Качественный свет фар — залог безопасного движения ночью. К сожалению, дорестайлинговая Тойота Авенсис первого поколения обладает слабыми фарами.
Вариантом улучшения освещения дорожного полотна является установка светодиодных ламп. Реклама позиционирует светодиодные лампы, как более яркие, экономичные, надежные.
Помимо прочего, совершенствуя схему фар Тойота Авенсис самостоятельно, установил реле дневных ходовых огней (ДХО). Особенности характеристик установленного реле (максимальная сила тока 15 А) и схемы подключения головного света Avensis T22 (единое реле дальнего и ближнего света) потребовали снижения общей мощности ламп головного света. Иначе установленное реле ДХО выходит из строя. Поэтому снижение энергопотребления было существенным субъективным требованием.
Корпус фары Toyota Avensis T22 обладает ограниченным внутренним пространством. Важным критерием выбора являлась возможность поместить элементы LED лампы внутри корпуса фары, не нарушая конструкцию и функционал, а именно — штатную работу корректора.
Narva led h7 в лада веста Range Performance
Изучение отзывов о китайских изделиях подтвердило первоначальное убеждение — лучше не экономить!
Выбрал светодиодные лампы Нарва, субъективно сочетающие оптимальное качество и стоимость. Страна производства — Германия. Лампы планировал ставить в фары дальнего света, дабы избежать излишнего внимания и вероятного ослепления водителей встречных машин. Приобрел следующий комплект ламп (две штуки):
Narva Range Power LED 6000, H7, 16W, 12V (артикул 180053000).
Сэкономить удалось около 30%, купив лампы через частные объявления. Предложений было несколько. Состояние ламп аналогично новым.
Источник: go4gu.ru
Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта
Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)
Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению.
И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.
Лада Веста Led Ламп F3 против Led ламп Narva Performance
Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением
Эксперта зовут Дэниел Стерн , он проживает в США и, судя по блогу и отзывам клиентов, очень неплохо разбирается в правильной модернизации автомобилей. Он любезно приоткрыл тайны и ответил на ряд важных вопросов, которые мало кто задавал себе об автомобильном освещении.
Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?
В этом материале мы поговорим о типах светодиодных LED-ламп (прим.: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые помещаются в корпус фар автомобиля, последние из которых изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Обычно такую установку называют просто — «светодиодные лампы».
Конечно же, мы не будем рассматривать здесь автомобили, на которые ставят светодиоды с завода, или так называемые высокоразрядные HID-лампы (High-Intensity Discharge) и другие ответвления. Только светодиоды.
Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)
Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».
В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.
Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.
Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.
Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.
В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.
И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.
Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.
Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году
Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).
В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей . Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.
Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?
Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.
При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.
Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.
Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?
Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.
Фотометрия — общая для всех разделов прикладной оптики научная дисциплина, на основании которой производятся количественные измерения энергетических характеристик поля излучения.
Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.
Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.
И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.
Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!
Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?
Как мы видим, в борьбу за покупателя уже вступают крупные игроки. Быть может, они делают идеальные запчасти для замены?
Как говорит эксперт из США:
«Ряд из наиболее известных компаний, реализующих, разрабатывающих и тестирующих светодиодные лампы для фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, в 2020 году, стараются имитировать расположение ламп накаливания для решения данной проблемы, но это лишь часть решения уравнения».
Дэниел Стерн также поясняет, почему светодиод с физическими параметрами, схожими с обычной лампочкой (идентичные размеры и форма), не будут работать в реальности:
«Продольное положение источника света (того, где источник света начинается и заканчивается, если производить замеры по базовой лампочке накаливания) — это только один из важных аспектов. Но дело не только в нем. Также крайне важны форма, размер, ориентация и распределение светового пучка, а также яркости источника. Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов от номинала, и это очень плохой показатель».
«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и лампу с нитью накаливания с необходимой яркостью и световым потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому у нас в основном плоские двухмерные светодиоды вместо трехмерной формы привычной лампочки».
