Как правильно настроить карбюратор на Риге 13

Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13

А что со вторым болтом? Как он должен быть закручен? И что,минимальных холостых не должно быть оборотов?

Спасибо большое у нас другом короче не заводился мопед и мы короче настроили карбюратором Так афигено поехал

Советую всем не парьтесь с заводским зажиганием, я раньше тоже скептически относился к установки зажигания от кд (китайская дэшка), но когда установил все проблемы ушли даже с не отрегулированным Карбюратором, свеча все равно кирпичного цвета. Полностью ушли проблемы с запуском с постоянным выставлением зазора, чистки кулаков все это ушло поставил и забыл. На первый взгляд кажется что это сложно, но из переделок нужно просто рассверлить отверстия магнита от китайского зажигания под нужный размер цапфы коленвала это все. Все остальное прекрасно садится и на штатные места я даже выемку под шпонку на магните не делал, но все равно все прекрасно работает, есть конечно некоторые трудности с выставлением ну если есть компас то они исчезнут. Крч, выставил и забыл!

Сделал РУЧКУ ГАЗА!!! МОЩНОЕ УЛУЧШЕНИЕ!! РИГА 13

Источник

Рига-13, Движок серии Д-8 Плохо тянет в гору

И снова 🙂
Не успел исправить одну проблему, появилась новая. Вообщем название темы говорит за себя.
Очеень плохо тянет мопед в гору, ну вообще ни как, как я только заезжаю в гору, то двигатель глохнет.
Тут мне подсказали, что нужно чистить карбюратор, но полностью чистить или нет?
Ну если есть другие пути решения, то пожалуйста пишите сюда, буду рад прочитать.:)
Примечание: У меня Рига-13, Движок серии Д-8Э.
Заранее спасибо;)

ну не тянуть в гору может из за маленькой звезды на колесе,забитом карбюраторе,неотрегулированном карбюраторе,перегретом двигателе

Забит глушитель, низкая компрессия, бедная смесь, раннее зажигание, не накаченны колёса, затирают тормозные колодки — вот что влияет на уменьшение тяги, вариантов масса.

У меня не только в гору,но и страгивается с места еле как и разгоняется долго,а если даю газу,то чихает сильно. Что делать?

Да зажигание нормальное,с 1 раза заводится,а карбюратор не смотрел. я вобще его только неделю назад купил у раздалбая!

Вот сегодня всё сделал,почистил, где что смазал. Поже собрав карб. и всё прикрутив обратно, он у меня в буквальном смысле полетел. Всё сразу появилось, тяга в гору и скорость, но не надолго, когда я покатался, решил поставить думаю:» Пусть остынить!» Спустя время, как остыл движок, решил снова покататься,но он уже не заводится, провел туже самую процедуру, но всё попросту.

Добавлено через 36 секунд

Он даже не чихает, когда завожу его.

Как правильно почистить воздухан на карбюраторе К34Б, К34Д Рига 13.

заводится — это не показатель! показатель — это суммарно нормальная работа мотора. От момента старта, до момента глушения. А то что ты говоришь — это просто не настроенный мотор. При определенных настройках, мотор будет обалденно заводится, но не будет ездить. тяги по просту не будет. Перебери карбюратор, купи рем-комплект, собери все как нужно!

Сложно что ли пару гаек и болтов перекрутить !? по моему — это не сложно. А с зажиганием — просто выстави момент, можешь просто сняв крышку зажигания покрутить зажигание раньше — позже. Если ты новичок — не выставляй зажигание на холодном, «стоящем» моторе. Прогрел, снял крышку — и отрегулируй его «под себя». а главное — никаких зазоров можешь не соблюдать — исходи из того, как ведет себя мотор. С карбюратором так же.

да видите еще какая проблема,я мопед у кривожопа купил,который даже не мог крыло прикрутить! Сейчас потеплеет и возмусь за него!

KING_DRIFT, а ты если не поешь или поешь мало или гавна какого нибудь — на тебя эт как то повлияет? Так и тут тоже самое.

ну так то да. у меня мопед не давно и я в нём ещё нифига не понимаю) я когда с зимовки мотороллер выкатил,то сменил масло,почистил зажигание,проводку всю осмотрел,а про карбюратор забыл. долго думал почему плохо едит. Потом один знакомый механик сказал что надо карбюратор промыть. Ну я промыл очистителем для инжектора))) так он у меня сейчас с места по асфальту с прошлифоном уходит и 60км/ч по прямой в нефиг делать идёт.

