Eve online Риги что это

Жаргон Евы. Короткий справочник.

WutReg → Eve Online → Жаргон Евы. Короткий справочник.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 1

1 Тема от Funt 2014-02-25 13:07:04 (2014-02-25 13:26:08 отредактировано Funt)

Я тут подумал немного и решил сделать небольшой справочник «жаргонизмов» для новичков.
На уникальность не претендую, но я надеюсь, что он немного поможет )))

——
Станции:
Станка — станция
Докнуться — войти в док
Андок — выйти из дока
Перс — персонаж которым вы играете, виртуальная личность ))

Корабли их оборудование и управление:

Дамажный — корабль который может наносить большой урон противнику
Дамажить — наносить урон
Шилдовый — корабль с мощными щитами
Арморный — корабль с мощной бронёй
Артовый — корабль оснащенный различными артиллерийскими орудиями
Лонговый — корабль с работающий по противнику на больших дистанциях

EVE Online–Caracal, ПвП фит для новичков! (ГАЙД) [ANSY]


Клозовый — корабль с работающий по противнику на малых дистанциях
Логисты — корабли поддержки. Восстанавливают нанесенный ущерб. По сути- врачи на поле боя )))
Интер — перехватчик
Яйцо — капсула пилота
Нубошип — корабль выдаваемый вначале карьеры пилота )))

БК, БШ, КАР — об этом можно даже и не думать ))) Доступно после полугода-года игры )) Ну или при покупке прокачанного перса )

Варпать — переходить варп режим
Отварпывать — очень быстро сваливать от врага в варп)
Встать в разгон — начать движение на указанную точку.
Капа — заряд конденсатора корабля
Перегрев/пережог — вывод модулей корабля в запредельный режим, в данном режиме страдает оборудование, но увеличивается эффективность работы
Фит — набор установленного/останавливаемого оборудования
Фитить — оснащать корабль оборудованием
Клока — устройство маскировки. Работает при отсутствии посторонних предметов радиусе 2.5км.
Клочится — включить маскировку. Найти заклоченый корабль очень сложно
АБ, АБшка — реактивный ускоритель
МВД,МВДшка — почти тоже, что и АБ, но более мощный. Может быть деактивирован врагом при наличии оборудования.
Сетка — устройство ограничивающее движение корабля противника
Скребок/поинт — устройство не дающее противнику перейти в варп режим и свалить от вас
Орбитить — двигаться по выбранной орбите вокруг цели
Оптимал — наилучшее расстояние для ведения огня по противнику
Откачивать — восстанавливать причиненный ущерб

Т1, Т2, Т3 — технический уровень корабля/оборудования. Чем больше цифра, тем лучше.

Флот — команда пилотов собранная для совместных действий.
Флитком — командир флота. Его команды исполнять быстро и точно. В начале это будет делать затруднительно ))
Дест — место назначения.
Непись — NPC, боты, AI кому как нравится. Короче, масса которая управляется не людьми, а компом.
Елка — разгонные ворота в сектор пространства куда невозможно попасть из обычного варп режима
Гайка — Ворота для прохода между системами
Центрики — пушки, зачастую очень злые.
Рельсы — реилганы/рельсотроны/гибридные пушки
Скилы — навыки которыми владеет перс
Лутать — собирать выпавшее имущество с убитых вражин. Короче мародерствовать )) Ну или собирать трофеи )) Выбирайте, что больше нравится.
Миски — миссии выдаваемые агентами для выполнения.
Крабить/Хантить — в общем зарабатывать бабло(иски)
Ганг — большая толпа пилотов(мародеров:) ) летающая вместе
Слоупок — тормоз )))
Слоупочить — тормозить и не выполнять нужных действий вовремя, тупить ))

Пройти(проходим) внутрь — Совершить прыжок через ворота/гайку или активировать разгонные ворота/елку
Не проходим — Подлетаем к гайке/елке, стоим перед ними и ждем комманды для прохода внутрь

Проходим, не расклочиваемся — совершаем прыжок через ворота и по окончании висим в космосе без движения. Т.к. после прохода ворот корабль некоторое время остается невидимым для противника. Невидимость спадает при начале движения.

Варпаем в 0, 10, 20, 30. 100 и т.д. — совершаем варп прыжок на расстояние от цели в 0, 10км, 20км, 30км и т.д.

