СПБ Рига как ехать

Ты можешь быть быстрее: предела нет!

Три основных маршрута на Питер:
1. Минск-Эльба-Витебская объездная-граница-Невель-Пустошка-Опочка-П сков-Луга-Питер
2. Минск-Лепель-Полоцк и далее по Р46 сразу на Опочку
3. От Полоцка на Россоны по Р24 или с Р46 после Клястиц свернуть на Р132 на Россоны и далее на границу и на Невель. Маршрут для экстремалов, и если тока идет прямая машина по крайней мере до Невеля, можно брать. Переходом этим пользуются в основном знающие водилы, которым надо либо быстро пройти границу (и потом шароёиться по партизанским тропам), либо чего-то не вполне законно провезти, либо и то и другое. Отметаем этот вариант сразу.
Рассматриваем остальные.

1) Думаю, до Эльбы нет нужды учить ехать. Если нужда есть: в светлое время суток выезжаем с Могилевской на авт. 112 до Сокола, в темное время — с Уручья на 15 или 99 до ост. 9-ый км. От Эльбы сворачиваем на М8/Е95 и двигаемся в сторону Витебска. В город заезжать не стоит, на преодоление потратите больше времени, чем на дожидание нужной машины.

как доехать из Таллина до Санкт-Петербурга по земле

Кроме того, все равно основной поток на Россию идет по Е95, а не через Городок по Р115. По оным же причинам не стоит ехать на Витебск по М3: трасса меньше, город насквозь, почти без шансов взять прямую машину на Рашу. Так что движемся по витебской объездной. Езерище — уже и граница. Колейка (очередь дальнобоев) может растянуться на километр и более, так что если вы с дальнобоем, стоит договориться, чтобы он вас в случае чего подобрал снова, а самому отправляться через границу пешком. Вне населенных пунктов пешеходное движение по трассе строго по обочине встречной! (один раз сам так попался погранцам, но отмазался, но в общем я предупредил:) ).
Пешком до Невеля далековато, но если уж совсем делать нефиг, то надо или идти, или жечь покрышку. С дороги Р133 порой выруливают даже дальнобои и едут в Питер (я с такими молдаванами ехал — они специально объезжают Беларусь, чтоб мороки с границами поменьше было). На многих картах объездная у Невеля не обозначена, но она есть, и начинается в нескольких км после границы. Все советуют по-разному, кто-то — ехать по ней, кто-то — через город. Но стопудово одно: транзитные идут по объездной, тем более грузовозы.
Следующий пункт — перекресток Е95 и Е22 в 1-2 км южнее Пустошки. Когда будешь ехать обратно, поймешь, почему она так называется: весь трафик сворачивает на Москву и на Ригу, и дальше — одна пустошь. И освещения нет, свет только севернее перекрестка, что нехорошо при езде с Питера в Беларусь, но обратно ситуация обратная, как вы уже поняли:) Пустошка — городок насквозь, стопить можно и нужно прямо в городе, обочины позволяют.
Дальше — Опочка, там добавляется трафик с Полоцка, ехать становится веселее.
Псков — смотрим справа на памятник 9-ой роте и едем, едем. Город вроде в стороне от трассы, но отдельные его участки заходят за дорогу, и есть несколько выездов из Пскова на Трассу; не припомню случаев, чтобы была необходимость топать пешком от одной отворотки до другой. Поток еще более усиливается. Среди обилия машин выискивайте с номерами 47, 78 и 98 (Ленобласть и Питер).
Луга — старый красивый городок с приятной архитектурой, но стоит на трассе, а радиальности или продольно-пепендикулярности застройки не наблюдается, дорога вся такая ломаная и со светофорами. Если машина идет в эту Лугу — значит, придется вам топать пешком через город. Можно сесть в собаку — вокзал в южной части, что тоже удобно, когда едешь из Питера на юг.

Кстати, на местном заводе изготавливают хорошие репелленты от комаров — знаменитую ДЭТУ, а сезон уже-уже, так что закупаемся по дешевке:). Сразу после Луги, чуть севернее, большая TIR-стоянка, едальня и прочая. Многие дальнобои здесь ночуют, даже если времени всего часов 7 или 8 вечера. Если не спешим — спим вместе с драйверов, если иначе — выходим и стопим дальше, тут же пытаемся впрашиваться в машинки. Много придорожных девушек и всяких барыг — будьте осторожны.
Между Лугой и Питером несколько потокообразующих вливаний — Гатчина, аэропорт, Пулково всякое. При езде обратно они работают как потокопоглощающие повороты, а вперед — можно радоваться. Ну если кто и свернет влево, то никуда не ходите на гатчинском закруглении, а стойте на месте и берите прямую машину.
И будет вам счастье!

