Сколько стоит растаможить авто из латвии в России

Содержание

Условия растаможки авто в России

При перемещении автомобиля через границу потребуется оплатить различные сборы и пошлины. Без этих расходов не получится оформить авто в собственность и законно его эксплуатировать на территории РФ.

Ставки и коэффициенты для расчета таможенных платежей меняются, в интернете вы можете найти уже не актуальную информацию.

Позвоните нам по телефону 8-800-350-00-28 или оставьте заявку на сайте. Мы рассчитаем стоимость доставки интересующего вас авто из Японии до вашего города в течение 5 минут и ответим на дополнительные вопросы.

Изменения в законодательстве по растаможке автомобилей

Прохождение таможенных процедур регулируется:

  • Главой 12 таможенного кодекса ТС (содержит перечень необходимых документов, описание процедуры и требования к машине);
  • Статьей 16 КоАП (описывает штрафы за нарушение порядка и сроков оформления);
  • Технический регламент ТС (пятое приложение).

К ввозимым автомобилям предъявляются требования:

Сколько Стоит Растаможка Авто с июля Считаем Онлайн

  • Экологический класс машины не ниже ЕВРО-5;
  • Оплата таможенных пошлин и сборов осуществляются в рублях (сколько стоит растаможка авто в России в каждом конкретном случае можно узнать с помощью калькулятора на специализированных сайтах);
  • Физлицо для собственных нужд может приобретать за рубежом не больше 1 машины в год;
  • Автомобиль должен быть оборудован приемником и передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС.

Растаможка автомобилей в России

Процедура состоит из нескольких шагов:

  • Внесение страховочного платежа. Зная цену машины и ее технические характеристики, можно рассчитать сумму депозита. Без этого шага процесс таможенного оформления не начнется.
  • Заполнение декларации. Потребуется указать номера основных агрегатов, сведения о владельце и другую необходимую информацию.
  • Осмотр автомобиля. Инспектор сверяет номера агрегатов, проверяет правильность заполнения документов. Если все заполнено корректно, разрешает ввоз.
  • Списание средств с депозита на погашение пошлин и сборов. Внесение данных в базу.

Растаможка электромобилей в России

Поскольку электрокары практически не наносят вред экологии, для их владельцев предусмотрены льготы: отсутствие транспортного налога, возможность не вносить плату при проезде по платным автодорогам. Им могут разрешить двигаться по полосам, предназначенным для автобусов.

Покупка электромобиля за рубежом освобождает владельца от уплаты таможенных сборов, но придется понести другие расходы:

  • Оформительский платеж;
  • НДС;
  • Акциз;
  • Единый налог, зависящий от цены ТС;
  • Утилизационный сбор.

Акциз

Данный платеж обязателен только для юрлиц. Его размер определяется мощностью силового агрегата. Не облагаются акцизом только малолитражные автомобили мощностью меньше 90 л.с. При покупке стандартной легковой машины придется заплатить 45 руб. за 1 л.с., за джип – от 437 до 1260 руб. за 1 л.с. Таким образом, государство, с одной стороны, защищает местных производителей, а с другой – облагает владельцев дорогих авто дополнительным налогом.

Растаможка авто в РФ Полный Гайд. Авто из США в Грузии | #ДмитрийАвтоподбор #автоизамерики #dauto

Сборы по таможенному оформлению

Сумма платежей является фиксированной и зависит от оценочной стоимости ТС, указанной в документах на покупку. Если авто стоит меньше 200 тыс. руб., за оформление потребуется заплатить всего 500 руб. Растаможка дорогих автомобилей потребует более существенных трат – от 20 до 100 тыс. руб.

Утилизационный сбор

Для определения суммы затрат необходимо знать:

  • Базовую ставку сбора (для ввозимых ТС для личного пользования она составляет 20 тыс. руб., а для коммерческих автомобилей – 150 тыс. руб.);
  • Коэффициент, зависящий от возраста авто (для машин не старше трех лет он составит 0,17, для остальных – 0,26).

Таким образом, зная возраст ТС и цель его ввоза, можно, не используя калькулятор растаможки авто в России, рассчитать сумму к уплате.

