Стоит ли покупать мопед Рига 13

Мопед Рига 13 Покупка Тест

Видео мопед Рига 13 покупка тест загружено 06.01.2019 12:12 пользователем мото виктора, продолжительность: 03:25.

Новые видео на канале:

  • Мото Виктора Покатушки По Городу На Ригах
  • Мото Виктора Покатушки На Риге
  • Мото Виктора Собран Мотор Казахстана

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Мото Виктора Д8 Меняю На Ригу 11 2 543 15.08.2022
Ремонт Скутера Хонда Дио 35 396 12.08.2022
Мой Подписчик Прислал Двигатель На Ремонт Из Казахстана 1 098 12.08.2022
мой вотцап +79182848264

Поделиться с друзьями:

Стоит ли покупать мопед Рига 13?

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Мопед Рига 13 Покупка Тест, Мото Виктора

Аналитика просмотров видео на канале Мото Виктора

Гистограмма просмотров видео «Мопед Рига 13 Покупка Тест» в сравнении с последними загруженными видео.

Источник

Мопед Рига-13

Фото Мопед Рига-13

Общая оценка: 4.01. Безопасность: 4 Комфорт: 3.92 Ходовые качества: 4.08 Надежность: 4.04 Внешний вид: 4
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Мопед Рига-13.

Фото Мопед Рига-13

Отзывы о Мопед Рига-13 24

Маленький расход топлива

Этот мопед Рига 13 у меня тоже остался в памяти из школьных лет. Покататься на нём конечно было прикольно. Но я если честно устал за ним бегать то есть толкать. Он у меня часто ломался. Постоянно заклинивала ручка газа, летели сухари ну и так далее.

Технические характеристики мопеда Рига 131) Максимальная скорость у него 40-45 км/чНо это если он не поломан, ну а так я разгонял примерно до 30-35 км/ч2)Расход бензина 2 литра на 100 км. В качестве топлива применяют смесь бензина и масла (25:1)Но мне примерно 1,5 литра хватало.

В далёком 1999 году приобрёл мне отец мой первый мопед Рига-13. На первый взгляд это не то мопед, не то велосипед. Но немного покатался и я оценил его плюсы в отличии от велосипеда. Во первых, едет сам и не надо крутить педали. Расход топлива минимальный.

Малый расход бензина, выносливый двигатель, большие колеса.

Не очень удачно сделан воздухоочиститель, вся пыль через него попадает внутрь.

Здравствуйте, уважаемые читатели!Многие из вас помнят, то еще не так далекое советское прошлое, которое теперь стало просто историей. За этот период произошло много разных моментов, как положительных так и печальных, но сегодня не будем заострять на них внимание, а поговорим о хорошем. Если быть точнее.

Источник

Дырчик Рига!

Советский мопед «Рига 13» — одна из самых массовых и популярных моделей мопеда, выпущенных на рижском заводе «Саркана Звайгзне» (в переводе – «Красная Звезда»). Этот легкий мопед начали выпускать как замену модели «Рига 11», добавив ряд технических усовершенствований.

По сравнению с «Ригой 11» 13-я модель обладает значительно более совершенными техническими характеристиками.

За счет расположения топливного бака в передней части мопеда полностью исключается возможность обеднения топливной смеси. Объем самого бака был увеличен.

Масса мопеда на 2 килограмма меньше, чем у предшественника, он имеет более совершенный обгонный механизм на заднем тормозе, посадка водителя стала более удобной (за счет более низкого расположения седла), а кроме того, появился небольшой багажник для перевозки грузов массой до 15 килограмм.

Двигатель модели Д-8 был также более совершенен, нежели его предшественник. Он обеспечивал хороший свет фары, а установка высоковольтного трансформатора позволила решить актуальную проблему частых затруднений с катушкой зажигания.

Хотя полностью устранить проблемы зажигания в этой модели разработчикам все-таки не удалось – зажигание достаточно часто сбивалось, кроме того, владельцы-новички часто выставляли его неправильно. Кроме того, существовала проблема текстолитового материала, который часто стирался от соприкосновения с юбкой магнита.

Как любая техника, мопед «Рига 13» имеет свои особенности эксплуатации. Управление мопедом осуществляется с помощью двух ручек – ручкой управления муфтой сцепления и ручкой управления дросселем карбюратора.

Коробка передач на мопед не устанавливалась. Двигатель, как правило, запускают во время движения с помощью вращения педалей, однако возможен пуск и на месте. При этом педали мопеда вращают, удерживая заднее колесо в воздухе. Перед опусканием колеса на землю необходимо выключить муфту сцепления.

Двигатель работает на топливной смеси бензина А-72 или А-76 с маслом М-8А, М-8Б, М-8В. В период обкатки двигателя соотношение бензина и масла должно быть 15:1, для уже обкатанного двигателя – 25:1. При эксплуатации двигателя на бензине без масла двигатель немедленно выходит из строя.

Для достижения надежности работы двигателя его следует обкатать, причем пробег должен составлять около 250-300 километров. В период обкатки необходимо соблюдать несколько правил:

необходимо поддерживать скорость в диапазоне от 12 до 30 км в час

не стоит ездить по тяжелым дорогам, долгим подъемам или песку, чтобы не перегружать двигатель наибольшая эффективность и экономичность расхода топлива наблюдается при скорости мопеда в 25-30 км в час

на мопеде с обкатанным двигателем нужно ездить со скоростью не ниже 10 км в час.

Если учитывать все эти особенности, мопед «Рига 13» является одной из самых надежных и удобных моделей. Мопед выпускался до 1998 года, когда рижский завод был закрыт, и считается одним из самых популярных советских мопедов.

