Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
- Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
- Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Применение
аудио система Estonia 25ac-311 СССР
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
Репортаж с фабрики Audes: составное от AUDio и EStonia
В двух часах езды от Таллина находится небольшой город Йыхви, где вот уже 50 лет находится производство известной в СССР марки Эстония, ныне зовущейся Audes.
В таллинской лаборатории организована специальная комната прослушивания, где вольготно расположились как серийные образцы, так и прототипы
Начало предприятию положило основание в 1935 году кооператива RET по производству радиоприемников, который располагался в Таллине. В 1959 был открыт филиал в Йыхви, который занимался производством трансформаторов, электрических жгутов и штампованных деталей корпусов радиоаппаратуры.
Эстония 25аса-11 , трёхполоски из 70х
В 1985 туда же было переведено производство акустических систем и динамиков. Началась модернизация производства и технологической базы с участием известной финской компании Genelec. После провозглашения независимости Эстонии решено было поменять название. Нынешнее Audes является составным от AUDio и EStonia.
На просторах бывшего СССР бренд Эстония был хорошо известен радиолами, акустическими системами и, конечно, отдельными Hi-Fi-компонентами (Эстония 10). В арсенале компании всегда было много интересных решений, например, активные акустические системы, низкочастотный блок для стереопары, вынесенный в отдельный корпус, интегрированный усилитель на гибридных микросборках и др.
На сегодняшний день компания производит широкий спектр динамических головок, среди которых твитеры, среднечастотный и низкочастотные драйверы. Инженеры компании постоянно ищут новые решения, позволяющие добиться лучшего звучания. Также для некоторых моделей (высших категорий) закупается продукция SEAS и ScanSpeak. Но все низкочастотные головки для своих моделей компания делает сама. Некоторые свои драйверы Audes продает другим компаниям, среди которых, например, известный производитель рупорных акустических систем.
Катушки закупаются готовые, для внутренней проводки применяются специально отслушанные провода (для бюджетных моделей — от китайских специализированных производителей, для среднего ценового диапазона — американской DH Labs). Кстати говоря, сама компания DH Labs не маркирует свои кабели и не считает их направленными. Однако инженеры Audes другого мнения — каждая бобина проверяется, маркируется направление и только потом используется в проводке АС согласно направлению сигнала.
Все производство находится в Йыхви, в Таллине осталась только исследовательская лаборатория, где работает главный конструктор компании Альфред Васильков. Там же находится и небольшой музей продукции компании, часть экспозиции которого до сих пор функционирует.
На заводе производятся как динамические головки, так и корпуса акустических систем (используется специализированный бельгийский MDF), продолжается производство трансформаторов, причем настолько успешное, что некоторые европейские компании, которым для комплектации своих устройств требуются трансформаторы, полностью перешли на продукцию Audes.
Для изготовления панелей корпусов применяются современные станки с ЧПУ, позволяющие вырезать панели по электронным чертежам практически любой формы. Качество изготовления корпусов признано и другими производителями — Audes делает их не только для своих АС, но и для зарубежных партнеров, среди которых весьма известные бренды.
В демонстрационном зале для клиентов (находится тоже в Таллине, но отдельно от лаборатории) выставлены лучшие АС в паре с ламповым усилителем и виниловой вертушкой
Собственная покрасочная камера со специальной машиной, смешивающей полиуретановые двухкомпонентные краски, позволяет добиться высокого качества покраски корпуса. С виниловой пленкой для отделки колонок Audes не работает в принципе — используется либо покраска, либо оклейка шпоном. Сейчас в компании трудятся 65 человек, основные продажи приходятся на Италию, где у поклонников стерео традиционно сильные позиции, и продукция эстонской Audes там в почете. Еще один крупный рынок сбыта — США, однако ситуация там на данный момент абсолютно противоположная Италии — продаются, по большому счету, только комплекты для домашнего кинотеатра, на которые спрос на американском рынке традиционно силен.
Философия компании — максимально точно донести нюансы музыкального произведения до слушателя и сблизить его с музыкой. И ей это удается.
Текст: Илья Кинжалов
На сегодня не акустическими системами едиными жив Audes — также начато производство собственных ламповых усилителей Генеральный директор компании Игорь Тюрин показывает «свежеиспеченную» панель АС — только что из-под фрезы Альфред Васильков вместе с одним из своих детищ в лаборатории Готовые корпуса на фабрике ждут своего часа — установки головок и кроссоверов Производство трансформаторов: намотка не только проводом, но и фольгой. Собираются как силовые, так и выходные Производство корпусов поставлено на высокий уровень, поэтому его используют и другие производители акустических систем Прототип усилителя, над которым работает Николай Шушкевич (разработчик данной категории продуктов) Измерительный комплекс, который используется для замера параметров акустических систем Измерения немыслимы без безэховой камеры, которая и реализована в миниатюре. Для контроля качества вполне достаточно Производство трансформаторов чисто индустриальный бизнес, там же делаются еще и различные сопутствующие продукты, например, соленоиды для силовых замков Audes делает для других производителей продукты не только по схеме ОЕМ, но и ODM (делает для них также разработки)
Радиола Эстония-009 стерео | Принципиальные электрические схемы
Стереофоническая стационарная радиола высшего класса ‘Эстония-009-стерео’ предназначена для приёма программ радиостанций в диапазонах СВ и УКВ-ЧМ, а также для воспроизведения механической записи с моно и стереофонических пластинок любого формата. Она выполнена в виде 2 блоков; тюнера-усилителя, ЭПУ и 2 активных акустических систем 25АС-311, содержащими 3-х полосный усилитель мощности, нагруженный на динамические головки 25ГД-26, 15ГД-11 и ЗГД-31. В блоке проигрывателе применено электропроигрывающее устройство — 0-ЭПУ-82СК.
25АСА-11
Выпускались с 1979 года Таллинским заводом Пунане-РЭТ.
