Дорога от Москвы до Риги как проехать

Тушинская — Рижская

Мы построили оптимальный маршрут между станциями метро «Тушинская» и «Рижская» на интерактивной карте метро ниже и рассчитали время в пути с учётом всех пересадок и остановок.

Московское Центральное Кольцо

Макет создан на основе официальной схемы московского метрополитена

Большая Кольцевая линия

Ул. Академика Королёва

Ул. Сергея Эйзенштейна

Улица Академика Янгеля

Библиотека имени Ленина

Бульвар Дмитрия Донского

Бульвар Адмирала Ушакова

Улица 1905 года

Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы

Маршрут метро от Тушинской до Рижской

На схеме Московского метрополитена выше Вы можете посмотреть как быстрее всего доехать от ст.м. Тушинская до ст.м. Рижская. Онлайн расчёт времени в пути происходит автоматически. С помощью этой страницы Вы можете узнать как ехать от станции до станции и сколько времени это займёт.

Подробный план метро Москвы создан, чтобы помочь выстроить удобный маршрут и определить сколько времени займёт поездка.

Информационный портал с маршрутами и информацией о метро, станциях метро, времени в пути и интерактивной схемой

Источник

Маршрут электрички Москва (Рижский вокзал) — Истра (Новоиерусалимская) на карте Москвы

Москва-Рижская — Дмитровская — Гражданская — Красный Балтиец — Стрешнево — Щукинская — Тушинская — Трикотажная — Волоколамская — Пенягино — Павшино — Красногорская — Опалиха — Аникеевка — Нахабино — Малиновка (только на Москву) — Дедовск — Миитовская (только на Москву) — Снегири — 50 км — Манихино I — Троицкая (только на Москву) — Истра — Новоиерусалимская

Стоимость проезда в пределах участка Рижский вокзал – Волоколамская вне зависимости от расстояния составляет 37 рублей при покупке разового билета ЦППК или 57 рублей (40 при оплате картой «Тройка») по тарифу МЦД в пределах участка Дмитровская – Волоколамская.

Оплата бесконтактной банковской картой без необходимости обязательной покупки билета в кассе ЦППК возможна в пределах участка Дмитровская – Нахабино.

На маршруте также действует тариф ЦППК «Большая Москва» в пределах участка Рижский вокзал – Красногорская.

Источник

Маршрут Звенигород-Москва. Выбор выгодного варианта для ежедневного пользования

Для относительного благополучия при таком ритме жизни нужно безусловно принять два положения. Во-первых, большинство новостроек в большинстве (посмею обобщить) городов Подмосковья, вообще говоря, построены без мысли о проживающих в них людях. Тут можно дополнить, что это относится не только к новостройкам и не только к Подмосковью, но это тема отдельного исследования. А во-вторых, при таком образе жизни желательно быть молодым, здоровым и успешным. Успешность, помимо прочего, подразумевает также наличие автомобиля.

На машине из Германии в Россию — Трасса М9 Бурачки-Москва, Состояние дорог, еда и ночлег — ЧАСТЬ 8

Строго говоря, в общем случае есть разные варианты того, как добраться от дома в Подмосковье до работы в Москве, но в реальности такие варианты есть не у всех и не всегда, а многие часто даже не рассматривают иные способы, отличные от поездки на автомобиле. Тем не менее — опять же, в общем случае — можно решать оптимизационную задачу как минимум по двум критериям: цена проезда и время в дороге.

И тут возникает первый интересный момент, который часто ускользает от внимания. Очень часто, говоря про время в дороге, имеют в виду лишь дорогу туда — т. е. от дома до работы. Но ведь если утром можно, например, встать и выехать пораньше, до пробок, и пораньше прибыть на работу, то на пути обратно при выезде из Москвы пробки могут стоять до позднего вечера, и во многих случаях путь домой занимает заметно больше времени, чем на работу. Но большинство народа этот факт нисколько не смущает, и они готовы простоять хоть три часа на одном месте, зато в своем авто.

Ну и разберем проезд по маршруту «Среднее Подмосковье — работа в центре Москвы» на моем примере:) Квартира у меня в квартале Заречье на Верхнем посаде Звенигорода, а работа — в Вадковском переулке, недалеко от метро Савеловская (или Менделеевская). Расстояние 65 км, это даже чуть меньше, чем от Дмитрова до той же Савеловской (привет, Маша!).

