Смотреть онлайн Битва экстрасенсов 23 сезон 6 серия от 15.10.2022 на канале ТНТ. Девушки легкого поведения — они вне закона, их осуждает общество, но испокон веков еще ни одно общество так и не сумело изжить древнейшую профессию. Так почему и как девушки оказываются на панели? Сколько сломанных судеб и сколько на самом деле женщин вовлечено в секс-индустрию, не знает никто. Могут ли экстрасенсы почувствовать жриц любви?
Поучаствовать в самом смелом эксперименте «Битвы экстрасенсов» пригласили пять очаровательных девушек, только одна из них никогда не продавала себя. Остальные четверо — секс-работницы. Смогут ли экстрасенсы определить, кто из женщин никогда не имел связи за деньги?
Поделиться в соц. сетях
Комментарии
Оценка комментария: -11
У них на лице все написано. я тоже всех отгадала. кто как и зачем.
Оценка комментария: 0
тротх девушек секс работниц я знаю лично и не у одной из них нет проблем с наркотиками вообще
Оценка комментария: +28
От Таллина до Махмутлара на машине в карантин.
Не считаю, что Ангелина не справилась с главным испытанием, про каждую героиню что-то сказала и остановилась на двух девушках: одна никогда не была пр…, а другая была давно и ее мать туда продала…
Оценка комментария: +16
Марат делает все чтоб его выгнали. И невыполненные задания и хамское отношение к героям программы. После того что он всех назвал всех проститутками я думал единогласно вылетит. А он все остается.
Оценка комментария: +9
По его словам достаточно иметь женский пол, чтоб числиться проституткой, следовательно и мать со всей Ж. родней за проституток держит. И что вы тогда хотите от него? Это уровень и он его продемонстрировал.
Оценка комментария: +11
Думал после хамского высказывания Марата против него все будут. Он поведением никакой и испытания проваливает. А его все держат и держат.
Оценка комментария: +4
Одним и тем же дают шанс дополнительный. Почти каждую серию проходят одни и те же люди испытания дополнительные. Не честно главное испытания не проходят на дополнительном говорят ерунду. Я думаю что нужно давать шанс 1раз а если 2 раз в наменации на вылет все выгонять сразу.
Оценка комментария: +2
Бог любит троицу. Лучше, чтоб на 3 раз допзадания прощались с претендентом.
Оценка комментария: +18
Да выгоните вы этого Марата «эктрасенса» ,постоянно чушь несёт . Давно ему там не место , пусть едет дальше.Удивляюсь ,как ему так с каждым выпуском фортит…
Оценка комментария: +11
Когда уже марата выгонят, жду этого с 1 выпуска, ничего по делу не говорит, его спасают только доп задания и здесь он тоже не справился, то что сказал, что на видео мужчина
Оценка комментария: +3
Что Башаров — плохой актер, что Сотникова. НЕужели нет других людей, которые не будут делать такой дешманский контент? Так интересно наблюдать за экстрасенсами, но вот эта парочка — трында…
Оценка комментария: 0
Такой ужасный выпуск! Капееец!
Работа в ТАКСИ Советы новичкам
Тема отвратительная! Или это реклама индустрии? Фу! Я даже досматривать не буду. Ржицы любви.да дибилизм!позорище! В стране жопа жопная они проституток разбирают. Самим то смешно? Тема проституции не на столько уникальная тема, чтоб её сюда тащить…тьфу!
Тьфу! Тьфу на вас!
Оценка комментария: -2
Не смогла посмотреть вчерашний выпуск, а после вашего комментария даже начинать не буду. Спасибо, что не дали потерять время!
Оценка комментария: 0
влад лучший, когда уже кого-то выгонят?
Оценка комментария: +3
Ну Череватый много о них сказал почему они его не выбрали .
Оценка комментария: +1
Все молодцы, но мало. Раньше по два испытания проходили, а сейчас только одно((
Лина, Влад, Ангелина вы супер.
