Сколько стоит мопед Рига 13 в СССР

Рама мопеда Рига-13 ретро СССР

Продаю то,что осталось от Риги-13. Осмотр и покупка в г.Коломна. Дополнительные фото вышлю по запросу Доставлю в Москву и по Подмосковью. Отправка Транспортными Компаниями:ПЭК,Энергия,Деловые Линии. Возможен торг.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Редуктор на трицикл или иную самоделку. Редуктор от поломоечной машины » TENNANT», адаптирован к цепной передаче, с полуосями R-13 (ЛАДА). Рама от мопеда. Стоял двигаетль от б/п УРАЛ. В свое время устраивали не плохие покатушки.

Цена за комплект. Звоните, договоримся.

Рама indigo storm индиго шторм в отличном состоянии, все крепления, резьбы живые. На раме набито 49cc. Ставь маятник, колеса, руль, двигатель и едь, так же могу помочь в сборке мопеда с нуля.

Разбор альфы 82 куба как на фото Пока что есть все кроме рамы и бака Колеса литые ровные резина живая Двигатель требует ремонта а именно заменить поршень надо кпп идеальное и сцепа тоже руль целый карбюратор чистый запчасти привожу каждое воскресенье по вопросам звоните на смс редко отвечаю так же могу найти запчасти для мототехники СССР МОПЕД ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАН ЦЕЛИКОМ НЕ ПРОДАЕТСЯ!

Обзор мопеда Рига-13 со времён СССР / стоит ли брать в наше время

Продам двигатель от советского мопеда.. Д-8.. Состояние хорошее.. В комплекте цепь. Крепежи к раме..

Катушка с колпаком.. Ручки..

Рама мотоцикла Иж 49. МОТОРАЗБОРКА. Работаем с 9 до 21 кроме Воскресенья. Отправим любой транспортной компанией или почтой. Любой способ оплаты. Много запчастей на мотоциклы Урал / Днепр / Иж / Минск / Восход / Ява / Чезет / Панония / Мопеды Рига, Верховина.

Продам раму Рига 7, рама ровная, бак без коррозии. Находится на Даче в Отрадном, Кировского района. Звонить с 9-00 до 21-00. Забирать по предварительной договорённости. Только то, что на фото. Цена 2500 без торга

Двигатель перебраный, ещё не заводил. кольца зазор 0.25 поршень 7 соток на диаметр. коленвал живой, коробка в порядке. чтобы завести надо накинуть его на раму, а она в покраске. Также имеются запчасти к советским двигателям мопедов Jawa stadion, Рига/Карпаты/Верховина.

Tак eсть всe запчaсти по hоndа leаd. Цeна на раму 50 кубoв 5000. Moжно устaнoвить вмecтo 90 кубовой и легализoвать мопeд без дoкумeнтoв и eздить бeз категори А Цены мoгут мeняться, кoмплeктация мoжeт меняться ======================================================= 1. Звoнки принимаю пoслe 12.00 eжеднeвнo. Если нe доcтупен, пишитe CМC. Bсе звoнки в любом cлучaе обpaбатываю.

2. Bстpечаюсь как правило 1 раз в сутки возле метро ВДНХ в 20.00 ( адрес проспект мира, д142с2 ). Либо самовывоз со склада в городе Королев ( Королев, Кирова, 91, микрорайон Первомайский. часы работы склада 12.00-23.00 в любой день без выходных ), перед выездом звонить, по приезду звонить. 3. Контрольный звонок при встрече на ВДНХ ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать в 19.00, иначе Вашего товара у меня с собой не будет. 4. С почтой наложенным платежом не работаю. Заказы отправляю только после оплаты, либо ТК СДЭК; ТК Деловые Линии, либо ТК ПЭК.

Антиобзор на советский мопед Рига-13 | МОТОЦИКЛЫ СССР | Shorts

Продам комплект для сборки мопеда ПВЗ 16В. В комплект входит рама,вилка,педальный узел, двигатель(требует ремонта),два крыла

Продам раму от Карпат в нормальном состоянии. Осмотр и самовывоз г.Коломна. Отправлю Транспортными Компаниями при необходимости.

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Источник

Советский мопед Рига 13, 9 000 руб

Мопед Рига 13 зеленая — 9000 руб, состояние среднее. 2 года назад заводился, ребенок катался. сейчас завести не смог, подозрение на карбюратор:)). Брал 5 лет назад, хотел восстановить, но руки не дошли. Жалко, стоит в гараже, пылится. Есть еще 13 в сборе синяя — 9000 руб, и рама с двигателем от 11 — 5000 руб..