Кратчайший маршрут на авто, который предлагает Яндекс, проходит по Новой Риге. Исходя из достаточно достоверной стоимости пробега, для моей машины равной 5 рублей за километр, путем несложных вычислений получаем стоимость дороги туда-обратно 650 руб. Если считать условно 25 дней в месяце (поскольку обычно на выходных я должен быть в Москве), выходит 16250 руб.

Это всё для одного человека в машине, конечно. Для двоих сумму можно поделить на два, для троих — если, например, взять попутчика — на три, и т. д. (спасибо, кэп). Но надо иметь в виду, что 5 руб/км — это весьма неплохая цифра, у многих она может оказаться больше.
Да, забыл сказать про время в дороге. В идеальных условиях автомобиль — самое быстрое средство передвижения (удивительно, да?). Без пробок по указанном маршруту — что называется, от двери до двери — можно доехать за 50-55 минут, даже не сильно превышая скорость, т. е. идя около 120-130 км/ч по Новой Риге с ее разрешенными 110 км/ч. И такие условия даже случаются в реальности несколько раз в году.

Но более реальное время — около часа с четвертью или чуть больше, т. е. 75-90 минут. Ну, а с дорогой обратно уже как получится. Обычно она занимает не меньше тех же 75 минут, а если «повезет» («постоит»?) — то и полтора, и два, и два с половиной часа не редкость. Впрочем, то же может статься и с дорогой «туда», на работу.
Примем этот вариант за базовый, поскольку большинство маятниковых мигрантов, если верить своим глазам, ежедневно ездят в Москву именно таким образом.

Надо заметить, что на самом-то деле по этому маршруту надо ехать не по-яндексовски, а немного иначе — через Покровское. Это примерно на 3 км короче и, хотя примерно четверть «объездного» отрезка проходит по населенке, проигрыша по времени относительно первого, условно скоростного варианта, практически нет. Специально замерял несколько раз — разница около 30 секунд! По деньгам экономия относительно базового «тарифа» составляет примерно 5*(3*2*25)=750 руб в месяц.

Еще Яндекс может предложить альтернативу — через Рублево-Успенское шоссе, это примерно столько же по расстоянию — 63 км. Один раз я даже попробовал так проехать. Дорога красивая, чего уж там. Но шоссе однополосное почти на всем протяжении, и вероятность встать в пробку — если не из-за аварии, так на светофорах — близится к 100%, время в пути никак не меньше 1,5 часов. Так что вариант спокойно отметаем.

Теперь рассмотрим достаточно хардкорный для многих (c другой стороны, для некоторых — основной) вариант чисто с общественным транспортом, вообще без автомобиля. Простейший вариант — добраться автобусом до станции Звенигород, и дальше на прямой электричке до Савеловской. Железнодорожная станция в Звенигороде находится на отшибе, ехать до нее неудобно.

Нам повезло, что автобус ходит прямо от дома, можно даже сказать, от подъезда. Текущая цена проезда при оплате водителю — 41 руб. Но, конечно, лучше купить билет «Стрелка». При этом «базовая» цена проезда в один конец 30 рублей, а на каждые следующие 10 поездок дается скидка в 2 рубля. Правда, в начале очередного месяца счетчик сбрасывается.

Тогда при тех же условных 25 днях в месяц средняя стоимость проезда на автобусе получится 25*2*(30-4*2)=1100 руб. Разовый билет (пока рассмотрим самый дорогой случай) на электричку Звенигород-Москва Савеловская стоит 164 рубля. Соответственно, в месяц уходит 1100+25*2*164=9300 руб, что почти на 7000 рублей, или в полтора раза, дешевле, чем «базовый» автомобильный вариант. Подчеркну еще раз — это справедливо для одного человека!