Trofim, ну промывать инжекторным очистителем не желательно,т.к. эта промывка разъедает резину.

Добавлено через 6 часов 54 минуты

сегодня снял карбюратор,вычистил с него всю грязь,промыл,поставил на место и оля ля. стал работать лучше. стал рукоятку газа слушатся! стал лучше ехать,но не намного((( ну хоть в гору без ног заезжаю и то ладно))

Это первое на что нужно обратить внимание, обычно мало кто заглядывает в выхлопную систему, а там столько гавна накоксовуется, что мама не горюй, многие из-за меняют кольца или даже полностью поршневую, но толку от этого практически нет. Колодка подтирающая о барабан, а если они трут и спереди и сзади, в зачастую влияют на скорость и тягу, т.к двиг то слабоват и чувствует малейшую нагрузку, колесо должно крутиться, как переднее на ЯВЕ, когда она стоит на подножке!

Смотря какая горка! Если горка ого-го, то что не делай двигатель не потянет!Не надо забывать что Рига13 — это вело-мопед он должен работать с педалями!У меня Рига тоже не все горки берёт, особенно длинные!
Я тоже волновался по этому поводу но у скольких людей не спрашивал у кого была или есть газулька все говорили «А что ты хотел?Педали не просто так сделали!»
Если хочешь преодолевать довольно большие горы ! ТО может помочь Форсирование двигла с тракторным магнето!

Добавлено через 26 минут

СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ
У меня периодически глохнет двигатель, обычно при поездке на дальние расстояние.И заводится только когда на горячем двигателе из-за поплавковой камеры не польется бензин!И иногда с закрытым фильтром!
Что это может быть? Я грешу на сальник!

Добавлено через 1 минуту

И ещё что за баллЫ?

И снова 🙂
Не успел исправить одну проблему, появилась новая. Вообщем название темы говорит за себя.
Очеень плохо тянет мопед в гору, ну вообще ни как, как я только заезжаю в гору, то двигатель глохнет.
Тут мне подсказали, что нужно чистить карбюратор, но полностью чистить или нет?
Ну если есть другие пути решения, то пожалуйста пишите сюда, буду рад прочитать.:)
Примечание: У меня Рига-13, Движок серии Д-8Э.
Заранее спасибо;)

Ещё может воздух из-под прокладок подбивать раз он у вас «чихает».Посмотрите на прокладки под цилиндром-может виден след от выхода газов!

да видите еще какая проблема,я мопед у кривожопа купил,который даже не мог крыло прикрутить! Сейчас потеплеет и возмусь за него!

Что бы вас тоже не называли — «кривожопом, пионером и т.п » скачайте и очень внимательно прочитайте книгу -М.Е.Маркович: Мотовелосипедные двигатели. Скачать можно здесь — http://www.mopedist.ru/forum/thread1036.html

А по мопеду — поставьте топливный фильтр, промойте воздушный фильтр,карбюратор, с продувкой жиклёра, при установке карбюратора не забудьте поставить прокладку, лучше намазанную тонким слоем герметика, с обоих сторон, почистите обязательно глушитель и его колено, так как свечи и сегодня не блещут надёжностью имейте в запасе заведомо исправную свечу.

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя пробегом 250—300 км, соблюдая при этом следующие требования:
— скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч;
— не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам;
— наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25—30 км/ч;
— на обкатанном двигателе не следует ездить со скоростью менее 10 км/ч;
— во избежание поломки подставки мопеда не запускайте двигатель на подставке, сидя на мопеде.

Почему нельзя ездить со скоростью 10 км/ч?

Высоки ударные нагрузки. Момент зажигания фиксированный, при низких оборотах поршень сильно не доходит до ВМТ а смесь уже вся воспламенена. Давление в камере зашкаливает, мы же продолжаем её ещё сжимать. В итоге достаётся всему что можно, поршню, пальцу, подшипнику НГШ, коренным. Ну и нагрев очень не хилый имеем. При регулируемом УОЗ ситуация полегче.

В основном сильно сказывается дисбаланс КВ на оборотах ниже рабочих, малый момент инерции маховика или КВ. Плюс малое количество проходящей смеси и недостаточная скорость движения для нормального обдува ухужшают охлаждение.

Скорость 10км/ч приведена для штатной передачи и диаметра колёс. В реале может отличаться в ту или иную сторону.

Источник

Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13

Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13

Карбюратор К-34Б. Устройство. Регулировка. Обслуживание.