Башаров не интересно ведет, а Сотникова вечно мешается. Выгоните их
Оценка комментария: 0
Что мешает выгнать Марата?
держится этот противный для шоу, чтобы вызывать эмоции » сильно бесит!
Оценка комментария: -2
Задания все хуже, не особо интересные. А судейство так вообще, удовлетворить самолюбие Башарова! Типа я тут главный, сейчас конкурс устрою. Чем больше смотрю, тем меньше объективного в передаче, именно по решению, кого выгнать. Разочаровали в очередной раз.
Испортили передачу, которую смотрела годами! Раньше людям помогали, сейчас в гадалки играют.
Источник: bitva-ehkstrasensov.ru
Дебютное автопутешествие на Toyota Sienta по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Таллинн — Рига — Москва
Это моё первое путешествие на автомобиле, а так же первый рассказ, не судите строго.
Изначально поездка в Прибалтику планировалась на поезде, но потом мы решили махнуть на двух автомобилях — Toyota Sienta 2004 г. и Chevrolet Spark 2005 г., тем более что ехать не так уж и далеко, а новогодние каникулы длинные.
Маршрут выбрали такой: Москва — Санкт-Петербург — Таллин — Рига — Москва.
Забронировали гостиницы в Таллине и Риге с помощью турагенства, они же сделали нам визы. По деньгам вышло 7 тыс. руб. с человека. А в Спб у нас достаточно хороших друзей, так что какие уж там гостиницы!
Из средств навигации: в нашей машине только атлас и бумажные карты — полученные в турагенстве и распечатанные из интернета, у «Спарка» навигатор.
Наша «Сиента» к поездке особо не готовилась, поменяли масло и проверили ходовую, это 1,5 тыс. руб. и страховка — грин-карт 1,6 тыс. руб. Кстати, грин-карт лучше делать самим, а не через агенство, как это сделали наши друзья, так как агенство накинуло 500 руб. за свои услуги. Конечно, и бронировать гостиницы, и получать визы дешевле самим, но в первом случае как-то боязно, а во втором не хочется стоять в очередях.
В путь мы отправились рано утром 31 декабря 2009 г. Ещё темно, снег большими хлопьями красиво блестит в свете фонарей, не свойственная городу тишина, плюс отличное настроение — всё это создавало ощущение, что сказка где-то совсем рядом!
Участок Москва — Санкт-Петербург был не очень, но трудным. Дорога была местами чищена, местами нет. Кажется, в Новгородской области проехали мимо трактора, отдыхающего на обочине, потом на дороге появился явно искусственный сугроб посреди дороги, как оказалось, один трактор отстал от другого, вернее, он вообще забил на чистку снега, судя по протяжённости сугроба.
Самый плохой участок, как ни странно, в Ленинградской области, там колея то и дело пыталась скинуть нас в сугроб на обочину. Снег сопровождал нас в течение всего пути. Машин было немного. Сотрудников ГИБДД видели один раз, мирно спящих на обочине, что данной трассе, по-моему, не свойственно. Так же не свойственно отсутствие фур, то ли кризис, то ли Новый год.
— Как водители фур называют велосипедистов?
— Хрустики!
Средняя скорость 110 км/ч. До места назначения мы добрались к 16 часом. Машинка прошла 740 км.
Питер встретил нас внушительными сугробами, видимо, дворники уже провожали вовсю старый год =). При проезде во дворе было страшно остаться без обвесов, но всё обошлось, и мы оставили «Сеньку» отдыхать в сугробе.
Несколько питерских фото:
Итак, все в сборе. Часов восемь утра, 3 января 2010 г. В нашей машине четыре человека, двое из них водители; в «Спарке» три человека, водителей двое. Прокатившись по сонным улицам, мы попрощались с Санкт-Петербургом и отправились в Ивангород. Дорога такая же, как до Питера, по качеству и по загруженности.
При средней скорости 90 км/ч («Спарку» быстрее тяжело) до границы мы добрались часам к 12. Конечно, заправились, перед тем как въехать в город.
