Сколько скоростей на Риге 13

Рига 13 максимальная скорость

В этом видео:»»Очень много времени потратил на настройку карбюратора,и с горем пополам все таки отснял 2 дубля.

Замер максимальнои скорости на Рига 13 Замер мощности человека на велосипеде на диностенде Повышаем мощность.

Доводка до ума дырчика Рига 13 и тест-драйв в ГОНКЕ, за одно и максимальную скорость замеряем! Путем тщательной.

Отечественные мопеды в 80 х годах достигли пика популярности. Типичный представитель этого класса Рига 13.

3 серия, Рига 13, Дядя Жорик форсирует двигатель на своем мотовелосипеде Рига 13 на котором установлен китайский.

Друзья, в этом ролике, мы все вместе проводим обзор, тест -драйв мопеда Рига-13. Поддержите лайками и подпиской!

Попался мне недавно комплект новых колец к мопеду Рига 13. Поэтому решил сразу этим воспользоваться и попробовать.

Мопед #Рига #максималка МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. ЭТО ПРОСТО ОФИГЕТЬ. Я не ожидал, что односкорик столько.

Покатушки на мопедах Рига-7 и Рига-13. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383 6948 — Моя страница в.

Замер скорости на Риге 13 (максималка)

Источник

«Рига-13» — мопед с педалями, о котором мечтал каждый советский подросток

О мопеде мечтал каждый советский подросток. Предшественником обычного мопеда был мокик на педалях. В народе его в шутку называли: два метра едешь, а десять крутишь». И действительно, для запуска мотора в модели «Рига»-13 нужно было хорошо раскрутить педали.

9f8c213068efc06ec09baf96a3023e89_w650.jpg

Первая модель «Рига»-13 была выпущена в 1983 году на Рижском мотозаводе. На мокике стоял мотор Д-8. Машину оснастили высоковольтным трансформатором, чтобы устранить проблемы с катушкой зажигания, которые возникали в предыдущей версии.

Мощность двигателя составляла 1.3 лошадиных сил. А максимальная скорость — 40 км/ч. Такая скорость не вызывала опасений у родителей, и они активно покупали модель для подростков. Кроме всего прочего, для вождения этим транспортом водительских прав не требовалось.

2c511149fcc1493aa258676c87061e41_w650.jpg

«Рига-13» была последней моделью, у которой двигатель запускался педальным способом. Серийное производство мопеда продолжалось до 1998 года.

В 70-х годах стали появляться первых мопеды с кикстартерами, где мотор запускался уже по мотоциклетному типу. В связи с чем, популярность моделей с педалями начала падать.

Источник

МАКСИМАЛКА МОПЕДА РИГА 11 по GPS/ RUSSIA MOPED MAX SPEED

Дырчик.SU

ЗДРАВСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ. Подскажите как лучше сделать, если на Риге13 (д8э) допустим взять звезду ведущию 12 (условно)зубьев а ведомую 40 зубьев или ведущию 14(условно) зубьев ведомая 40 зубьев, хочу понять, где будет
1.лучше тяга.
2.быстрее разгон.
3. приемлемее крейсерская скорость.
4.или есть лучше варианты.
Пожелания такие:
1.что бы с места страгиваться (то бишь педали не крутить)
2.в горку ехал.
3.не грелся.
4.скорость была бы 35- 40, но не принцепильно, можно 30-35.
И на Риге16 думаю поставить 13/41—это хороший вариант?
Жду ответа.с уважением ГЕННАДИЙ. Тут не давно приобрел два мопеда под востановление, детство вспомнил когда-то в юности без мозгов в голове летал на них.теперь хочется все по уму что б было.Вот сейчас и штудирую форум дырчик. Очень много хорошей информации, но кое что не понятно, буду обращаться к ВАМ за помощью надеюсь не откажете!

Последний раз редактировалось gennadi.m 27 ноя 2014, 01:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Так как ведомые звезды у вас все по 40 зубов, то ведущая 12 зубов — лучше разгон и тяга, соответственно меньше максимальная скорость. Если ведущая звезда 14 зубов, то наоборот, максимальная скорость выше, тяга с низов ниже. У меня звезда 10 зубьев. Разница между 12 и 14 зубовыми звездами будет, но не такая уж грандиозная.

Думаю лучше заняться ревизией мотора — Проверить подшипники, заменить сальники, поставить новую/свежую поршневую, электронное зажигание, промыть и отрегулировать карбюратор. И мопед поедет намного веселее.

Последний раз редактировалось Alex 26 ноя 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

У меня пока ничего нету, я только определюсь какую лучше ставить, а движкам буду делать ривизию так как один 15 лет не работает а второй 12, но оба мопеда можно сказать в хорошо состоянии.

Подскажите как лучше сделать, если на Риге13 (д8э) взять звезду ведущию 12 зубьев а ведомую 40 зубьев или ведущию 14 зубьев ведомая 40 зубьев где будет

Можно фото ведущих звезд на Д8 с 12 и 14 зубами? Там всю жизнь звезда на 10 была. И цепь в отсеке с треугольной крышкой всклянь установлена. Два миллиметра до стенок.