Есть много запасных частей. Мопед находится в 35 км от Москвы, Егорьевское ш. Оптовикам скидки:)))

Мопед Рига 4

СССР,Советский мопед Рига — 4,цена 3500рДвижок в рабочем состоянии.РАЗБИРАЮ СТ.

Рига 22

Продам Советский мопед Рига 22 б/у не на ходу. Выпуск 1983 год. Поршневая скорее.

Новый Мотоцикл мопед JT-50 125

Продам новый без пробега мотоцикл (мопед) JT-50 в стиле DUKATIОчень похож на KTM.

Мопед Alpha Stels Benelli

Покупал в 2010 году. С такой техникой не дружу. Что-то постоянно с карбюратором.

Gilera dna50

Gilera DNA 50 мопед !!категория «А» не требуется Покупали жене в 2018 с целью по.

Максискутер SYM GTS 300i

Продаю максискутер в отличном техническом состоянии, с момента покупки был в одн.

Yamaha jog sa36j

«Отличный надежный скутер, брали брату, откатался, теперь продаем чтобы взять ма.

Мопед Yamasaki (Ямасаки) Scorpion 50кб

Мопед скутер Ямасаки Yamasaki Scorpion с внешним видом полноценного спорт байка.

Источник

из истории индустрального дизайна — рижские мопеды ( статья )

Встретил на просторах интернета весьма интересный материал.
http://buksartis.livejournal.com/56054.html
К сожалению там убито много картинок. И есть огрехи перевода с латышского на русский.
Думаю что многим будет интересно почитать статью — в которой я постараюсь восстановить картинки и заодно немного причесать граматику и орфографию. ( Без изменения смысла ). Некоторые суждения автора статьи — кажутся мне спорными. Но почитать всё равно интересно. В статье есть огрехи с датами. Править их не буду. Но знайте что статья — не является истиной в последней инстанции.

Это просто интересная статья.

В статье использованы фото с сайта:
http://www.autonews.lv/galerija/71/
Я для восстановления — буду использовать тоже этот ресурс и иные фото с просторов интернета. Сайты с фото на которые у меня сохранились ссылки — перечислю в конце выложенной статьи.
.

Из истории индустрального дизайна — рижские мопеды.

Пару лет назад в Риге тихо и незамеченно прошла выставка работ Гунара Глудиньша, которая заставила вспомнить о Великой Мечте детства — о Мопеде. Благодаря тому, что рижский завод «Саркана Звайгзне» («Красная Звезда», позднее «Рижский моторный завод» — «Rīgas Motorrūpnīca») в большом мере специализировался на производство мопедов, в Балтезерсе, где прошло мое детство (в 60ые годы там давали участки под застройку преподавателям вузов, деятелям культуры и спорта, так что дед построил свой особнячок), у каждого пацана был мопед — без мопеда бегали только малыши (и ваш покорный слуга).

А всеобщая мопедизация детворы неразрывно связана с именами конструктора Валдиса Клейнберга (Valdis Kleinbergs) и дизайнеров Гунара Глудиньша (Gunārs Glūdiņš) и Яниса Карклиньша (Jānis Kārkliņš).

Первый «Мини»
Как «молодые и злые» они вопали в дизайнерское бюро завода в конце 60ых — когда мир зашатал победоностное шествие мини во всех сферах, под мелодиии The Beatles «Yellow Submarine» и оглоски фестиваля Woodstock. В 1971 году Глудишьш и конструктор Погайнис (Valdis Pogainis) создали прототип «Рига Мини» «Rīga Mini» — «космический дизайн» (космос опять был в моде — американци как раз проехались по Луне со своим багги «Lockheed»), складной руль, педаль какстартера, 3,5-5 дюймовые колеса, вес 40 кг.

( Все фото можно кликать для увеличения )

Как абсолютная новизна, «Рига Мини» брал призы во многиз выставках дизайна, в том числе и в Брюсселе (1973) и в Штутгарте (1976). Но на производство не пустили. Здесь, по моему, встречаем извечную пятку Ахилла советской индустрии: зачем создать и производить что то новое, если расхватают и старое? А что то новое пустить на конвейер можно тоько когда спрос на такое не в одном регионе, а всем Союзе — к сожалению плановая и централизованная экономика обеспечивает необходимим минимумом, но весьма инертна вопросах инноваций.

Но руководству завода нравились дипломы и медали международных выставок, и если конвейер продолжал штамповать старье, то дизайнерскому бюро всегда был зеленый свет (еще 1964 году в Риге создали экспериментальную серию с 50 cm3 моторами Серпуховского института (» НИИ МОТОПРОМ»). «Рига 6» с трехступенчатовой коробкой скоростей, кикстартером, переключателем для ноги, передней гидравликой — шоссейный, гоночный и эндуро, — все Ancillotti и Derbi того времени могли идти спать; особенно, когда разработали тоже экспериментальную серию «Рига 8»).

