На трассе «Нарва» под Кингисеппом десятого октября случилось ДТП, в котором автобус Lux Express столкнулся с КамАЗом.
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, в салоне находилось 18 человек. На данный момент число пострадавших выросло до 20 человек. Водитель автобуса скончался, пишет infox.ru .
По данным НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, раскрыты личности пострадавших из Санкт-Петербурга. Это Александр К., 50 лет; Мадина А., 50 лет; Юлия У., 39 лет. Четвертая пострадавшая была гражданка Германии Полина К., 51 год.
Остальные пассажиры – граждане Латвии: Регина П., 40 лет; Александрс Р., 51 год; Валерий И., 49 лет; Валерижз С., 74 года; Виктория К., 56 лет; Галина В., 72 года; Елена Е., 58 лет; Елена Ф., 62 года; Жанна М., 56 лет; Ирина К., 57 лет; Ольга П., 63 года.
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77 — 74137
Трасса Москва Петербург зимой — М10 и М11: расстояние, стоимость, состояние
Главный редактор — Черникова Диана Сергеевна
Адрес редакции: 109044, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Телефон редакции: 8(499) 110-58-85. Тел. в Оренбурге +7(3532) 430-797. По вопросам рекламы +7 (912) 846-12-53
Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.
Источник: 56orb.ru
Неизвестный водитель задавил дорожного рабочего на трассе «Нарва» в Ленобласти
ДТП случилось не позднее 22:25 на 57-м километре автодороги А-180 «Нарва» между деревнями Шундорово и Черемыкино, стало известно «Фонтанке» 4 октября. Неизвестный водитель на неустановленном автомобиле, двигаясь со стороны Кингисеппа в направлении Черемыкино, сбил работника дорожной службы, который находился на части дороги, где идет ремонт. После этого водитель скрылся.
В результате дорожный рабочий, 54-летний житель Тверской области, скончался от полученных травм до приезда скорой помощи. Мужчина имел световозвращающие элементы на одежде, а зона работ огорожена водоналивными барьерами. По факту ДТП решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
10 октября 2022, 12:38
17 октября 2022, 11:12
23 сентября 2022, 11:16
13 сентября 2022, 11:34
07 июля 2022, 10:50
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
Жуткое видео из морга
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Написать в редакцию
Новости компаний
О компании
Рассылка новостей
Рубрики
Сообщить новость
Проекты
О компании
Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов
«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Источник: www.fontanka.ru
Как объехать Петербург:
7 сентября 2006 года открыта Кольцевая Автомобильная Дорога по всему восточному полукольцу.
Маршрут, приведенный ниже, стоит использовать лишь при большой любви к экзотике. ЭТО НЕ КАД!
Бывшая военная дорога, окружающая Петербург двумя полукольцами, в стародавние времена была открыта для гражданского движения лишь частично и в основном использовалась для перегона военной техники.
Последнее десятилетие дорога стала открытой на всем своем протяжении и активно осваивается обычными участниками дорожного движения. Тем не менее она до сих пор остается на балансе Министерства обороны, что, возможно, и объясняет не очень хорошее качество дороги практически на всем ее протяжении.
Я давно вынашивал план исследовать эту дорогу, но удавалось мне это лишь кусками – теперь же я решил внести свою лепту в копилку информации нашего автотуристического сообщества и сделать небольшое дополнение к моему описанию маршрута «Транзитом через Петербург».