Есть у рассматриваемого варианта как дополнительные плюшки, так и проблемы. Плюшки в том, что утром в Звенигороде электричка практически пустая, и можно спокойно засесть на удобное местечко и в дороге либо досыпать невыспанное, либо культурно просвещаться — книжки, киношки с планшета, и прочая, чем я нынче активно и занимаюсь. На пути обратно на Савеловской тоже практически всегда можно сесть. А проблема такая, что автобус «от подъезда» идет слишком рано и приходит на станцию Звенигород эдак минут за 30-35 до отправления электрички. Поэтому, хотя чистого времени дорога и занимает менее двух часов, но по факту из-за пустого ожидания от двери до двери выходит 2 часа 20 минут.

Кроме того, не всякая электричка идет напрямую до Савеловской. Даже, пожалуй, большинство не доезжает до нее, а идут до Белорусской. Тогда приходится задействовать метро, и время в пути вырастает еще минут на 20. Разовый билет в этом случае стоит 143,5 рубля, для поездки на метро можно купить единый билет — 1570 руб (в пересчете на месяц выйдет даже чуть меньше, но возьмем опять по максимуму). Всего получится 1100+25*2*143,5+1570=9845 рублей (чуть больше, чем если напрямую до Савеловской).

Теперь поглядим комбинированные варианты, т. е. авто+общественный транспорт. Самое простое — заменить в предыдущем случае автобус на автомобиль. От дома до станции Звенигород около 8 км. Соответственно, на машину уйдет 25*2*5*8=2000 руб в месяц. С электричкой получается 10200 руб в месяц на одного человека.

Это дороже, чем совсем без машины, но зато здесь исключается досадная потеря времени на станции (и можно поспать лишних 15-20 минут).

Дальше уже начинаются варианты не для всех. Рассмотрим весьма экзотичный и неочевидный, но оказавшийся реально удобным на практике. Едем на машине до Нахабино, далее на электричке до Дмитровской, и потом на метро до Савеловской (увы, автобусов Звенигород-Нахабино не существует в природе). До Нахабино 32 км, это 25*2*5*32=8000 руб. в месяц.

Электричка в один конец стоит 61,5 руб, получаем 3075 руб в месяц. Метро, как было принято выше, обойдется в 1570 руб. Итого 12645 руб. на человека. Вроде как недешево, но если ездить хотя бы вдвоем, то получается по деньгам очень интересно, тем более, что время в пути ровно 2 часа (а если повезет, можно даже быстрее), а на практике это вообще самый быстрый вариант из мною опробованных, после базового автомобильного. Вдобавок работа у моей жены практически в двух шагах от станции Покровское-Стрешнево — красота да и только!

Посмотрим еще один путь, который часто предлагает Яндекс: на автобусе (точнее, аж на двух, потому что в центре Звенигорода придется делать пересадку) до станции Голицыно, далее на электричке. Два автобуса — это очень неудобно во всех отношениях, но можно попробовать заменить автобус автомобилем. Тогда автомобильная часть составляет около 20 км, т. е. 5000 руб./мес.

Электричка 123 руб. в один конец, в месяц 6150. Итого 11150 в месяц на человека. В принципе, не самый плохой вариант, но есть одно большое но. До Голицыно ехать надо по малой бетонке, а по этой дороге всегда идет куча фур, на всем протяжении она имеет 1 полосу в каждом направлении и проходит через кучу поселений, ну и вдобавок дважды пересекает железную дорогу.

На практике это означает, что придется плестись со скоростью около 60 км/ч, а при малейшем дорожном затрудении вообще стать на неопределенное время. Так что, несколько раз попробовав съездить по означенному маршруту и каждый раз (!) опоздав на желаемую электричку, я просто забил. Возможно, после открытия пресловутого ЦКАДа что-то поменяется, но до этого еще дожить надо.

Еще очень интересный способ — на автобусе, который ходит прямо от моего подъезда до метро «Строгино» и стоит каких-то 110 рублей. В месяц с учетом метро получается чуть больше 7000 рублей.

Это один из самых дешевых вариантов, но я им до сих пор ни разу не пользовался — отпугивает то, что автобус утренний отправляется слишком рано, да и ходит раз в сутки, что от моего Заречья, что от Строгино. Это слишком уж строгое ограничение. Кроме того, на метро от Строгино до Савеловской не очень удобно добираться (это уже снобизм, согласен), ну и вероятность встать в пробку — особенно на пути обратно — тоже энтузиазма не добавляет. Но, конечно, вариант стоит учесть.
UPD1. Уже опробовал и этот вариант. Впечатления в целом положительные.

