Сколько весит Рига 11

Советские мотоциклы

Мопед Рига-11 – это советский мопед, выпускавшийся с 1976 года на заводе “Саркана звайзгне” в городе Рига.

У многих людей, мопеды этой марки ассоциируются с далёкими воспоминаниями из детства, а также те незабываемые эмоции, которые были подарены мопедами “Рига”.

Мопед Рига-11 сменил модель Рига-7. Каких-либо серьёзных изменений в конструкцию мопеда не было внесено.

Оснащался мопед двухтактным двигателем. С рабочим объёмом 45,4 кубических сантиметров. Этот небольшой моторчик Д-6 имеет мощность 1,2 лошадиные силы при 4500 об/мин. Его максимальная скорость около 40 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.

Мопед питается смесью бензина и масла. Расход топлива на 100 км: 2,2 литра при скорости 30 км/ч. Применяется карбюратор модели К-34. Топливный бак имеет объём 5,5 литра. Заводится двигатель при помощи педалей.

Коробка передач мопеда одноступенчатая. Сцепление мопеда Рига-11 фрикционное, сухое, двухдисковое.

Веломопед Рига 11 Небольшой обзор

Оба колеса имеют размер: 2,25-19″. Тормоза барабанные.

Подвеска переднего колеса представлена телескопической виклой. Задняя подвеска жёсткая.

Сухая масса мотоцикла 44 килограмма.

Этот мопед позднее сменил двухскоростной мопед “Рига-12”. Мопед Рига-11 навсегда останется в истории производства двухколёсной техники времён Советского Союза.

Источник

мопед Рига-11

В 1976 году с конвеера рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» сошел первый мопед Рига-11. Он заменил старую модель Рига-7.

основные характеристики:

Максимальная нагрузка — 100 кг.

База — 1170-1200 мм.

Высота — 1150 мм.

Максимальная конструктивная скорость — 40 км/ч.

Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,0 л/100 км.

Рама — хребтовая, сварная.

Подвеска переднего колеса — телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.

Задняя подвеска — жесткая.

Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.

Размер шин — 2,25-19?.

Тип двигателя — Д6 карбюраторный,двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха.

Рабочий объем — 45 ссм.

Диаметр цилиндра — 38 мм.

Ход поршня — 44 мм.

Степень сжатия — 6.

Максимальная эффективная мощность двигателя — 0,9(1,2) кВт (л.с.) при 4500обмин.

Источник

«Рига-11» (мопед): технические характеристики и особенности

Известный в советские времена мотоциклетный завод «Саркана Звайгзне» в Риге, специализирующийся на производстве легких мопедов. В то время они были одними из лучших в своем классе. Одиннадцатая модель пришла на смену седьмой серии. Единственным изменением стал установленный сзади топливный бак на шасси, что облегчило спуск с горы.

Финишный обзор и небольшой тест веломопеда Рига 11

В качестве силового агрегата техника оснащалась двухтактным двигателем мощностью 1,2 лошадиных силы, объемом сорок пять с половиной кубических сантиметров. При воздушном охлаждении двигателя аппарат развивал скорость до пятидесяти километров в час.

ряд 11 мопед

«Рига-11»: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого мопеда:

  • показатель ограничения проектной скорости — сорок километров в час;
  • тормозной блок — барабанный с индивидуальным приводом на каждое колесо;
  • шаг — 1 200 миллиметров;
  • вес 45 килограмм при максимально возможной нагрузке 100 кг;
  • тип каркаса — дорсальная сварная конструкция.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка с пружинными амортизаторами;
  • длина / ширина / высота — 1,97 / 0,75 / 1,15 метра;
  • аналогичный задний элемент жесткого типа;

«Рига-11» — мопед, выпускаемый с размером шин 2,25 на 19 дюймов.

советский мопед

Силовая установка

Что касается двигателя этого автомобиля, то можно отметить следующее:

  • охлаждение — воздушное с обдувом камеры (кривошипное устройство);
  • степень сжатия — 6, при скорости хода поршня 4,4 сантиметра;
  • его рабочий объем — сорок пять кубических сантиметров;
  • двухтактный карбюраторный двигатель марки Д-6;
  • на максимальном КПД двигатель выдает 1,2 лошадиные силы при четырех с половиной тысячах оборотов в минуту.
  • размер цилиндра 38 миллиметров;

Советский мопед оснащен одноступенчатой ​​коробкой передач, двухдисковым сцеплением и достигает крутящего момента до 29 Н · м. Силовой агрегат запускается поворотом педалей. Блок розжига представляет собой магнитную систему. Сброс отходов осуществляется через глушитель с дроссельными заслонками. При передаточном числе 4,2 такой же калибр цепной передачи составляет 4,1 (используется карбюратор К-34).

Особенности

«Рига-11» — мопед, имевший некоторые усовершенствования по сравнению с предыдущими аналогичными моделями. Каркас хребта состоит из центральной трубы, к которой приварены фиксаторы передней вилки, двигателя и некоторых других деталей. Он стал жестче и выносливее. Рассматриваемый советский мопед был первой модификацией, оснащенной хребтовой рамой.

запчасти для мопедов

Самым слабым звеном в конструкции автомобиля являются колеса. Однако по сравнению с седьмым вариантом они получили большее поперечное сечение и не так быстро деформировались при движении по ухабистой дороге с выбоинами. Сама конструкция колес осталась без изменений.

