Сколько стоит мопед Рига 12

Содержание

Мопеды Рига Дельта в Москве 881 товар

Подходит для езды по городским и загородным дорогам. В производстве модели используется высококачественный металл, что повышает долговечность и надежность мотоцикла. Модель Alpha «RX11″укомплектована алюминиевыми колесными дисками. Передней телескопической вилкой и двум.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подходит для езды по городским и загородным дорогам. В производстве модели используется высококачественный металл, что повышает долговечность и надежность мотоцикла. Модель Alpha «RX11″укомплектована алюминиевыми колесными дисками. Передней телескопической вилкой и двумя пружинными задними амортизат.

от 69 000 руб.

Бензошланг ПВХ 8х5мм (бухта +/- 20метр); прозрачный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 533 руб.

Цепь 25H-62L электростартера 139FMB,147FMH,152FMH/I; 50-125сс ALPHA, DELTA, ATV (роликовая)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

За СКОЛЬКО МОЖНО ПРОДАТЬ СОВЕТСКИЙ МОПЕД в 2021 ГОДУ!?

от 551 руб.

Звезда ведомая 428-41T DELTA, ALPHA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 1 296 руб.

Мопед YX50-C9 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального транспортного средства на дорогах с различным покрытием. Технические характеристики: Габариты д/ш/в, мм 1900/750/1120 Колесная база, мм 1180 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 8.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мопед YX50-C9 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального транспортного средства на дорогах с различным покрытием. Технические характеристики: Габариты д/ш/в, мм 1900/750/1120 Колесная база, мм 1180 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 83 Рама стальная, сварная, труб.

от 46 000 руб.

Зажигание Альфа,Delta в сб. с махов.(генер-р)(2 катушки,разъёмы:1+1+1+1+1)(для безэлектрост.двигат

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 1 326 руб.

Подходит для езды по городским и загородным дорогам. В производстве модели используется высококачественный металл, что повышает долговечность и надежность мотоцикла. Модель Alpha «RX11″укомплектована алюминиевыми колесными дисками. Передней телескопической вилкой и двум.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мопед ALPHA

Подходит для езды по городским и загородным дорогам. В производстве модели используется высококачественный металл, что повышает долговечность и надежность мотоцикла. Модель Alpha «RX11″укомплектована алюминиевыми колесными дисками. Передней телескопической вилкой и двумя пружинными задними амортизат.

Источник

Мопед «Рига-12», изделие №45903 (1976 г. выпуска)

Здравствуйте, Дорогие Друзья! Есть у меня в повседневном пользовании мопед «Рига-12» 1976-го года выпуска. Всю свою жизнь он провёл в сельской местности. В 2019-ом году приехал в город, чтобы немножко «привести себя в порядок». По асфальту разгоняется до 40 км/час, но на «серьёзную горку» имея на себе общий груз в 100 кг уже подняться не может, поэтому надо смотреть двигатель, что и будет сделано дальше — разборка, дефектовка, замена изношенных деталей и механизмов.

В передней части рамы имеется заводская табличка, на ней выбит номер изделия — «45903» и виден год выпуска мопеда — «1976».

Двигатель «S58», на двигателе выбит номер — «1.50895.76».

На двигателе установлен карбюратор — «К60В» от «Пекар» (Сделано в России).

Этот карбюратор, вероятно, был на мотор уже кем-то был установлен вместо родного. Когда я в последний раз «ковырял» Рига-12, а было это как раз весной 1976-го года, то карбюратор на нем еще был К35 и его ни разу до меня не снимали.
Кстати, ходил этот мопед после обкатки — без преувеличения — около 60 км/ч, пришлось ему слегка припозднить зажигание, чтобы «водительша» не разбилась.Добавлено спустя 1 минутуИ даже цвета были такими же — в точности.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев

Спасибо Вам Огромное, Дед! В этом мопеде интересно то, что у него сохранился государственный номерной знак СССР. Единственный вопрос, в каком именно году этот номер был присвоен этому мопеду и какие документы у него были на тот момент. Известно лишь то, что этот номер принадлежит Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, СССР).