Ставки на таможенные пошлины

Величина платежа для физлиц определяется возрастом автомобиля:

  • Если он меньше 3 лет, то при его цене до 8500 евро, пошлина будет составлять 54% от цены. Для более дорогих авто потребуется заплатить 48% от стоимости.
  • При возрасте ТС от 3 до 5 лет, размер пошлины будет фиксированным (от 1,5 до 3,6 евро за 1 см 3 объема силового агрегата) и зависит от объема двигателя.
  • Если автомобиль старше 5 лет, то платить придется от 3 до 5,7 евро за 1 см 3.

Для юрлиц величина пошлины устанавливается в процентах от цены. Тем, кто ввозит ТС, работающие на бензине, придется платить 23% от цены авто, если оно младше 3 лет и 25%, если оно в возрасте от 3 до 7 лет. За ввоз более старых автомобилей придется платить от 1,4 до 3,2 евро за 1 см 3 объема двигателя.

Особенности оформления

Чтобы ввезти автомобиль, необходимо доказать свою финансовую состоятельность для уплаты всех необходимых платежей. Потребуется внести депозит в размере таможенных пошлин на специальный счет. Если в процессе покупки покупатель приобретет более дешевый или менее мощный автомобиль, неистраченная сумма депозита будет возвращена.

Также важным моментом является наличие на автомобиле приемника и передатчика ЭРА-ГЛОНАСС. Ее можно приобрести в специализированном центре, который выдаст сертификат безопасности. Без него невозможно будет привезти машину в РФ.

Требующиеся документы

Для растаможки авто из Японии в Россию нужно подготовить следующий пакет документов:

  • Подтверждение права собственности ТС (сведения, которые в них содержатся должны полностью совпадать с номерами кузова и двигателя);
  • Сертификат таможни о внесении депозита;
  • Страховка;
  • Документ, подтверждающий установку приборов ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Декларация на ТС.

От чего зависит величина залога

Размер депозита зависит от двух факторов:

  • Возраст автомобиля (ввозимое ТС старше или младше трех лет);
  • Объем двигателя.

Чем мощнее и старше машина, тем выше размер депозита. Таким способом государство стимулирует приобретать более экологичные автомобили. Машины младше трех лет соответствуют современным экологическим стандартам, производят меньше выбросов.

Можно ли снизить стоимость таможенного оформления автомобиля?

Снизить стоимость таможенного оформления нельзя. Поскольку размер платежей зависит от возраста ТС и его мощности, то единственный законный способ минимизировать пошлины – приобрести машину моложе трех лет и с небольшим объемом двигателя.

Вносить в документы недостоверные данные не рекомендуется. При выявлении фактов фальсификации придется заплатить существенные штрафы, а в некоторых ситуациях можно попасть под уголовное дело за мошенничество.

В РФ существуют льготы для инвалидов и при ввозе личных вещей, в том числе, автомобиля в процессе переезда из другой страны. Если владелец авто подходит под одну из этих категорий, стоимость растаможки существенно снизится.

Можно ли не растамаживать авто?

Чтобы законно передвигаться на машине по дорогам РФ, необходимо оформить его в органах внутренних дел. Обязательным условием для импортированных машин является уплата всех таможенных пошлин и заполнение декларации.

Можно оформить разрешение на временный ввоз авто. Оно позволит законно пользоваться ТС в течение 6 месяцев. После этого потребуется либо его продлить, либо выехать в ту страну, из которой оно было ввезено, что ведет к существенным затратам. Гораздо проще соблюсти все правила, совершить все платежи и на законных основаниях эксплуатировать свой автомобиль.

Стоимость услуг по доставке авто из Японии

Мы готовы оказать помощь в покупке авто из Японии. Для этого вам нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте.

  • Проконсультируем вас по вопросам приобретения авто с Японии.
  • Ответим на все дополнительные вопросы.
  • Рассчитаем стоимость доставки автомобиля с Японии.

Другие новости по теме

» alt=»Покупка авто из Кореи»>

Покупка авто из Кореи

» alt=»Авто с аукциона до 500 тыс. в 2022 году»>

Авто с аукциона до 500 тыс. в 2022 году

» alt=»Авто из Японии от 500 тыс. до 1 млн руб в 2022 году»>

Авто из Японии от 500 тыс. до 1 млн руб в 2022 году

» alt=»Как выгодно и безопасно купить автомобиль из Японии?»>

Источник

Сколько стоит растаможка авто в 2022 году и какие сохранились «обходные» схемы?

