. Правда, надпись на польском языке, о том, что скорость контролируется радаром, была всегда крупно и заранее видна.

До места назначения доехали без происшествий. На заправке «Orlen» купил две прекрасных ламинированных и хорошо четко окрашенных карты Польши и Европы(на случай сумасшествия навигатора, которые уже случались) за 180 руб обе. Кстати, перед отъездом пытался купить хорошие карты или авто-атлас в Питере, но ничего приличного не нашлось.
Обратная дорога.
Воспользовавшись новыми картами, обратный маршрут решили проложить так, чтобы не ехать по ремонтируемой латвийской дороге через Резекне.
https://maps.google.pl/maps?q=gosciniec+pod+strzecha+krzywe&ie=UTF-8&ei=b7U9UsOTHomm4gT-_oCIBA&ved=0CAgQ_AUoAg

Заночевать решили в Риге, хотя осадок от «встречи»на границе оставался, но территориально это был самый удобный пункт.
Границу с Россией решили пересекать через эстонский участок.
Обратная трасса по польской территории прошла с незапланированным объездом километров в 60, так как перед Аугустовом случилась авария с участием грузовика, которая полностью парализовало дорогу, пришлось дать крюк.

В связи с этим до Риги доехали позже, чем планировали, уже стемнело. Ночная дорога по Латвии в этом направлении запомнилась отсутствием освещения и тянущимся на многие километры запахом навоза с окружающих полей.
Гостиницу в Риге выбирали впопыхах, поэтому неудачно. Отзыв на Букиниг.ком написал.

По дороге приглянувшаяся нам страна еще раз обласкала нас.
Проезжая в кромешной тьме через какой-то город(фонари не горели нигде), я ехал со скоростью около 70 км, хотя значок на навигаторе показывал, что ехать можно 90. Около мосточка из тьмы буквально выпрыгнул дорожный полицейский с полосатой палкой.
Не буду пересказывать весь процесс переговоров, в начале которых местный гаец хотел выписать штраф в 60 латов(около 120 долларов), но я закремнился и решил, что лучше проведу ночь в участке, но докажу, что не нарушал, чем позволю латышам еще раз вырвать у меня деньги. В конце концов гаец сказал, что ему надо начальству «дать результаты работы» и выпишет мне бесплатное «предупреждение», где превышение скорости будет указано меньшее, чем было, которое и принес мне на подпись(на латышском языке) через 15 минут.

Не знаю, то ли парню самому было паскудно от такой работы, то ли он понял, что денег я не буду платить все равно, а пойду до конца, а они ничего не докажут в такой тьме, моей ли машины скорость на радаре или предыдущей, так как о видеозаписи в такой тьме речи просто не было.

«Гаишная» машина, кстати, была старой «девяткой-жигули»…
Навигатор в километре от гостиницы е опять сошел с ума, отправляя нас по дороге без покрытия неизвестно куда и водил нас около часа, так что добрались на место около полуночи.
Переночевав, мы поехали дальше. Ремонты дорог были и здесь, но не такие тотальные, как в ту сторону. Проехали через Литву и кусочек Эстонии и подъехали к границе около 15 часов по московскому. Машин не было ни одной, но тут мы столкнулись с эстонской «фишкой» честного отъема денег за проезд.

От пустого шлагбаума нас завернули направо к будке без опознавательных знаков, где с нас потребовали 4,5 евро «за пребывание на территории ожидания и электронную очередь».Понятно было, что бесплатно тут и мышь не проскочит. С миру по нитке, голому штаны, как говорится.
Прикол заключался в том, что за 4,5 нам открыли шлагбаум на парковку, где на электронном табло должен быть появиться номер нашей машина на «вызов» к границе. Машин на парковке не было НИ ОДНОЙ! На табло УЖЕ горел наш номер, мы сделали петлю и выехали к пограничному шлагбауму.

Ешкин кот! Маленькая, но гордая Эстония оказывается, тоже собирает дань «за проезд».Ну, дрУги милые, прибалтийские, как аукнете, так вам и откликнется. Помню в детстве один раз с родителями мы отдыхали в эстонском Пярну, где хозяйка, сдававшая нам комнату сетовала, что всю нашу прекрасную сметану и другие мол.продукты «забирают» русские. Теперь, в обществе развитого постсоветского капитализма, трудолюбивые эстонцы ищут, кому бы продать свои молочные продукты, которые в Евросоюзе оказались никому нафиг не нужны.
Ладно, я опять отвлекся на политические размышления. Ну что делать, если дорога такие мысли навевает.

На нашей территории заправились на «Сургуте» дешевым по европейским меркам бензином и по просто ОТЛИЧНОЙ дороге поехали к Пскову и далее домой, в Питер.
Надеюсь, мой рассказ кому-то пригодится, кому-то сэкономит время или деньги, а кого-то заставит задуматься о геополитике…
Удачной вам дороге по Европам.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...