Активные акустические системы 25АСА-11 входили в состав Стереофонической радиолы высшего класса “Эстония-008-стерео”.
На нижней стенке корпуса закреплены блок оконечного УЗЧ, блок фильтров и автономный блок питания с сетевым трансформатором. Каждая ААС имеет сигнальный провод и шнур питания длиной по 4,5 м.
Тех. характеристики: Полоса воспроизводимых частот 40 – 20000Гц. Номинальная выходная мощность усилителя – 25Вт. Максимальная выходная мощность усилителя – 35Вт. Габаритные размеры АС – 490х340х290мм. Масса – 17кг.
Динамики:
25 ГД-26-30, 6 ГД-6 и 3 ГД-31.
АС радиолы представляет собой деревянный корпус, отделанный шпоном. Передняя панель закрыта декоративной радиотканью. Внутри корпуса на передней панели закреплены 3 динамические головки громкоговорителей 25ГД-26-30, 6ГД-6 и ЗГД-31-1300. На нижней стенке корпуса АС закреплены блок оконечного УЗЧ, блок фильтров и автономный блок питания с сетевым трансформатором.
Каждая АС соединяется с радиолой сигнальным проводом и шнуром питания длиной 4,5 м.
Входной каскад усилителя мощности – дифференциальный, на транзисторах VТ1 и VТ2. Транзистор VТ4 стабилизирует ток покоя двухтактного оконечного каскада, выполненного на транзисторах VТ1 и VТ2 и имеет тепловой контакт с их теплоотводом. Предоконечные каскады усилителя собраны на транзисторах VТ9, VТ10 и VТ13, VТ14. От коротких замыканий в нагрузке выходные транзисторы защищает устройство, выполненное по известной схеме на транзисторах VТ7, VТ8. Усилитель охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с его выхода и подается через резистор R14 на базу транзистора VТ2.
Нагружен усилитель на указанные выше головки, которые подключены к нему через фильтр НЧ L3C4C5 (частота среза 500 Гц) и фильтры ВЧ L2C2 и L1C1 (частоты среза 500 и 5 000 Гц). Катушка L1 содержит 80 витков провода ПЭВ-2 0.8 L2 и L3 – соответственно 230 и 265 витков провода ПЭВ-2 1,16. Намотаны они на каркасах диаметром 40 мм, длина намотки катушки L1 – 14 мм, a L2, L3 – 32 мм. Индуктивность катушек L1, L2, L3 – 320; 2300 и 2700 мкГн
Автономный блок питания активного громкоговорителя состоит из трансформатора питания T1 мостового выпрямителя на диодах VD15– VD18 и конденсаторов фильтра С1, С2. Напряжение питания при отсутствии сигнала 25В, под нагрузкой – 21В. Сетевые обмотки трансформатора содержат 715+111 (выводы 11-12-13) и 720+111 (выводы 14-15-16) витков провода ПЭВ-2 0,38, обмотки 1-2 и 2-3 – по 130 витков провода ПЭВ-2 0.74, обмотка 4-5 – 37 витков провода ПЭВ-2 0,35. Трансформатор выполнен на магнитопроводе ШЛ 20х25.
В АС использованы много разных деталей: Чего здесь только нет. Резисторы R1–R14, R16–R26 типа ВС-0,125; R11, R15 типа СПЗ-16; конденсаторы С1, СЗ, С5, С7 типа К50-6; СП, С12, СЗ, С4, 10СЗ, 10С4 типа К40-2а; 9С1, 9С2, 10С1, 10С2 типа К50-12; С2 типа К10-7в; 9АС1–9АС5, 10АС1–10АС5 типа МБГО-2.
Источник: adslike.ru
Электроника 35ас 130 отзывы
Изготовитель: завод «Ферроприбор», г. Ленинград.
Технические характеристики:
2- полосная АС с пассивным излучателем
Диапазон воспроизводимых частот: 40 (-8 дБ) – 25000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ±4 дБ
Чувствительность: 84,5 дБ
Характеристическая чувствительность: 0,33 Па/√Вт
Гармонические искажения при звуковом давлении 90 дБ на частотах:
1000 – 2000 Гц: 1,5%
2000 – 6300 Гц: 1%
Сопротивление: 8 Ом
Предельная долговременная мощность: 75 Вт
Паспортная мощность: 50 Вт
Кратковременная мощность: 100 Вт
НЧ: 50 ГДН-1-8 (позднее устанавливался EVM HO8821)
СЧ/ВЧ: 25 ГДВ-1-16
Размеры (ВхШхГ): 42х25х25 см
Описание:
Корпус сделан из неразборного ящика из фанеры толщиной 23 мм (передняя панель толщиной 25 мм), фанерованной шпоном ценных пород дерева. Головки расположены на лицевой панели симметрично вдоль вертикальной оси АС. Они обрамлены рупорком, улучшающим характеристики этой головки. На задней стенке корпуса расположен пассивный излучатель и клеммы.
Пассивный излучатель представляет собой круглую пластину, изготовленную из листового алюминиевого сплава Д16Т толщиной 1,5 мм, подвешенную к декоративному обрамлению с помощью гибкого резинового подвеса полутороидальной формы. В внутренний объем заполненный звукопоглощающим материалом.
Внутри корпуса на едином шасси смонтированы электрические фильтры, в них используются резисторы типа С5-35, катушки индуктивности на воздушных сердечниках и конденсаторы типа МБГО-2.
Фильтра на фото ниже прислал Евгений, у них конденсаторы все имеют емкость 6,8 мкФ:
54 комментария: 35 АС-130 “Электроника”
Хороший справочник. Странно что крайне мало отзывов на данную ас в сети. Так и быть напишу что думаю. Увлекаюсь советской аппаратурой в моих руках было 5 пар 35ас-130. Отзывы на разных сайтах о данной ас разняться от крайнего восторга до лютой ненависти.
На данный момент обладаю 2-я парами данной ас. Если ас исправна то звук переплевывает многое из импорта ценой выше. Он четок и правдив.