Сколько стоит растаможка авто в 2022 году и какие сохранились «обходные» схемы?

Автомобили в России стоят не просто дорого, а очень дорого – даже бюджетные Lada Granta уже давно перешагнули за миллион рублей. Многие автолюбители снова обратили внимание на зарубежные рынки, где более-менее современные иномарки продаются совершенно за копейки по российским меркам. Сколько стоит ввезти автомобиль из-за рубежа и какие есть схемы по экономии на растаможке – расскажем в нашем материале.

Что меняется в законах

С 2020 года автомобильный рынок в России и по всему миру начал испытывать серьезный дефицит электронных компонентов, который не прекращается и до настоящего времени. А с февраля 2022-го российский рынок активно покидают крупные и не очень автопроизводители. С учетом того, что даже АвтоВАЗ не может полноценно наладить производство на своих конвейерах, ситуация в автопроме складывается неблагоприятная.

Как оказалось, многолетние усилия властей по локализации производства автомобилей не дали ожидаемого эффекта – даже у того же АвтоВАЗа производство в значительной степени зависит от импорта (по крайней мере по более современным линейкам Vesta и Xray). Производить автомобили без импорта может УАЗ, также сохранили объемы Haval и пару российских заводов иностранных брендов.

В такой ситуации было бы логично ослабить импортные ограничения. И здесь есть сразу две инициативы:

  • в партии ЛДПР предложили отменить или минимизировать ввозные пошлины на автомобили физлицами и компаниями. В партии полагают, что отмена пошлин до 1 января 2024 года позволит частично решить проблему обеспеченности населения транспортом. Также в ЛДПР предложили временно снять ограничения на экологические классы выпускаемых автомобилей – разрешить выпуск авто стандартов ниже Евро-5 (и это уже вполне серьезно обсуждается);
  • Минпромторг планирует легализовать параллельный (он же «серый») импорт автомобилей в страну. Это означает ввоз товаров (в данном случае – автомобилей) в страну без официального разрешения владельца прав на торговую марку. Такое послабление будет работать для запчастей ряда брендов, но власти планируют распространить его и на готовые автомобили. Например, уже предпринимаются попытки наладить ввоз в Россию автомобилей из стран Ближнего Востока (включая ОАЭ), которые на 20-30% дешевле авто для российского рынка.

Параллельно на уровне Евразийского экономического союза (ЕАЭС) были обнулены таможенные пошлины на ввоз электромобилей на территорию союза. Однако исключение – ввоз электромобилей в Россию (то есть, работать это будет только для Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии). Для России с начала 2022 года ввозная пошлина на такие автомобили составляет 15% от таможенной стоимости.

Других новшеств в сфере растаможки автомобилей не предвидится – даже предложение ЛДПР об обнулении пошлин вряд ли будет рассматриваться всерьез. Несмотря на кризис, в приоритете по-прежнему остается отечественный автопром, а не интересы автомобилистов, и надеяться на снятие торговых барьеров пока не приходится.

Условия ввоза автомобиля в 2022 году

Ввоз новых и подержанных автомобилей в Россию облагается достаточно высокими пошлинами и другими платежами. Это сделано не только для пополнения бюджета, но и для защиты рынка от иномарок, которые могут составить конкуренцию российским производителям.

Общая сумма расходов на то, чтобы ввезти, растаможить и полностью «легализовать» автомобиль в России зависит от мощности его двигателя, возраста автомобиля, его стоимости и того, кто его ввозит. Всего платежей несколько:

  • собственно таможенная пошлина. Она зависит от возраста автомобиля (до 3 лет, от 3 до 5 или от 5 лет), цены автомобиля (для авто новее 3 лет), объема цилиндров двигателя. Например, если авто в возрасте от 3 до 5 лет, пошлина составляет от 1,5 до 3,6 евро за кубический сантиметр объема цилиндров, а для более старых авто – от 3 до 5,7 евро. Авто новее 3 лет ввозить нет смысла – они облагаются пошлинами от 48% до 54% от стоимости авто, плюс сумма не может быть менее 2,5-20 евро за кубический сантиметр объема двигателя;
  • таможенный сбор. Это не пошлина, а отдельный платеж за обработку документов. Он составляет от 775 рублей и может достигать 30 тысяч рублей в зависимости от стоимости автомобиля;
  • утилизационный сбор – это обязательный платеж, который взимается в счет того, что в будущем автомобиль нужно будет утилизировать. В зависимости от возраста авто сбор составляет от 3400 до 5300 рублей и взимается разово;
  • акциз и НДС – для физических лиц не рассчитываются.

