Как поставить магнето на мопед Рига

Рига 13 зажигание

Друзья в этом ролике, мы производим установку магнето, и настройку зажигания двигателя Д6, мопеда Рига-7, в ходе её.

Собственно, продолжаем поиск неисправности. Забыл упомянуть — не используйте винты для крепления «подковы».

ignitionmode #riga13 #мопеды На этом видео Бортмеханик поведает о настройке Эл. Зажигания на советской классике и.

Сегодня я вам покажу как выставлять зажигание на лиге 13 двигатель до 6 до 8 смотрите берем пока им что повез берем.

Источник

Тюнинг зажигания на мопеде Рига 22

Подскажите как можно изменить зажигание на двигателе ш-58 на вот такую штуку говорят искра будет адская.

На «Карпаты», думаю не подойдёт. Электронное зажигание с «магнето» работать не будет, а убирать электронное нет смысла. Я видел только на моторах «Д». Но, если не ошибаюсь, тогда нет света.

Рига 13.Настройка Тракторной Магнето на Мопеде

Если не будет света зачем ставить такую махину, можно поставить зажигание от бензо косы, оно войдет и смотреться будет красиво,но света тоже не будет!

ставить можно всё магнето это вещь очень классная её произвели во время войны(что и говорит о надёжности). магнето ставят на юпитера на мотороллеры — куда токо не ставят. обычно прикрепляют это всё через толстый кусок резины(толщиной 2см) делают его круглым заталкивают в него «усы» от магнето и приворачивают к чему нибудь(к коленвалу).

Такую бандуру ставят на мопеды за неимением стандартных деталей.а так и родное зажигание работает исключительно, я думаю нет смысла ставить контактное зажигание если есть стандартное электронное.Да и не очень будет смотреться с огромным гемором торчащим справа на двигле.

Понту от нее, если не будет света, я понимаю, что можно втулит фонарик на акумуляторах, но в ответственный момент, он может подвести.

Нет, она выносливей родного зажигания, и сбоев не дает, с такой ездить горя не знать, забываешь про сбитое зажигание напрочь.

у меня стоит параллельно с родным генератором работает отлично катушки генератора соеденены паралельно и отлично обеспечивают электрооборудование мопеда и магнетто абсолютно ничему и никому не мешает. Гнератор и магнето соеденял с помощью резиновой шайбы одетой в металическую оправу жестко соедененной с помощью заклепок с магдиной штатного генератора если интересует эта конструкция могу сделать фото и выложить на обозрение

у меня стоит параллельно с родным генератором работает отлично катушки генератора соеденены паралельно и отлично обеспечивают электрооборудование мопеда и магнетто абсолютно ничему и никому не мешает. Гнератор и магнето соеденял с помощью резиновой шайбы одетой в металическую оправу жестко соедененной с помощью заклепок с магдиной штатного генератора если интересует эта конструкция могу сделать фото и выложить на обозрение

Вот как и обещал выкладываю свое по шаговое решение по установке магнетто в параллель со штатным генератором

И вот вся эта не сложная конструкция работает у меня уже почти десять лет без всяческих перебоев и ничему, а главное никому не мешает. Так же сколько вот уже использую магнетто и при всяческих погодних условий будь то холод, дождь, грязь, лужи и главное неоднократные падения мопеда на него оно оставалось роботоспособным и выносливым максимум что делал после поездки под дождем и по лужам просто протерал его и двигатель тряпкой, то есть элементарное обслуживание. Так же при снятии крышки двигателя вместе с магнетто зажигание не сбивалось ни разу. Только при увстановке ее на место нужно совместить вмт с контактами магнетто и попасть его пропеллером в паз шийбы и зажать крышку винтами.И за все время эксплоатации этой конструкции единственное, что однократно пришлось заменить это резиновую шайбу вот

автор конечно молодец руки не из попы но. но у меня возникает вопрос на кой это надо во первых со стандартным генератором мопед прекрасно работает и ездиет а во вторых торчит оно сильно да и не очень красиво смотрится

Не в красоте дело,а в надежности. Да и родные контакты пришли в негодность и востановлению не подлежали, а в продаже уже было не найти вот и пришлось проявлить смикалку.