Источник

Джамм — это способ полностью выключить сенсоры атакуемого корабля, лишив противника возможности залочить кого-либо. К сожалению, как и большинство вещей в Еве — требует для успешной реализации кучи навыков и специальных кораблей.

Сенсоры

Каждый корабль в Еве имеет сенсоры. Они отличаются по типу (у каждой расы — свой) и силе:

Раса Сенсоры Профильный джамер
Radar
Gravimetric
Magnitometric
Ladar

Сила сенсоров колеблется от 4-8 у фрегатов до 23-32 у батлов и реконов (40+ у капиталшипов).

Модули джамма

Джамм производится помощью специальных модулей:

4 вида расовых джаммеров. Наиболее эффективны против одного определённого типа сенсоров, на остальные тоже могут сработать, но если очень повезёт.

Неприятный факт — даже у расового джаммера сила джамма по профильным сенсорам — 3.6, т.е. шансы хоть сколько-нибудь успешного джамма будут разве что при работе по самым простым фРигатам.

Профильные корабли

Как следствие — джаммеры ставятся практически исключительно на профильные корабли с бонусами на силу джамма, а именно:

Griffin (T1) 15% силы и -10% потребления джаммеров на уровень Caldari Frigate. Исползуется редко из-за малого количества med-слотов и картонности.

Kitsune (T2) 20% силы и -10% потребления джаммеров на уровень Caldari Frigate, 10% дальности и 5% потребления джаммеров на уровень Electronic Attack Ship. Чуть лучше, но см. выше.

Blackbird (T1) 15% силы и 20% оптимала и фаллофа джаммеров на уровень Caldari Cruiser. Используется в основном как тренировочный корабль с последующим переходом на Falcon.

Falcon (T2) -10% потребления джаммеров на уровень Caldari Cruiser, 30% силы джаммеров на уровень Recon Ships. Основная рабочая лошадка джамм-звена. Высокие резисты, ковроклока и хорошие бонусы.

Rook (T2) -10% потребления джаммеров на уровень Caldari Cruiser, 30% силы джаммеров на уровень Recon Ships. Резисты очень хорошие, но отсутствие ковроклоки пагубно сказывается на живучести.

Scorpion (T1) 15% силы и 20% оптимала и фаллофа джаммеров на уровень Caldari Battleship. Джамм-поддержка баттловых гангов.

Griffin

Этот фит базовый — он очень дешевый (4кк) и легок в освоении. При необходимости можно включить грев МВД и на высокой скорости выйти из боя или выйти на нужную дистанцию.

Это слегка экзотический фит, особенность в применении 10AB модуля для скорости — сигнатура остается маленькой (40), а высокая скорость позволяет долго уходить от входящего урона.

Kitsune

Желательно иметь уже опыт полетов на гриффине, чтобы не сливаться на Kitsune в первые секунды боя.

Базовый классический фит. Из минусов — лок на 124км, что часто бывает мало. Если нужен лок больше, то один джамер заменяется на 5MWD:

Особенность этого фита в использовании 1MN АБ — сигнатура корабля остается маленькой (42), а скорость вполне достаточна для большинства флотов. Желательно использовать бустер на скорость.

BlackBird

Это базовый фит для новичков, низкая стоимость и уже можно оттачивать свои навыки.

Классический фит, удобен при долгих боях, чтобы быстро пересаживаться на новый корабль.

Это оптимальный фит, который подойдет под большинство ситуаций — далеко джамит, лочит за 200+км. Стоимость фита возрастает из-за применения т2 риг и т2 джамеров. Однако, стоимость отбивается своей эффективностью.

Экспериментальный фит с ECM-дронами на 129км. Часто помогает раскидать дронов на логистов или другие корабли и одновременно джамить. Фит экспериментальный, применять только в том случае, когда понимаете что делаете и в какой ситуации.

Falcon

Несмотря на Калдарское происхождение, Фальк почти всегда арморный. Риги на джамм режут щит, а трёх low-слотов хватает на вполне приличный танк, освобождая все med-слоты для джаммеров.

Практически всегда используются meta-4 расовые джаммеры — при прочих равных характеристиках они потребляют существенно меньше капы и дольше греются.