Дэниел продолжает:
«Между двумя расположенными спинами друг к другу плоскими светодиодами имеется определенное пространство (оно должно быть, иначе некуда будет поместить материал, отводящий тепло от нагрева работающей лампы), таким образом, наш источник света радикально отличается от привычной лампы как по форме, размеру, так и по положению и распределению света. Даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити, это сработать не сможет по ряду причин, как физических, так и экономических».
И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар
Как мы уже сказали выше, проблема в том, что светоотражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со световой отдачей светодиодов.
«… распределение светового пучка при работе ближнего и дальнего света сильно отличается от того, для чего была разработана оптика обычной фары. В результате диаграмма направленности света будет не такая, какой должна быть, не будет соответствовать конструкции автомобиля и во всех отношениях будет неоптимальной».
Аллегория эксперта такова:
«Я ношу очки, также как и мой сосед. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно меняться ими, потому что даже если они подойдут мне и я буду выглядеть в них потрясающе, оптика вряд ли будет соответствовать моим глазам (даже если мне покажется, что вижу с ними нормально)».
«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, даже если у одной пары линзы стеклянные, а у другой пластиковые, у одного набора круглые линзы, а у третьего прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет. Главное то, что один человек будет более дальновиден, чем я, а другой более близорук и т. д.».
Перенеся объяснение на фары, получим следующее: светодиоды в корпусах фар, предназначенных для галогенных ламп, направляют неправильное количество света в неправильные места.
Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)
Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?
«Если мы говорим о фото- и видеоэкспериментах из сети Интернет, то они будут вводить в заблуждение, даже если у фотографа будут самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными световыми лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкую границу по сравнению с менее четкой или более широкий луч вместо более узкого».
Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашими глазами, возможно, вы не вычислите лучший свет только по тому параметру, что он «ярче».
Здесь замеры нужны и профессиональное оборудование со специалистами, а не на глазок «мерить» и доверять ложной информации, где также не предоставляется никаких нормативов, ГОСТов и не используется никаких приборов, например реглоскопа.
Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»
Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.
Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).
1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест ;
2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.
«Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину», – пишут эксперты автомобильного журнала.
Светораспределение в реглоскопе
Итого: вывод на 2020 год ясен. Полупроводниковые источники света все еще остаются не только вне закона, но и вне оптического формата. Ослепление водителей и не ахти какая видимость при установке диодов в обычные фары будет обеспечена. Ждем, что будет через пять лет?
Источник: 1gai.ru
Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие — рейтинг ТОП-15 лучших ламп
По большому счету, к автомобильной лампе выдвигается всего одно требование: она должна обеспечивать безопасное и комфортное управление машиной. Лампу, которая с этой задачей справляется, уже может рассматриваться как вариант (тем более если она несколько лет не потребует замены). В сегодняшней статье мы выясним, какие лампы ближнего света H7 выбрать, ознакомимся с подборкой моделей и разберемся с критериями выбора.
Какими бывают лампы с цоколем H7?
Все лампы (в том числе – ближнего света) обычно делятся на несколько категорий, ознакомимся с ними.
Таблица. Основные типы ламп для автомобильных фар.
![]() |
Такие лампы стоят недорого и не нуждаются в дополнительном оборудовании, однако при работе нагреваются и поэтому не могут похвастаться большим сроком службы. |
![]() |
Цветовая температура у них высокая, равно как и стойкость к вибрациям. С другой стороны, ксеноновые лампы нуждаются в блоке розжига и стоят достаточно дорого. |
![]() |
Экономные, устойчивые к механическому воздействию и долговечные изделия. Стоят тоже дорого. Кроме того, при настройке светового пучка возникают трудности, связанные с конструктивными особенностями. |
Наибольшей популярностью продолжают пользоваться галогенные лампы, они сейчас представлены, помимо традиционных версий, и некоторыми модификациями:
- с ксеноновым эффектом;
- с высоким эксплуатационным сроком;
- с улучшенным светопотоком и др.
Ксеноновые изделия без нитей накаливания, излучающие приятный голубоватый цвет, обретают все большую популярность. То же касается светодиодных ламп, преимуществами которых являются отличная видимость, комфортный белый свет и небольшое энергопотребление.
