Где купить мопед Рига 11

Официальный дилер Jawa

История мопедов «Ява» хоть и не столь насыщенна, как история мотоциклов этого завода, но это отдельная глава в индустрии мототехники, которая по сей день интересует поклонников мотовелосипедов, мопедов и мокиков. Все началось в 1930-х годах, когда на чехословацком рынке уже заняли свою нишу мотоциклы Jawa.

Однако среди потребителей по-прежнему оставалась неохваченной молодежь, и на заводе было решено заняться разработкой так называемых малых мотоциклов, или мотовелосипедов. В этот же период времени на другом чешском заводе CZ (ЧеЗет) уже выпускались мопеды, поэтому Jawa нужно было предложить что-то свое. Поначалу была идея приобрести лицензию на производство мопедов у французов, но в результате разработка велосипеда с мотором была под большим секретом поручена конструктору Иосифу Йозифу. Для первого мопеда был выдвинут ряд требований: модель нужно было оснастить педалями, ее масса не должна превышать 50 кг, а объем двигателя — 100 куб. см. Эти требования объяснялись достаточно просто — на мотовелосипедах с такими характеристиками могли ездить даже 14-летние подростки без водительских прав.

Мопед Рига-11 от мотоателье Ретроцикл.

Мопеды

Иосиф Йозиф выполнил все в точности и разработал 100-кубовый мопед с ножным приводом заднего колеса Ява-100 (Jawa-100). Мопед Ява-100 впервые появился в 1937-м году на Пражской ярмарке, и после успешного анонса представителями завода Jawa было предложено за вознаграждение придумать название для нового мотовелосипеда.

Более 15 тысяч человек проголосовало в течение 3-х недель, и в результате модель получила название «Ява-Робот» (Jawa-Robot). Мопеды «Ява-Робот» были оснащены двухтактным одноцилиндровым 100-кубовым двигателем мощностью 2,6 л.с., трехступенчатой коробкой передач в одном блоке с мотором и двойной штампованной рамой. Руль и сиденье регулировались по высоте, весил мопед 49 кг и развивал скорость 65 км/час. В первый год было произведено 5 тысяч мопедов «Ява-Робот», а к 1946-му году их число составило уже 12 тысяч. За этот период времени мопед, естественно, подвергался модернизации: так, в самом конце 30-х годов мощность двигателя была доведена до 2,7 л.с., а на выхлопную трубу установили кожух.

В 1954-м году, одновременно с мотоциклом Jawa-500, появился знаменитый мопед «Ява Пионер» (Jawa 50 Pioneer). Мопед Ява-50 стал модернизированной версией довоенного мопеда «Ява Робот» и первоначально производился на заводе в Праге, однако через год его производство было перенесено в словацкий город Поважска Быстрица.

Мопед Jawa Pioneer оснастили одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 50 куб. см. мощностью 1,6 л.с., трехступенчатой коробкой передач и рамой из стальных труб. Мопеды «Ява Пионер» весили 54 кг и разгонялись до 50 км/час. Переднее колесо разработчики закрепили в телескопической вилке без амортизатора, а заднее — в качающейся вилке тоже без амортизатора.

ДО/ПОСЛЕ. Сравнили Мопеды РИГА-11 и РИГА-13.

Мопед Ява-50 был одним из самых популярных в СССР, хотя тогда требовалось ставить его на учет в ГАИ, устанавливать номерные знаки и получать права на вождение. Ява-50 (тип 550) имел большой успех и выпускался до 70-х годов, пройдя несколько этапов модернизации. В обновленном мопеде (тип 555) изменились тормоза и кузов, а максимальная скорость увеличилась до 60 км/час. Затем появился двухместный мопед Jawa 50 Pioneer с новой подвеской заднего колеса, а в начале 60-х годов завод выпустил новую модификацию более спортивного вида (тип 21). В этой линейке выделяется мопед «Ява-Мустанг» тип 23 (Jawa 50 typ 23 Mustang), разработанный совместно с итальянцами.

В конце 50-х годов на заводе, расположенном в чешском городе Раковник, сошел с конвейера первый мопед «Стадион» С-11 (Stadion S-11) с мотором Jawa. За последующие три года было выпущено более 150 тысяч мопедов «Стадион» С-11, а в 1961-м появилась его модернизированная версия — «Ява-Стадион» С-22 (Stadion S-22) с улучшенным двигателем и новым карбюратором.