Есть некоторые нюансы данной ас: ас должна быть герметична .сам по себе корпус собран качественно без щелей и т.д. проблемы могут возникать в прокладках.Но и это еще не все , многие в сети пишут про нехватку как вч так сч . Если 25гдв исправна то такой проблемы недолжно возникать. И ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ ОСТАВЬТЕ ФИЛЬТРЫ В ПОКОЕ!
25ГДВ1-16 ЭТО АНАЛОГ 10ГИ-1(4ОМ) отличие в сопротивлении и способе крепления к ас.Так вот если корпус герметичен то нефакт что герметична сама 25гдв1-16 ! У 10ги способ крепления был продуманнее несмотря на то что использовалась головка в ас с фазоинвертором. Она имела увеличенную заднюю площадку с уплотнением что исключало воздействия давления и разряда воздуха на мембрану.
ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ С 25ГДВ ? В ОТЛИЧИЕ ОТ 10ГИ у нее увеличина передняя площадка и крепиться она 4 мя шурупами. И получается весь сендвич погружается в корпус ас . Но эта голова неподрозумевает своей герметичности хотя и места входа подводящих проводов заклеены замазкой.Если в 25 ас-033 это еще допустимо так как в этой ас используются фазоинверторы и нет большого давления и разряжения воздуха в нутри корпуса.То 35ас-130 картина совершенно другая- при герметичности ас в болшенстве случаев при работе нч динамика внутреннее давление и разряд воздуха воздействует на саму мембрану так как нет герметичности сендвича 25гдв ! Из этого следует что мембрана перегружена не своей работай а воздействием 50гдн1-8с позднее дином эвм.
И то что акустика под пломбами (они должны быть в трех местах ) еще неозначает правильную работу ас -так как ее предполагали инженеры. Устранение неиправности стоит 10р 00коп. И 30 минут вашей работы. Поидее головка 25 гдв должна была быть помещена в отдельный герметичный бокс. Или вынесена за пределы корпуса ас.
Проверить влияние нч дина на вч очень просто- слегка надавливаем на пас с зади и смотрим на мембрану. Если есть шевеление мембраны значит головка негерметична , даже шелест можно услышать,а это 95%. Испрпвив данный данную недароботку Вы получите отличный звук на всех уровнях громкости при условии правильной драппировки. В распоряжении на данный момент 150ас001(хейл), 150ас002фп(хейл),35ас-130 электроника (2пары) 35ас-021 эстония, и много другой бюджетной техники ссср.
не гони пургу про герметичность – просто у тебя паленые ас и 25гдв.
Выражайся литературным РУССКИМ “негони пургу” термины для детей и неразвитых . Ты тему непонял все что написано мной проверено опытным путем , по поводу горелости 25гдв (10ги-1 обьяснять ненужно этих голов очень много было к меня. Если хочешь дополнить мною написанное напиши более развернуто.
Есть дополнение к данной ас. Картина следующая : было три основных версии данных ас , которые заключались восновном фильтров и нч динов. С 1986 по 1991 данная ас выпускалась с динамиками 30гд-1с(50гдн1-8с), с 1992 по 1993 с динамиками 75гдн2-8 (применялся соответственно по годам в союзах и эстониях) , с 1993 и до конца производства был установлен динамик фирмы evm.
А, Вы как раз тут и ответили на мой вопрос из темы про 75ГДН-2-8. А то я вот и смотрю, что на некоторых фотографиях НЧ вроде конусный бумажный, но на EVM совсем не похож… В Союзах, кстати, ни разу не встречал конусные НЧ – встречались только сотовые, а Эстонии с такими НЧ – это да. В 35АС-021-2 не такие же ставили?
Сборку домашнего кинотеатра начал с покупки ресивера.
Из-за ограниченности бюджета выбрал Pioneer VSX-421-K. В Хабаровсе, через интернет магазин приобрел за 7,5 тыс. руб.
Отличный ресивер под мои запросы – 130 вт на канал будет достаточно для квартиры, возможность подключить все многообразие аппаратуры. На подробных характеристиках останавливаться не буду, можете посмотреть здесь более подробный обзор, отмечу только некоторые особенности: нет видеопреобразователя — если источник подключаете через HDMI, то такой же кабель нужен для подключения к телевизору.
В верхней части корпуса много вентиляционных отверстий – а это много пыли в корпус. Пульт ДУ заявлен как универсальный, но способен, оказывается, работать только с телевизором Pioneer.
Может стерео звук преобразовывать в объемный.
Приобретение акустики пока откладывалось, решил подключить старые, трех полосные колонки «электроника», стоящие на улице уже лет пять. Эти колонки один знакомый хотел выкинуть на помойку – его жене они портили интерьер. Я их забрал, хотя усилителя у меня и не было, подключал их к музыкальному центру, звук был громкий, но не качественный. Для музыкального сопровождения огородных работ самое то.
Подключив колонки к ресиверу я был поражен, насколько лучше они стали звучать. Четкий детальный звук и его мощность меня порадовала. Но не долго, на одной колонке перестал работать низкочастотный динамик. Вскрыл, неполадку нашел быстро: плохой контакт провода к диффузору, немного работы паяльником и звук появился! При вскрытии обнаружил на динамике год изготовления – 1987, и мощность 70вт.
Отреставрировав за 2 дня внешний вид колонок при помощи наждачки, лака и акриловой краски, установил их дома.
Характеристики »Электроника 35АС-015»:
Рекомендуемая мощность высококачественного усилителя работающего совместно с акустической системой от 20 до 130 Вт.
Диапазон звуковых частот эффективно воспроизводимых акустической системой не уже 25. 25000 Гц. Неравномерность АЧХ 5%. Входное сопротивление — 4 Ома. Номинальная подводимая мощность — 25 Вт. Долговременная подводимая мощность 130 Вт. Габариты одной АС — 355х685х305.
Вес одной АС — 27 кг.