изучаю внимательно ваш пост, ибо собираюсь вскорости ехать из питера в минск. скажите, сколько у вас заняла дорога по времени? и вы обратно ехали так же? может быть у вас остались еще какие-то полезные наблюдения, ссылки, карты, — все что угодно? была бы вам очень признательна!

Трасса занимает 16-17 часов. Лугу надо пройти на сквозной машине, иначе задолбаетесь; или же из Питера на собаке до луги, тогда от вокзала до края города не так далеко. На Псковской объездной фонари, можно стоять. При движении в темное время суток стоит помнить, что в Пустошке еще светло, но за мостом, где трасса пересекает трассу Рига-Москва, абсолютно темно. В Опочке часть потока идет на Полоцк, и если так, можно смело ехать — но не ближе, чем до Полоцка.

Источник

Поезда в Европу из Москвы и Санкт-Петербурга (Часть1)

Поезда в Европу из Москвы и Санкт-Петербурга (Часть1)

Если прямых авиарейсов в европейский город нет, если время в пути на поезде будет таким же, как при перелете с пересадками, не выгоднее ли добраться на поезде?

PROturizm составил краткий обзор того, какие поезда ходят в Европу из Москвы и Санкт-Петербурга, и сравнил цены билетов на самолеты и поезда н популярные направления.

Поезда в ближнее зарубежье

Начнем с ближнего зарубежья – Литвы, Латвии и Эстонии. Дорога в эти страны на поезде занимает всего полдня. К тому же, удобно, что все поезда отправляются вечером и прибывают на место утром. В Финляндию из Петербурга поезда «летают» за 3,5 часа, но это отдельная тема.

Поезд СПб-Рига

Добираться на автобусе – не слишком комфортно, самолетом – дороговато. Дешевый авиабилет с утренним вылетом поймать сложно. Обычно вы прилетаете под вечер, и день отдыха теряется. То же самое с автобусными поездками – либо едете весь световой день, либо на утро чувствуете себя уставшими от ночного переезда.

А поезд – это гостиница на колесах. Вечером «загружаетесь», спокойно спите и с утра уже на месте.

Особенности поездов в Европу

Плюсы поездки на поезде – можно перевозить животных и крупногабаритный багаж. На поезде в Хельсинки можно перевозить свой автомобиль – есть специальный вагон. Дальше с вашим авто вы можете пересесть на паром в Европу. В фирменном скоростном поезде «Янтарь», идущем из Москвы в Калининград через Белоруссию и Литву, например, вагон СВ всего один. В других поездах иногда к стандартным классам вагонов добавляется сидячий (общий).

С железнодорожными поездками по Европе не так уж всё и просто. Вот некоторые «маленькие» неудобства, которые могут подстерегать путешествующего на поезде. Во-первых, это третья полка в купе второго класса, во-вторых, это ночное прохождение таможни.

Купе второго класса

Купе второго класса

Последняя проблема при поездках на поезде в страны Прибалтики похоже уже решена, а вот проблема третьей полки – осталась. Дело в том, что в вагонах второго класса европейского образца – 3 места (в отличие от 2 мест в 1 классе). Средняя полка складывается и превращается в спинку (как у дивана) первой полки – в таком положении трое пассажиров имеют возможность сидеть. Если же полка разложена для сна, то сидеть под ней на первой полке, как мы обычно это делаем в российских вагонах – невозможно. Вот такие вот неожиданные нюансы стоит принять во внимание.

Куда в Европу можно доехать на поезде

Из Москвы поезда ходят в следующие страны Европы: Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию, Чехию, Австрию, Германию Францию и Италию. Не говоря уже о Финляндии и Прибалтике. Из Санкт-Петербурга на поезде можно доехать до Вены, Праги, Хельсинки и Таллина. Стоимость билетов на все эти направления нельзя назвать демократичной, но в некоторых случаях удобство путешествия по железной дороге перевешивает.

Четырехместное купе

Продажа железнодорожных билетов на международные направления начинается за 60 дней. Туры в Европу на поезде довольно популярны, и турфирмы раскупают плацкартные билеты уже в первые три дня продаж. Теоретически, остатки броней должны попадать в продажу за 5 дней до отправления. Так что при наличии у вас шенгенской визы – есть возможность поймать недорогой билет и отправиться в спонтанную железнодорожную поездку в Европу.