Но и это еще не все – на все ввозимые автомобили нужно устанавливать систему безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Фактически обычно достаточно купить кнопку с комплектом документов и оплатить ее установку – в сумме примерно 50 тысяч рублей. Также нужно будет получить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) – и без установки ЭРА-ГЛОНАСС его не получить.

Этот документ подтверждает, что ввозимый автомобиль полностью соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза ЕАЭС (например, соответствует классу Евро-4 и выше), и может быть допущен к регистрации. В среднем прохождение проверки и оформление Свидетельства будет стоить еще порядка 30 тысяч рублей.

Насколько выгодно ввозить авто сейчас?

С учетом всех таможенных и сопутствующих платежей стоимость ввоза подержанного автомобиля в Россию будет достаточно высокой. Посчитаем, например, стоимость растаможки для популярной Toyota Corolla 2016 года выпуска из Японии:

  • таможенная пошлина – 3,2 евро за куб. см (объем 1500), всего 4800 евро или 372 тысячи рублей;
  • таможенный сбор – 1550 рублей;
  • утилизационный сбор – 5200 рублей;
  • лабораторные испытания и выдача СБКТС – 32 тысячи рублей;
  • установка терминала ЭРА-ГЛОНАСС – 50 тысяч рублей.

Итого в сумме выйдет, что стоимость растаможки в целом выйдет чуть более чем 460 тысяч рублей, с учетом стоимости услуг брокера – до 470-480 тысяч рублей. Например, на аукционе в Японии такое авто стоит 550 тысяч йен – это около 327 тысяч рублей. С растаможкой авто будет стоить достаточно адекватные 800 тысяч рублей, но если прибавить комиссию посредника и стоимость доставки, то на Дальнем Востоке такое авто обойдется примерно в 900 тысяч рублей.

В России же такое авто стоит на вторичном рынке 1,2-1,5 миллиона рублей – так что выгода вполне очевидна. Но стоит учесть несколько важных нюансов:

  • ситуация с границами России может быть непредсказуемой – например, из-за коронавируса в 2020 году были огромные задержки в доставке, а в 2022-м уже выкупленные авто долго не могли выехать из Японии;
  • даже если с границами все в порядке, авто может «ехать» до покупателя несколько месяцев. За это время оценочная стоимость авто может вырасти – из-за чего вырастет и стоимость его переоформления на российские номера;
  • покупка авто за границей «вслепую» или даже с помощью местного посредника – рискованная затея. Принято считать, что автомобили за рубежом обслуживаются лучше и ездят по нормальным дорогам, но в каждом конкретном случае авто могло быть в руках у недобросовестного водителя;
  • если покупать авто с правым рулем, есть риск того, что российские власти в дальнейшем начнут как-то ограничивать таких автовладельцев. Например, пару лет назад была идея считать правый руль нарушением условий эксплуатации авто в России и запретить проходить техосмотр таким автомобилям.

Поэтому, даже с учетом дефицита и дороговизны ввозить авто из-за границы в Россию – достаточно сложно и может быть весьма дорого.

Какие остались схемы обхода?

В 90-е годы Япония и страны Европы смогли избавиться от большого количества устаревающих автомобилей, продав их в Россию. «Автохлам» (по меркам заграницы) везли в огромных количествах, и он составлял серьезную конкуренцию АвтоВАЗу и другим отечественным автопроизводителям. Со временем правила ввоза стали ужесточать, а посредники – придумывать все новые схемы обхода ограничений.

Самые популярные схемы уже неакутальны:

  • «распил» или «конструктор» – когда автомобиль разбирали на части и буквально распиливали (хоть и очень аккуратно) кузов, чтобы ввезти в Россию как запчасти, которые под пошлины не попадали. Это опасная схема, потому что распиленный кузов даже после сварки теряет прочность;
  • временный ввоз из Абхазии – в этой частично признанной республике очень низкие тарифы на растаможку авто, при этом в России на таком автомобиле можно ездить целый год (но лишь оформив авто на фирму в Абхазии). Похожие схемы действовали и с Арменией, но теперь она тоже входит в ЕАЭС и единое таможенное пространство с Россией;
  • ввоз автомобиля по программе благотворительности – когда-то это было основанием для ввоза автомобиля в Россию без растаможки.