В 1973 году Глудиньш саздал минибайк «Рига 14» («Rīga 14»). Надо заметить, что он очень похож на «Honda Dax» 1969 года — штанцеванная рама из 2 частей, 10дюймовые колеса, длинное прямоугольное сидение и руль из 2 частей, — но думаю, это скорее следование мде, а не плагиат. Мотор был литовский 2 скоростной 50 cm3, Шауляйского завода — вечная проблема рижских мопедов, — говно абсолютное (ленинградские моторы серии «Д» не были лучше).

Еще в 1978 году мопед Рига 14 рекламировали в журналах для подростков, но производить в массовом порядке так и не стали. Но уже до того планировали на производить эту модель а просто сменить надоевшеую и технически устаревшую модель «Рига 16» («Rīga 16» — тюниног старого «Рига 12») на современный 50 cm3 мопед — т.н. мокик.

Дизайнеры Глудиньш и Васильев (Anatolijs Vasiļjevs) и конструктор Нитишь (Edmunds Nitišs) уже в середине 70ых создали серию прототипов разного дизайна с общем названием «Рига 18» («Rīga 18») и модификациями Шауляйских моторов Ш58 и Ш62М. 1977 году на 5-ой выставке дизайна в Риге «Среда, дизайн, качество» («Vide, dizains, kvalitāte») группа Глудиньша выставила модель с особенно выгнутым рулем, хребтовой рамой центральной трубы, ящиком инструментов под рамой и длиенным сидением. В следующей модификации рама с ящиком для инструментов и бензобаком было уже в одном монокорпусе, что соответствовало моде дизайна того времени. В 1981 году на 6-ой выставке дизайна в Риге выставили модель «Рига 18л» («Rīga 18L») или «СЗ18» («SZ18») — по дизайно уже как настоящий мотоцикл с экспериментальным литовским мотором и переключателем скорости от ноги, монолитным силуетом, панелем датчиков и звукосигналом. Любой из «Рига 18» был достоен массового производства, но руководство завода не хотело (или не могло) перестроить производство и завод «Саркана Звайгзне» продолжал выпускать надоевшие старые «Рига 16» и их тюнинги «Рига 22». Шли годы и Рига теряла свое место в элите отрасли, неизбежно отставая от европейских заводов, хотя у тех производственные мощностьи были гораздо слабее. ( ! )

Первая попытка отыграть потерянное была блоха с мотором «Рига 26 Мини» (сперва с 1 скоростью, потом с 2) — воплощение увлечения Глудиньша функциональным минимализмом, — складная рама как у Брянскского велосипеда «Десна», а бензобак на багажнике сзади.

Была и разработка прототипа детского электроскутера — не для улицы, а во дворе и т.п., — батереи в раме а электромотор в заднем колесе, но признали не перспективным (в отличии от всяких японцев, которые развили тему и производят и по сей день). Были и прототипы квадрациклов и трехкалесников с 50 cm3 моторами, но умные руководители из тоже признали не перспективными.

Ситуацию не спасли и мопеды «Дельта» (и «Delta Enduro» концепт на базе подросткового кроссника и «Delta» внедорожник с 80 cm3 Simson мотором). Инерция мышления была слишком велика.

Наконец то решились снять с производства драндулет «Рига 13» (который принципиально не особенно отличался от архаического «Рига 7») и перейти на новую концепцию «Рига 15». Прототип с индексом РМЗ-1.415 был создан еще 18=984 году. ( ) Выгнутая рама центральной трубы, косой бензобак, Ленинградский мотор Д (49 cm3), автоматическое сцепление, — но опять старт производства затормозили до начала 90-ых, но тогда уже не до мопедов.

За то эта модель послужила хорошей базой для экспериментов студентов академии художеств. Созданная студентом Копейкиным (Mihails Kopeikins) «Вега» («Rīga 15 Vega») было весьма современным мопедом, хотя с явным веянием итальянскогой моды дизайна.

Но на том история «Риги 15» и кончается — проект почему то отдали Ленинградскому Северному заводу, который с 1994 года пустил в производство последнюю модификацию этого мопеда под названием «Пегас ЛСЗ — 1.415» (c мотором Д 14) — «Пегасы» и сейчас производят, но с Ригой они уже никакого отношения не имеют. ( Примечание: Уже не производили — на момент написания статьи. Теперь — Пегас с мотором Д 14 и Д 16 — конкретный антиквариат ).