Поезд «Стриж»: Москва-Берлин

Свой первый рейс поезд совершил в декабре 2016 года. Расстояние между городами — 1898 км, время в пути — 20-22 часов. «Стриж» отправляется два раза в неделю, из Москвы — по пятницам и воскресеньям, из Берлина — по субботам и понедельникам. Пограничный и таможенный контроль производится в Тересполе и Бресте. Маршрут поезда проходит через города: Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт. Стоимость билетов зависит от типа вагона (сидячий, купе, люкс) и стартует от 12 тыс. рублей.

Источник

Галкин едет в Санкт-Петербург. Наводить «мост дружбы» с американцами

Беглый юморист Максим Галкин намерен наводить «мосты дружбы» с американцами. Поэтому едет в Санкт-Петербург в США.

В частности, Галкин обратился к своим подписчикам в соцсетях с анонсом следующих концертов. По словам юмориста, на март будущего года у него запланирован большой тур по Америке.

Максим Галкин отметил, что в рамках этого тура 7 марта он отправится в Санкт-Петербург — «тот самый», который находится в штате Флорида.

«Возможно, я окажусь первым русским артистом, который не раз давал концерты в Санкт-Петербурге Ленинградской области нашей родной, и вот теперь такой мост дружбы в США, в город Санкт-Петербург», — объявил он.

Напомним, несмотря на то что супруга Галкина, певица Алла Пугачёва, вернулась в Россию, сам юморист по-прежнему за границей. Как пишут «Дни.ру», с каждым новым концертом шутки Галкина, что замечают зрители, становились всё хуже.

«Чего не сделаешь, считают пользователи интернета, чтобы выслужиться перед редеющей толпой зрителей. В России юмориста не ждут. Более того, ФНС ликвидировала концертную компанию, принадлежавшую Галкину», — говорится в публикации.

Подписывайтесь на канал «Царьград» в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Источник

Короткий путь не всегда самый лучший. Ребята рассказали, как поехали в Питер на машине

Наши читатели на днях отправились на своей машине в Санкт-Петербург: погода хорошая, к тому же сняли все ограничения на такие путешествия. Воспользуйтесь навигатором: наверняка он предложит два автомобильных маршрута между Минском и Питером, причем один на 60 км длиннее второго. Какой вы выберете?

Минск — Питер. По короткому

Короткий маршрут пролегает из белорусской столицы по трассе М3 (Минск — Витебск) до Лепеля, а затем уводит на север, к Полоцку, и дальше к российской границе. Навигатор утверждает, что за 10 с половиной часов можно преодолеть эти 790 км.

Ну плюс-минус столько у наших читателей и ушло на дорогу. Но впечатления от нее остались весьма неоднозначные.

— Хотим всех предостеречь от проезда по этой дороге! Примерно от Полоцка до Опочки дороги местами нет вообще. Самый ужас ближе к границе с Россией, — рассказал корреспонденту Onlíner водитель.

В подтверждение своих слов он предоставил видео, снятое в пути.

— На российской границе спросили, можно ли как-то объехать эту дорогу? Нам ответили: «Самолетами „Аэрофлота“», — поделился собеседник.

Питер — Минск. По длинному

Можно, конечно, и самолетами, но как-нибудь в другой раз. Возвращались наши читатели на автомобиле, поэтому крепко задумались о том, как быть: снова ехать по разбитой дороге не хотелось никому.

— Попробовали маршрут через Невель, на Витебск. Выбор был правильный, — рассказал наш читатель.

Этот маршрут длиннее — 850 км. Навигатор обещает поездку длительностью 11 с половиной часов. Столько ребята и ехали. Из Санкт-Петербурга на Псков, а затем к Опочке, но оттуда не ближайшей дорогой к границе, а в направлении Невеля, откуда уже в Беларусь и дальше в сторону Витебска. В областной центр можно и не въезжать, а держать курс на Лепель и дальше по М3 на Минск.

В результате выходит тот самый крюк длиной 60 км.

— С российской стороны дорога почти идеальная. С нашей около границы есть вопросы, но ехать вполне можно. В идеале ехать днем, чтобы не влетать в иногда встречающиеся ямы. В целом же надо всем советовать объезжать короткий путь, который всегда был основным, — отметил собеседник.

«6 часов ждал выездной шиномонтаж»

На состояние короткого маршрута на Санкт-Петербург пожаловался еще один наш читатель, правда, для него недавняя поездка обернулась еще хуже.

«Действительно просто ужасное состояние дороги. Туда без запасного колеса лучше даже не соваться. 6 часов ждал выездной шиномонтаж», — рассказал водитель.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...