И тут мы встряли почти на восемь часов, по очереди мы были сто какими-то. Была возможность купить очередь, но мы так и не «сообразили на семерых». Гуляли по окрестностям, хотя там особо не разгуляешься! Узкая улочка, по бокам частные небольшие домики — и как там люди живут в этом постоянном смраде от машин?! Спали, смотрели кино и подъели почти все запасы, отобедать в столовой мы не решились.
Вот таким нас встретил Ивангород:
Наши таможенники были суровы, и всем своим видом показывали, как рады они нас видеть, и как они несчастны, и как не хочется им работать! Возможно поэтому, мы столько простояли. Осматривали машины мельком — под капотом, в багажнике и в салоне.
Эстонские работники таможни работали быстро, нас пропустили через грузовой терминал. Осмотр такой же, единственное отличие — тётенька сверила номер кузова. Вернее, пыталась это сделать. Она смотрела на документы, на машину, на документы. И через некоторое время, недовольно заявила, что в свидетельстве такого номера не видит. Я ткнула пальцем и проблема разрешилась.
Также, в целом, они были приветливее, даже проявляли беспокойство, как бы мы не заблудились.
Часов в 9 вечера мы выехали из Нарвы, так и не найдя, где можно поменять деньги. Зря мы не сделали этого заранее! Поехали дальше голодными. Дорогу на Таллинн нашли без труда по указателям, и с той же скоростью 90 км/ч двинули дальше. Машин было немного, в основном, нас обгоняли уставшие стоять на границе соотечественники.
Пару раз встретили местную полицию, останавливали они только местных. Ехали большую часть в темноте, было ощущение, что в Эстонии никто не живёт.
Крепость на берегу Нарвы.
В Таллин мы приехали около 23 часов, покружили по городу в поисках подземной парковки, нашли в 15 минутах ходьбы от нашей гостиницы. Стоимость 150 крон в сутки. В этот день машинки прошли 380 км.
На подземной автостоянке.
Наша гостиница «Olevi Residents» располагалась в Старом городе, на одноименной улице Олеви. Гостиница небольшая, на ресепшн нас встретила русскоговорящая девушка, взяли ключи и пошли спать. Видимо, гостиница состоит из двух (а может и больше) домов, соединённых переходами. Много винтовых лестниц и узких переходов.
Номер простой: две кровати, телефон, телевизор, душ, туалет, письменный стол, вешалка вместо шкафа. Оформление нам понравилось, комната разделена как бы на две зоны неровным потолком — над «прихожей» низкий, над «спальней» высокий с декоративным окном. В гостинице были предоплачены только завтраки, но при ней есть ресторан в охотничьем стиле, где было немало посетителей.
«Olevi Resident» — изнутри.
Все три дня мы гуляли по городу, обошли все основные достопримечательности: Толстую Маргариту, Ратушную площадь, дома ремесленников, Кик-ин-де-кёк, башню для непокорных девиц, смотровые площадки и улицы Длинная и Короткая нога. Надо сказать, что над ним необычайно красивое и непостоянное небо, видимо, Финский залив устанавливает свои правила. А вечерний Таллинн в мягком освещении жёлтых фонарей просто неотразим, по нему хочется гулять до рассвета!
Из экскурсий брали обзорную по городу и по тоннелям под городом, обе по 50 крон. Обзорную заказали в турбюро, тётенька самоотверженно водила нас часа три по улицам и без умолку говорила, говорила. Вторая тоже интересная, но не такая зрелищная. Остались нары со времен войны, туалеты и вентиляционные и отопительные установки.
Из подземелья выгнали бомжей, которые жили там порядка 15 лет, почистили и теперь водят туристов. Скоро там будет экспозиция музея. А! Ещё в этих тоннелях, которые не до конца ещё исследованы, живут какие-то супер редкие пауки, которых охраняет «Гринпис», но мы их не встречали =). В Музей судоходства и на Ратушу не попали, так как всё было закрыто на ремонт.