Сейчас эти схемы сильно ограничены – например, если раньше ГИБДД даже не могла выявлять иностранные госномера на дорогах через камеры, то теперь такая возможность есть. И при выезде за границу (например, по схеме временного ввоза авто) водителю предъявят все накопленные им штрафы. Кроме того, ввезенные через временную процедуру автомобили в России нельзя продать кому-то еще или посадить за руль другого человека.

Из более-менее легальных схем осталось следующее:

  • ввоз на жителя Дальнего Востока. Каждый житель регионов ДФО вправе ввезти один подержанный праворульный автомобиль без обязательной установки терминала ЭРА-ГЛОНАСС. Это не такая большая экономия (около 50 тысяч рублей), но сейчас намечается дефицит этих терминалов, а схему продлили до 3 декабря 2022 года;
  • ввоз через жителя Белоруссии. В республике для ряда категорий населения есть право льготного ввоза автомобилей – со скидкой в 50% на таможенное оформление. На этом семьи строят целый бизнес, купленный через такого льготника автомобиль можно законно ввезти в Россию и за небольшие деньги (только установка системы ЭРА-ГЛОНАСС) переоформить уже на российские номера.

Правда, схема с Белоруссией постепенно закрывается – местные налоговики начали обращать на льготников особое внимание, и если те перепродают автомобили с выгодой, заставляют платить налог с нее.

Новых схем для обхода нет и пока не предвидится – власти закрыли все возможные лазейки, чтобы россияне поддерживали исключительно отечественного производителя и покупали Lada Vesta по 2 миллиона рублей у дилеров.

Источник

Растаможка авто в 2021 году

Растаможка авто в РФ

Несмотря на большое количество новых, и довольно неплохих, моделей, предлагаемых российским автопромом, автовладельцы предпочитают отечественным автомобилям иномарки. Купить надежного и долговечного «немца» и «японца» в России можно с рук, или в салоне, но в первом случае велика опасность покупки битой машины, а второй вариант не всех устраивает с точки зрения цены. Поэтому иномарки чаще всего завозят из Европы, где они стоят намного дешевле. Надо знать, однако, что существует растаможка авто, а это означает, что к первоначальной стоимости надо добавить определенную сумму.

Для чего проводится растаможка

Для тех, кто еще не сталкивался с завозом авто из другой страны, не лишним будет знать, что такое растаможка. Согласно требованиям Федеральной таможенной службы России, автотранспорт, ввозимый в РФ с территории другого государства, должен пройти таможенную очистку, а это стоит часто дорого. Это основная преграда автомобилистов, решивших по доступной цене приобрести «железного коня» лучшего класса или с повышенным уровнем комфорта.

Понять российских законодателей можно, ведь только так можно защитить отечественного производителя.

Сегодня, к слову, можно говорить о некотором послаблении правил ввоза и предстоящем снижении пошлины в 2020 году по отношению к 2019 году с 17 до 15%.

Разберемся, какие правила растаможки действуют сегодня на территории России, во сколько выльется таможенная очистка, и кто может рассчитывать на управление ТС без растаможки.

От чего зависит величина пошлины

Прежде чем ввозить ТС в Россию, подумайте, насколько это выгодно, ведь при прохождении процедуры растаможки стоимость автомобиля может вырасти существенно. Не забывайте и об ответственности за управление нерастаможенным автомобилем, суммы штрафов в некоторых случаях просто «зашкаливают». Все этапы прохождения этой обязательной для большинства россиян процедуры прописаны в положениях ТК ТС.

Не подлежат растаможке авто, купленные и завезенные в Россию с территории Киргизии, Армении, Казахстана и Беларуси, так как это государства входят, как и Российская Федерация, в ЕАЭС.