Виды цоколей для автомобильных фар
Важно! По законодательству РФ перед использованием светодиодных/ксеноновых изделий необходимо обзавестись соответствующим разрешением ГИБДД. Более того, установкой должны заниматься специалисты, которые имеют лицензию.
А изделия, на упаковке которых написано «Не для стран Европы» либо «For Off-Road Use Only», вообще покупать не стоит.
Подборка лучших моделей с цоколем H7
Ознакомимся с рейтингом лучших моделей, составленным на основе отзывов покупателей и технических характеристик продукции.
Какие лампы ближнего света H7 вы бы выбрали или посоветовали?
ТОП-3 стандартных галогенных ламп
Подобные лампы отличаются надежностью, простотой монтажа, доступной ценой и высокими эксплуатационными качествами.
No3. Neolux Blue Light H7
Модель предназначается для ближнего света, обеспечивает интенсивное освещение вне зависимости от дорожных условий. Даже при неблагоприятной погоде водителю будет обеспечен достаточный уровень безопасности. В среднем, за комплект, состоящий из 2-х ламп, придется отдать от 720 рублей.
Neolux Blue Light H7
- легкость установки;
- водитель не устает от света при продолжительном вождении;
- имеется защита от УФ лучей;
- стекло, из которого выполнена колба, термостойкое.
- срок эксплуатации таких ламп небольшой.
Важно! Устанавливая такие лампы, не касайтесь колбы руками, в противном случае оставите отпечатки, способные привести к преждевременной поломке изделия.
Цены на Neolux Blue Light H7
No2. Goodyear Halogen Н7 12V
Мощность этого галогенного изделия 55 Вт. Модель способна выдавать цветовую температуру в 3200 К и световой поток в 1500 Лм. Для изготовления колб используется кварцевое стекло, имеющее УФ-фильтр (последний защитит фары от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей) и произведенное в Германии.
Goodyear Halogen Н7 12V
- защита от УФ лучей;
- распределение потока света равномерное;
- можно использовать как для ближнего, так и для дальнего света;
- длина луча увеличена в полтора раза.
- небольшое время службы, присущее всем галогенками, а также повышенный нагрев.
Цены на Goodyear Halogen Н7 12V
No1. Narva Н7 Standard 24V
Модель предназначается для установки в транспортные средства, у которых бортовая сеть 24 В (зачастую это грузовые автомобили). Благодаря цоколю с основой РХ26d, имеющему фланцевое соединение и два контакта, лампу можно размещать на нужном расстоянии от отражателя. Модель выдает белый цвет, у которого температура свечения равна 3000 К. Угол освещения достигает 320 градусов. Энергопотребление – 70 Вт.
Narva Н7 Standard 24V
- правая обочина хорошо освещается;
- колба выполнена из стекла высокого качества;
- легкость монтажа;
- высокая светоотдача.
- немного теряется освещенность дорожного покрытия.
Цены на Narva Н7 Standard 24V
ТОП-3 галогенок с увеличенным потоком
Для усиления применяется нить накаливания с высокой температурой плавления (благодаря этому повышается температура свечения) и особая газовая смесь (она закачивается в колбу под высоким давлением).
No3. Blik UltraLight +120 Н7 24V
Питание данной модели осуществляется от бортовой электросети с напряжением в 24 В. Иными словами, лампы предназначаются для грузовых автомобилей, автобусов, специальной техники. Что характерно, сила светового потока в данном случае выше, чем у стандартной лампы, на 120 процентов.
Blik UltraLight +120 Н7 24V
- колба прозрачная, но сверху с синим окрасом;
- свет комфортный для глаз;
- легкость монтажа;
- высокая степень безопасности.
- небольшой эксплуатационный срок.
No2. General Electric Н7 MegaLight Ultra +120 GE98264
В этой модели применяется усовершенствованная нить накаливания, имеющая специальное покрытие. Что привело к увеличению яркости освещения (примерно на 120 процентов, если сравнивать со стандартным). Имеется защита от ультрафиолета, что особенно актуально, если фары на автомобиле пластиковые – так меньшая вероятность того, что они помутнеют.