В Домском соборе послушали орган, впечатляюще. Недалеко от ратушной площади старейшая в городе аптека, разделенная на два зала, музейный и рабочий.
Теперь немного о кухне. Если будете проходить мимо ресторанчика с эмблемой яичницы на сковороде, то заходите без сомнений. Небольшой ресторанчик, кормят вкусно, большие порции и относительно недорогие цены. Ещё зайдите в «Oldе Hansa» (про него пишут во многих рекламных проспектах), попробуйте средневековой кухни. Особенность: перловка, мясо или дичь и сладкий соус.
Ещё понравился десерт из лепестков роз, что-то среднее между заварным кремом и йогуртом, как будто сдобренный парой капель одеколона, это из-за розового масла, вкус странный, но пошёл хорошо. Домашнее яблочное вино похоже на яблочный уксус, пить невозможно. Освещение там только при помощи свечей, народу много, поэтому душно, хочется скорее на улицу на воздух. Хорошего местного пива не нашли. На центральных улицах лучше не есть, дороже и не так душевно.
Единственный минус нам, как «жителям» старого города, магазины далеко.
Как бы ни понравился нам Таллинн и как бы ни не хотелось расставаться, но время прошло и впереди нас ждала Рига. Прогулялись на прощание по городу, докупили недостающие сувениры, купили продуктов в дорогу, собрались и в часов 12 отправились в путь. Предварительно узнали на ресепшн, как быстрее и удобнее выехать за город, так как навигатор ориентировался в Таллинне не очень хорошо.
На этот раз мы ехали по светлому. Дороги не чищены, много машин в сугробах на обочинах. Один раз остановились помочь, так как с собой была лопата, но местный житель (уж не знаю эстонец или латвиец) сказал, что, типа, ерунда, видимо, не первый раз. На закате сделали небольшую остановку на берегу Рижского залива. Бурлящее ледяное Балтийское море и красный закат, завораживающее зрелище!
По дороге заправились, оказалось, что 92 бензина, который ест наша «Сеня», там нет. Ну что ж хорошему коню не жалко =).
Границы, как таковой, мы не заметили. Всюду установлены плакаты Евросоюза.
На подъезде к Риге стало страшновато, потому что ни навигатор, ни мы на картах, не могли найти улицу, на которой располагалась наша гостиница — «Dodo» на улице Jersikas. Обычный современный отель соответствующий 3-4 звёздам, номер по обстановке такой же, как в Таллине. Уже было решено спросить у первого попавшегося таксиста, но тут улица сдалась и мы её нашли).
На сей раз это был не самый благоприятный район города. Заброшенные магазины, разбитые окна, неработающий завод, много алкоголиков на улицах и двухэтажные бараки через дорогу. Всё это повлияло на восприятие города в целом. В этот день средняя скорость была такая же, машинки прошли 370 км. Машинки оставили прям на улице, так как во-первых там уже стояло много русских машин, а во-вторых, нас заверили на ресепшн, что возле отеля безопаснее, чем на открытой стоянке, в полукилометре от него.
Гуляли по городу самостоятельно, осмотрели много достопримечательностей: Три брата, Дом кошек, церкви и соборы, замки. Что поразило, вход в соборы платный — 2 лата. Хотели попасть в военный музей, но там случилось какое-то ЧП и его закрыли.
Кухня такая же, но подороже и порции меньше. Рядом с военным музеем есть неплохой ресторанчик, в названии что-то созвучное слову «сестра», там кормят деревенской латвийской едой: горох, кровяная колбаса, мясо. Кстати, пиво там очень даже ничего.