Стоимость таможенного оформления авто зависит от многих факторов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, ознакомьтесь с особенностями растаможки автомобиля, который вы решили приобрести за пределами Российской Федерации. Цена на растаможку зависит от следующих факторов:

  • год выпуска транспортного средства.
  • стоимость ТС.
  • основные технические характеристики, где особого внимания заслуживают объем двигателя, класс и мощность.
  • тип таможенной ставки.
  • статус владельца – физическое или юридическое лицо.
  • размер ставки налога на добавленную стоимость (НДС).

Говорить о конкретных ставках на авто конкретной марки, как видите, не приходится, так как для определения стоимости таможенного оформления стоит учесть вышеперечисленные факторы.

Однозначно дешевле обойдется растаможка подержанного автомобиля возрастом от 3 до 5 лет, при этом стоит учесть тот факт, что величина пошлины зависит от стоимости авто и объема двигателя.

Так, если за ТС возрастом до 3-х лет и стоимостью 8,5 тыс. у. е. придется доплатить 54% или 2,5 евро за 1 куб. см от объема двигателя, то за автомобиль за 169 тыс. евро и более – 48% от стоимости или 20 евро за каждый «кубик».

Не подлежит процедуре таможенной очистке ТС, не соответствующее экологическому стандарту Евро-5 – такие авто завозить в Россию попросту запрещено.

Следует также понимать, что низкие расценки на растаможку касаются только автомобилей для некоммерческого использования.

Если вы планируете завезти авто для использования его в качестве такси или для перевозки грузов с заключением договора на транспортировку, будьте готовы к тому, что размер пошлины будет увеличен существенно.

Какие понадобятся документы

Чтобы пройти процедуру таможенного оформления автомобиля, купленного заграницей, необходимо представить в таможенный орган пакет документов. Чтобы избавиться от проблем, требуйте их наличие также в случае покупки нерастаможенного автомобиля на территории России. Вот эти документы:

  • заявление установленной формы
  • иностранный техпаспорт на автомобиль
  • документы, подтверждающие право собственности – оригиналы и копии
  • сертификат и расписку о перечислении суммы таможенной пошлины
  • таможенная декларация (ТД-6)
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)
  • уведомление о прибытии на склад временного хранения
  • страховка, а, согласно положениям ФЗ-№40 от 01.01.2009г., таможенники должны осуществлять контроль исполнения обязательства по обязательному страхованию владельцем ТС гражданской ответственности.

Что касается последнего пункта, то это не означает, что на территорию России не пустят автомобиль, не имеющий страхового полиса. Просто в кратчайшие сроки автовладелец должен обратиться в страховую компанию и застраховать авто.

Окончательно процедура растаможки считается завершенной, если были уплачены: таможенный сбор, пошлина и утилизационный сбор.

Чем грозит управление нерастаможенным авто

Существует масса способов сэкономить на растаможке, но в любом случае сделать это необходимо большинству российских автовладельцев. В случае нарушении этого требования закона владелец автомобиля будет вынужден заплатить штраф, распрощаться с конфискованным автомобилем или понести куда более серьезное наказание – сесть за решетку. Предлагаем ознакомиться с суммами штрафов и мерах уголовной ответственности за отсутствие растаможки:

  • предоставление таможенным органам ложной информации – 2,5 тыс. руб..
  • штраф в размере 3-кратной стоимости авто или его конфискация.
  • за неуплату таможенной пошлины в сумме свыше 1 млн. руб. грозит штраф в размере 100 тыс. руб., 2 года исправработ или реальный срок до 2-х лет.
  • за то же деяние, но совершенное в особо крупном размере (свыше 3 млн. руб.) предусмотрены штрафные санкции в сумме о 300 тыс. руб., 5 лет «химии» или 5 лет за решеткой.

Закон предполагает возможность управления транспортным средством без растаможки для определенных категорий граждан.

Это касается владельцев автомобилей, купленных на территории бывшего СССР до 31.12.1991г., беженцев и переселенцев, при условии наличия авто российского производства, купленного в одной из стран СНГ, в случае его покупки до въезда в РФ. Пользоваться такими льготами можно на протяжении 3-х лет, также существенно снизить стоимость таможенного оформления можно, оформив временный въезд (до 1 года), но по истечении крайнего срока автомобиль в обязательном порядке должен выехать за пределы Российской Федерации.

Рекомендации адвокатов по растаможке авто

Чтобы получить бесплатную консультацию юриста или адвоката по таможенному праву напишите вопрос в форме ниже.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...