Подключение звука через coaxial к мультимедийному плееру еще улучшило звуковую картину, как при просмотре кино, так и при прослушивании музыки. До этого были подключены бюджетные 5.1 колонки SVEN SPS 860. Разница в звуке очень ощутима.
Хорошо слышно работу разделительных фильтров. Четкие, не «бубнящие» низкие частоты, не урезанные высокие частоты дают «лёгкость и прозрачность» звучания, его естественность, а также чёткую локализацию источников звука в пространстве. И это не только мое субъективное мнение, супруге звук то же очень понравился, и она не стала возражать против размещения дома этих огромных колонок, хотя её не устроили басы, поэтому планируем докупить сабвуфер. Но в первую очередь пора менять телевизор, на плазму приличных размеров.
Итого; при наличии хорошего усилителя даже старые, советские колонки могут выдавать хороший звук, на уровне колонок китайского производства до 10 тыс. руб. Более дорогую акустику я не слушал, поэтому сравнивать не могу. Ресивер оказался очень удобен в использовании. Подключил к нему мультимедийный плеер, тв ресивер от спутниковой тарелки и DVD (хотя им давно не пользовался), еще вывел шнур для подключения звука с нетбука, к стати, аналоговый вывод звука с нетбука ощутимо отличается по качеству от звука выводимого по цифре с плеера. Управление с пульта интуитивно понятно.
Еще один вывод в качестве пожелания сети ДНС – раз уж торгуете телевизорами, то пора в ассортимент добавить ресиверы и пассивные колонки, для организации домашних кинотеатров. Не всех удовлетворяет звучание имеющихся в продаже акустических систем.
Источник: dj-sensor.ru
25ас 311 эстония отзывы
Незнаю, как насчет улучшения, но удобства добавилось. Врезал зажимы или как там их по умному. Сразу сменил задубевшие медные провода на акустический кабель по 39 руб/метр. (привет аудиофилам!).
Ниже фоторассказ в четырех кадрах, об апгрейде.
Понятно, что одним выпиливанием отверстия под эту затычку не обойдется. Привезу с дачи свежий поролон и уплотнитель дверной самоклеющийся и установлю в замен истлевшего за 30 лет. Промазывать там герметиком и пр. мурой не вижу смысла. Корпус крепко склеен и даже есть следы не то клея, не то герметика в швах. Внутри обнаружил марлевые мешки с технической ватой.
Думаю это уже самодеятельность прежнего владельца. Оставлю как есть.
Фильтры осмотрел. Все родное, элементы пропаяны насмерть. Не обнаружил никакого «не припаянного резистора в СЧ-фильтре» как писал один из бывших инженеров Бердского радиозавода.
Акустика неплоха, если дружит с достойным источником звука и мощи.
Меня почти устраивает. Все, что делается больше для профилактики и удобства пользования.
Мешок с ватой идет с завода, ее не выбрасывай! Она увеличивает(виртуально) достаточно маленький объем корпуса для этого НЧ.
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел.
В продолжение апгрейда «Грилей»- решеток. Моя версия.
Поступать радикально как это сделал Urfinjuss66, не стал (пока?). То есть выпиливать эл.лобзиком пластиковые «круги», что бы освободить дыхание динамических головок. Хотя решение это верное и гарантированное на 100%. К тому же в определенной мере увеличивает визуальную привлекательность этой АС восполняя некрасивый дизайн обрамления.
Решил рассверлить отверстия-«дырочки».
Простое «тыкание сверлышком в дырочку» позволило выяснить, что отверстия имеют коническую форму. Снаружи это ровно 5.0 мм., а с внутренней стороны около 3,8 мм. колеблясь в пределах 0,2 мм. ибо сверло на 4 мм. не пролазит в 50% случаев. Что бы не испортить внешний вид решил расширять отверстия изнутри сверлом 5.0 мм. Таким образом снаружи не будет следов.
Половину вот расшорошил и села батарея на шуруповерте. Отложил процесс на несколько часов, до окончания зарядки.
Пластик мягкий и вязкий. Разницу в отверстиях хорошо видно на фото. Можно было конечно и взять сверло на 5.2 и даже на 5.5 мм. но под рукой не оказалось. Если эффективность от увеличения отверстий почувствуется, то можно процесс и повторить. Если нет — выпилю и всё.
А пока буду клеить поролон под панель и уплотнитель на крышку.
Источник: www.tehnari.ru
ТЕМА: Студийные мониторы, акустика для домашней студии
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 12 март 2018 22:14 #51
У меня практически Ваши условия (17 кв. м и микшер Behringer XENYX 1002FX). Даже не всегда звучание акустических систем (колонок) зависит, но и от их расположения по отношению как к ушам слушателя так и в расположении не подготовленного для этого помещения (у Вас же не студия звукозаписи, надеюсь).
Например для Solo требуется некоторое расстояние от задней стенки колонки до стены помещения (это для качества Низких частот). Чтобы Solo не стояли на середине комнаты, купил Edifier 2700 (сейчас сняты с производства, их заменили другой моделью) у которых фазоинвертор выведен на фронтальную сторону, поэтому их можно ставить почти впритык к стене и они хорошо уместились у меня на письменном столе в качестве мониторных.
А к своим Solo-3 прикрутил ролики для мебели и они спокойно уместились на полу под синтезаторной стойкой. Я чуть выкатываю их на несколько сантиметров вперёд когда поиграть захочется, попеть песни громко (естественно не мешая соседям). Да и разворачиваю после игры решёткой к стене, чтоб коты динамики не порвали. И всё.
А на счёт выбора акустических систем, тут как с синтезаторами, мнений будет море.. Надо слушать, сравнивать. Я, как Вы поняли, взял не дорогие,но звук накручивал на микшере и на синтах, вроде всё устраивает.