:В видео рассказывается о форсировании мотора от мопеда карпаты 2.
Двигатель V501M
Скоро следующий выпуск о форсировке.

Советский мопед Рига

В минувшее время о мотороллере мечтали многие мальчишки с девяти до пятнадцати лет. Сегодняшние мотороллеры это, фактически, продолжение тех самых мотороллеров, просто гораздо более комфортное, эстетичное, технологичное.

С радостью видятся изумленные лица дворовых мальчишек, когда мотороллер Верховина с шумом проносился возле них, оставляя позитивные эмоции и чувство некоторой зависти. Кроме того знаменитым в тогда считался мопед Рига. Верховина 5, мотороллер «Карпаты», мотороллер Рига, вся данная техника не идет в любое сравнение с сегодняшними версиями мотороллеров.

Единственным сходством можно назвать открытость мопедов прошлого и сегодняшних версий, обретших наименование «скутеры». Средняя стоимость мопеда варьируется в рамках пятьсот-семьсот у.е. Достаточно возможная сумма для большого количества людей умеренным достатком.

А в случае, если учесть возможность купить скутер в кредит — проблема о наиболее комфорте либо рациональном типе транспорта как для города, что и для сельской территории, отпадает самостоятельно. Кредит на скутер — распространенный сервис, какой что доступен во многих точках продаж. К достоинствам здесь стоит отнести небольшой процент проплаты, несложное подключение, не требующее значительного перечня бумаг. Банки охотно кредитуют подобную категорию продуктов, ведь её стоимость позволяет минимизировать риски в случае неуплаты долга.

обладание мотороллером – это не только безгранично приятно, удобно, экономично. Следует помнить об осторожности, какая накладывается на владельца такой техники. Скутерист – полноценный член дорожного движения, что означает, что помимо умения вождения ему вдобавок необходимы правила дорожного движения. В этом контексте стоит отметить, что законодательство в странах СНГ не однозначно относительно положения владельцев скутеров. Где-то они принуждены получать номерные знаки и права, ну а где-то по-прежнему могут передвигаться без любых ограничений.
Плюсы комфортных, маневренных мопедов очевидны. Беря во внимание регулярное повышение цен на топливо, мотороллер выступает наиболее удобным транспортом, к тому же в большом городе, в каком сложность с заторами стоит резко, его можно назвать и самым быстрым, даже если принять в внимание что максимальный показатель скорости на дешевых модификациях не больше сотни км/ч.

Помимо всего остального, мопед не труден в обслуживании. Для того, чтобы совсем свести риск ремонта к минимуму, Вы можете осуществить небольшое усовершенствование собственного скутера, к примеру, поставить бескамерки. Ремонтировать бескамерные шины требуется значительно реже, чем обычных, причем подобное выйдет еще дешевле.

В целом шины для мотоцикла — одна из наиболее важных сложностей, хотя следует подчеркнуть тот момент, что для мопеда необходимо в два раза меньше затрат, чем для машины. Подбор шин для скутера советуем выполнять в специализированном магазине, в каком существует перспектива выбрать между диагональными, радиальными, спортивными, дорожными. Осуществлять необходимое обслуживание мотороллера самому крайне просто, здесь не надо получать глубоких специфичных познаний, достаточно владеть пытливым умом. В случае, если нет стремления самостоятельно разбираться с неполадкой, можно отдать мотороллер в мастерскую, где за скромную плату в кратчайшие сроки специалист проведет нужный ремонт.

Советский мопед «Рига 13»

Советский мопед «Рига 13» — одна из самых массовых и популярных моделей мопеда, выпущенных на рижском заводе «Саркана Звайгзне» (в переводе – «Красная Звезда»). Этот легкий мопед начали выпускать как замену модели «Рига 11», добавив ряд технических усовершенствований.
По сравнению с «Ригой 11» 13-я модель обладает значительно более совершенными техническими характеристиками.

За счет расположения топливного бака в передней части мопеда полностью исключается возможность обеднения топливной смеси. Объем самого бака был увеличен.

Масса мопеда на 2 килограмма меньше, чем у предшественника, он имеет более совершенный обгонный механизм на заднем тормозе, посадка водителя стала более удобной (за счет более низкого расположения седла), а кроме того, появился небольшой багажник для перевозки грузов массой до 15 килограмм.

Двигатель модели Д-8 был также более совершенен, нежели его предшественник. Он обеспечивал хороший свет фары, а установка высоковольтного трансформатора позволила решить актуальную проблему частых затруднений с катушкой зажигания.

Источник

В чём феномен советских ДЫРЧИКОВ. Мопедов Рига 13 и подобных!

Это вторая серия с необычной Ригой 13, с которой всё пошло немного не по плану из-за чего получился неожиданный, но приятный конец у этой истории. Приятного просмотра! Рекомендую подписаться на канал и поставить колокольчик, чтобы не пропустить выход нового видео. Если есть вопросы, предложения или хотите сотрудничать, то пишите на почту: artem5684🤍ukr.net Мой Инстаграм, где большой выбор запчастей к советской мото-технике (и не только) — 🤍🤍instagram.com/prodazha_moto_zapchastey_ua/ Добавляйтесь в друзья: Личная страница в Инстаграм: 🤍🤍instagram.com/poryvay_artem/ Я ВКонтакте: 🤍vk.com/artime_moto Группа в ВК: 🤍vk.com/ArtimeToGo Скинуть на бензин и на развитие канала можно сюда: WebMoney Z217872896333 R597639444608 U549505848597 🤍🤍donationalerts.ru/r/artimetogo #Рига13 #мопедссср #продалмопед

Источник
Рейтинг
Загрузка ...