Мопеды были оснащены одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 50 куб.см. с цилиндром из алюминиевого сплава и чугунной гильзой. Мотор мощностью 1.5 л. с. установили на раме с наклоном вперед для лучшего охлаждения.

У мопеда Stadion S-22 были шины увеличенного размера, двухступенчатая коробка передач в общем блоке с двигателем и специально разработанный для этой модели карбюратор, обеспечивающий стабильную работу мотора на малых оборотах. Рама состояла из трубчатых и штампованных элементов, а установленное на раме седло позволяло менять посадку во время длительных поездок.

На «Стадионе» С-22 предусмотрели запасную камеру, ящик под сиденьем и вместительный багажник. В 1963-м году появилась спортивная модификация мопеда — «Стадион» С-23 (Stadion S-23) с более удлиненным сиденьем и усиленной рамой. В период времени с 1958-1962 гг. на одном из заводов Jawa выпускали мопед Яветта (Jawetta), который поступал на рынок в модификациях «Стандарт» и «Спорт».

Оба мопеда оснащались одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 50 куб. см, двухступенчатой коробкой передач, барабанными тормозами и сварной рамой. Передняя вилка, как и рама, была сварена из штампованных профилей. Мопед «Яветта-Стандарт» с мощностью двигателя 1,5 л.с. разгонялся до 45 км/час и весил 47,5 кг.

Двигатель «Яветта-Спорт» был, соответственно мощнее (2 л.с.), весил мопед 50,5 кг и развивал максимальную скорость в 50 км/час. В 1971-м году, когда интерес к мотоциклам Jawa стал стремительно падать, на словацком заводе в Поважска Быстрице началось производство мопеда «Ява-207», или «Бабетта» (Babetta) с одноцилиндровым горизонтальным двигателем и автоматическим сцеплением без коробки передач. Мопед «Бабетта» производился на предприятии Mopedy s.r.o, которое было филиалом Jawa.

Мопеды

В линейку маленьких и легких мотоциклов Jawa, рассчитанных на начинающих райдеров, включена 50-кубовая модель «Ява Робби» (Jawa 50 Robby). «Ява Робби», оснащенный 4-тактным двигателем мощностью 3 л. с., 4-ступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами, весит 80 кг и разгоняется до 48 км/час. Малокубатурный Jawa Robby производится по сей день и пользуется популярностью у любителей спокойной езды на небольшие расстояния. Промежуточное звено между мотоциклами и мопедами занимает и модель «Ява Денди» (Jawa Dandy), разработанная в самом конце 90-х. Существуют две модификации: 50-кубовая модель Jawa Dandy с двигателем Minarelli и модель с 4-тактным 125-кубовым двигателем по лицензии Honda. Разгоняется мотоцикл до 100 км/час, но если не увлекаться скоростью, то можно эксплуатировать его по полной программе как мопед для неспешной езды в черте города. «Ява Денди» действительно больше напоминает мопед, поэтому на городских дорогах он редко попадает в поле зрения работников ГИБДД.

Мопеды

В 60-х годах начался триумф мотоциклов и мопедов «Ява» в СССР, где в то время уже производились отечественные мопеды на заводах в Пензе, Львове и Риге. И не просто производились: в 60-70-х годах по объему выпускаемых мопедов Союз уступал только Японии и Италии и даже поставлял мототехнику в социалистические страны.

Первым разработкой мопедов в СССР занялся Рижский завод «Саркана Звайгзне», причем для ознакомления с образцами иностранных мопедов группа рижских специалистов и конструкторов отправилась не куда-нибудь, а на завод Jawa. В 1961-м году появился мотовелосипед «Гауя» и почти одновременно мопед «Рига-1» с двухскоростным 50-кубовым двигателем от Jawa. В середине 60-х был разработан мопед «Рига-3» с мотором шауляйского производства, а чуть позже — мопеды «Рига-4» и «Рига-5». В период времени с 1973-1980 гг. Рижский завод выпустил мопеды «Рига-7», «Рига-9», «Рига-11» и «Рига-12», а на 80-е годы пришелся выпуск мопеда «Рига-13», мокиков «Рига-16», «Дельта», «Стелла», «Рига-22» и мини-мокиков.