В принципе, на безрыбье и рак рыба, вот только нужно было бы переходник то, покрасить, а то как то цвет ржавчины не очень смотрится. Света я так понимаю нет?

В принципе, на безрыбье и рак рыба, вот только нужно было бы переходник то, покрасить, а то как то цвет ржавчины не очень смотрится. Света я так понимаю нет?

Плохо понимаешь, посмотри повнимательнее фото сборки и увидишь штатные обмотки гениратора которые запаралелены и включены в бортовую сеть. Так что свет есть. Ну а красота меня меньше всего интересует главное чтобы он выполнял свои функции.

Все что вы видете на фото делалось из подручных материалов. Преходник то есть флянец который держит рузиновую шайбу
делал из подходящего по размеру пропеллера магнетто патрубка, которого обрезал с помощью токарного станка так, как самостоятельно ножелкой по металу ровно его не отпелить. Поле чего брал лист железа 2-3мм и приваривал к одной из сторон данного флянца в последующе обрабатывая его или как говорится чтобы понетнее было стачивал все лишнее, ненужное и торчащее не наждаке или напильником. После обработки данной заготовки находим ее центр и с помощью штангеля циркуля или чего проще с помощью токарного станка находим цент этой заготовки. Ну а далее дело техники берем магдину генератора окуратно высверливаем заклепки, делаем замер внутренего деаметра окружности магдины и с помощью циркуля переносим этот деаметр на центр уже готового нами флянца-держателя шайбы. После нанесения данной окружности высверливаем и доводим ее с помощью напильника или же опять таки не мучаясь просто вырезаем эту окружность с помощью токарного станка. Далее берем уже готовый нами держатель шайбы и ставим его на высверленный держатель магдины тоесль чтобы было понятнее покажу нагляднее: берем уже готовую нами вот эту штуку с вырезаным по центру деаметром

и устанавливаем высверленную из магдины генератора вот в эту штучку

После этой не сложной выше упомянутой процедуры с помощью сверлильного станка или ручной эл. дрели сверлим отверстия в которых стояли высверленные нами заклепки. Когда просверлили все отверстия возвращаем все во своясе то есть крепление магдинны которое высверливали ставим на место, а готовый «флянец-держатель» шайбы ставим на наружную сторону магдины и скручиваем весь этот бутерброд с помощью четырех винтов, гроверов и гаек, так же для надежности винты после скрутки бутера можно расклепать.А оставшееся два противоположные отверстия будут крепить резиновую шайбу к флянцу вот здесь вы можете их видеть

вот в принцепе и все по его изготовлению

Ах да резиновую шайбу я делал из боковой части покрышки трактора т-150 или же еще чего проще и куда лучше покупал в магазине спорт товаров хокейную шайбу, которая на много лучше и проще в обработке. Зажимал в токарный или же можно в деревообрабатывающий станок и с помощью резца или стаместки вырезал в шайбе пазы и центральное отверстие которые видны здесь

для того, чтобы винты с помощю которых я скреплял все это дали шайбе прочно сесть на свое место. После брал ножелку по металу и вырезал продольный паз для пропеллера самого магнетто вот этот

зделав пропилы углублялся с помощью наждака на глубину пропилов или же как вариант можно срезать с помощью острой стаместки или ножа. И уже готовую шайбу утанавливал на место сверлил в ней крепежные отверстия и зажимал ее винтами вот

Источник

Поломки зажигания на моторе Д6

Зажигание на моторе д6

Система зажигания

Разбор основных неисправностей и поломок системы зажигания простого двигателя Д6. Их причины и способы собственноручного устранения.

Рижские мопеды были широко известны в СССР своим качеством, надежностью и неприхотливостью. Именно эти качества ценились тогдашними владельцами мопедов и вообще любой мототехники. Несмотря на, то что завод изготовитель уже давно закрыт его продукция до сих пор ездит и пользуется у ценителей определенным спросом.