Карбюратор К-34Б. Устройство. Регулировка. Обслуживание.

Мопед Рига, прогрев зимой, настройка карбюратора К34 Б

Мопед Рига, прогрев зимой, настройка карбюратора К34 Б

Как настроить зажигание на Рига-13

Как настроить зажигание на Рига-13

Тюнинг!Карбюраторов К-34 мопед Рига

Тюнинг!Карбюраторов К-34 мопед Рига

Сборка мопеда Рига-13. Алгоритм. Что и Как

Сборка мопеда Рига-13. Алгоритм. Что и Как

Дополнительные материалы

Регулировка карбюратора К-60В мопеда Карпаты

Регулировка карбюратора К-60В мопеда Карпаты

Рига 13,Тюнинг.Настройка, ремонт,карбюратора.Замена аккумулятора,планы на будущее.

Рига 13,Тюнинг.Настройка, ремонт,карбюратора.Замена аккумулятора,планы на будущее.

Поменял КОЛЬЦА и он ПОЕХАЛ! Замер МАКСИМАЛКИ у мопеда Рига 13!

Поменял КОЛЬЦА и он ПОЕХАЛ! Замер МАКСИМАЛКИ у мопеда Рига 13!

Сделал РУЧКУ ГАЗА. МОЩНОЕ УЛУЧШЕНИЕ!! Рига 13

Сделал РУЧКУ ГАЗА. МОЩНОЕ УЛУЧШЕНИЕ!! Рига 13

Максимальная скорость мопеда Рига 13

Максимальная скорость мопеда Рига 13

15 косяков и проблем мопеда Рига 13

15 косяков и проблем мопеда Рига 13

Настройка зажигания, настройка карбюратора К60В, покатушки

Настройка зажигания, настройка карбюратора К60В, покатушки

#1 Рига 13, Мотовелосипед, Дядя Жорик, harley

#1 Рига 13, Мотовелосипед, Дядя Жорик, harley

Устройство и принцип работы простейшего карбюратора. На примере мопедного К-34Д.

Устройство и принцип работы простейшего карбюратора. На примере мопедного К-34Д.

За СКОЛЬКО МОЖНО ПРОДАТЬ МОПЕД Рига 13 в 2021 ГОДУ!?💰

За СКОЛЬКО МОЖНО ПРОДАТЬ МОПЕД Рига 13 в 2021 ГОДУ!?💰

🛵КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР НА МОПЕДЕ АЛЬФА И Т.П | настройка карбюратора на альфе🔥

Источник

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

Система подачи топлива в двигатель, которой выступает карбюратор, является одним из важных узлов такого транспортного средства, как скутер. От правильности ее работы зависит функционирование практически всех механизмов. Поэтому периодически карбюратор нуждается в проведении техобслуживания.

Каждый владелец представленных транспортных средств должен понимать процедуру регулировки этой системы. Как настраивать карбюратор на скутере, помогут разобраться советы опытных механиков. Они дадут несколько рекомендаций, как провести техобслуживание качественно и быстро.

Значение карбюратор

Перед тем как настраивать карбюратор на скутере, необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить важность периодического проведения подобных работ.

В карбюраторе происходит смешение топливной смеси (бензина и воздуха) перед ее подачей в цилиндр двигателя. От правильной работы этой системы зависит долговечность, скорость и мощность работы мотора, расход горючего, а также, что немаловажно, безопасность езды.

Как настроить карбюратор на скутере

К процессу регулировки следует подходить комплексно. Некоторые владельцы представленного вида транспортных средств по незнанию недооценивают важность такого обслуживания карбюратора. В лучшем случае неопытный водитель отрегулирует лишь винт качества подачи топлива. Это дает результат, но только при эксплуатации мотора на низких или холостых оборотах.

Признаки необходимой регулировки

Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства. Их нельзя игнорировать. Иначе ремонт обойдется значительно дороже. В этом случае ознакомиться с тем, как правильно настроить карбюратор на скутере, следует как можно скорее.

Как настроить карбюратор на скутере 4т

В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора. Цилиндропоршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным.

Это приводит к перегреву и снижению мощностей.

Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем.

Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Процедура техобслуживания

Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер. В продаже имеются двигатели четырехтактного (4т) и двухтактного (2т) типа. Двигатели выпускают объемом 50 и 150 кубов. Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично.

Гораздо легче настроить карбюратор скутере «Хонда Дио». Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций.