Для молодых и активных есть еще альтернатива — велосипед. Не так давно я совершил тестовый забег до станции Звенигород. Семь километров проехал не особо напрягаясь за 22 минуты. Для сравнения — на автобусе 15-17 минут, на авто 10-12. По общему времени — быстрее чисто автобусно-железнодорожного способа, а по деньгам и вовсе замечательно выходит: при указанных выше условиях — 8200 руб.

Жаль, что вариант, конечно, не на каждый день (хотя. ) Постараюсь в ближайшее время его опробовать.

В качестве забавной экзотики можно упомянуть маршрут, который мне буквально на днях невольно пришлось опробовать. Решил поехать к станции на авто, но на дороге — буквально за минуту до меня — опрокинулся самосвал, и трасса встала намертво. В итоге я опоздал на свою электричку, а к тому времени и все въезды в Москву стали не просто красными, а коричневыми.

Навигатор нарисовал мне маршрут через Усово на Рублево-Успенском шоссе — пришлось двинуться по нему. На усовской ветке, которая проходит через самые олигархические места Подмосковья, нет, кажется, ни одной платформенной кассы — по поездам ходят кондукторы и продают билетики, периодически вступая в занимательные диалоги с нежелающими платить. Собственно, на работу опоздал я основательно, часа на полтора, но зато поглядел на контрастный антураж.

Что еще? Ну, например, из Звенигорода есть прямой автобус до метро «Тушинская», но до этого автобуса от моего Заречья надо добираться на другом автобусе. Слишком сложно, короче. Хотя, наверно, в определенных условиях стоит рассмотреть.
UPD. И этот способ теперь испробован. В отличие от варианта с автобусом до Строгино, впечатления скорее отрицательные.

При комбинированных вариантах проезда можно существенно оптимизировать траты по отношению к рассмотренным вариантам. Самое очевидное — вместо разового билета взять абонемент на электричку. Маршрут «Звенигород-Савеловская» на 30 дней стоит 4300 руб (а если перебиваться разовыми билетиками, то выходит, напомню, 8200 рублей), т. е. экономия в месяц составит почти 4000, а по сравнению с чисто автомобильным способом более чем в три раза. Неплохо, однако. При этом, в идеале, абонемент окупается за две с половиной недели (точнее, за 27 поездок).
Билет «Большая Москва», вроде бы, позволяет еще больше сэкономить, но здесь я пока толком не изучал вопрос.

Желающие могут и еще немного сэкономить. Дело в том, что за всё время мне ни разу не попадались контролеры в электричке на отрезке от Голицыно до Звенигорода, хотя по утрам в противоположном направлении они иногда встречаются. Поскольку разовый билет до Голицыно стоит 123 руб, то выигрыш может составить примерно 1000 рублей в месяц. Благо, турникетов в Звенигороде пока что нет.
UPD2. С недавних пор контролеры начали попадаться и на этом перегоне.

(в скобках еще раз замечу, что если считать всё для семьи из хотя бы двух человек, то расклад, очевидно, заметно меняется. Тут уже приходится выбирать, принимая во внимание кучу дополнительных условий. Скажем, в рассматриваемом примере самым экономически выгодным вариантом становится автомобиль, а за ним довольно неожиданно, с символическим отрывом — маршрут через Нахабино с абонементом на электричку).

UPD3. В конце 2019 года появились МЦД, внеся некоторые изменения в транспортные расклады. Надеюсь в ближайшее время собраться с духом и написать обновленный пост. Пока что замечу, что сейчас, в 2020 г., стало возможным проехать по карте «Тройка» от Савеловской до Звенигорода всего за 136 рублей, что намного дешевле, чем прежде. Но есть нюансы. Следите за обновлениями:)

И в заключение посмотрим, во что же обойдется дорога до работы в Москве, если жить в Москве:) Единая «тройка» на 30 дней стоит 2000 руб, а можно подобрать билет и подешевле. Собственно, это как минимум в 2,5 раза меньше, чем самый дешевый вариант при ежедневном маятниковом шатании по маршруту «среднее Подмосковье — работа в центре Москвы». Ну, и расстояние как раз примерно во столько же раз отличается.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...