Самые распространенные двигатели Д6 сейчас активно пользуются спросом и без самих мопедов — их комфортно ставить на велосипеды.

Зажигание на моторе д6

Зажигания на моторе д6

Система зажигания

Система зажигания — это такой элемент, который в том или ином виде присутствует на любом транспортном средстве. Представляет собой она набор устройств и приборов, которые отвечают за возникновение искры высокого напряжения для последующего воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Искра должна появляться в определенный момент, четко в связи с порядком работы двигателя. Если искра появляется, но не учитывая порядок — это уже признак неисправности и, причем, очень значительная.

Основную роль в системе зажигания играет магнето. Состоит оно из:

  • Ротор-магнит.
  • Кулачек-прерыватель.
  • Сердечник.
  • Индукционная катушка.
  • Прерыватель с конденсатором.

К остальным элементам всей системы зажигания также относится высоковольтный провод и свеча зажигания.

Неисправности системы

Неисправности с этой системой в двигателе Д6 могут быть связаны с совершенно различными вещами. Однако провести диагностику и ремонт вполне по силам самостоятельно, начинать какие-либо манипуляции нужно только после того, как будет отключен от выводного винта провод зажигания.

Начать описывать неисправности стоит с самой распространённой. И является ей нагар на нижней части свечи. Нагар может быть сухим или маслянистым — зависит это от того богатой или бедной является топливная смесь и от правильности приготовления смеси. Если смесь слишком бедная, то нагар будет сухим, если же было добавлено слишком много масла в бак, то нагар будет маслянистым. В любом случае — следствием появления нагар будет отсутствие искрового разряда или же он будет, но настолько слабым, что это будет недостаточно чтобы поджечь смесь.

Следующей в списке будет возможная трещина изолятора свечи. Вследствие этого могут замкнуться электроды внутри непосредственно изолятора. Эти неисправности приводят к тому, что свеча становится непригодной к использованию.

Проверка свечи

Если же эти две неисправности не подошли, их нет, но зажигания все равно нет, то придется проверять свечу на работоспособность. Для этого мы выворачиваем свечу из картеру и снимаем прокладку.

Далее, перед выявлением неисправности нужно привести свечу в надлежащий вид: убираем все отложения и нагар с корпуса свечи и проверяем зазор между электродами, если нужно, то с помощью щупа устанавливаем его равным значению 0,4 — 0,6 мм. Далее, одеваем высоковольтный провод на свечу и кладем ее на картер мотора.

Теперь приподымаем на подножке заднее колесо и вращая вал двигателя смотрим появляется ли искра зажигания. Если искры нет, то проверяем на рабочей свече все остальное оборудование. Полностью рабочую свечу нужно всегда иметь в запасе на подобный случай. Таким образом, мы выявляем все неисправности сразу — если проверенная свеча дала искру, то прошлая свеча уже отжила свое, если же и новая свеча не дает искры — дело в высоковольтном кабеле или магнето. Стоит упомянуть, что категорически запрещено вращать колесо и двигатель без свечи, такие действия могут привести к пробою индукционной катушки.

Бесконтактная система

Электронное зажигание также является одним из видов системы на моторе Д6. Переходить на него решают особые ценители этой техники, эта система работает значительно стабильнее и обеспечивает более качественное воспламенения и сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Ведя разговор о зажигании не упомянуть эту систему просто невозможно.

Электронная система представляет собой два блока работающих вместе. Называются они – энергетический и электронный коммутаторы. Первый устанавливает на основание картера и состоит из сердечника, вместе с которым устанавливает и зарядная катушка, катушка выполняется таким образом, чтобы иметь возможность работать вместо родного прерывателя.

Интернет наполнен массой схем по поводу того, как изготовить такое зажигание практически самостоятельно. Сделать это не слишком сложно, но как результат можно получить плюсы в виде 100% уверенности в надежности работы как управляющей катушки, так и всего зажигания в целом. Найти же заводское электронное зажигание довольно проблематично, так как завод изготовитель не функционирует уже почти 20 лет.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...