Ещё один интересный факт! На этом мопеде имеется родная оригинальная планка-кронштейн, благодаря которой государственный номерной знак прикручивается к заднему крылу мопеда. Следует вопрос — в каком году во времена СССР приняли решение регистрировать мопеды в Государственной Автомобильной Инспекции (ГАИ СССР). Значит, в те времена на мопеды ещё и выдавали настоящий Технический Паспорт Транспортного Средства!

На фото видно что S-57, а отнюдь не 58. НО. С педалями был вообще-то S-52, так что крышка возможно и не от него.

На левой крышке блока двигателя есть обозначение — «S57». На левой половике блока двигателя внутри есть маркировка — «Ш57.10.09.020Л» (АЛ9В). Значит левая крышка двигателя «S57» установлена на блок двигателя «Ш57».

В данное время пока не могу ничего точно сказать про цилиндр. А, вот про левую крышку блока двигателя стало вот, что известно — внутри крышки есть маркировка — «Ш57.10.09.030 (АЛ9В), а внизу этой маркировки клеймо в виде «S»!

S это от Šiauliai. В Sarkanā zvaigzne не делали моторы.
Ш маркировались моторы ковровского механического завода.
На правой крышке буква К в овале со штрихами, такая же маркировка с обратной стороны.

Маркировка внутри Ш57.10.09.030 это не что иное как номер детали, партнамбер как сейчас принято. Достаточно вспомнить что межпроизводственная документация была только на русском языке, внутризаводская допускалась на национальном. Отсюда и и русское Ш

Я так понимаю, что этот мопед «Рига-12» — это оригинал! И рама, она без номера на этой модели и двигатель модели «S-57» № «1.50895.76» принадлежат именно этому «Изделию №45903» 1976-го года выпуска. Ну, немножко «колхоза», не без этого, но всё можно найти со временем и заменить на родное оригинальное.

Не знаю, в каком году это решение было принято, а только мой старый мопед Ява 50/555 был с номером. Как сейчас помню — «48-47 ЮАЖ», город регистрации Апрелевка, Московской области. На первого владельца он был оформлен, да так и пришел ко мне через посредника, который на нем ездил пару лет.
Давай считать: я купил его, когда мне было 14 лет — в 1973-м году, минус еще 2 года у посредника и у первого владельца он ездил лет 5-6. Получается, что году этак в 1965-м уже были номера на мопеды. Хотя, не исключено, что обычные мотоциклетные номера выдавали и на мопеды, по желанию владельца.
Никогда этим вопросом не интересовался, ни к чему было.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев

Если брать этот мопед «Рига-12» 1976-го года выпуска и его государственный регистрационный знак «91-27 РОА» — это значит, что буквы «РО» — это Ростовская область (г. Ростов-на-Дону), а буква «А» — это первая буква в алфавите. Цифры «91-27» — это достаточно много для мопедов тех лет в Ростовской области, если учесть то, что не все регистрировались в МРЭО ГАИ СССР, а ездили так, без регистрации. Получается то, что эти чёрные номера с белыми цифрами и буквами ввели примерно в начале 70-х годов прошлого века.

Вот, что пишет интернет: «Поначалу менять номера стандарта 1946-го года на новый формат было необязательно, но в 1967-ом году был издан указ об обязательной замене номерных знаков. Несмотря на изданное распоряжение, граждане особо не спешили с заменой номеров, а ГАИ, в свою очередь, сильно не настаивала на этом. В 1970-ом году, к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, в этом деле решили навести порядок, чем был создан ажиотаж в пунктах регистрации ГАИ. Одним из следствий этого ажиотажа явилось решение о прекращении регистрации в ГАИ мопедов и велосипедов. До этого мопеды регистрировались действующим «задним» форматом с уменьшенным размером регистрационного знака, а формат регистрационного знака для велотранспорта каждый город устанавливал свой, с обязательной ежегодной перерегистрацией.»