Korg Karma, Korg Kross, Yamaha DX11, Yamaha DX21, Yamaha PSR-21, Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-S750, Yamaha QS300, Yamaha Motif XS6, Yamaha MO6, Yamaha CS1X, Yamaha RX15, Roland AX-09, Roland SD-50; M-Audio Axiom Mark2; Yamaha Pacifica и т.д. все в домашней студии есть.
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 13 март 2018 13:56 #52
Clavia Nordwave/Korg Wavedrum GE/Korg MS2000/Novation Ultranova/Kurzweil PC3K/Motif XS6/Moog/ Roland Lucina/Roland V-Synth GT 2/Korg Trinity/Korg Micro X/Yamaha MX61/Roland SD-50/Waldorf Streiсhfett/Roland TD-1KV/Strymon Timeline/ Yamaha PSR.
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 13 март 2018 18:18 #53
Есть одно предложение, только не смейтесь! Если вам нужны акустические системы для ушей, а не для гостей, предложу старые советские системы — 10МАС1М, 15АС2, 25АС2 и их последующие модификации, а так же продукция «Radiotehnika» Hi-Fi, комплект которых вы купите от 20 — 100$. Может это и вчерашний день, но у меня до сих пор стоят 10МАС, 15 АС, 25АС, даже S30 (самая худшая), у которых мощность не под 100 Вт, и размеры крупнее коробки от детской обуви, но они обладают хорошим КПД и прекрасно звучат.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 13 март 2018 23:31 #54
- Alex1380
- Offline
- Осваиваюсь на форуме
- Yamaha PSR — SX700
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 36
Всем добрый вечер!
-Sintosaurus, спасибо за предложение, да я смотрел такие мониторы, помнится о них неплохие отзывы были, что Вы собственно и подтвердили на практике, да и цена для них более-менее, сейчас самую низкую цену на них нашел — 22 тыс. за пару, дороговато конечно для меня, хотя оно и понятно хороший звук денег стоит и по более, но с другой стороны знаешь за что платишь, не кота в мешке берешь)). Не знаю пока, буду думать. .
Mamont, Вы знаете, один мой знакомый мне тоже рекомендовал рассмотреть этот вариант, первоначально я подумывал попробовать прикупить комплект из старых добрых Советских колонок (наверное в идеале взял бы с90, но к сожалению это не для квартиры). Так вот же в чем тут загвоздка, это надо, во-первых, хоть чуточку разбираться в этой теме, акустика ведь не новая и проверить надо, чтобы не взять совсем ушатанную, а если что не так и переделывать придется, хотя если есть желание можно и разобраться.
И плюс она пассивная, получается тут еще и усилитель надо подбирать, если брать к примеру некомплект. И еще, как я понимаю, нужно учитывать, чтобы сопротивление колонок и усилителя соответствовали, соотношение мощности усилителя и колонок нужно правильно подобрать. В тоже время это действительно бюджетный вариант, при, как я думаю, достаточно неплохом звучании, это точно. Пока я еще не определился, однако все может случиться, так что спасибо за идею)). А вообще очень жаль что сейчас нет ничего отечественного в этом направлении, делали же раньше нормальную акустику, и сейчас могли бы, были бы варианты точно поддержал бы нашего производителя.
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 08:35 #55
ldsound.ru/akustika-sssr/
Посмотрите для кругозора, сам офигел! 25ас активных много. В начале 80х в магазине Электроника появились 100Ас по 560 р. за штуку, по тогдашнему курсу — 800$, инженерская зарплата была 130 — 150 р., 200$, все вокруг них только и ходили, облизывались, фантастика! Стоимость пары = стоимости мотоцикла Ява 638.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 10:27 #56
У радиотехники есть колонки со встроенным усилителем(у меня такие есть) Radiotehnika S70.Правда у меня с ними ещё и предварительный усилитель радиотехника.Без усилителя я их не подключал,но думаю если через хороший микшер пропустить,то он заменит предусилитель. Кстати эти колонки меньше по размеру,чем с90 и соответственно в квартире много места не займут.Я правда не знаю будет ли без усилителя работать ЭМОС(электро-механическая обратная связь).Именно за счет этого при малом объёме корпуса они звучат не хуже с90(хотя динамики такие же вроде бы).У меня микшер слабенький(4 канала без частотной регулировки)-поэтому я не пробовал их подключать через него.Но возможно в инете есть люди,которые это делали.Если есть желание можете поискать-это действительно будет бюджетный вариант.
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 11:45 #57
Все будет работать, S70 — шикарный вариант! 25 — 25000 Гц в три полосы, а мощности хватит и на соседей! И не убиваемые они! С микшера ли, с синта ли напрямую, звук будет офигенный!
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 12:26 #58
Если не ошибаюсь, данным активным АС необходим уровень входного сигнала амплитудой 0,775 В, что соответствует 0 дБ, и микшер, и синт этот уровень обеспечивают также как и предварительный усилитель, рассчитанный на входной уровень 0,25 В и выдающий 0,775 В. Микшер Беринжер максимально выдает +22 дБ. Сколько это в Вольтах сказать уже не могу, подзабыл.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 13:22 #59
Чтоб не быть голословным, провел эксперимент, и т.к. мой усилитель 2х10 Вт конструктивно выполнен по-блочно, это было легко. Подал прямо на оконечник усилителя, минуя предвак, выход с микшера, а затем напрямую с ФА-06 — как будто ничего и не менялось, и микшер и синт, без увеличения громкости, спокойно раскачивают оконечник, и еще с таким запасом, что не оставляет и тени сомнения в выводах. Так, что, strannik, можете попробовать и без усилителя и без микшера, напрямую с синта в колонки, полагаю, что вы и качество понимите, убрав предвак как промежуточное звено. Только аккуратно, всю коммутацию проводить только при выключенной технике.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 18:48 #60
Да с синта можно и попробовать-в нём ведь есть встроенный эквалайзер.Если будет мало каких-нибудь частот,то можно накрутить.А без эквалайзера мне кажется будет только средними давить(могу и ошибаться).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 20:08 #61
Без тембров будет линейная амплитудно-частотная характеристика сигнала, т.е. линейка, линия, без горбов по высоким и низким частотам, с минимальными коэффициентами нелинейных искажений и гармоник. Т.е. чистый прозрачный, естественный звук, что и нужно для инструмента.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 21:55 #62
- Alex1380
- Offline
- Осваиваюсь на форуме
- Yamaha PSR — SX700
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 36
Всем привет! Посмотрел параметры — Radiotehnika S70, по характеристикам очень даже ничего, интересные колонки, что самое главное — активные и усилитель не нужен! Были бы еще в продаже, чтобы можно было бы их посмотреть и послушать. на сегодня только лишь одну колонку встретил на авито по СПБ и ЛО, хотя в целом по России встречаются, но не часто, нужно мониторить. Другие варианты пассивные АС 25 есть в наличии, можно что-то подобрать, а вот вариантов усилителей для них поменьше будет. Хотел еще поинтересоваться, если рассматривать пассивные АС-25, то какой усилитель мощности нужен, может есть какая-то модель проверенная и подходящая к ним?