Джамм-шипы часто фитятся под конкретные цели. Например, если известно, что враг использует Скимитары — используется нижеприведённый фит, поскольку там много профильных для них джаммеров. Но если используются, например, Гварды — набор джаммеров будет другим. «Запасные» джаммеры неплохо брать с собой в карго — если враг поменяет формат, можно попробовать перефититься на ближайшей станции, ПОСе или суперкапе.

Вместо цинки по желанию можно ставить пробкомёт, и помогать искать хантеров на плексах (влезет, если рекон в 5).

Классический арморный фит.

Достаточно тонкий фит с высокой силой джама. На случай входящего дамага, есть АШБ.

Rook практически как и Falcon, только бонусы корабля смещены в сторону боевых характеристик — бонус на ракеты.

Именно из-за того, что корабль «не дальнобойный», приходится сочетать танковку с джамом. Практика показывает, что в небольших флотах/кемпах этот корабль очень хорошо себя раскрывает. А вот в больших флотах он становится целью №1 — до него легко дотянуться, он «тонкий».

Этот фит можно использовать как базовый — есть средняя танковка, а силы джама достаточно для «выключения» вражеских реконов и логистов.

Scorpion

Хай-слоты — по желанию. Но всё же советую сохранить нейтрики и смарты — они помогут отбиться от прокравшегося в клоз интера.

Дальность работы здесь ещё более важна — перфектный Скорп имеет оптимал джаммеров 136км, что позволяет держаться довольно далеко от вражеского флота. Желателен отдельный выводящий.

фититься может как в танк броней (удобно в средних флотах с арморными логистами), так и в максимальный джамм (максимальная сила джама, расстояние джама). Бывает и редкий фит в маневренность, чтобы летать вместе с флотом БК.

Данный фит позволяет маневрировать на поле боя и иметь хорошую дальность джама. МЖД обязательно для фита, т.к. позволяет уйти от дизраптора таклера (от скребка не уйти, но можно попытаться отджамить дронами и пострелять ракетами).

Это классический фит для боев на андоке — андокнулся и начал джамить.

Распространенный универсальный фит Scorpion для большинства ситуаций. Тактика обычная — расклочиться последним, МЖД на 100 км на удобную позицию, в разгон и джамить.

Интересный экспериментальный фит. Лочит на максимальную дистанцию 300км, джамит от 180+ км, сила джама стандартная. На андоке нпц-станции такой может быстро погибнуть и бой чаще всего клозовый. А вот на цитадели вполне может проявить себя.

Widow

Тактика работы

Правильный выбор цели — половина работы при полётах на Фальке или Скорпе. Настройте заранее овервью, чтобы видеть в нём свои основные цели:

Активация джаммеров

Первым делом проверьте — совпадает ли тип джаммера с типом сенсоров цели. Чтобы не заучивать таблички — сверяйте цвет иконки джаммера с цветом подложки иконки цели (см. картинку).

Активируйте джаммеры по одному. Если джамм прошёл (увидите это по иконке цели) — пытайтесь заджаммить кого-то ещё.

Помните про перегрев! Джаммеры греются с бонусом на силу джамма, этим можно пользоваться в критических ситуациях. Желательно с первых минут применять перегрев модулей, чтобы сразу же получить преимущество на поле боя.

Выживание

Вражеский ганг испытывает к Фалькам и Скорпам самые пламенные чувства. Чтобы не стать лёгкой добычей — помните следующее:

Не варпайте вместе с гангом, держитесь на своём оптимале от поля боя. Можно вместе с логистами, если у них отдельный выводящий.

Клока — настоящее спасение. Не отсвечивайте без нужды рядом с вражеским гангом или отварпав на звезду/планету, клочьтесь.

Джамм-дроны

В отличие от джаммеров, джамм-дроны часто используются и на непрофильных кораблях. Скиллы на джамм на них всё равно не работают, а слабость своих джаммеров дроны некоторым образом компенсируют количеством.

Наиболее часто используемый вариант — Hornet EC-300. Укомплектован мультиспектральным джаммером силой 1 по всем типам сенсоров.

Выбор целей для джамм-дронов — такой же, как и у джамм-кораблей. Не скидывайте их на праймари — найдите ближайшего логиста или рекона, и натравите дронов на него.