Вот уже из Риги мы уезжали с радостью (настолько она не понравилась), ну говорю, конечно, за себя, нас же семеро было. После обеда 9 января мы отправились домой. На границу приехали где-то в 17 часов. На этот раз мы были в сотне. Причём очередь на границу началась совершенно неожиданно, ехали-ехали, смотрим — впереди фура на аварийках, хотели объехать, ан нет! стоять. в очередь…
У латвийских таможенников были проблемы с компами, они там что-то восстанавливали, перезагружали. Так же они никак не могли между собой разобраться — кто же должен сидеть в тёплом помещении, а кому проверять машины. Нам не повезло, на нас комп завис в очередной раз, минут десять наблюдали за разборками таможенников между собой. Наконец, когда всё у них заработало, тётка начала придираться почему нет VIN у машины, когда до неё дошло, что у праворуких японок он отсутствует, она отстала. Машину смотрели так же поверхностно.
Наши таможенники были пошустрее, но у них нет никакой договорённости между постами. Заполнили их бумажки, ждали, когда закончится их совет по поводу, как правильно писать, поставили штампы, сказали отдать эту бумажку там, а эту показать во-о-н там. Ага! На следующих постах они вообще не потребовались! Машину осматривали так же.
Наши визы заканчивались 9 января, боялись, не успеем пройти, но за 20 минут до двенадцати часов мы были на территории России. По заснеженной дороге помчались по домам.
Дома были в семь утра. В этот день машинка прошла 970 км.
Если Таллин ухожен, чист и приятен, то Рига полная противоположность. Возможно, я сгущаю краски, но это мои ощущения. Кстати, говорят, что Таллинн мужчина, а Рига женщина. Так вот первый статный такой весь из себя франт, а вторая какая-то замухрышка.
Проблем с языком нигде не было, на русском говорят все, ну, может быть, молодое поколение с трудом, но купить что-то или сделать заказ в ресторане сделать можно.
Денег на всё потратили не больше 500 евро на двоих.
Машинка вела себя достойно, никаких причин для волнений не было, ну я в ней и не сомневалась.
Теперь нацелены на Европу, будем осваивать по одной стране, но уже на арендованных авто, так как Белоруссию и Польшу, к сожалению, не перепрыгнешь, а они большие и с нашей точки зрения неинтересные. Да и не такой уж длинный отпуск, чтобы тратить столько времени в дороге.
Золотой фонд
Комментарии
Жаль, вас умудрились поселить в самый неблагополучный, криминогенный район Риги, даже не думал что там кто-то додумался отель открыть.
Были в тех местах, правда, много лет назад и летом. Таллин очень понравился, особенно старый город, Vana Tallinn. Интересно было прочитать и посмотреть фото зимнего Таллина. А Рига не понравилась.
+5 за умение пользоваться фотоаппаратом в ночи, и за количество фоток ..
А вот читать был не в настроение 🙂
фотик canon eos 450d, объектив sigma.
хаха, вы не подумайте, мы спали не в корридоре, видимо техническая ошибка =)
добавлю тут
Из всей Прибалтики тоже больше всего нравится Таллин, и Друскининкай, но тут я необъективен — эт моё детство)
Помню начало 80-х.У нас в России в магазинах только водка,черный хлеб и салат из морской капусты,за одеждой битвы.В Прибалтике всего завались,дороги отличные,по-моему с жильем проблем нет,но на русских смотрят косо.Кормили коммунисты их за счет народа России.Меченный Миша продал все,а сам на свободе и при деньгах.Во истину-страна дураков.
Фото супер (особенно ночные). Зря в Питере мало были и зря время выбрали не подходящее (эта зима как я понял).Сам в сугробах бампер потерял и не заметил =)
Мы с группой были в Таллинне в 79 г. Жили в лучшем отеле Виру, на предпоследнем 21-ом этаже. Город серый, унылый, невзрачный, скучный и неинтересный. Пресквернейший одним словом. Я всегда недоумевал и что там может понравиться нормальному человеку? Редкостная дыра.
Его предместья и то интереснее. Когда на следующий день нас посадили в автобус и хотели повести на экскурсию, все дружно заорали: «Ну её в ж….. эту Эстонию с её Таллинном вместе», «Вертай домой». Все дружно плевались, а было нас почти 40 человек. Не думаю, что там сильно поменялось, что. Те же узкие улочки с мрачными невзрачными домами.