General Electric Н7 MegaLight Ultra +120 GE98264
- свет лучше отражается от знаков, разметки на дороге;
- для изготовления колбы используется кварцевое стекло;
- свет белый, приятный для глаз;
- имеется защита от УФ лучей.
- изделие непросто вытянуть из упаковки, дабы не касаться колбы.
Цены на General Electric Н7 MegaLight Ultra +120 GE98264
No1. PIAA Н7 Hyper Arros HE-923
Модель выпускается в Южной Корее. Температура свечения равна 5000 К, энергопотребление – 55 Вт. Питается от стандартного напряжения в 12 В. Что характерно, такие лампы размещаются производителем в пластиковом контейнере, из которого их удобно извлекать. Еще контейнер предотвращает повреждение при транспортировке.
PIAA Н7 Hyper Arros HE-923
- благодаря продуманной упаковке вы не прикоснетесь к колбам, извлекая лампы;
- надежный держатель из металла;
- материал изготовления колб – кварцевое стекло (имеется синее напыление);
- высокая светоотдача.
- достаточно высокая стоимость (от 2000 рублей).
Цены на PIAA Н7 Hyper Arros HE-923
ТОП-3 галогенных ламп с увеличенным эксплуатационным ресурсом
Такие модели способны проработать до 4000 часов (в отличие от обычных галогенок, ресурс которых – примерно 200-300 часов). Для этого уменьшили светоотдачу, что привело к уменьшению скорости деструкции нити накаливания.
No3. Bosch Longlife Daytime H7
Время эксплуатации, увеличенное втрое, и повышенная мощность светопотока позволили добиться того, что модель подойдет для всех легковых авто, использующих ближний свет ночью/днем. Это отличная альтернатива штатной автомобильной лампе для ежедневной эксплуатации.
Bosch Longlife Daytime H7
- свет максимально близок к дневному;
- стойкость к температурным перепадам, вибрациям;
- еще один плюс — универсальность;
- распределение света по дороге и обочине равномерное.
- такие лампы тускловаты.
Цены на Bosch Longlife Daytime H7
No2. Osram Ultra LifeН7 64210ULT-02B
Если верить производителю, когда фары включать на протяжении 60 процентов всего времени, таких ламп хватит на 100 000 км пробега. Энергопотребление модели – 55 Вт, питается от сети 12 В. Может прослужить минимум 1000 часов (максимум – 1500).
Osram Ultra LifeН7 64210ULT-02B
- очень надежная упаковка;
- наличие УФ-защиты;
- прочный держатель, выполненный из металла;
- колба выполнена из стекла высокого качества.
- указанный производителем ресурс вырабатывается не во всех случаях.
Отзывы и цены на Osram Ultra LifeН7 64210ULT-02B
No1. Philips LongLife EcoVision H7
Подобная лампа прослужит в 4 раза больше, чем стандартное автомобильное изделие. Оснащается нитью накаливания отменного качества, а потому нуждается в минимальном обслуживании. За пару таких ламп придется отдать не менее 800 рублей.
Philips LongLife EcoVision H7
- долговечность;
- кварцевое стекло высокого качества, из которого выполнена колба;
- стойкость к воздействию ультрафиолета;
- водонепроницаемость на высоком уровне.
- меньшая дальность освещения, если сравнивать с конкурентами.
Цены на Philips LongLife EcoVision H7
ТОП-3 светодиодных ламп Н7
Светодиод – это проводник, отлично контролирующий электрический поток, а потому светодиодные лампы более энергоэффективные и яркие. Еще они долговечны, легко устанавливаются, имеют повышенный индекс светопередачи. Рассмотрим лучшие модели.
No3. Sho-Me G8.2 H7 6000K
Это такие же яркие лампы, как ксеноновые, но имеют более универсальную, простую и устойчивую к вибрациям конструкцию. Более того, они еще и менее пожароопасные. Модель Sho-Me G8.2 способна прослужить минимум 10 тыс. часов (максимум – 50 тыс.).