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 14 март 2018 22:57 #63
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 15 март 2018 15:51 #64
Не знаю как отзывы звукомании,но расскажу свою историю.Лет 8 назад я тоже заморочился покупкой хорошей отечественной акустики и соответственно усилителя.Перечитал очень много информации,облазил массу форумов и по результатам всех отзывов получилась примерно такая картина:из усилителей самый лучший это бриг,а из акустики корвет(не помню точные данные).Начал поиск по области и в результате понял,что колонки корвет не найти,впрочем также как и усилитель бриг.Они были или уже сильно уставшие или не по карману.Тогда решил смотреть варианты,которые шли после брига-это был корвет.Скажу сразу:до этого уже имел дела с различной акустикой и усилителями.Но когда я приехал за корветом-был впечатлён.Осмотр происходил в гараже в котором кроме колонок радиотехника с90ф(8 ом) и корвета ничего не было.Я до сих пор не могу понять как усилитель пиковой мощность 150 ватт не порвал 35 ваттные колонки радиотехника.До того мощный звук с хорошим упругим басом,от которого в грудной клетке чувствовались какие-то вибрации.Усилитель я тогда забрал,а колонки не стал(а может и зря)-он со мной до сих пор.Сейчас я его использую очень редко,но он своё отработал на ура.Правда я был напуган его нагревом(греется как утюг),но прежний владелец и интернет меня успокоили.В дальнейшем я ему установил кулер от компа и успокоился окончательно.
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 15 март 2018 19:04 #65
В 2004 г, старый друг подсунул мне в подарок не рабочий усилитель Вега 50у-122с. Кто-то его принес ему на ремонт несколько лет назад и пропал. Сделать сам он его не смог, так и валялся этот усилитель пока Валерчик не вспомнил про меня. Я пропарился с ним не один день, все приборы под рукой, вроде все проверено, меняешь выходные транзисторы, включаешь — пшик и сдохли! Ох и говно!
Сколько я этих усилителей переделал, но это просто чудо советской электроники! Достал схему, один канал запустил, но второй — опять — пшик! Ну никак не идет, поползли дорожки, печатной платы, вместо них пошли сопли, короче я выдохся, вытряхнул из него все кишки, оставил только силовой трансформатор, это действительно — вещь, собрал в нем 6 каналов кажется от Виктории — 001, для прослушивания 5.1, вот он и пашет до сих пор.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 10:11 #66
Где-то в недалеких 70х, в ЦУМе появились венгерские акустические системы Videoton, маленькие, размером с литровую банку, с хорошей частоткой, двухполосные, мощностью по 70 Вт и стоимостью по 140 руб за штуку. Демократовское чудо, как можно было пройти мимо?! Купили! Красивые, добротные, они тут же заняли видное почетное место на серванте, но, к чему мы их с отцом только не подключали!
К Вега-003 (2х25Вт), к Ростов-102 (2х25Вт), к Электрон-101, который хоть и 2х20 Вт, но такой зверь, что даст фору остальным, техника которая взрывала 35АС-2, на Видеотонах звучала не громко, не качественное и непременно с попердыванием на низах. Погоревали, почесались, и, на следующий день сдали опять в магазин, разумеется с потерями. А какие они были миниатюрные, красивые, как было жаль! С тех пор у меня аллергия на эту мелочь, какое бы Ноу-Хау они они собой не представляли. Все вышесказанное — абсолютное ИМХО, господа.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 14:51 #67
В 90х были у меня колонки 25 ас 109 такие: yadi.sk/i/rBaOPAtv3TSCWy. Качество звука меня не устраивало.Нашёл в каком-то журнале различные варианты переделок.Там советовали и корпус внутри резиной обклеить для мягкого баса,и пищалку заменить(стояла с металлическим корпусом полностью),и в схеме доработки какие-то произвести.Корпус я обклеил,пищалку поставил от с30 радиотехники,а схему не трогал.Звук вроде бы улучшился,но меня всё-равно не устраивал.Так и продал их потом.А году где-то 2011 один алкаш предложил забрать у него колонки такие: yadi.sk/i/bAmWIL-Q3TSCB2 Сначала я подумал,что это одни и теже,только корпус маленько изменён.Думаю ладно возьму в огороде работать и слушать пойдет(тем более цена копеечная была).Когда подключил их к корвету был сильно удивлён-звук абсолютно другой.Хороший насыщенный верх и мягкий бас.Он очень смахивает на звук от с90.Если включить на не сильно большой громкости и не видеть какие именно играют-я наверное даже и не смогу определить какие именно играют.Вот я теперь и думаю-это акустика разная(вега и электроника) или это просто усилитель более лучше воспроизводит?Последние мне нравятся-играют у меня теперь и не вызывают отвращения.Хотя может как говорится на вкус и цвет .