Смотреть совершенно не на что. Полный отстой короче. И местные аборигены там аналогичные были. В магазине хотели щётки зубные себе купить. С собой не взяли.
Так , как подходим к отделу, эти шмоньки местные, продавщицы сразу своё *****о прячут. Смех да и только. Наши любители выпивки купили местное вино. Пол города обошли, нет. А винный магазин возле отеля оказался.
Случайно увидели, когда на возвышенность сфоткаться влезли. Ну и мерзость же с корицей. Насколько мой приятель выпить любил, но даже он отказался, едва попробовав. Кому не предлагали, никто пить не стал. Тогда он решил батьке отвезти.
Говорит он БФ (если память не подводит) пил, наверное и эту дрянь осилит. Ванна Талин наверное был исключением. Хотя если объективно, не внимая рекламе, то ничего в нём особенного нет. Так, фуфло обыкновенное. А вот в Литве я был чуть позднее, в командировке, на заре перестройки. Был в Вильнюсе и Каунасе. Вот там совсем другое дело.
Враги распускали слухи, как нас там ненавидят. Но это было справедливо лишь для Эстонии. А в Литве народ оказался очень даже милым и очень неплохо к нам относились. И чисто было и архитектура располагала. Именно там я впервые увидел частные коттеджи. Оченно они нам тогда понравились.
Особо умилило, что отделял их от улицы заборчик высотой примерно 25 см. Как позднее выяснилось они принадлежали местной перекрасившейся партийной верхушке. И на улицах было очень чисто. Урны стояли через 25 метров. У нас такого не было. Весьма положительное впечатление осталось. Мне и они и страна их понравились.
Доброжелательный, милый, трудолюбивый народ. Когда-то они тоже были частью России. Я не Советском союзе, а о временах, когда мы ещё не делились на немцев, литовцев, русских и т.п., а были норманнами или вернее одним германским народом. Ещё до монгольского нашествия, разделившего нас. Точнее до 1500 г., когда произошло разделение.
Поэтому мы наверное так и похожи. А эстонцы это те же поляки. И те и другие славяне. Поэтому наверное такие отстойники и есть.
Похожие путешествия
Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo. Часть II (Октябрь 2001 г.)
Источник: travel.drom.ru
Из Москвы в Архангельск на машине, поезде и самолете. Расстояние и маршрут поездки
Архангельск – город воинской славы, первый российский порт, расположенный на берегах Северной Двины, на самом севере страны.
Он был основан по указу Ивана Грозного и официально годом рождения считается 1584, но славяне поселились здесь намного раньше, еще в XII веке. Именно здесь, в 1694 году, в присутствии Петра Первого на воду был спущен первый построенный корабль. В XIX веке отсюда начинаются многие экспедиции по исследованию Арктики, и город становится научным центром.
Добраться сюда из Москвы можно на поезде, самолете или личном авто и мототранспорте.
Где находится?
В 30-35 км от места, где впадает Северная Двина в Белое море, на берегу реки раскинулся самый крупный северный город из находящихся на европейской части России.
Древний город с богатой историей имеет свой гимн и герб, утвержденный в 1740 году. На гербе изображен Архангел с огненным мечом, повергающий дьявола – олицетворение победы сил добра над силами зла.
В настоящее время Архангельск занимает территорию 29442 гектар, а его набережные протянулись вдоль реки на расстояние 35 км. Климат умеренный морской с прохладным непродолжительным летом и затяжной зимой.
Поездка на автомобиле
Посетить это удивительное место с холодно-красивой природой можно на автомобиле. Для этого нужно будет двигаться в северном направлении, вверх от Москвы по федеральной трассе М-8.
Расстояние в км и время в пути
Дорогу длиной в 1242 км, можно преодолеть за 17 часов, если двигаться со средней скоростью 70 км/час.