Sho-Me G8.2 H7 6000K
- отсутствие ослепляющего эффекта;
- немалый срок службы;
- значительная площадь теплообмена радиатора;
- наличие четкой световой границы.
- настроить пучок света порой достаточно трудно.
Цены на Sho-Me G8.2 H7 6000K
No2. Baxster SE-Series Н7 6000K
Производятся такие лампы на основе корейских чипов Lattice, способных светить вдвое сильнее, чем конкуренты, при мощности в 22 Вт. Нагреваются лампы очень слабо, а потому их конструкция предельно приближена к простым галогенным изделиям за счет радиатора меньших размеров.
Baxster SE-Series Н7 6000K
- корпус выполнен из сплава алюминия;
- долговечность (до 20 тысяч часов);
- допускается эксплуатация при температуре от -40 до +85 градусов;
- показатель водонепроницаемости модели – IP68.
- световой луч нуждается в настройке.
No1. Cyclone Type-21 Dual Н7
Световой поток данной модели ничем не хуже ксенонового благодаря использованию светодиодов CSP, изготовленных по самым новым технологиям. Изделие способно выдавать 4500 Лм.
Cyclone Type-21 Dual Н7
Обратите внимание! Светодиоды располагаются здесь так же, как нити накаливания в галогенках, а потому модель является достойной заменой штатной лампы.
- материал изготовления радиатора – алюминий, используемый в авиационной отрасли;
- долговечность (до 30 тысяч часов);
- напряжение сети – от 12 В до 24 В (значит, модель подойдет для грузовых автомобилей);
- стойкость к вибрациям.
- стоят такие лампы достаточно дорого.
ТОП-3 ксеноновых моделей в цоколе Н7
В подобных лампах колба заполняется инертным газом, а свет излучается благодаря электроразряду между электродами (создается дуга), а не нагреву нитей накаливания.
No3. PROLight Slim H7 5000K Kit
Модель с высокой световой температурой (равна 5000 К) выдает белый свет, практически не отличимый от дневного. Благодаря этому управлять машиной достаточно комфортно, а водителей встречных автомобилей фары не ослепляют. С помощью PROLight Slim можно не только заменить штатные лампы – эти изделия можно поставить вместо любой модели, не переоборудуя фары.
PROLight Slim H7 5000K Kit
Источник: obzor-expert.com
Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше
С развитием современных технологий галогенные лампы головного света постепенно заменяются светодиодными аналогами. Автомобили премиум класса, а так же люксовые версии популярных моделей комплектуются светодиодными фарами ближнего света, благодаря чему освещаемость дороги намного лучше и срок службы таких фар гораздо дольше, чем у фар с галогенными лампами. Однако в последнее время «в моду» входят светодиодные LED лампы с цоколями H7, H4 и других, которые можно устанавливать в обычную оптику. Причем предлагают такие лампы не только китайские производители, но и такие именитые бренды как Osram, Philips.
Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику
С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:
- тип диода,
- расположение,
- охлаждение пассивное или активное
К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.
Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.
В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.
Как выбрать качественные светодиодные лампы H7
Во-первых не стоит покупать слишком дешевые лампы, пусть даже продавец и обещает вам отличный свет за малые деньги. Такого не бывает, так как хорошие комплектующие и качественная сборка стоят денег.
Немаловажным моментом при выборе ламп является тип охлаждения — кулер (вентилятор) установленный под цоколем лампы, либо оно будет пассивным (бывает разных типов). Одной из популярных и наиболее частых причин сгорания Led ламп H7 является их перегрев.
Светодиоды на лампе должны располагаться параллельно и на том же месте, что и нить накаливания на галогенной лампе. В противном случае освещать дорогу они не будут, так как пучок света будет другой.
Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2
Качественные светодиодные лампы Филипс H7 X-Treme Ultinon в ближний/дальний свет фар, а так же в противотуманки некоторых автомобилей. Лампы как мы уже писали выше сертифицированы, имеется сертификат качества. Производитель дает 3 года гарантии на лампы и обещает срок службы до 12 лет.
Характеристики ламп:
- Длина — 74мм
- От цоколя до края лампы — 45мм
- От цоколя до края радиатора — 29мм
- Диаметр радиатора — 40мм
Блок преобразователь
- Длина — 46мм
- Ширина — 21мм
- Высота — 11мм
- Длина вместе с проводами — 250мм
Лампы построены на качественных светодиодах Luxeon Z ES которые по данным производителя выдают 1750 люмен.
Основные характеристики
- Напряжение: 12 В;
- Потребляемая мощность: 25 Вт;
- Цветовая температура: 6000К (до 6500К);
- Световой поток: 1760 лм;
- Срок службы: до 12 лет
Для сравнения обещанные 1750 люмен это не так уж и много в сравнении с китайскими светодиодными лампа которые якобы выдают 4800 люмен и даже больше. У штатного ксенона яркость 2800-3200 люмен.
Стоимость светодиодных ламп H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 около 8-9 тыс рублей.
Светодиодные лампы Optima COBALT H7 LED Premium 4800K
Еще один популярный производитель предлагает яркие светодиодные лампы головного света. В отличии от ламп филипс, эти лампы построены на других светодиодах — CREE XHP-50.
Характеристики ламп:
- Тип головной свет
- Тип диодов CREE XHP-50
- Цветовая температура 4800K
- Количество диодов 2
- Мощность 20 Ватт
- Рабочее напряжение 12-24 вольт
- Рабочее напряжение питания 3 A
- Охлаждение Тепловая трубка с теплоносителем и гибким радиатором
Параметры мощности:
- Холодная лампа 12V-2.72A — 32.64W
- Рабочее состояние 20 мин при температуре 25°С 14,1V- 1.98A-27.9W
- Рабочее состояние 300 мин при температуре 55°С 14,1V-1.91 А — 26.9W
То есть из параметров лампы можно увидеть что выходное напряжение на холодной лампе 32.64W с увеличением температуры нагрева мощность лампы падает, а вместе с ней и яркость. Стоит отметить, что это не только у ламп Optima, но и у других светодиодных ламп.
Стоимость ламп Optima COBALT H7 LED Premium 4800K около 7 тыс рублей.
Помимо указанных выше ламп большой популярностью пользуются так же лампы
- Optima LED i-ZOOM H7 4200K Warm White цена около 3 тыс рублей
- LED Interpower H7 G6 Z-ES цена около 5 тыс рублей
- Светодиодные лампы P6 H7 цена около 6500-7000 рублей
- Светодиодные лампы SHO-ME LH H7 около 3 тыс рублей
- Optima MultiColor Ultra H7 3800Lm цена 6000-6500 рублей
- Светодиодные лампы LED C9 12-36W цена около 1000-1500 рублей
Можно ли устанавливать светодиодные лампы H7 в ближний свет
Чтобы точно ответить на данный вопрос достаточно заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769.
Маркировка фар:
- H — для галогенный ламп
- D — для ксеноновых ламп (газоразрядных)
- C — для ламп накаливания
Как видим светодиодных ламп в перечне нет, значит установка в головную оптику таких ламп запрещена, как и ксенона. Однако несмотря на это, автомобилей и с ксеноновыми лампами и светодиодными с маркировкой на фарах HCR предостаточно на дорогах общего пользования.
Исключения составляют автомобили со штатной светодиодной оптикой. Но стоимость одной фары у таких авто составляет от 100 000 рублей и выше.
Так что же получается в итоге? По закону светодиодные лампы как и ксеноновые установленные не с завода запрещены. Однако это не мешает производителям выпускать на рынок лампы головного света H7, H4 и другие и продавать их. Из собственного опыта может сказать вам, что при установке качественных светодиодных ламп в ближний свет фар, дорогу они освещают лучше, чем стандартные галогенные.
Share the post «Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше»
Источник: 1remontauto.ru