Сколько машин на въезд из Латвии

Очередь на въезд в РФ со стороны Латвии под Псковом снизилась до 570 грузовиков

Очередь на въезд из Латвии в Россию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска Бурачки, за сутки сократилась до 570 автомобилей, следует из данных портала Федеральной таможенной службы (ФТС), опубликованных в четверг. По данным ФТС, днем ранее в очереди было 635 большегрузов.

«Бурачки, вид транспортного средства: грузовые. Въезд в РФ: количество АТС (автотранспортных средств) перед пунктом пропуска – 570», – сообщается на сайте ФТС.

По данным таможенной службы, на выезд с территории России в сторону Латвии перед пунктом пропуска в очереди находятся 120 грузовиков.

На пропускном пункте Убылинка на выезде из РФ находится 670 грузовых машин, что на 20 грузовиков больше, чем было накануне. На въезде по-прежнему 130 фур, это на 40 меньше, чем днем ранее. По данным пресс-службы Северо-Западного таможенного управления, латвийский пункт пропуска выпускает и принимает транспортные средства неритмично.

ПОЕЗДКА НА АВТО ИЗ АНГЛИИ В УКРАИНУ ЗА 2 СУТОК | ПАРОМОМ ЧЕРЕЗ ЛА-МАНШ, БЕЛЬГИЯ, ГЕРМАНИЯ, ПОЛЬША

Кроме того, по данным ФТС, очередь из грузовиков по-прежнему наблюдается и на участке российско-эстонской границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска Шумилкино. Здесь, по данным ведомства, очередь на въезд из Эстонии в Россию составляет 40 фур, на выезд из РФ – 140. На пункте пропуска Куничина Гора на российско-эстонской границе в очереди на въезд в РФ находятся 80 грузовиков, на выезд из РФ – 220 фур.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Логистика

Логистика

ЖД Транспорт

Водный транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

Разное

Разное

  • 11:18 Зарплата в РЖД выросла на 14,2%
  • 10:51 Перевозки пассажиров за январь – сентябрь выросли на 8,5%
  • 10:30 Карту МИР в Турции может заменить туроператор
  • 09:46 По итогам октября РЖД ожидают снижения погрузки на 5%
  • 09:42 Результаты экомониторинга в 2022 году подтверждают высокую эффективность АО «Восточный Порт» в области водопользования
  • 09:34 Погрузка на сети РЖД снизилась за январь – сентябрь на 3,7%
  • 09:19 Крупный отечественный оператор подвижного состава PTC Operator увеличивает объёмы перевозки светлых нефтепродуктов с отечественных НПЗ
  • 09:11 Одним из лучших профессионалов в сфере охраны труда и промышленной безопасности стала представитель АО «УК «Кузбассразрезуголь»
  • 09:09 В ближайшие годы может возникнуть острый дефицит маневровых локомотивов
  • 08:59 В Улан-Удэ капитально отремонтируют оживленный мост через Уду
  • 29/09 18:00Рабочее движение по Биржевому мосту в Петербурге откроют 30 ноября
  • 29/09 17:47Десятки тысяч российских дальнобойщиков приветствуют указ президента об ограничениях для иностранных перевозчиков
  • 29/09 17:21Четыре вагона с углем сошли с рельсов в Чите
  • 29/09 17:07Импортозамещение: двигателей для отечественных танкеров пока нет
  • 29/09 16:50ШОС: подписан меморандум об укреплении сотрудничества в сфере цепочек поставок
  • 29/09 16:23На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) успешно прошли пожарно-тактические учения
  • 29/09 16:20Авиакомпании будут информировать Росавиацию, если члены экипажа не смогут пересечь границу
  • 29/09 15:46ЕСЭ-2022. Контейнерная логистики в новых реалиях.
  • 29/09 15:43Производство подшипников в стране выросло на 7,7% с начала года
  • 29/09 15:21«Свеза» в Петербурге получила 11-кратную выгоду от замены импортных запчастей на детали собственного производства
  • 29/09 15:06С начала года оборот организаций, занятых в грузовых перевозках по сети РЖД, вырос на 23,8%, в автоперевозках – в 2 раза
  • 29/09 14:28Скидки не помогут портам избавиться от контейнеров
  • 29/09 13:49На Ставрополье капитально отремонтируют два моста на автодороге А-167 под Будённовском
  • 29/09 13:26Подписан указ о запрете грузовых международных перевозок по территории РФ компаниями из недружественных стран
  • 29/09 13:09На 20,1% снизилось производство грузовых вагонов в РФ за январь – август

Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

Из ГЕРМАНИИ, Баварии в РОССИЮ через Польшу и Беларусь на машине конец мая 2022. (ЧАСТЬ 1)

Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

Источник

Европейские дальнобойщики стоят в очередях на въезд в Россию из-за своих же таможенников

70 машин на выезд – 400 на въезд. На границе с Латвией сегодня многокилометровые очереди из грузовиков. Водители ожидают разрешение на проезд пункта пропуска по несколько дней. Причина – нежелание латышских таможенников оформлять грузовые машины так же быстро, как это делает российская сторона. Репортаж Кирилла Радиона.

Борко Мутавджич, дальнобойщик из Сербии, проехал до псковской «Убылинки» две с половиной тысячи километров за трое суток. Ещё одни простоял в очереди, ожидая разрешения на въезд в Россию. С улыбкой признаётся — это не долго, ведь в рефрижераторе 20 тонн персиков. Скоропортящиеся товары пропускают относительно быстро. А могло быть ещё быстрее, если бы не латышская таможня.

«Не знаем такая какая система. Медленно едет. Получается полтора километра в день. Латвийская сторона работает, то не работает. Делают паузы», — Борко Мутавджич.

Последствия пауз со стороны латышских таможенников особенно остро испытывают на себе перевозчики непродовольственных товаров. Если в прицепе: оборудование, техника, запчасти — ожидание на выезд из Латвии может доходить до нескольких дней. При том, что практически все машины с номерами Евросоюза – латышские, литовские, хорватские и польские. Получается, что заставляют мучиться в очередях своих.

— Как долго вы отстояли?
— Неделю. Ровно неделю с оформлением. Понятно, часть политики отражается на людях. Платят везде люди.

Вот и приходится проводить в простое больше времени, чем в дороге.

«Количество грузовых машин, ожидающих выезда из Российской Федерации в несколько раз меньше, чем желающих попасть в нашу страну. Но и у тех, и у других одна общая проблема: низкая скорость прохождения границы. Например, эта машина за 12 часов приблизилась к пункту пропуска всего на 800 метров», — Кирилл Радион, корреспондент.

Притом, что ежедневно на территории пунктов пропуска в зоне таможенного контроля с российской стороны находится до 20 уже оформленных автомобилей, ожидающих разрешения на въезд в Латвию. Причина задержек всё та же — латыши работают с большими перебоями и вместо семи-восьми машин в час пропускает максимум четыре. В свою очередь Псковская таможня по-прежнему прикладывает все усилия, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность для скорейшей доставки грузов как из России, так и Европы.

«Псковской таможней в условиях санкционных ограничений обеспечен порядок первоочередного совершения таможенных операций в отношении товаров народного потребления, включая продукты питания и медикаменты», — Наталья Князева, пресс-секретарь Псковской таможни.

Наладить согласованную работу в ближайшее время вряд ли получится: Латвия в одностороннем порядке разорвала соглашение с российской таможней. И водителям, в подавляющем большинстве гражданам Евросоюза, придётся запастись большим терпением, продуктами и топливом, которые придётся потратить во время многодневного ожидания.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...