как настроить карбюратор на скутере 2т

В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси. Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере.

Перед настройкой карбюратор обязательно снимают и промывают. Только после этого можно производить настройку.

Снятие и чистка

Перед тем как настроить карбюратор на скутере «Хонда Дио», взятом в качестве простого примера, необходимо снять и прочистить эту систему. Для этого демонтируются все пластиковые элементы, препятствующие этому процессу (сиденье и пластик под ним).

Если двигатель 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги (на 4т-моторах масляных отводов нет). Демонтируются контакты обогатителя. Затем достаточно просто открутить болты крепления карбюратора и достать его наружу. Его внешние элементы очищают от грязи.

Как правильно настроить карбюратор на скутере

Далее необходимо частично разобрать систему подачи топлива. Откручиваются болты крепления крышки поплавковой камеры (ее тщательно промывают), снимается поплавок. Далее выполняется промывка карбюратора. Систему собирают в обратной последовательности и устанавливают на место.

Чистка карбюратора

Перед тем как настроить карбюратор на скутере 2т или 4т, следует тщательно прочистить механизмы системы. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов. В первом случае карбюратор промывают бензином и продувают его компрессором. Оборудование должно иметь насадку в виде заостренного наконечника.

Если подходящей техники под рукой нет, можно приобрести специальную жидкость для промывки карбюратора. С ее помощью легко прочищаются все каналы, детали и элементы. Жидкость находится в баллончике. Поэтому она подается внутрь под давлением. Этот принцип способствует тщательной продувке даже узких каналов.

Высушивать внутренние системы после промывки не нужно. Просто собирают системы в обратном порядке. Далее можно производить настройку.

Регулировка холостого хода

Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка.

Настроить карбюратор на скутере Хонда

Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

Качество смеси

Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере (150 кубов или 50 кубов), необходимо особое внимание уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снижается. Если же воздуха, наоборот, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть. Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя.

Настроить карбюратор скутере 50 кубов

Настройку следует производить при помощи винта. Его лучше найти при помощи инструкции производителя. Чтобы настроить карбюратор скутере (50 кубов, 150 кубов), необходимо поворачивать винт. Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой – к обеднению.

Если же винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании – бедной.

Схема регулировки смеси

Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить.

Как настроить карбюратор на китайском скутере

Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота (не больше). Заводится двигатель. В это время винт поджимают на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты.

Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки. Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать.

При падении скорости оборотов в течение 2 мин винт затягивают в обратную сторону тоже на четверть оборота.

Настройка на средних и больших оборотах

При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.

Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.

Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.

Признаки отклонения приготовления смеси

Изучая технологию, как настроить карбюратор на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если она характеризуется обеднением, при достижении транспортным средством высокой скорости из системы будут слышны хлопки. При этом свеча карбюратора будет белой. Электроды в некоторых случаях могут плавиться из-за работы при слишком высоких температурах. Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь богатая, будет определяться большой перерасход горючего. На свечах зажигания будет оседать черный нагар. Из глушителя будет вырываться черный дым и хлопки.

А вот при правильной настройке подобные явления проявляться не будут. Двигатель будет работать равномерно на всех оборотах. Отсутствует перерасход бензина. При любых оборотах ручка газа будет информативной, а при осмотре свечи не будет определяться нагара и сажи. Ее цвет слегка коричневатый (не белый).

Регулировка уровня топлива

Завершающим этапом в рассмотрении темы о том, как настраивать карбюратор на скутере, является регулировка топлива в поплавковой камере. Это несложная, но важная процедура. Проверить уровень топлива можно при помощи прозрачной трубки. Она находится внизу карбюратора.

Сливной винт нужно открутить. Трубка поднимается вверх. В ней можно оценить уровень топлива в баке. Двигатель при этом должен находиться в работе. Трубка должна быть выше карбюратора.

Уровень бензина должен определяться чуть ниже, чем бордюр крышки.

Если топлива мало или много, необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания иглы. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах. Подобную регулировку следует выполнять поэтапно, иначе результат будет временным и должного эффекта регулировка не окажет.

Рассмотрев технологию, как настраивать карбюратор на скутере, каждый владелец подобного транспортного средства может произвести процедуру самостоятельно. Придерживаясь рекомендаций профессиональных автомехаников, а также проводя техобслуживание вовремя, можно значительно продлить срок эксплуатации карбюратора и двигателя. Поэтому вопросам регулировки необходимо уделять должное внимание.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...