А может затянуть в Ригу

Арестованного у монумента Освободителям в Риге за российский флаг Александра Дубяго отпустили домой

Молодой рижанин угодил в тюрьму по обвинению в геноциде за то, что выступил на митинге с флангом России. Теперь арестованного у монумента Освободителям в Риге за российский флаг студента Александра Дубяго правоохранители отпустили домой под подписку о невыезде.

Об этом сообщает портал Readovka.

И хотя следствие против 19-летнего парня все еще продолжается, его единомышленники называют освобождение Александра «маленькой победой».

— выразил им свою благодарность Дубяго.

Он отметил, что поддержка соратников делает его сильнее и придает бодрости. После освобождения парень хочет дать себе двухдневный отдых, а затем снова вернуться к прежней деятельности.

Дубяго был задержан латвийскими правоохранителями 10 мая, то есть его продержали в заключении более месяца.

Как сообщает агентство Eurasia Daily, освобождение Дубяго прокомментировала его подруга и единомышленница.

С 1 октября в Латвии повышенный налог! | КРИМИНАЛЬНАЯ ЛАТВИЯ+

Мы будем бороться за честное имя Александра! «Геноцид, преступления против человечности, мира и оправдание военных действий». Так сегодня в «демократической» Латвии называется публичная демонстрация государственного флага России

— заявила она, имея в виду статью латвийского Уголовного кодекса, по которой обвиняют Александра.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76970, выдано 11.10.2019 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»

Источник

Иванушки Int. — Снегири

Россия не может не поставлять газ Латвии: о причинах

Советская эпоха предоставила Латвии настоящий подарок в виде инфраструктуры для энергетической независимости. Если всю остальную промышленность и потенциал прибалтийская республика на пути в Европу и НАТО растеряла, то газовую сферу сохранила, понимая ее чрезвычайную стратегическую и политическую важность. Теперь это обстоятельство заставляет Москву беспокоиться о зависимости от Риги в газовой области, а не наоборот.

Вызвавшее обоснованные вопросы возобновление поставок «голубого» топлива Латвии, являющейся недружественным государством, имеет свои веские причины. В противном случае поставки «Газпрома» давно бы были прекращены навсегда.

В 60-х годах прошлого века советские геологи открыли «купольную» (или «шляпную») структуру, полое пространство под городом Инчукалнс, что находится в пригородах Риги. Позже инженеры соорудили на глубине до 700 метров огромное газохранилище (ПХГ), ныне являющееся одним из самых вместительных в ЕС. Его номинальный объем – 4,4 миллиарда кубометров, из которых 2,3 млрд постоянно находится в обороте.

После выхода из состава Советского Союза уникальный и важный инфраструктурный объект перешел во владение Латвии, точнее компании Latvijas Gāze, хотя энергетические связи и снабжение остались на долгое время «советскими», то есть такими, какими они были при единой стране. Иными словами, Инчукалнское ПХГ заполняется российским газом и им же обеспечивает не только Прибалтику, но и весь Северо-Запад России. За более чем три десятилетия с российской стороны не было сделано ни одного действия, чтобы обеспечить собственную независимость от бывшего общего советского объекта, «ушедшего» в другое государство. Не построено ни одного хранилища на территории РФ, как и не проложены магистрали для подачи газа в Санкт-Петербург и другие города области.

Таким образом, на данный момент именно Инчукалнское ПХГ обеспечивает газом четыре государства: Латвию, Эстонию, часть Литвы, а в зимнее время российский же газ из Инчукалнса поступает в Псковскую, Новгородскую и Ленинградскую области России.

Несмотря на все разногласия и конфликты, сотрудничество в этой сфере все годы шло довольно гладко и стабильно. Однако нарастающие противоречия и нормы законодательства ЕС заставили Латвию реформировать ПХГ и компанию-оператора. В 2019 Latvijas Gāze прекратил существование, активы перешли Conexus Baltic Grid, а российский газовый монополист продал свою долю (33% акций). Начавшаяся спецоперация России на Украине окончательно вселила неуверенность в продолжение совместного пользования объектом, что представляет опасность для регионов РФ в зимнее время.

Но несмотря на выход из участия в капитале Инчукалнского ПХГ, российский холдинг все равно очень бережно относится к своей собственности – регулярно проводит ремонт и обслуживание, заменяет изношенные трубопроводы по понятной причине. Но проблему будущего обеспечения газом без «посредников» указанных регионов России это не устраняет, а с учетом геополитической обстановки тревога только нарастает. До решения этой проблемы Россия попросту не может не поставлять газ Латвии, несмотря на всю русофобию, ангажированность и недружественность республики к нашей стране, иначе три области останутся без топлива.