Необходимость объезда Петербурга особенно актуальна сейчас, когда накануне празднования 300-летия города власти постоянно предупреждают всех автомобилистов о грядущем закрытии центра. Естественно, это приведет к загрузке всех транзитных магистралей, а отсутствие кольцевой дороги повлечет за собой многочасовые пробки. Поэтому всем гостям города, едущим через Петербург транзитом, я бы рекомендовал следующий маршрут:
Официальная информация от ГИБДД СПб и Лен. области
Схема объезда и комментарий
«В связи с проведением в г. Санкт-Петербурге праздничных юбилейных мероприятий движение автотранспорта по городу ограничено. Объезд г. Санкт-Петербурга организован по автодороге А-120 «Магистральная», которая на своем протяжении пересекает федеральные автодороги: М10 «Скандинавия» – 273 км, М18 «Кола» – 149км, М10 «Россия» – 107 км, М20 «Санкт-Петербург – Псков» – 64 км, М11 «Нарва» – 35 км, а так же автодороги А-121 «Санкт-Петербург – 1 Мая» – 0 км, А-128 «Санкт–Петербург – Морье» – 178 км, А-129 «Санкт-Петербург – Сортавала» – 241 км и другие территориальные автодороги Ленинградской области.
Автозаправочные станции по маршруту объезда имеются в н.п. Большая Ижора 52 км А-121 , н.п. Войсковицы 57 км А-120 , 132 км А-120 , г. Кировск 148 км А-120 , пос. им. Морозова 169 км А-120 , 65 км М10 .»
Неофициальная информация (собственные наблюдения и комментарии)
Едем по Московскому шоссе в сторону Петербурга. После Тосненской объездной следует взять вправо и, проехав под мостом, уйти направо по знаку «Гатчина – 49, Кировск – 50». Едем на Кировск, поворот налево, знак «Уступи дорогу», поворот налево.
Мы выехали на объездную А-120 с гордым названием «Магистральная». До магистрали этой дороге далеко: следующие 3 км расползшиеся плиты подтвердят более правильное народной название «бетонка». Тем не менее можно держать скорость 80-90 км/ч.
Далее дорога улучшается (легко можно ехать 120 км/ч), но не долго – через 4 км дорогу пересекает вспученный асфальт a la «лежачий полицейский». Рекомендую притормозить.
Еще через 4 км (16-й км) знак «Кировский район». Очевидно, в Кировском районе о дороге заботятся намного меньше, чем в Тосненском – дорога существенно ухудшается. Такой, с небольшими участками более-менее ровного асфальта, она будет до Кировска.
Через 7 км (23-й км) – первый населенный пункт Пухолово. Здесь заправка, в т.ч. газ.
Через 10 км – памятный знак «Синявинские высоты». Рельсы, устремленные в небо, символизируют зенитные орудия. О событиях в этом районе во время обороны Ленинграда можно почитать по ссылке: oblmuseums.spb.ru.
40-й км. Подъезжаем к Кировску. Промзона. Многочисленные ж.-д. переезды. Вдали – огромные конструкции Кировской ГРЭС.
Кировск проезжаем по главной дороге, которая уходит налево, к Неве, и идем по набережной. Слева – Нева, справа – город.
Кировск – молодой город, возникший здесь в 1929 как поселок Невдубстрой при строительстве ГРЭС. В 1953 г. получил статус города и был переименован в Кировск. Информаци о городе по ссылке: www.mojgorod.ru.
Примечание: этот город не имеет ничего общего с горнолыжным курортом в Мурманской области.
Город, как и положено всем молодым российским городам, рожденным в советское время, практически лишен достопримечательностей: памятник Кирову, типовое здание Дома Культуры, памятник Ленину (как же без него?), колесо обозрения в парке и небольшая церковь, веяние нового времени. Церковь, впрочем, не кажется особо интересной. Сошлюсь на рейтинг Eeyore: «Большой сарай без малейшей фантазии».
Кировск, церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи
На выезде из города – АЗС.
46-й км – конец Кировска. Развязка на Петербург, Мурманск и Шлиссельбург. Идем по указателям на Петербург (до города 42 км). Проезжаем под Ладожским мостом. Его разводят утром с 8.00 до 9.00 и днем с 14.00 до 15.00.
В пандусе моста находится музей-диорама «прорыв блокады Ленинграда» (ссылка oblmuseums.spb.ru), есть указатель.