На Львовском заводе мотовелосипедов не менее активно занимались выпуском 50-кубовых мопедов. Поначалу это были мотовелосипеды и легкие мопеды, управление которыми не требовало водительских прав и постановки на учет в ГАИ, что отличало их от 50-кубовой «Явы». В конце 50-х годов с конвейера Львовского завода сошла знаменитая модель «Верховина», которая выпускалась до 1990-го года.

Первая «Верховина-3» была классическим 50-кубовым мопедом, однако «Верховина-6» уже стала полноценным мокиком, в котором на смену педалям пришел кикстартер. В 1981-м был выпущен мопед «Верховина-7» с улучшенным внешним видом и мокик «Карпаты». В СССР в этот же период времени продавались мотовелосипеды «Киевлянин» Киевского мотоциклетного завода, а также мотовелосипеды и мопеды ЗИФ Пензенского велосипедного завода, хотя наиболее значимую роль в индустрии советской мототехники сыграла знаменитая троица «Рига»-«Карпаты»-«Верховина». На сегодняшний день эти мопеды стали историей, а если говорить о 50-кубовой мототехнике 2000-х годов, то можно отметить мопеды и мокики «Пегас» Ленинградского северного завода и мопеды «Пилот» Ковровского завода им. Дегтярева.

Источник

Мопед Альфа Ягуар Лесник Люкс 11

Мопед Альфа Ягуар Лесник Люкс 11

В объявлении цена указана на мопед в заводской упаковке с учетом скидки!

Новые мопеды S2 Альфа Ягуар Лесник NEW (производитель завод Lifan), отличное транспортное средство для городского и загородного передвижения.

Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW особенно популярен у жителей небольших городов и поселков.

Мопед оснащен современным двигателем объемом 49.9 (110)см3.
Новой LED лампой освещения.
Кофром.

В данной версии все защитные дуги и багажник окрашены в черный цвет. Это даёт существенное преимущество перед хромированными.

Регистрация не нужна (маркировка двигателя 49,9)

Тип двигателя RACER, 4-х тактный

Объем двигателя, см3 49,7(110)

Мощность двигателя, л.с. 7,1 (7500 об/мин)

Габаритные размеры, мм 1920х770х1080

Колесная база, мм 1230

Максимальная скорость, км/ч 80

Система охлаждения Воздушное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4)

Карбюратор Тайвань

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 6,0

Расход топлива, л/100 км 2,2

Размер колеса 2,50-17 / 2,75-17

Колеса (материал) Литые (алюминиевые)

Шины Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные

Подвеска передняя Телескопическая

Аккумулятор 12В, 4Ач

Максимальная нагрузка, кг 150

Вес, кг 82

Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора

Защитные дуги и подножки с пластиковыми карманами

Откидные грузовые подставки

Карманы на защите ног

‘>Мопед Альфа Ягуар Лесник Люкс 11 – Специальное предложение со склада!

В объявлении цена указана на мопед в заводской упаковке с учетом скидки!

Новые мопеды S2 Альфа Ягуар Лесник NEW (производитель завод Lifan), отличное транспортное средство для городского и загородного передвижения.

Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW особенно популярен у жителей небольших городов и поселков.

Мопед оснащен современным двигателем объемом 49.9 (110)см3.
Новой LED лампой освещения.
Кофром.

В данной версии все защитные дуги и багажник окрашены в черный цвет. Это даёт существенное преимущество перед хромированными.

Источник

Мотоциклы дорожные

Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300, Серебро

Передвижение в плотном городском трафике требует от дорожного мотоцикла, прежде всего, комфорта для водителя и хорошей управляемости. Главными качествами, затребованными в таких моделях мототехники, стали надежность и безопасность.

Средние технические характеристики дорожного мотоцикла

Модели, рассчитанные на передвижение по городским дорогам, не нуждаются в мощном двигателе или подвеске, способной выдержать приземление после прыжка, однако и они имеют собственные достоинства и преимущества:

  • 1. Надежная и выносливая коробка передач;
  • 2. Вместительный бак для топлива;
  • 3. Удобное седло и конфигурация руля;
  • 4. Добротная подвеска и амортизаторы;
  • 5. Продуманная электромеханика и освещение.

Решив купить дорожный мотоцикл в интернет-магазине, вы получите шанс обзавестись собственным транспортом, которому не страшны пробки на дорогах, плохое покрытие и темное время суток.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...