Как поставить заднее колесо на мопед Рига

Переспицовка колес Верховины с заменой обода

Хай Амигос!
В рамках проекта >>>Верховина — долгострой by SUP-2101
На базаре было куплено колесо:

Состояние — резина 5- есть манюнькие трещинки, камера в норме, сосок чуть покоцан ободом. Обод — хром не 4-, есть пятна ржавчины. Будем чистить и лакировать. Перехрома нет и не будет Ступица стерта в хлам:

Вобщем, колесо в доме, приступим.
Инструмент — плоскогубцы, спички и хитроключ:

Резина снята, лежит, ждет процедур по омолаживанию.
Обод лежит на коленах, нипеля крутим ключиком, что не идут — греем спичками и крутим плоскогубцами.

Получаем колесо в разборе, две спицы формата «крючок вязальный». Гальваника помутнела и начала ржаветь.

Снял с мопеда заднее колесо. Покрышку еле содрал.

Метода все та-же. Есть кучка спиц на смену в другой мопед, они блестючие. Одну спицу сломал. Не беда, запасные еще и останутся.

На хромированном ободе, от отверстия для золотника есть две маленькие трещенки, попробую варнуть полуавтоматом изнутри.

Замена подшипников в заднем колесе мокика Рига 24. Сборка узла крепления задней звезды.


Пока, что так. В планах:
1) Отчистка обода от ржавчины +возможно преобразователь «Експресс»+лакирование.
2) Спицы и нипеля. Тщательная очистка до метала щеткой + «експресс»+ краска. Черная. Хочу и все тут!
3) Ступица. Отчистить и залакировать. НО скорее серебрянка будет.
4) Шины. Закуплено два тюбика крема для обуви сами поняли для чего.
5) На очереди еще переборка переднего колеса

Интересная тема. Жду продолжения. Я когда перебирал старые колеса, делал специальный стенд. На котором выставлял вылет барабана. Колесо более-мене собралось нормально.

Проект стенда брал с книги «Ремонт мопедов Верховина, Рига, Карпаты» Синяя обложка, издательство «Ранок».

Переспицовка колес Верховины с заменой обода 0_8a9ff_df0df025_XL

В деревенской глуши BMX видно только по зомбоящику. В наших широтах любая, даже самой брутальной зубастости, резина производства китайских братьев. Поэтому советские запасы розбираются как пирожки, а на самодельные тележки иногда смотриш с глазами голодного волка.
Сегодня приболел, остался дома, но, как на зло, на работе произошла кака — пришлось ехать розгребать. Но, сегодня удалось чуть шмальнуть обод полуавтоматом. Поставил пару точек, буду надеятся, что трещины перестанут расти. Ща сфоткаю — выложу.

О яко! Чуть подпилю напильником и будет нормально. За ржавчину прошу не пинать, попробую затереть и залакировать. Буду воевать за каждый сантиметр хрома. Как новое конечно не будет, но все же.

20ти градусные морозы и проблемы на личном фронте выбили меня из колеи. Все на что меня хватило за последнее время — это перебор спиц (выбрал 40 лучших из худших) и зачистка от окислов/ржавчины наждачкой.

Нада щеткоболгаркой обработать резьбу и головки, но что-то натхнення пропало.

установка заднего колеса мокика Рига 24

Пораджу тобі травку спиць в Н2SO4.. дуже ефективно! кидаєш спиці в кислоту у якийсь тазік, одразу відбувається реакція(краще це проводити на відкритому повітрі)
Потім береш спиці, миєш в теплій воді, чистиш їх пастою Авто-Майстер, потім береш фен і сушиш) їх потім легше полірувати і + іржі немає!)

Тут бы преобразователь ржавчины посерьезней(идеально на основе отофосфорной кислоты)
Дим,способ с серной кислотой требует осторожности.
Для никилировки он необходим,для покраски нет.
да и где Коля кислоту серную возьмет?
Хотя можно слить со старых свинцовых акб.

Електролит есть, но под покраску пойдет только преобразователь ржавчины. На выходных, наверно, попробую.

Итак что неспешно сделано.
1) Спицы очищены от загрязнений и ржавчины наждачкой. Поражаюсь с терпения ДедФилыча, дело ну очень муторное даже для усидчивого мопедиста.
2) Сделал приспособу для покраски и антикора спиц. Материал — подножный брусок. Отверстия ф3мм, на глубину 10 мм, количество — сколько влезет.

3) Дальше вкидываем все спицы в баночку с преобразователем ржавчины, встряхиваем. Применять очки и перчатки обязательно

4) Затем выловил спицы повтыкал в отверстия.

5) Через сутки спицы вынул и тщательно протер обычной бумагой А4. Дело в том, что у этого преобразователя при всей его великолепности, есть пакосное свойство — там где его чуть больше, остается пленка в виде засохшей смолы (смотрите на фото низ спиц). Сдирается/вытирается легко. Если покрасить поверх смолы — краска облущится.

Проверено еще на >>>мотоОСЕ6) Затем опять воткнул спицы в брусок и отправился в гараж красить их с балончика БОСНИ. А что, мы, отчаянные мопедисты красим ночью в -10 с балончика спицы. Это ж классика жанра (лично для меня) Красить в 3-4 слоя, тщательно, очень тщательно взбалтывать балончик. Много не накладывать, ато вловил почти на каждой спице по потёку.