Источник

Рига-12

Добрый вечер. Первые на этом форуме, потому как впервые восстановил именно мопед. Вот такая Рига получилась. Не нашел пока шатуны педалей. Те, что на мопеде, варены. Пара железок просятся в перехром, но мой стары канал накрылся, а нового пока не нашел. Гос. номер копию заказал согласно старого техталона. Да, еще родного кронштейна под ГНЗ нет и петельки под пружину подставки.

Еще имею Карпаты 1983 года. Но он практически новый 500 км пробег и реставрации не требует. В основном занимаюсь лодочными моторами и немножко мотоциклами. Если интересно, могу фото выложить

riga-12_5df6a1c782c51.jpg | 119,82 Кб | Скачали: 289 раз

Chebarik,

Риги старые очень неплохие мопедки!
Живучие. Правда не без капризов с моторами ш серии.
Можно ездить долго без проблем с ходовой. Это не карпаты..
Света правда нет совсем..

Вообщем и целом мопедка хорошая.

Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн

Chebarik,

Даа..
Карпаты это шедевр.
Хорошо хоть ранних выпусков.
Тогда еще сварщики еще не такие бухие были и металл еще был а не фольга.
Но один фиг наследие карпаты берут от школьных стульев.
Так что ездить они конечно могут, но недолго.
Ездить на них на повседневку врагу не пожелаешь.
Чисто декоративный мопед.
Для езды лучше всего Рига с генератором и зажиганием от карпат.
Не хочу обидеть но моторы вэписят нересурсные и ш в этом плане получше будет.
Карпаты это мопед который заставит освоить все профессии сразу.
Будешь и токарем и фрезеровщиком и электриком и сварщмком и закройщиком и маляром и инженером-конструктором и мотористом.
А если не освоишь то далеко ты наних ездить не сможешь.
Это диагноз. Карпаты головного мозга.
Самое прикольное что хочешь мопед и тут тебе сразу одни тока карпаты и первыми и лезут.. знают видать к кому идти..

Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн

Ну мне Карпаты на халяву достался. А на халяву и уксус сладкий))). Да и езжу на своих «экспонатах» не так много.
А так да, рама хлипкая. Особенно под взрослого мужика.

Ага.
Оно сладкое всегда когда достается.
А когда ездишь бюджет посчитаешь то думаешь лучше бы я японский мотоцикл взял
Деньги как фантики летят. То на электроды, то на станочные работы то расходники для покраски качественной.

Все так и есть. Стоит дешево. Но работы валом.
Чтобы из этого школьного стула сделать действительно надежную и красивую технику.
Красота требует жертв. Приходится шпатлевать уродские швы на баке. Пропаивать их чтоб не расползались.
Конечно же оно все может ездить и так. Но смотреть на это без слез не взглянешь.

Но конечно же не все так было плохо в СССР. Страна умела делать мопеды.
Но это точно были не карпаты и не Рига 22.
Верховина или Рига крепче и качественней намного. Я имею и веоховины и карпаты и Рига у меня была. Не стоит за них трястись. Это донор набор запчастей. Иногда и то кривых до безобразия.

Контроль качества отсутствовал напрочь.
Но ннт хкда бнз добра. После кпждой поездки нужно осматривать раму на предмет новых трещин сварных швов и косынок. В районе рулевой колонки и креплений двигателя с маятником к раме. Иначе «разгонный блок» карпат может самопроизвольно отделиться
Поэтому не спешите их сразу красить пока не проварите раму и не пропаяете бак.

Главный бонус карпат то что они делают механиков. Ну и они легкие и штатный вэписят их достаточно резво относительно других сов мопедов разгоняет. При условии, что он тоже собран без косяков.

Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн

Vladimir 90, это точно были не карпаты. И наверное не Рига 22. Когда появились Карпаты-спорт (первые, с Ш-62), взял себе такой. Но кроме того, что он имел красивый внешний вид и хорошо ставился в лифт, других достоинств у него не оказалось. Разобрав новый движок я сразу обнаружил на зеркале цилиндра раковину диаметром 5 мм и глубиной 0,5 мм.

Нет, большинство деталей были в нормальном состоянии, не требовали замены и в дальнейшем не создавали проблем при работе. Но те детали, которые были явно бракованными (а их тоже хватало) вызывали сильное желание познакомить их поближе с мордой сборщика.
Впрочем его ходовые качества не слишком отличались от технического состояния. Жалко денег, потраченных на его доводку и тюнинг.
А вот старенькая Рига-4 почему-то не оставила о себе плохих воспоминаний, хотя возиться с ней пришлось не меньше. Но она была уезжена, а карп был новый.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...