На тринашку ведомые звёзды это 41 (стандартная, заводская) и 43 новодельная. Можно конечно и другие звёзды установить. Но только ведомые, с ведущей звездой в меньшую сторону мешает вал на 15 мм, в большую мешает габарит отсека.

Поэтому 10/41 (стандартной заводское) наш выбор. Лучше вы ничего не придумаете. Разве что коробку скоростей.

Крики из зала: «Вагнер ты задолбал со своими рекламами. Твоя коробка должна сдохнуть, три мегачелленджа не показатель. Сколько можно одно и то же постить, собрал бы уже что нибудь другое. Бездельник, колхозник и лодырь. Хуже тебя только Велосипедист со своими кометакоронами»

(Теги: Саратовские колхозники, что лучше ремень или цепь, перделки, тарахтелки, чем мыть двигатель, выкладываем фото своих агрегатов, какое масло лучше, а для мопеда, кто такой Вагнер, Марфа Незаводница)

У меня звезд нету,? хочу понять, если на ведущей звездочке количество зубьев уменьшаем то что будет с тягой и со скоростью? И на оборот если увеличиваем,?? С ведомой все ясно, больше зубьев лучше тяга, но меньше скорость, и на оборот меньше зубьев — больше скорость но тяга слабее.
Я понял что на Ригу 13 ведущию звезду не меняют, так как нету места, а на ведомую какие есть варианты,вот Вы написали 43 новодел и что больше нету, или уже не выгодно увеличивать количество зубьев.?какая крейсерская скорость будет при 43 зубьев?
Вот увидел звезду 48 зубьев от F50/F80, если ее поставить на Ригу 13 то какая будет крейсерская скорость?
Если задаю глупые вопросы ругайте, просто хочу слышать мнения специалистов.

Передаточное число цепной передачи это количество зубьев ведомой звезды делить на количество зубьев ведущей.
Общее передаточное число от коленвала к ведущему колесу это перемноженные между собой передаточные числа трансмиссии.
Рига 13 это 4,1 передаточное число редуктора самого двигателя и 41/10=4,1 передаточное число цепной передачи.
Общее передаточное число в этом случае 1/16,8 (4,1*4,1)

По мануалу максимальный крутящий момент мотора получается при 5600 об в мин. Зная частоту вращения и общее передаточное число несложно подсчитать максимальную скорость.

Для этого надо вычислить длину окружности колеса. Диаметр умножить на 3,14 или измерить тросиком по факту. Для Риги 13 длинна окружности колеса измеренная по протектору 1,86 м.

5600 об в мин делим на общее передаточное число 16,8 Получаем 333.3 об в мин. С такой частотой вращается колесо. 333,3 * 1,86 это 620 метров в минуту. Умножаем на 60 для перевода в метры в час. 37200 метров в час или 37,2 км в час.

Так оно и есть, Рига 13 ехала примерно 35 км в час.

Теперь рассмотрим изменения передаточных чисел. Если мы увеличиваем передаточное число на немного, то скорость может даже вырасти. Мотор просто будет набирать больше оборотов. Если увеличим передаточное число более чем на 10-15% то мотор уже не сможет больше крутиться и максималка упадёт, а тяга увеличится.

Для справки, старт мопеда Симсон это 1/33, старт скутера это 1/40. То есть для вдвое менее мощной дешки для преодоления всех гор надо не менее 133. Если так сделать, то максималка будет 15 км в час. Поэтому с одной скоростью ничего не получится.

Теперь посмотрим наоборот, уменьшим передаточное число. Скорость при незначительном уменьшении тоже может вырасти. Только стартуя мопед потребует крутить педали дольше. Станут непреодолимыми пологие подъёмы и встречный ветер. Если ещё уменьшить передаточное число, то возможности мотора завершаться при 1/10-1/12.
Мотор уже не сможет поддерживать движение.

В случае с Игуаной, Ригой 11 без педалей, начало было не с передаточного числа, а с мотора. Сначала установили лепестковый клапан. Этот клапан улучшает характеристики мотора на низах, запирая обратный выброс смеси.
Полноценный заряд сгорая образует больше газов и на поршень действует большая сила. Моторчик 2Т становится похож на 4Т. Он стартует гораздо увереннее. Для увеличения оборотов изменили продувку, добавили пятое окно с каналом через рубашку и поршень, другой карбюратор К60В с жиклёром 70 и регулировочной иглой в эмульсионной трубке. Плюс электронное зажигание с АУОЗ 30 градусов и дополнительно резистор на руле для регулировки.

Получился мотор с лучшими низами и верхами. Даже на стандартных 116,8 этот мотор мог стартовать без педалей и держать максималку в 45 км в час. А раз больше момент и на низах и на верхах, то грех не воспользоваться и не уменьшить передаточное число до 1/15. А горы преодолевать за счёт первой ступени коробки, которая понижает 115 в два раза, делая 1/30.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...