Хорошо что их с запасом, будет из чего выбрать. Да и ладно, будет видно, счищу капельки наждачкой.
Получилось во как.

На заднем плане виднеется заполированный цементом и залакированный обод на фоне спящего >>>дедушки ТВ-167) Теперь дело за нипелями спиц. Чистить ржавчину и краску не захотел, ибо мы не ищем легких путей! Значит применим замачивание в смывке краски.

Наутро вылил расмтворившуюся каку, а нипеля засыпал в баклажку с бензином и долго-долго колотил. Пару раз сменил бензин, надо немного. Потом окончательно промыл, высушил, протер и булькнул в стаканчик с преобразовалкой. Вытащил — розложил на бумажке, высушил, протер каждый нипель и нанизал на провод. На нем и покрасил.

Начал чистить ступицу от частично облезщей краски и обнаружил, что она покрашена серебрянкой, причем настолько хорошо, что щеткой отодрать смог не всю.

Чтож буду серебрянить ступицу и треуголку, но ето уже в следующей серии.

Источник

как поставить колесо на Риге 22

karpatist1997 не путай колесо восхода и минска! У восхода колесо как и у мопеда 16″, а у Минска 18″ и при всём желании ты его тужа не запихнёшь!

а если покрышку с камерой только поставить на карпатовский обод подойдет?а то у меня сзади стоит колесо а в нутри колбаса,а другое мопедовское колесо найти не могу,а у знакомого от минска и от восхода есть(

Добавлено через 14 секунд

а если покрышку с камерой только поставить на карпатовский обод подойдет?а то у меня сзади стоит колесо а в нутри колбаса,а другое мопедовское колесо найти не могу,а у знакомого от минска и от восхода есть(

Добавлено через 1 минуту

а если покрышку с камерой только поставить на карпатовский обод подойдет?а то у меня сзади стоит колесо а в нутри колбаса,а другое мопедовское колесо найти не могу,а у знакомого от минска и от восхода есть(

Ставил народ на карпатовский обод восходовскую резину, смотрится агресивно, но может тереть цепь об бок покрышки, и натежители отвадить нужно на максимум, да и тяга убавится.

а если покрышку с камерой только поставить на карпатовский обод подойдет?а то у меня сзади стоит колесо а в нутри колбаса,а другое мопедовское колесо найти не могу,а у знакомого от минска и от восхода есть(

Добавлено через 14 секунд

а если покрышку с камерой только поставить на карпатовский обод подойдет?а то у меня сзади стоит колесо а в нутри колбаса,а другое мопедовское колесо найти не могу,а у знакомого от минска и от восхода есть(

Добавлено через 1 минуту

а если покрышку с камерой только поставить на карпатовский обод подойдет?а то у меня сзади стоит колесо а в нутри колбаса,а другое мопедовское колесо найти не могу,а у знакомого от минска и от восхода есть(

Я по два раза, по два раза, не повторяю не повторяю. Лично я ставил покрышку на 16 с Явы на карпаты, скажу так, бред, она шире, если есть маленькая восьмерка, будет тереть, тяга упала сильно, этот движок сильно чувствует нагрузку, да и вид не очень, ладно бы если бы только шире, так оно ж и выше, да и подножку доваривать потом нужно!

Источник

Как снять заднюю шину на мопеде

Из-за спущенной шины или из-за того, что вы получили новую шину с мопедом, вам придется снять оригинальную заднюю шину, чтобы заменить ее. Хотя это не невозможно сделать самостоятельно, это требует некоторого времени и усилий. Планирую проработать около часа над этим проектом. Если все сделано с осторожностью и терпением, вы можете успешно удалить старую шину и заменить ее новой.

Шаг 1

Ослабьте болт заднего тормозного троса с правой стороны колеса и сдвиньте тормозной трос вверх и выньте из его держателя. Оставьте трос рядом с держателем, пока вы снимаете колесо с мопеда.

Шаг 2

Поместите оба гаечных ключа на оба конца болта оси на заднем колесе. Это длинный болт в центре колеса. Поверните ключи в противоположных направлениях, чтобы ослабить их.

Шаг 3

Отодвиньте цепь в сторону и поверните колесо на один оборот. Цепь сорвется с звездочки заднего колеса.

Шаг 4

Выдвиньте колесо вперед, опуская его из держателя колеса на мопед. Теперь он будет полностью отделен от мопеда.

Шаг 5

Снимите крышку клапана и маленький болт, удерживающий клапан.

Шаг 6

Поместите один железный шиномонтаж под борт шины и переверните его так, чтобы сторона колеса висела над колесом.

Шаг 7

Возьмите другой шинный утюг и, начиная с правой стороны, переверните шину над колесом. Продолжайте двигаться вокруг колеса, пока одна сторона шины полностью не сойдет с колеса.

Возьмитесь за шину одной рукой и отведите в сторону, где сторона вашей шины свисает с колеса. Он полностью сойдет с колеса, и теперь у вас есть отдельное колесо и сборка шин.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...