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 17:30 #68
Согласен, первые 25АС звучали как дрова. Друзья хвалились их приобретением, а меня воротило от их тупого звука. В первую очередь надо было отдирать пластмассовую декоративную переднюю панель и искать ей альтернативу, объем и фактура корпуса одинаковые, динамики такие же.
Есть у меня 25АС с самодельной передней решеткой, без драпировки, наполнителя и герметизации стыков панелей корпуса, с упрощенными фильтрами и звучат вполне прилично. Есть 10МАС1м переделанные на 3х полосные, с фазоинвертором, но им до 25АС — далеко. В 25АС — главное — СЧ динамик герметизировать сзади от внутреннего объема, а НЧ динамику просто не мешать работать.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 17:45 #69
В начале 90-х помню были у меня S-90)
и усилок Radiotehnika У-101.
До этого отработали свое в гаражной группе, звучания не потеряли) потом их к себе перетащил.
Для квартиры S-90 это конечно жесть, ну на всю мощь никто и не включал. )
Отдал через пяток лет даром, молодым и начинающим)
Ну а потом, для поплясать конечно же, взял себе по дешевке Magnat motion 880
и ресивер Pioneer VSX-420-k
и на этом успокоился.
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 18:00 #70
Как охладел к 5.1 и 7.1, так и лежат в кладовке уже лет 7, аж динамики запылились. Но сколько надо было иметь мотивации и дурости, 20 лет назад, чтоб рассверливать эти отверстия, а потом еще и полировать.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 18:07 #71
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 19:18 #72
10МАС1м 1976 г.в. переделанные в 3х полосные с фазоинвертором — трубой.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 19:49 #73
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 22:36 #74
Закрыты фанерой наглухо + марля набитая ватой по всему внутреннему объему. Динамики 10ГД-30 и 3ГД31. Имели качественную мебельную полировку и качали так, что «будь здоров»! Остались от маг. Ростов-102 и рад.
Вега-003.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Студийные мониторы, акустика для домашней студии 16 март 2018 23:24 #75
Полный перечень акустических систем СССР
Наименование акустической системы:
2АС
2АС-2
3АС
3АС-2
3АС-3
3АС-5 (305, 505)
3АС-303
3АС-305 (505)
3АС-312 (15АС-204) Илга
3АС-503 (8АС-220)
3АС-505 (305)
3АС-509
4АС
4АС-3
4АС-4
4АСА-323 Электроника
6АС
6АС-1
6АС-2 Радиотехника
6АС-6
6АС-9
6АС-15 (415)
6АС-213 (10АС-213)
6АС-221 (S-20A) Радиотехника
6АС-224 (10АС-225, 15АС-220) Контата
6АС-323
6АС-416 (6МАС-4)
6АС-503
6АС-511 Элегия-102, Элегия-102-01
6АСШ-1
6МАС-4 (6АС-416)
8АС
8АС-1 Вега
8АС-2 (АС40-
8АС-2A Вега
8АС-3
8АС-4
8АС-220 (3АС-503)
10АС
10АС-201 (10МАС-1(М), 10АС-401)
10АС-203, 10АС-403
10АС-207, 10АС-407, 10АС-7 Романтика
10АС-209 (10АС-9, 10АС-408, 409) Радиотехника
10АС-213 (6АС-213, 10АС-413)
10АС-221 (10АС-314, S-30) Радиотехника
10АС-222 (10АС-315, S-30B) Радиотехника
10АС-225 (15АС-220, 6АС-224) Контата
10АС-229
10АС-230 Электроника
10АС-231 (25АС-202) Сонет, 15АС-213 Ода
10АС-232 (50АС-201) Кливер
10АС-248, 35АС-248 Корвет
10АС-314 (10АС-221, S-30) Радиотехника
10АС-315 (10АС-222, S-30B) Радиотехника
10АС-318, 15АС-221 Маяк
10АС-328, 15АС-223 Маяк
10АС-401 (10АС-201, 10МАС-1(М))
10АС-403 (10АС-203)
10АС-407, 10АС-207, 10АС-7 Романтика
10АС-408 (10АС-9, 10АС-209, 409) Радиотехника
10АС-409 (10АС-9, 10АС-209, 408) Радиотехника
10АС-412 Романтика
10АС-413
10АС-7, 10АС-207, 10АС-407 Романтика
10АС-9 (10АС-209, 10АС-409)
10ГЛ-9
10МАС-1(М) (10АС-201,401)
15АС
15АС-1
15АС-109, 25АС-101 Вега
15АС-110, 25АС-102 Вега
15АС-111 «Вега-35»
15АС-201 (15АС-315)
15АС-201 Нота
15АС-201-1 Аксия
15АС-204
15АС-204 (3АС-312) Илга
15АС-205 Илга
15АС-208, 15АС-408
15АС-213 Ода, 10АС-231 (25АС-202 Сонет)
15АС-214 Электроника
15АС-216 Орбита
15АС-218
15АС-220 (10АС-225, 6АС-224) Контата
15АС-221 (10АС-318) Маяк
15АС-222 и 15АС-222-1 Маяк
15АС-223 Маяк
15АС-225 (25АС-225) Комета
15АС-303А Электроника
15АС-306 (15АС-506, 15АС-6 Мини)
15АС-315 (15АС-201)
15АС-4
15АС-404 (204)
15АС-407
15АС-408 (15АС-208)
