Специалист по Ригу это

mGear for Maya стал доступен бесплатно

Специалист по Ригу (сетапу) Микель Кампос (Miquel Campos) выпустил mGear — open-source фрэймворк для Maya, способный создавать «бесконечное разнообразие комбинаций ригов. без знания программирования».
Фрэймворк mGear обеспечивает специалистов по Ригу (сетапу) библиотекой настраиваемых компонентов снаряжения для различных частей тела. Он использует custom solvers, для улучшения воспроизведения, но их результат «должен быть совместим с любым инструментом анимации Maya».
mGear уже доступен для скачивания. Он работает с Maya 2013 и выше, поддерживает платформы Windows, Mac OS X и Linux.

[quote=Бабуинище] так его не скачаешь без пожертвования [/quote]а вы пожертвуйте 0 долларов. и будет счастье

Источник

3D-Риггер (3D Rigger)

3D-Риггер (3D Rigger)

10 минут, чтобы узнать о профессии специалист по охране труда

Риггер — это человек, который связывает работу моделлера и аниматора. Представитель этой профессии занимается подготовкой уже готового персонажа к анимации, создавая внутри него своеобразный скелет, а также систему для управления объектами. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, кого интересует рисование, мировая художественная культура и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

В обязанности риггера входит создание внутри персонажа скелета, состоящего из виртуальных суставов и костей, а также инструментов для управления. Специалист должен связать их воедино: нижестоящие элементы должны подчиняться вышестоящим. Это означает то, что если у персонажа двигается локоть, то за ним следует движение верхней и нижней части руки, а также плеча. Так достигается естественность и реалистичность изображения. В итоге аниматор получает персонаж с уже созданными элементами управления (контроллерами) и «скелетом».

Этот специалист является звеном сплоченной команды, работающей над созданием анимационного фильма — это художники, моделлеры, аниматоры и режиссер.

Команда Умскул сделает всё, чтобы вы успешно сдали экзамены и достигли своих целей. Успейте записаться до конца лета с 10% скидкой!

Источник

Специалист по Ригу это

Dzen

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Стоит ли учиться в Риге, Латвия | Latviya, Rigada o’qish kerakmi? | TSI

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Источник

Специалист по Ригу это

Владимир Забелин — ведущий специалист по Ригу в России — представляет последнюю версию собственной системы лицевого Рига, отработанную на множестве полнометражных и сериальных проектов последних лет

Владимир Забелин — человек-легенда CG. Тридцать лет он занимается компьютерной графикой, из них большую часть времени посвятил Ригу, создал не одну систему ригов, неоднократно выступал на многочисленных конференциях по CG — от MUM и ViAGra до CG Event’ов.

16 апреля в Realtime School Владимир проведет бесплатный мастер-класс по лицевому Ригу. Впрочем, дадим слово ему самому:

Ригаем мордылица. Моя система

Это не о шахматах. Это о лицевом Риге. Мой мастер-класс посвящен подходам, методам и решениям в лицевом Риге анимационных персонажей.

И тут важно выделить два ключевых слова: во-первых, «риг мордылиц» — ведь не у всех персонажей лица, немало и таких, для которых «морда» — это не ругательное слово, а обозначение принадлежности к миру фауны, во-вторых — «анимационных персонажей»: не скучный фоторильный FACS, а что-то побогаче и повыразительней, более свойственное персонажам сериалов и полных метров. Конечно, тема безразмерная и количество подходов к лицевому Ригу огромно: от «чтоб как у Диснея» до «ну хоть бы как нибудь».

За последние годы мне довелось поучаствовать в 8 полнометражных и сериальных анимационных проектах. Часть из них уже вышла на широкие экраны, часть вот-вот выйдет, какие-то находятся на самом пике работы, а какие-то только-только начинаются. И что характерно, всем персонажам, коих примерно по полсотни на каждый проект, нужен лицевой риг. И если не «как у Диснея», то уж точно не «абы как».

За годы работы мною пробовались, перерабатывались и отвергались различные подходы, было написано две собственные системы лицевого Рига, и конечно, накоплен определенный опыт как в плане подходов к задачам лицевого Рига, так и в скриптописательстве. И всем этим интеллектуальным богатством я готов поделиться и представить последнюю версию собственной системы лицевого Рига.

Поговорить есть много о чем, но в этот раз будет больше конкретных решений и меньше общих рассуждений, а основная часть будет посвящена разбору используемых в моей системе технологий, в частности:

— как засетапить рот;
— как засетапить нос;
— как засетапить глаза;
— как все это собрать в единую систему;
— как правильно нажимать на большую красную кнопку «Сделайте нам красиво»;
— и много чего личного из моего опыта.

Бесплатный мастер-класс пройдет 16 апреля в Realtime School в Технограде на ВДНХ с 12 до 14 часов дня в формате лекции/живого общения. Регистрация обязательна, количество мест ограничено. Заявки обрабатываются вручную, пожалуйста, дождитесь подтверждающего приглашения на указанный вами адрес e-mail.

Регистрация на событие

Для регистрации на мероприятие заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее време.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...