То, что литовские 2-скоростные моторы годится только на металолом, знали все, и 1983 году пришлось купить лиценцию на германский мотор «Simson M531/541 KG-40» — рижские дизайнеры наконец смогли 1984 году создать что то более серьезное с 80 cm3 «Simson» мотором — прототип «Рига СЗ80» («Rīga SZ80»). 1988 году на выставке «Автодизайн ’88» в Москве был экспонирован с такими улучшениями, какие на мопедах и во сне не снились: двухместное сидение, литые колеса, дискообразные тормоза, гидравлические амортизаторы, центральный моноамортизатор, предполагаемая скорость выше 100 км/ч и т.д. В принципе этот минибайк был на уровне лучших образцов морового дизайна и лучшый в классе легкиз мотоциклов в Союзе. Скоро появился и «SZ80» с улучшенной формой бензобака и полудуплексной рамой и прототипы 125 cm3 гоночного (уже мотоцыкла) и эндуро вариантов, амфибия, минигрузовик, но все остались тоько как прототипы. Но для рижских дизайнеров этл был золотой век.

Группа Глудиньша — конструкторы Озолиньш (Ivars Ozoliņš), Бараненковс (Leonīds Baraņenkovs) и Кисилс (Sergejs Kisils), — создали 50 cm3 мокик «RMR-2.155 Fora Sprint», который сам Гунарс признал лучшей своей работой:

Но пока думали о настройки производства, дизайн поздних 80-ых «Fora Sprint» уже успел устареть. В Европе началась волна моды на малогабаритных скутеров, а полугоночные мокики осталиь в сфере интересов малочисленной группы энтузиастов. Только 1997 году подписали договор с Ленинградским заводом «Красный Октябрь» о производстве моделей «Фора-спринт», «Фора-классик», «Фора-мини» на базе в Риге производимых деталей, но «Рижский моторный завод» уже приближался своему концу в процессе приватизации.

Около 1996 года «Рыжский моторный завод» начал сомнительное сотрудничество с британской компанией «Offroad Leisure UK» — по их заказу создали несколько новых прототипов мокиков с 50 cm3 моторами.

Но бриты рижан просто кинули. Это вместе с приватизацией поставило точку мотопроизводству в Риге: новые владельцы распродали оборудование и смылись, а в зданиях завода — в центре Риги, — можно снимать продолжение «Сталкера» или Дрезден 1945 года.

Но идеи рижских дизайнеров еще живет. Еще 1999 году в Словакии Карловском заводе «Mopedy Slovakia SRO» (бывшый филиал «Jawa») производили клон рижского мокика «Stella» под названием «Babetta Stella» ( с мотором от мопеда «Babetta» ).

А в Моравии некто Ярослав Холик (бывшый представитель «Рижского моторного завода» в Чехословакии) на своем заводике — до сих пор производит клон рижского мокика «Stella» с мотором «Franco Morini» под названием «JH Pento».

А единственный известный клуб фанатов рижских мопедов действует в Венгрии: http://riga.hu/
( Примечание: Видимо — широко известный в узких кругах. )

Кроссовые модели для юношеского спорта:

Спортивные модели, выпущенные малым тиражом:

С 1966 года паралелно начали выпускать серию С (спорт) с Серпуховскими моторами: «Rīga 6S», «Rīga 7S», «Rīga 9S», «Rīga 11S», «Rīga 12S» («Rīga 13S» оказался неудачным), «Rīga 15S»; и дальше уже с водоохладительной системой: «Rīga 17S», «Rīga 19S», «Rīga 21S» (1983.) модификации:

«»Rīga 12S»»
Riga 125 Borissenko working on his 11S based Riga 125 racer.
No info about the engine. Рига 125 собрана Борисенко на базе Риги 11 С.
К сожалению нет информации что за двигатель применён — на ч.б. фото ниже:

Все наверно поняли — что этот 125 кубовый мотор изготовлен в ВНИИ МОТОПРОМ в Серпухове. Как и большинство иных гоночных моторов в СССР.

Источник

Мопед СССР Рига13

Мопед СССР Рига13. Цена: 4000 рублей, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Мопед СССР Рига13 бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Мопед СССР Рига13 в Калининграде и в других городах России!

Мопед СССР Рига13

Описание

Мопед СССР Рига13 в Калининграде:

Разумный торг апорат бодрый но сейчас не находу

Лодка резиновая надувная 100*220 ссср

Лодка резиновая надувная 100*220 сс. 2 500 ₽

Мопед,125кб

Мопед,125кб 6 000 ₽

Мопед ирбис вираго 110сс

Мопед ирбис вираго 110сс 22 000 ₽

Мопед Рига-7 ссср

Мопед Рига-7 ссср 8 500 ₽

Источник
Рейтинг
Загрузка ...