15АС-506 (15АС-306, 15АС-6 Мини)
15АС-6 Мини (15АС-306, 15АС-506)
20АС
20АС-1
20АС-2 Электроника (25АС-421, 20МАС-1, Электроника Б1-01)
20АС-3
20АСР-1
20МАС-1 Электроника (20АС-2, 25АС-421, Электроника Б1-01)
25АС
25АС-027 (25АС-227) Электроника, Амфитон, 150АС-007 Амфитон (Лорта)
25АС-033 Электроника
25АСА-11
25АС-16 мини (25АС-216, 25АС-416)
25АСЭ-101 Статик
25АС-101 (15АС-109) Вега
25АС-102 (15АС-110) Вега
25АС-109 (25АС-309) Вега
25АС-109-1 (2), 50АС-103 (104) Вега
25АС-111 (25АС-311) Эстония
25АС-121 Романтика
25АС-126 (25АС-326, Д1-012) Электроника
25АС-128 Электроника
25АС-131 Амфитон
25АС-132 Электроника
25АС-134 Романтика
25АС-135 Вега (25АС-109-1 (2), 50АС-103 (104) )
25АС-2 (25АС-302)
25АС-202 (10АС-231) Сонет, 15АС-213 Ода
25АС-208 Романтика
25АС-216, 25АС-416, 25АС-16 мини
25АС-225 (15АС-225) Комета
25АС-227 (25АС-027) Электроника, Амфитон, 150АС-007 Амфитон (Лорта)
25АС-302 (25АС-2)
25АС-307 Мини
25АС-309 (25АС-109) Вега
25АС-311 (25АС-111) Эстония
25АС-326 (25АС-126, Д1-012) Электроника
25АС-328 Электроника
25АС-416, 25АС-216, 25АС-16 мини
25АС-421 (20МАС-1, 20АС-2, Электроника Б1-01)
25АС-9 (25АС-109, 25АС-309)
30АС
30А-188 ЛОМО
30АС-002, 30АС-003, 130АС-002, 130АС-003 Союз, Эстония, Audes
30АС-101КЕ Элиот
30АСР-003
35АС
35АС-001 Кливер (008, 208) Корвет (35АС-001, 35АС-028, 35АС-028-1, 100АС-002, 100АС-002-1 Кливер)
35АС-012 (35АС-212) S-90 Radiotehnika
35АС-013 (S-70 Radiotehnika)
35АС-015 (90АС-001) Электроника
35АС-016 (36AC-016-1) «Орбита»
35АС-018 (218) Амфитон
35АС-021, 35АС-021-1, 35АС-021-2 Эстония
35АС-028 (208, 008) Корвет (35АС-001, 35АС-028, 35АС-028-1, 100АС-002, 100АС-002-1 Кливер)
35АС-029 Электроника-130АС
35АС-1 (35АС-201, S-90 Radiotehnika)
35АС-105, 35АС-105-1 Вега
35АС-130 Электроника
35АС-201 (35АС-1, S-90 Radiotehnika)
35АС-202 Романтика
35АС-208 Кливер, Корвет (35АС-001, 35АС-028, 35АС-028-1, 100АС-002, 100АС-002-1)
35АС-211 Амфитон
35АС-212 (35АС-012, S-90 Radiotehnika)
35АС-215 (35АС-015) Электроника
35АС-218 (35АС-018) Амфитон
35АС-248, 10АС-248 Корвет
35АСДС-017
50АС
50АС-001 Импульс
50АС-001 Корвет
50АС-012 Союз
50АС-021 Вега
50АС-022, 100АС-022 Амфитон
50АС-024 Электроника
50АС-061М Электроника
50АС-1
50АС-103 (25АС-109-1) Вега
50АС-104 (25АС-109-2) Вега
50АС-105 Романтика
50АС-106, 50АС-106-1 Вега
50АС-106-2 Вега
50АС-107 Вега
50АС-107 Электроника
50АС-125 Орбита
50АС-5 Radiotehnika
50АС-Д «Дойна-001-100»
75АС
75АС-001 Кливер, Корвет (150АС-001 Корвет, 150АС-009 Кливер)
75АС-065 Электроника
75АСП-101
75АС-102 Электроника
75АС-128 Электроника
75АС-215 Лорта
75АС-3-001 Орбита
90АС, 100АС, 120АС, 180АС, 200АС
90АС-001 Электроника
100АС-001 Пассат
100АС-002 Кливер (35АС-028, 35АС-208, 35АС-008, 35АС-001)
100АС-009 Корвет
100АС-015 Горизонт
100АС-017 (Акустический агрегат КАА-100)
100АС-020 НОЭМА
100АС-022 (50АС-022) Амфитон
100АС-060, 100АС-063 Электроника
100АС-101 (-103,-003,-004,-009) Орбита
100АС-103 Союз
100АСК-103 Протей
130АС-002, 130АС-003 (30АС-002, 30АС-003) Союз, Эстония, Audes
150АС-001 Корвет (75АС-001 Кливер, Корвет 150АС-009 Кливер)
150АС-001 Электроника (150АСАТ-001) Электроника
150АС-002 Электроника
150АС-007 Амфитон, Лорта (25АС-027, 25АС-227 Электроника
150АС-009 Кливер (75АС-001 Кливер, Корвет 150АС-001 Корвет)
150АСАТ-001, 150АС-001 Электроника
150АСАТ-002
180АС-001 Корвет
180АС-005 Корвет
200АС-003 Карпаты
200АС-003 Нева
200АС-010 Кливер
АБВ АС
S-15 Radiotehnika
S-20A Радиотехника (6АС-221)
S-20B Radiotehnika
S-25 Radiotehnika
S-30 Радиотехника (10АС-314 и 10АС-315 (10АС-221 и 10АС-222))
S-30A Radiotehnika
S-30В Радиотехника
S-50B Radiotehnika
S-70 Radiotehnika (35АС-013)
S-90 (S-100) Radiotehnika: 35АС-012, 35АС-1 (35АС-201), 35АС-212, S-90B, S-90D, S-90F, S-100B, S-100D, S-100F
Toriy 3SL-113
Toriy Mini
АС40-8 (8АС-2)
Б1-01 Электроника (20АС-2, 25АС-421, 20МАС-1)
Вега-35 (15АС-111)
Д1-012 Электроника (25АС-126, 25АС-326)
Импульс (Импульс-80)
Каравелла 203
Родина АМ 0302
Родина-1
Симфония-1, Симфония-2, Симфония-003
Сириус
Электроника
Феникс-003
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Источник: sintezator-online.ru