Почти узаконенный чит — если джамм дронами не прошёл, можно не ждать окончания 20-секундного цикла, а отозвать их в дронбэй, а затем выпустить и попробовать заджаммить цель снова. Очень помогает в случаях, когда вас держит интер и ганг бабуинов уже радостно варпает на него.

Сет имплантов Centurion

Открылся новый мир имплантов — на дальность джама!
Вот эта ветка имплантов: Low-grade Centurion Alpha Mid-grade Centurion Alpha
Они не пользуются популярностью у агентраннеров, в Жите low-grade еще можно купить по нормальным ценам, а вот mid-grade уже надо самостоятельно делать (их выдают за ЛП Мордусы).

И так, сет таких импов (6 штук) дает очень хороший бонус к оптималу джамеров (дамперов, паинтеров). Начинаем парад кораблей!

Приведенные ниже фиты исключительно теоретические!

Сегодня парад будет исключительно дальнобойных и тонких кораблей (в электронике баланc дальности и танкованности почти нереален). На высокой дальности можно относительно спокойно себя чувствовать и иметь запас по времени чтобы свалить. И флот не достанет, и видно приближающиеся корабли.

А теперь с сетом импов (low стоят примерно 120кк в Жите, но это рынок, а не оптимальные цены). В такой конфигурации можно хорошо джамить за дальностью фероксов и других флотов.

Богатые тоже плачут (с) Применяем мид-грейд сет. Он обойдется порядка в 400-600кк:(

Убираем батарейку и работаем на еще большей дистанции (лочим на 251км, джамим на 186+79км). Батарейка нужна, чтобы на мвд кататься и долго джамить.

А теперь классика, клочные корабли!
Их прелесть в том, что они неожиданно появляются и так же легко исчезают. Рекалибрация клоки 5 секунд, поэтому, можно быстро уйти опять в клоку.

Тут все понятно, отползли подальше, расклочились в 100-130, положили в джамм всех логистов и склочились:)

Богатые опять прослезились. Джамим с силой 15.8 — это ооочень хорошо. Дальность прекрасная, 116+км.

Но это не предел и хотелось что-то новое, более мощное и неожиданное. И это есть!
Новинка отечественного космопрома — Тенга!
Её прелесть в том, что имеет бонус на электронику и можно зафититься в перегонный фит и летать через мобилки и бубли дикторов.

Хорошая дальность джама и лока.
Есть довесок — бонусный командный модуль на силу и дальность джама. Показатели указаны в скобках.
Принцип прежний — расклочился, вкулючил бонусы, заджамил и крутим глазами по овервью и визуально. При ахтунге в клоку или отварп.

Добавили сет импов и сразу дальность выросла! Теперь редкая птица сможет залочить на таком расстоянии.

Расщедримся на дорогой сет — мы недосигаемы:)
А если заменим одну джамилку на второй сенсор бустер, то лочим на 228-275км, в зависимости от скрипта.

Источник

Eve online, информация о типах сигналов при сканировании

Unknown
Сюда входят:
1 Unstable Wormhole
— Своеобразные «гейты» ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут будет дописываться (я надеюсь Х__х) ибо это совсем новая фича.
2 Unknown — именные.
— Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.

Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

Сюда также относятся «номерные» плексы типа 6/10, 8/10, 9/10, в далекие-далекие времена эти плексы были отмечены маячками и стояли вечно на одних и тех же местах, однажды почти все их убрали оставив только 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи(можно увидеть на карте галактики выбрав во вкладке Color Stars By -> DED Deadspace Report) и единичные высоко номерные в нулях. Теперь эти плексы также рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.
1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers

Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) — нужно пулять в красные крестики.

Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди кучи облаков которые можно собирать специальным «пылесосом» Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.
В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.

Gravimetric
Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.

Magnetometric
Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager. Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.
В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer
Emission Scope Sharpener III
и
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals ‘Prospector’ PPZ-1
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals ‘Prospector’ PPW-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals ‘Prospector’ PPY-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager

Radar
Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker. Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor’s, Datacore’s, бпц на различные Data Interface’s, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры(хз, не искал). В известном космосе Радарки — источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фиташипа в т2 бпц фиташипа.
В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.
Риги на хакинг
Memetic Algorithm Bank III
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals ‘Prospector’ PPZ-1
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals ‘Prospector’ PPX-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker

Источник
Рейтинг
Загрузка ...