Общее время в пути может составить в пределах 32 часов, учитывая время на заправку автомобиля на АЗС и отдых водителя. Существуют еще 2 дороги, их длина не на много отличается от упомянутой и составляет около 1228 км, но время в пути увеличится из-за проезда по населенным пунктам.
Маршрут
Покинув Москву попадете практически на прямую трассу, которая устремляется на север и проходит через населенные пункты:
- Дворики во Владимирской области;
- Петровское, Семибратово, Пахма, Ярославль, Пречистое в Ярославской области;
- Вологда, Кадников, Чекшино, Сямжа в Вологодской области.
В Архангельском регионе, дорога проходит через:
- Вельск;
- Емецк;
- Брин-Наволок;
- Беломорье.
- Через 78 км появляется конечная точка путешествия – Архангельск.
Так, как дорога северная большого автомобильного трафика здесь не наблюдается, чем дальше от столицы, тем пустыннее дорога и инфраструктура вдоль трассы практически отсутствует.
Из брендов представлены: Роснефть, Shell, Лукойл, Газпром и Татнефть.
На карте изображен маршрут из Москвы до Архангельска. Карту можно скачать здесь.
Состояние дорожного покрытия на трассе М-8 вполне хорошее, ровная прямая дорога. В некоторых местах нужно быть внимательным, например, в Ярославской и Вологодской области могут попадаться глубокие ямы.
На самолете
Чтобы отправиться на самолете, можно выбрать один из 4 прямых рейсов Москва – Архангельск:
- два вылетают из Шереметьево компании Аэрофлот, время в пути 2 часа 5 минут, вылет в утреннее и дневное время;
- два – из Домодедово компании Смартавиа со временем, проведенным в небе 1 час 55 минут, вылет вечером.
Расписание рейсов можно посмотреть здесь:
Расписание поезда с остановками
В Архангельск можно отправиться железнодорожным транспортом. С Ярославского вокзала по нечетным дням поезд 016 М за 19 часов 55 минут, а в четные даты – 116Щ со временем в пути 21 час 42 минуты доставит путешественников в древний северный город.
Маршрут следования проходит через:
- Александров-1
- Ростов-Ярославский
- Ярославль-Главный
- Данилов
- Вологда-1
- Харовская.
Выбрать подходящий Вам маршрут поезда можно здесь:
Когда лучше ехать на экскурсию?
Лучшее время для поездки – это лето. В тех местах оно начинается в конце июня и длится до середины августа. Очень короткий промежуток, когда можно застать теплые дни и насладиться видами и достопримечательностями окрестностей без страха замерзнуть.
Совершите увлекательное путешествие к подземным лабиринтам, заповедным лесам и северным легендам, посетив индивидуальную экскурсию “Пинежские пещеры – ледяные чертоги Русского Севера”.
Достопримечательности города и окрестностей
Интересными местами, которые стоит посетить, побывав в Архангельске, можно смело назвать:
- Улица Чумбарова-Лучинского или Чумбаровка – первая и единственная пешеходная зона в историческом центре города, где сохранились многие уникальные исторические здания;
- Старейшее здание города, сохранившееся с XVII века, называемое «Гостиный двор», крепость и торговый дом в одном лице;
- Новодвинскую крепость – первый Российский форт и КПП для торговых и военных судов, сохранившаяся со времен Петра Первого;
- Набережную Северной Двины.
Найти варианты жилья в городе можно здесь:
За городом можно увидеть:
- Музей деревянного зодчества под открытым небом – Малые Корелы; с красивейшей северной природой и старинными часовнями; – уникальное место, расположенное на острове в Большом Михайловском озере. , до которого можно добраться на теплоходе. – национальный парк, где можно насладиться гигантскими ледниками и северными ландшафтами.
Поездка в один из древнейших городов России станет отличной возможностью получить массу впечатлений, и проникнутся духом земли русской, прикоснувшись к местам, ставшим уже историей.
Источник: bloknot-turista.ru