Высокий руль обеспечивает удобную посадку для водителя и фиксируется парой стопорных элементов с гайками. Это решение позволяет быстро и надежно менять его положение. Рычаги сцепления и переднего тормоза оснащены шариковыми головками для предотвращения травм при падении.

Устройство других узлов

Седло было улучшено. Его коробка стала мощнее и толщина подушки тоже увеличилась. Это решение позволило сделать посадку машиниста более комфортной и увеличить полезное пространство для хранения инструмента. Пружина сиденья закреплена новыми элементами для обеспечения надежности всей сборки.

Топливный бак вместе с багажным отделением расположен в задней части мопеда, образуя внушительную платформу, способную выдержать 15-20 кг груза. Объем топливного бака — четыре литра. Этого запаса хватит примерно на двести километров.

Благодаря большому запасу хода «Рига-11» — мопед, завоевавший популярность как у горожан, так и у жителей сельской местности. Двигатель остался прежним, но цепь сделана в новой версии, более прочной и устойчивой. За счет широких покрышек двигатель сместили на семь миллиметров вправо от симметричной точки рамы. Это позволило разместить переднюю и заднюю звездочки в одной плоскости.

спецификация строка 11

Запчасти для мопедов «Рига-11»

Расходники на рассматриваемую технику сейчас найти довольно проблематично. Это касается оригинальных запчастей. Собрать или заказать аналоговые вариации реально, так как они просты и неприхотливы.

При серийном производстве мопеда запасных частей хватало. Многие пользователи самостоятельно исследовали двигатель и другие компоненты, пытаясь улучшить или отремонтировать их. Это вполне под силу человеку, имеющему минимальные знания устройства двухколесных агрегатов.

Отзывы потребителей

Владельцы данной техники помнят, что «Рига-11» — это мопед, ставший сбывшейся детской мечтой. Его простота и невысокая цена, наряду с модернизацией, стали определяющими факторами популярности этого транспорта в городах и селах по всей стране.

Из достоинств автомобиля отмечены следующие:

  • обновленное седло;
  • прочный и практичный каркас мопеда.
  • более устойчивые широкие колеса;

Теперь пользователи больше ностальгируют по тем моментам, когда они могли починить весь механизм своими руками и гордиться этим. В наше время это транспортное средство в первую очередь служит музейным экспонатом или памятной редкостью.

рама мопеда

Ближайшие конкуренты

Среди мопедов того времени «Рига-11» не имела конкурентов в своем классе. Популярные агрегаты от того же производителя с индексами 7, 12 и 16. От одиннадцатой модификации они отличались расположением бензобака, рамной конструкцией, шириной колес и некоторыми доработками двигателя. В остальном мопеды были практически идентичны.

Среди других советских производителей, производящих конкурентоспособное оборудование, — Карпаты и Верховина. Стоит отметить, что многие части мопедов были взаимозаменяемыми, простыми в использовании, обслуживании и ремонте.

Заключение

Подводя итоги, можно отметить, что «Рига-11» — мопед, который пользовался популярностью не только у горожан, но и у сельских жителей. Это связано с широкими колесами и приличной вместимостью багажника, что позволяло перевозить до двадцати килограммов груза по плохим дорогам со скоростью около сорока километров в час.

мотоциклетный завод sarkana zvaigzne row

Рассматриваемая машина была первой легкой двухколесной машиной, которая была оснащена шасси колонного типа. Кроме того, сиденье, а также рычаги сцепления и тормоза были переработаны, чтобы повысить безопасность и комфорт сидения.

Источник

Сколько весит Рига 11

Малокубатурная мототехника всех времен

среда, 18 января 2012 г.

Рига-11

«Рига 11»
Рига 11 — мопед, серийно производимый заводом «Саркана звайгзне» с 1976 по 1982г.

«Рига-11» вышла, как гибрид «Риги-7» и, собственно, базовой модели «Рига-9». Предполагалось выпускать мопед, оснащённый двигателем с автоматическим сцеплением, но после испытаний от установки этого двигателя производитель отказался, изменив конструкцию рамы мопеда под двигатель «Д-6». Колёса меньшего диаметра, но с более толстыми шинами, оригинальный вид приманили к себе покупателей, но на практике оригинальный вид оказался не на пользу этой модели. Бак, расположенный под багажником, затруднял движение в гору, тем более, когда было мало бензина. А оригинальная рама оказалась тяжелой и не достаточно непрочной.
В 1980-м году Рига-11 была модернизирована. Основным отличием стал новый бензобак, установленный на привычное место на раме.

== Технические характеристики: ==

44
Максимальная нагрузка, кг

750
Дорожный просвет, мм


Максимальная скорость, км/ч

смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Ёмкость бензобака, л

5.5
Контрольный расход топлива, л/100 км

Трубчатая, сварная, полуоткрытая
Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска

Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь

2,25-19″
Тип двигателя

Д-6 карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха
Рабочий объем цилиндра, куб.см

45,4
Диаметр цилиндра, мм

38
Ход поршня, мм

40
Степень сжатия

6.0
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4500 обмин

0,9 (1,2)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1


Тип коробки передач

Фрикционное, двухдисковое, сухое
Механизм запуска двигателя

Педали
Моторная передача

Передаточное число моторной передачи 4,2
Передаточное отношение цепной передачи

4,1
Система зажигания

Контактная с магнето
Карбюратор

К-34
Воздушный очиститель

Сухой, сетчатый
Система выпуска газов

Глушитель шума выпуска с перегородками для дроссел ирования газов
Несколько фотографий из интернета:

Источник
Рейтинг
Загрузка ...