Проехав под мостом, поворачиваем направо, по указателю на Петербург. Прямо (3 км) остается Шлиссельбург. Если есть свободное время и желание, рекомендую заехать туда, чтобы посетить настоящую крепость, расположенную на острове Орешек. О романтике водной прогулке и возможности соприкоснуться с прекрасным, героическим и историческим можно прочитать по ссылке: «Поездка в Шлиссельбург».
48-й км. Итак, мы по указателям на Петербург забрались на Ладожский мост. Теперь мы на мурманской трассе (М-18). Пересекаем Неву и недолго наслаждаемся ездой по хорошей дороге магистрального типа.
Через 3 км – указатель на пос. им. Морозова, Матоксу. До поворота 600 м. Нам туда. Поворачиваем направо. Съезд с дороги удивит ужасным качеством покрытия.
Ничего страшного – дальше будет лучше.
Поворачиваем налево по указателю на пос. им. Морозова. Узкая извилистая дорога. Кое-где ведутся дорожные работы. Железнодорожный переезд.
5 км – невозможность обгона.
58-й км. Еще один железнодорожный переезд.
60-й км. Пос. им. Морозова. Сайт поселка: morozovka.nm.ru.
Возник при строительстве пороховых заводов, раньше назывался Шереметьевка. Переименован в 1922 г. в честь народовольца Н.А. Морозова, долгое время бывшего узником Шлиссельбургской крепости.
Проезжаем через три идущих подряд ж-д переезда (со шлагбаумами). Дорога через поселок проходит по окраине. Достопримечательность – церковь свв. Петра и Павла. Симпатичный новодел.
Прежняя церковь была разрушена во время войны.
Церковь Петра и Павла в пос. им. Морозова
(фотография любезно предоставлена Eeyore)
Далее – дорога относительно неплохого качества (относительно остальных участков). Можно идти со скоростью 100 км/ч.
74-й км. Дорога ухудшается. Въезжаем в Ладожский Трудпоселок (романтичное название!). Военный городок. Кое-где идет т.н. «ямочный» ремонт дороги, когда дырки заделывают «плюхами» асфальта.
Внимание! В некоторых местах снят асфальт (74-й – 76-й км).
80-й км. Поселок Борисова Грива.
Внимание! Знак «Уступи дорогу». Пересечение с «Дорогой Жизни».
О единственной дороге, соединявшей блокадный Ленинград с Большой землей, можно почитать по ссылке: Дорога Жизни.
На этом месте срочные дела заставили меня сойти с дистанции. По «Дороге Жизни» я вернулся в город. От Тосно до Борисовой Гривы пройдено 80 км, в пути 1 час.
Описание оставшейся части маршрута было предложено Сергеем Тихомировым; ознакомиться с ним можно по ссылке: wwwboards.auto.ru/travel/148137.shtml.
«Привожу легенду этого пути с километражом от «Дороги жизни».
– Борисова Грива – 0 км, пересекаем Дорогу Жизни
– оз. Волоярви (слева) – 32 км
– Матокса – 41 км
– Гарболово (большой военный поселок) – 49 км
– Куйвози – 53 км., ж/д переезд через Приозерскую ветку;
– Нюнемяки – 55 км
– Васкелово – 60 км
– Приозерское шоссе – 64 км. Упершись в него, следует повернуть направо в сторону Сосново, Приозерска, а через полкилометра у поста ДПС свернуть налево на продолжение бетонки;
– пос. Стеклянный – 69 км
– Выборгское шоссе – 95 км.
Дорога местами подразбита, а местами очень даже ничего, везде – асфальт.
Несколько слов в заключение
Маршрут вполне проезжаем. Вычисление расстояний по карте показывает, что эта дорога длиннее стандартного транзита через Петербург не более чем на 60 км.
На трассе замечены две финские фуры и белорусский микроавтобус. Иными словами, она используется транзитным транспортом.
Дорога должна вывести к мотелю «Огоньки» на трассе «Скандинавия». Там можно поесть и переночевать.
Другие прогулки:
Петербург. Пригороды. Окрестности. Прогулки по городу и поездки выходного дня.
Источник: trassa.narod.ru