P. S. Если верить интернету, то получается то, что чёрные номера на мопедах уже появились в конце 60-х годов прошлого века.

Начиная с этого момента мопеды не подлежали обязательной регистрации. Но допускалась добровольная. Выдавался номерной знак мотоциклетного образца, соответственно и выдавались из мотоциклетной базы. У моего друга был зарегеная Верховина-6 в 81ом году.
Никаких бонусов такое действие не давало, кроме одного. Такую мопедку искали в случае угона или кражи. А не вписывали в братскую могилу нечестно покраденного. Хотя, понятно дело, искали формально. Но тем не менее.

В 1976-ом году кронштейн-планка для номера выпускался заводом. На этом мопеде «Рига-12» эта деталь похожа на родную оригинальную.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#1 Сообщение мото макс » Пн сен 28, 2020 19:51

Посмотрите обзор мопеда Рига 12, и как вам мопед стоит ли его красить или оставить так как есть? Вот ссылка на мое видео о нем

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#2 Сообщение tato » Вт сен 29, 2020 13:43

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#3 Сообщение Letchik91 » Вт сен 29, 2020 14:29

Вот он

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#4 Сообщение XPOH » Вт сен 29, 2020 20:11

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#5 Сообщение мото макс » Вт сен 29, 2020 21:17

Хороший мопед, но тот который я показывал действительно был в одних руках и это ранняя модель не крашеная там все родное даже покрышки и ручки но немного и колхоза имеется

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#6 Сообщение Geodozer » Вт сен 29, 2020 21:21

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#7 Сообщение Letchik91 » Вт сен 29, 2020 22:09

Это 72 вроде год. Тоже в одних руках, отцовский, резина родная, педальки еще дед отцу варил)
Решил покрасить, так сказать отреставрировать

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#8 Сообщение Ладо » Вт сен 29, 2020 23:02

В Детстве Рига12 с педалями ассоциировалась с дедами.

Другое дело — Верховина или Минск! Гонка/ стиль)). » Пес» — так вообще казался почти, что Файер или Эрка

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#9 Сообщение XPOH » Ср сен 30, 2020 10:14

Еще в децтве у меня была Рига-11 с д-6 мотором. у соседа купил загнобленный за копье и отремонтировал. поршневая правда убитая была, в горку приходилось педальками подмогать. педали это вааще вещь. бензин кончился — едешь, здоровье накручиваешь.

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#10 Сообщение мото макс » Ср сен 30, 2020 11:01

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#11 Сообщение Ладо » Ср сен 30, 2020 13:44

Собрал лет в 12: ДЭШКа (Д6, был куплен в Малаховке в мотомагазине за 60 р) + рама от Орленка + бак «капелька» (фиг знает от чего)+ заднее колесо от Верховины, передняя вилка от Верховины, вместо педального узла -стальная трубка ( вроде подножек). Тормоза-отсутствуют. Уровень радости -зашкаливает))).

Обзор раритетного мопеда Рига 12, почти заводской сохран.

#12 Сообщение XPOH » Ср сен 30, 2020 13:50

Собрал лет в 12: ДЭШКа (Д6, был куплен в Малаховке в мотомагазине за 60 р) + рама от Орленка + бак «капелька» (фиг знает от чего)+ заднее колесо от Верховины, передняя вилка от Верховины, вместо педального узла -стальная трубка ( вроде подножек). Тормоза-отсутствуют. Уровень радости -зашкаливает))).

Да, в тот период на этом моторе была огромная масса самоделок, в том числе мини-мопедок на базе детских великов с надувными колесами.
Чуть позднее появилась и заводская подобная модель, мини-мокик Рига 26-мини

Источник
Рейтинг
Загрузка ...